Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

ФОП 2016 через интернет

Ветку про СПД видел и в 3к сообщений по «подпись» не нашел информации.

1. Есть «Подача заяви для проведення державної реєстрації юридичної особи або фізичної особи-підприємця» rp.irc.gov.ua
Кто-то проходил, стоит этим путем идти или лучше через налоговую (или уже сельрады/укрпошта этим занимается)?
(с учетом что живу за городом и все органы (кроме сельрады/укрпошта/приватбанка) находятся в от 25км)

2. Для п1 нужна цифровая подпись. Сделать ее можно тут ca.informjust.ua/physical_2year.
Краем уха слышал что Приватбанк делает (а он под боком).
2.1. Пригодится ли она кроме как для п1?

3. Насколько помню при регистрации нужно указывать виды деятельности
3.1. Какие нужны для оказания ИТ услуг на внутреннем рынке и забугорье?
3.2. Хотелось бы застолбить несколько:
— ИТ услуги внутри
— ИТ услуги забугорье
— торговля
— сельское хозяйство / торговля
Стоит ли и чем может грозить?

4. Слышал что для сельских ФОПов были каки-то «поблажки» в налогах, есть такое?

+5. А какого типа ФОП подойдет/оптимален: единый налог? общая с НДС без НДС?

+6. Через ФОП также как и с физ лицом не получится вернуть/списать часть налогов связанной с уплатой ипотеки?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А что означает «Не визначено орган держ реестрації» на rp.irc.gov.ua

Добрый день!

Похоже Вы не заполнили какое-то из полей с информацией о Вашем месте регистрации (прописке) или допустили в нем ошибку. Система не поняла, куда отправлять заявку на регистрацию. Повторите отправку заявки.

2. У нас есть несколько сертифицированных центров выдачи ключей. Втч ПриватБанк, да.
2.1. Пригодится для всего, кста ПриватБанк сделал сервис papka24.com.ua очень удобный (сам не пользуюсь ибо велосипед, но там все няшно и ком иль фо).
2.1.+ Однако пока что нельзя накладывать ЭЦП для внешнеэкономической деятельности, следите за вот тут: w1.c1.rada.gov.ua/...2/webproc4_1?pf3511=59352 процессом принятия там же в документах описаны все подводные камни статуса кво.

3.1. 62.01, 62.02, 62.03, 62.09, 63.11 (ссылку на Евровектор уже дали, упрощаю вам жизнь)
3.2. Грозить ничем не будет, у меня у коллеги сдача жилья, переводы, айти, разведение собак и правовая деятельности и все норм. Однако на форме ограниченное число полей, а на сельхоз КВЕДов не счесть. Возможно вам придется регистрироваться с неполным набором, а потом отдельными заявлениями добавлять, что не влезло (это бесплатно).

5. НДС вы заморочитесь регистрировать и отчитываться. Профит поиметь можно в теории особенно при экспорте, но судя по вашим вопросам на практике будет себе дороже, так что не парьтесь на эту тему вообще.

2. Цифровую подпись можно получить в самой налоговой (но уточните, есть ли она в вашей налоговой ). Тут есть много ответов по этому вопросу acskidd.gov.ua.
Но предупреждаю: сначала сделаете ключ и сертификат для просто физлица. Потом регистрируетесь в налоговой (после сельской рады) и снова делаете ключ и сертификат, но уже на ФОП. Потом заключаете договор с налоговой по поводу сдачи отчетности «единого налога» и «ЭСВ» отдельно по каждому. Договор можно заключить или письменно или в электронном варианте. Лично советую Taxer.ua — есть возможность бесплатно вести простой ФОП (сдавать отчеты), но в платной подписке больше плюшек, но бесплатной минималки достаточно для обслуживания простого фОП, и там же есть возможность создать и отправить договора в налоговую. И только после этого сможете сдавать отчеты в электронном виде.
3. Можете указать сколько угодно: за это денег не берут :) Укажите все ,которые начинаются с 62.
kved2010.com?code=J62.0
4. Поблажки есть для сельского хозяйства с НДС. Но мой совет не лезьте туда (хотя бы не на данном этапе — у Вас будет больше гемороя чем гешефта — ru.wiktionary.org/wiki/гешефт. Поверьте человеку с опытом ФОП в 12 лет
5. Не примите как оскорбление, но по уровню вопросов: для вас самое оно «упрощенка». Единственное по группе не скажу, так как не знаю уровень Ваших доходов и как будете работать и с кем (физлица, юрлица) — чаще всего для ИТников берут 3 группу
6. К сожалению не получиться. Ну тут конечно извините, все по честному: Вы будете платить 5 % с дохода +грубо 1,5 шт ЭСВ. А человек, которому государство позволяет скостить сумму налога за счет ипотеки платит с этого года 18% + ЭСВ больше (если брать сбор с человека и начисление ЭСВ на фонд оплаты труда).

Вы можете мне популярно объяснить, ЗАЧЕМ оформлять ЭЦП два раза? Сначала на физлицо, потом с помощью него ФОП, а потом ЭЦП на ФОП.
Неужели это быстрее, чем сделать ФОП по-старинке и потом уже ЭЦП на ФОП один раз? Я не понимаю в чем профит.

