Pibox 2.0
Всем привет!
Когда-то я уже рассказывал о Pibox. Это мессенджер и облачное хранилище в одном флаконе. Сейчас мы сделали вторую версию, которую хочу отдать вам ее на суд:
pibox.com
play.google.com/...s/details?id=by.set.pibox
Из старенького осталось:
1) Чаты личные, групповые;
2) Облако с возможностью управлять файлами. Отличие от Телеги — возможность именно рулить файлами как в любом облачном хранилище.
3) Файловая-история — удобная штука для поиска всех файлов в конкретном чате.
Из нового:
1) Привязка к телефону — для синхронизации контактов;
2) Новый дизайн;
3) Новый бэк\фронт;
4) Новая рефералка:
— 3.14 ГБ за каждого друга (место дается и другу тоже);
— 50 ГБ за 5 друзей;
— 100 ГБ — за 7 друзей на 15 месяцев;
— 1000 ГБ — за 10 друзей на 15 месяцев.
Основная задача — найти такую бизнес-модель, чтобы место осталось всем и навсегда.
Из того, что в планах на лето:
1) Добавить бота. В отличие от существующих решений, бот будет только один, а сторонние сервисы будут к нему подключаться как плагины. Таким образом, удастся избежать ситуации, когда в личном чате, кроме двух человек, есть еще пять ботов;
2) Запустить консьерж-сервис на рынке Украины;
3) Интеграция с умным домом. Возможность сказать чайнику «Включись» и тут уже попросить у метео-станции рассказать про погоду;
4) Интегрировать распознавание контента на фотографии;
5) Напоминание про сообщение по истечению времени/достижении определенной гео-позиции;
6) Умные статусы;
7) Возможность группировать несколько чатов в одну группу;
8) Добавить end-2-end шифрование.
Что же по технологиям, спросите вы?
Backend: Erlang + Python, со всеми привычными воркерами, блобами и т.д.
Frontend: JS\Angular, препроцессоры (Jade, sass, less)
Клиенты — нативные (iOS на Swift-е, скоро будет в эпсторе).
Для связи между клиентами — WAMP + REST.
Проблемы, с которыми столкнулись достаточно обычны. Самая основная — забывали по UX-интервью. Последствие этого можно увидить на больших мониторах. Спешно исправляем.
Проблемы с доставкой СМС-кода для авторизации номера телефона. Использовали Plivo. На тестовом акке все было кошерно, потом просто перестали доставляться сообщения. Было решено сменить провайдера на Nexmo. Сейчас все еще есть такие вопросы, но из практики, пока что фиксим докупкой номеров телефонов в определенных странах. Как правило — это улучшает ситуацию и обеспечвает доставку в
Текущие показатели:
Прирост — около 1000 человек в день;
Активных в день — 700 в день;
Возврат — 70% (на 7 день);
В среднем один пользовател за день забивает всего около
24 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів