Посоветуйте, какое направление лучше выбрать для учебы

Всем привет!

Сейчас выбираю направление для обучения, хочу попросить помочь определиться с выбором.

Сначала планировала сделать так: пойти на курсы QA и начать с него смену работы, прочитала книги, статьи — это интересно, но не совсем то, чем я бы хотела всегда заниматься.

А второй вариант такой. Сейчас я занимаюсь маркетинговыми исследованиями, что интересно для меня, но так как занимаюсь этим много лет, хочется двигаться дальше. Я бы в дальнейшем очень хотела разработать приложение на Android для проведения исследований (и не только, создавать новое и видеть результат очень интересно для меня), соответственно нужно изучить Java, для того, что перейти на Java нужно изучить HTML и CSS. Этот вариант для меня более интересен, но у меня есть сомнения, что я не справлюсь с покорением программ при отсутствие технического образования.

Как вы считаете, какой вариант выбрать логичней?

Спасибо!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Отсутствие технического образования — не проблема, программы пишут люди с дипломами «меда», «педа» да и вообще без оных. Вопрос в том, какого уровня Вы хотите достичь в разработке. Если Ваши приложения будут состоять из одного окна, 3-4 кнопочек и примитивной логики по принципу простейшего опросника, то никаких особых знаний Вам не потребуется. Открываете сайт вроде этого startandroid.ru/...ki/vse-uroki-spiskom.html и вперед! Вероятно, спустя несколько месяцев Вы будете знать всё необходимое чтобы создавать такие приложения. Другое дело если рассчитываете писать что-то посложнее. Чтобы развеять сомнения — пробуйте, а дальше уже будет видно Ваше это или нет.

Заказать за бабло и забыть, если
Сейчас я занимаюсь маркетинговыми исследованиями, что интересно для меня