Вы допустим со Львова, работает в Киеве. Мотнуться туда и обратно время и деньги. А так идете в любой киевское ДПИ получаете сертификат физлица. И потом по максимуму через заявы с цифровой подписью общаетесь с налоговой (и другими структурами для открытия ФОП ) для регистрации вас как ФОП. Тонкости я не знаю, но народ так делал. Разок надо будет в любом случае домой съездить, но при помощи сертификата Физлица количество поездок можно сократить

Зарегистрировать ФОП можно только по месту регистрации если ручками?

Раньше было так. сейчас не могу быть категоричен. Но знаю посредники делают это за один день. Видно есть варианты.....

Если ручками, то да, только по месту регистрации

Ага, уже нашел. С другой стороны, в Киеве в любому підрозділі. И это гуд.

Если планируете после регистрации вести учет самостоятельно, советую Вам попробовать работать с Таксером.

Законом не запрещено использовать ЭЦП физлица для подписания отчетности за ФЛП

Сегодня получил официальный ответ из ДФС. ЕЦП физлица тоже годится для подачи отчетности ФОП.

1. В нашем государстве может быть что угодно, почта может потерять доки, для регистрации лучше бы лично все подать
2.1. Если будете в «белую» работать, то нужна
3. evrovektor.com/kved/2010 вот перечень выбирайте. ЗАбугор и внутри страны значения не имеет, главное чтобы соответствовало виду заявленной деятельности
4. По факту для IT ничего((

Благодарю. Добавил 5,6. Не в курсе по ним?

5. если работать в «белую», то нужен НДС
6. пока нет, возможно, что-то изменять в законодательстве

Успехов!

А как через ФОП работать не в белую? научите плиз?

И по поводу НДС. Вы много видели ФОП — ИТшников с НДС? Для них ведение простого единого налога + ЭСВ уже напрягает. А Вы хотите, что бы человек еще имел геморрой в квадрате с НДС. на 99,9% уверен, что он ему не нужен — особенно, смотря на уровень вопрос (Человек никогда не стыкался с налоговой особенно по ведению НДС).

Если вы клиент Приватбанка, то ЭЦП можете получить на сайте acsk.privatbank.ua

А этот ключ подходит для гос органов или только для igov.org.ua?

Среди «поставщиков» на сайте irc.gov.ua нету Приватбанка, а на сайте налоговой есть. Итого с ключом приватбанка не могу подать заявку на ФОП :(

— ИТ услуги внутри
— ИТ услуги забугорье
эти услуги не разделяются услуги вы оказываете здесь, тот факт что кому вы их оказываете находится забугром и деньги вам приходят из-за бугра — значения не имеет (для данных видов деятельности). 62.01 ... 62.02 ...63 — выбирайте что вам ближе из списка КВЕД 1 основной вид деятельности и 3-4 дополнительных. www.zkg.ua/...noho-podatku-zhidno-kved

— торговля
— сельское хозяйство / торговля
если вы включите и эти виды деятельности вы не попадёте в третью группу и будете платить НДС в том числе и с IT доходов хотя сможете остаться на едином налоге (детали лучше уточнить).

Вот вроде есть:
igov.org.ua/service/1495/general

ФОП через интернет это гемор, потратите очень много своего времени, и результат не гарантирован. В ближайшем к вам городе точно есть юр. фирмы, любая из которых сделает вам ФОП, и все с ним связанное по доверенности за ~ 1000 грн. При этом посетить их лично вам придется только раз для составления доверенности, все результаты вам пришлют по почте, например.

Не согласен. Открыл ФОП полностью дистанционно. Единственное физическое присутсвие — получение бесплатной цифровой подписи acskidd.gov.ua и открытие счёта в банке.

З.Ы. Будьте готовы к тому, что софт из rp.irc.gov.ua работает только под виндовс (и по-моему только c IE). Но это только для открытия — потом он не нужен.

в ПриватБанке , если раньше уже идентифицировали (есть карта, например) — физическое присутствие при открытии счета не НАДО!
form.privatbank.ua/...untopening/active/#step/1

ну и про онлайн -регистрацию уже писали igov.org.ua/service/1495/general

Регистрировал ФОП через iGov. Всё просто, заняло около недели от момента отправки (у них были очереди на этапе обработки, сейчас разгребли). Единственное — пришлось отправить бухгалтера в налоговую за бумажной подачей на единый налог.

Юрфирмы в этом процессе — атавизм, для тех, кто не может авторизоваться в iGov и выбрать группу, КВЕДы.

Трохи не по темі — про зміну даних.

Запросив послугу в день її появи. Підійшов сертифікат від податкової.
Заявка висіла на етапі «перевірка данних» десь два тижні. Потім різко змінилась на «опрацювання» і була майже одночасно закрита. Наступного дня usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch вже показував оновлену інформацю.

Тому воно працює, хоча і не так оперативно, як могло б бути.

Да, у меня изменения тоже недели две или три делали. Когда прошла неделя — сходил ногами, час в очереди и пять минут на приём — и через час изменения внесли. А потом через неделю на igov закрыли запрос с ответом «так уже ж внесли» :)

Підписатись на коментарі