Пара слов о «Методиках полиглотов»

С этими методиками есть пара нюансов:

1. Они реально существуют и работают у полиглотов.

www.youtube.com/watch?v=1qRePl9DGZE

2. Чтобы они «заработали» нужно отдельно учится и готовится.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

У меня другая проблема, женился на иностранке, через неделю приедет, не могу выбрать какому языку учить. И самое главное как. А еще зачем, на горизонте замаячила релокация

Это проблема называется? если выбираешь между русским и украинским — учи украинскому. Он намного проще.

А я вот тут недавно зааплаился на пробный урок к нашим шарлотанам ну... насчет изучения английского за 10 недель. С пробным уроком и то обманули :)

Это ты о нашей Айше Борсеитовой? Она не совсем чтобы шарлотан. Она — профан.

Так уж и профан. Просто бизнес.

О ней самой.
Пришло письмо. «ну всё, пробное занятие было вчера, больше пока не планируем, решай, что делать дальше. Купи Х первых занятий за У денег...»

Она — профан
Ой не знаю, не знаю. Профан который ухитряется выступать на площадках ТЕД, Или выйти на тот же Терасофт по моим понятиям уже близко к профессиональному мошеннику.

Ну с этой колокольни — оно то да :))) Я смотрел ее выступление на ТЕД и чтото еще. Я имел ввиду педагогику. Самими «методиками полиглотов» она то владеет но не имеет ни малейшего представления как передать свои знания и кажется ее это даже не колышыт.

В чём смысл владеть ТАКИМ уровнем любого языка? Для серьёзного общения не годится. Для несерьёзного — обычно достаточно своей языковой зоны.

Иными словам, не более чем хобби. Скручивать макароны бантиками примерно настолько же полезно.

Только нужно учесть, что человек на видео изучает русский уже 4 года. Т.е. кардинальной разницы между 0-м днём и 30-м днём я не вижу (www.youtube.com/watch?v=2BZkxlDTchQ. Но, конечно, хорошо что изучает.

Хм. Да ты прав. Я его неправильно понял. Тем не менее его опыт довольно интересен и полезен как полиглота чегото добившегося.

4 года? Блин, да русский же простой, здесь главное не соваться в письменную речь. Не верите — пообщайтесь с 4-летним ребёнком.
Да, потом предстоит выучить что слово «блин» пишется так, а произносится через -ять. В остальном же с такой скоростью он выучит русский через 40 лет, зачем ему русский в этом возрасте?

Выгода русского в том, что он звуковой. То есть роль письменного языка — записать звуки. И грубо говоря, если бы грамарнаци в него не лезли, то всё писалось бы как слышица, и затраты государства на его принудительное изучение упали бы раз в 20 на ровном месте.

Русский практически не зависит от интонаций. А порядок слов работает исключительно в логическом ударении. Вся роль падежей — связать словосочетания, но не предложение. Иными словами, ошибка сочетания не распространяется, это позволяет удерживать контекст.

Я просто наблюдал как дети учат язык. Они учат его не у взрослых, а в своей группе. Стоит одной малявке в группе начать болтать, через месяц-два вся группа владеет языком на её уровне.

Подписаться на комментарии