Лендинги и uaMobiTech

Создавая свой продукт, человек, в силу своей психологии, уверен в его крутости. Бессонные ночи, мучительные боли от взрывающего мозг перфекционизма, шлифование и полировка. Но, пожалуй, самый тяжелый этап в развитии — это эффективно общение с аудиторией. Варясь в своем продукте месяцы, а то и годы, сложно коротко и емко ответить на вопросы: «А почему это круто?», «А зачем это нужно?» и т.д.

Именно поэтому, продвижение любого продукта начинается с позиционирования. Недавно попробовали для нашей любимой https://uamobi.tech такой замечательный инструмент, как лендинг. В результате появилась в сети еще одна «маленькая, но очень гордая» страничка umt-brand.com

Как думаете, имеет такой инструмент право на жизнь, если продукт — ивент? Как часто вы используете лендинги?

З.Ы. Приходите на uaMobiTech 16-17 июля поделиться своим опытом и послушать других:)

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Я как сторонний пользователь и не совсем ЦА зайдя на сайт и проскролив его не понял про что он.
Насколько я понимаю этот ивент очень нишевый ? Но даже несмотря на это, попав на сайт я хочу сразу понимать про что этот сайт и что мне с этим делать. Т. е. сразу нужно написать что это такой-то ивент, который будет происходить такого-то числа и посвящен такой-то тематике, я могу записаться на него, или позвонить по такому-то номеру вопрос задать. А сейчас имхо не информативно.
Ну по крайней мере малыми силами я бы изменил шрифт для заголовков, потому что они вообще не читабельны.

В погоне за модными приемами лендинга потерялся комфорт восприятия контента.
Первый же заголовок заставляет подвиснуть —
линк на скриншот

на ноуті (720р) виділяючи текст можна посунути контент ліворуч і більше не витягнути.
i.cubeupload.com/NjRuoN.png

«Ми порозумiли нашу аудиторiю» — i запанували українську мову?
«Ми як мотор-мiльйоник вiд BMW.» — тому поруч на свiтлинi Феррарi?
зрештою, коли пішла мова про «печенькі» та «часи», питань не лишилося. Може, як на «центральну Україну», згодиться.

Очень интересуемся мнением пхпшников, продолжайте писать

Капец. Заголовки «кривые» ))))
Развидить!

ЗЫ. Реально, с такой подачей материала, мое сознание даже до смысла написанного не добралось ))) Блым-блым-херак-!!!11111111 Ололо-школоло?

Дмитрий, вы наверное, имели ввиду развидЕть, когда ворвались с комментарием?

Блым-блым-херак-!!!11111111 Ололо-школоло?
— это креатив, епта!)))

Насчет подачи, все просто: приезжайте к нам на конфу 17 июля, у нас есть выделенный поток Design c классными спикерами) Да, и музыка у нас будет крутая играть ;=)

Лендинги — это хорошо и работает
Но конкретно у этого в сафари ползет верстка и слишком много анимации.

https://uamobi.tech — это тоже лендинг одностраничный, мне он нравится гораздо больше. Если вы запустите AB testing на этих двух страницах, думаю, результаты будут очевидны даже по среднему времени просмотра страницы.

Спасибо за коммент, проверим верстку лендинга в сафари)

Возможно мой комментарий не нужен создателям нового лендинга, тем не менее хотелось бы дать несколько рекомендаций, которые возможно будут приняты, либо останутся здесь обычными черными символами.
1. Было бы неплохо если бы в новом лендинге был использован логотип uaMobiTech, пусть даже в подвале. Он ведь неотъемлемая часть проекта и имеет право на существование (не считая иконку сайта).
2. Дата события в самом низу страницы. Страница очень длинная получилась, возможно не все доскролят до конца. Может быть стоит добавить упоминание о событии/дате где-то повыше/пораньше? Можно продублировать.
3. “Ми — єдина конфа з України iз потенцiалом (!!!кажется тут что-то пропущено!!!) бути краще, нiж конфа на картинцi ліворуч”
4. И последнее. Уже было написано замечание по поводу Ю и Х.. Лучше на самом первом экране сделать акцент на фразе “Єдина трушна конфа про мобiльну розробку в Українi.юаМобiТех. Своїми словами вiд органiзаторiв”. Пользователю сразу будет понятно на каком сайте он оказался и зачем.

Успехов!

p.s. зря печеньки не любите.

Ольга, спасибо за ваш комментарий! Он нам очень нужен, потому что логичен и конструктивен)
Насчет лого согласна, важный момент, упустили. Насчет длины страницы — ох, это как со статьей на ain.ua, которую вчера писала полдня: непросто уместить все, что ты хочешь сказать и чем хочешь поделиться в сжатое «пространство») По поводу Ю и Х — могу сказать только одно: внимание и противоречивые эмоции этот слайд вызывает, чего, вообщем-то, и хотелось добиться.

p.s. Печеньки не любим, да) Они поработили ИТ!)

Вiд Ю до Х
На ругательство похоже.

боже вашему копирайтеру надо помыть рот с мылом
целевая аудитория — пхп пионеры надо понимать?

Лексика на вашем сайте от человека, больного реактивным психозом. Вы намеренно таких нанимаете или оно само пришло?

Эти крики из де6ильной телерекламы, где лохматый дрыщ на велосипеде скачет и пьёт энергетический напиток, уже и сюда добрались.

ну что ли профиль хотя бы открыли, прежде чем писать

Підписатись на коментарі