Идеи по улучшению раздела «Работа»

Привет, как насчет того, чтобы:

* добавить для вакансий поля Outsource/Outstaff/Product, и фильтрацию по ним;
* Исходя из первого пункта добавить поле Equity и фильтрацию по нему;

IT рынок Украины состоит не только из аутсорс компаний и работа на «галерах» и работа в «стартапах» немного отличается. Кто-то целенаправленно ищет вакансии в продуктовых компаниях и такой возможности на сайте просто нет.

А еще:

* Добавить фильтр С указанием зарплаты и возможность задать минимальную/максимальную планку;
* Поля Full-time/Part-time/Trainee.

Это все давно есть на «обычных» сайтах поиска работы и это удобно.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

фильтр по зп был бы крут. Ибо регулярно выходит, что на вакансии стронг джунов/мидлов пишут какая компания вся крутая, а по факту ищут голодных студентов с хорошими скиллами на вилку в 200$, а на некоторые вакансии трейни дают годную зп.

Сейчас на jobs.dou.ua только у 12.5% вакансий (233 из 1856) указана зарплата.

Почему бы не обязать компании указывать вилку зп на вакансию? Именно вилку т.к. понимаю, что на вакансии тех же Senior разработчиков она может растягиваться.

Тем самым, вакансия будет фильтровать разработчиков. Кто получает больше на текущем месте — не будет тратить своё и рекрутера время. А те, кто получают меньше, поймут, что могут иметь больше, при наборе определённых скиллов, и будут подавать резюме.

На djinni.co вроде можно указывать нужную зарплату и потом компании могут подбирать по ней кандидатов, например:
djinni.co/..._min=2500&salary_max=4000

Обязать компании указывать вилку зп нет смысла, потому что если сейчас указывает только 12.5%, то после обязаловки будет или ощутимо меньше вакансий, или неправильные вилки или универсальные вилки для галочки типа $1-10 000.

Вчера зато появились вакансии с вилкой $3-7К:
jobs.dou.ua/...g-technologies/vacancies

Та тоже для галочки. Верхняя цифра для заманухи.

И это печально. Для сравнения сейчас на work.ua вакансий в разделе IT всего 3296, с указанием зарплаты 1220, это 37%.

Если взять, например, категорию Java на work.ua, то будет 15.5% (на ДОУ правда у Java 7% вакансий с зарплатами получается).

По-моєму, 80% популярності ДОУ завдячує саме опитуванням по ЗП. Якщо б усі роботодавці відкривали ЗП у своїх вакансіях, то ДОУ по-популярності був би приблизно на рівні www.devua.co.

Це так — між іншим.

Наврядчи у www.devua.co є 20% популярності ДОУ.

Це ви так кажете коли маєте розкручений ресурс. Я ж кажу що було б якщо б ви не розкрутились завдяки опитуванням по ЗП.

Без машини часу Ваше припущення складно перевірити. Зараз, наприклад, частка «зарплатної» відвідуваності десь 2%.

Згоден. Пам’ятаю своє здивування коли ви наводили статистику що на даний момент опитуванням ЗП цікавляться значно менше народу, ніж, скажімо, темою «куда бы свалить», чи «ваши права при встрече с военкомом» і рештою ватних тем.

Я це кажу враховуючи таку статистику. Але сама розкрутка ресурсу, коли він ще був непопулярним, мабуть відбулась за рахунок опитуванням по ЗП.

Тобто, може у ДОУ була відвідуваність раніше, на етапі розкрутки, десь трохи менше 2% від теперішньої відвідуваності. Чи ні?

В 2006-му році відвідуваність була в 100 разів менша, ніж в 2015-му, при цьому частка «зарплатної» відвідуваності складала десь 14%, розділ зі статтями чи компаніями були популярніші.

Тобто певна кореляція таки є, бо «у сто разі менше» це і є той же 1%, про які ми вище говорили. Ну і більша частка відвідуваності «зарплатних сторінок» на той момент теж присутня.

Це я тут собі теоретизую як вираховувати нішу для нового ресурсу. Думаю, що треба дивитись на ось такі дефіцити, про які говорить автор теми, оцінювати їх масштабність, та створювати ресурси, які задовільняють ці дефіцити.

П.С. Не обов’язково щоб цільову сторінку/тему відвідували частіше, головне щоб вона справді зацікавила та прив’язала до ресурсу...

Галеры позиционируют себя как продукт, конторы которые просто сходняк фрилансеров — как аутстаф. Галеры, в которых платить и не думают — как стартап.

Так что де-факто лучшая фильтрация — это «огласите весь список». Если бы только не грёбаный спам откровенным фуфлом, ничего общего с реальностью не имеющим. Например, контора вообще не собирается брать PHPшников ближайшие полгода (читай год-полтора), но при этом вовсю спамит вакансиями на PHP по принципу «а шоб було», набивает базу. Какой толк с этой базы? А чтобы им спамить в контакты!

Підписатись на коментарі