Опыт в полиграфии — большой минус?
В общем такое: я дизайнер в полиграфии, за плечами 2 года опыта, хочу перейти в Ит сферу. Окончил неплохие курсы веб-дизайна, начал ходить по собеседованиям, рассылать резюме. НО, мне уже в нескольких конторах отказали с приблизительно одной и той же фразой «опыт в полиграфии — это огромный минус». Товарищи, объясните мне почему полиграфию воспринимают в штыки?
17 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівПокажи свой дизайн. Портфолио не портфолио а красивые рабочие сайты надо сделать.
У вы без «дружбы» с JS bkb JS прогером не обойтись.
Чтоб такие наработки показывать.
Напиши статью типа «В чём принципиальное отличие дизайна в полиграфии и вебе». Запости на своем блоге. Всё это надо показывать при собеседовании.
.
И — главное — прием на работу это на самом деле взаимный выбор. Может тебе и не подойдет фирма, где ичар не может объяснить почему опыт полиграфии может уничтожить их фирму )))))
Это не так. Но, чтобы устроится даже на джуниор позицию
нужно иметь хорошее портфолио с интерфейсами приложений, веб и мобильных.
Большинство дизайнеров которых я знаю делало граф дизайн так или иначе, проблемы такой нет.
Обычно отказывают, потому что не нравится портфолио. Или из-за качества или из-за того что работы там очень отличаются от того что придется делать в ИТ.
вот интересно — зачем мне устраиваться на работу !джуниором!, если у меня есть «хорошее портфолио»? Может пора фирму открывать... (?)
Надо реально смотреть на вещи. Вы устраивались дизайнером в нормальную айти компанию?
Нет, я в молодости слушал Макаревича.. )).
Пофриланси, набери портфолио. Тогда можешь сказать что помимо полиграфии ты фрилансил. На это смотрят вполне нормально.