Лендинги и uaMobiTech
Создавая свой продукт, человек, в силу своей психологии, уверен в его крутости. Бессонные ночи, мучительные боли от взрывающего мозг перфекционизма, шлифование и полировка. Но, пожалуй, самый тяжелый этап в развитии — это эффективно общение с аудиторией. Варясь в своем продукте месяцы, а то и годы, сложно коротко и емко ответить на вопросы: «А почему это круто?», «А зачем это нужно?» и т.д.
Именно поэтому, продвижение любого продукта начинается с позиционирования. Недавно попробовали для нашей любимой uamobi.tech такой замечательный инструмент, как лендинг. В результате появилась в сети еще одна «маленькая, но очень гордая» страничка umt-brand.com
Как думаете, имеет такой инструмент право на жизнь, если продукт — ивент? Как часто вы используете лендинги?
З.Ы. Приходите на uaMobiTech
19 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів