Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

SMS вместо Push, если приложение удалено

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

Ребята, как можно решить проблему?
Если клиент установил мобильное приложение, мы можем коммуницировать с ним посредством Push уведомлений, но если клиент удалил приложение мы больше не можем высылать ему Push. Как определить, что клиент удалил приложение и вместо Push инициировать отправку sms сообщения?

Надеюсь на ваши рекомендации и опыт.
Заранее спасибо.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

1. в разных странах разные правила
2. в Ts&Cs указывали, что будете слать СМС?
3. зачем вообще хотите слать что-либо?

например, в UK дело обстоит так:
www.gov.uk/...sing-law/direct-marketing
You must check if customers want to be contacted by fax, phone, post or email, and give them the chance to object.
When you collect customer details, you must get their permission if you want to send them other offers or promotions.
You must also ask for their permission if you want to share their information with another organisation

Letting customers opt out
Customers have the right to stop their information being used for direct marketing.
You must make it easy to opt out — eg by sending a ‘STOP’ text to a short number, or using an ‘unsubscribe’ link.

Если explicit permission на отправку нет, то я считаю оправданным отправку СМС сообщения пользователю, который удалил приложение, в одном случае: если вы его биллите за премиум-подписку, которой он не пользуется. Впрочем большинство бизнесов, пожалуй, не будут париться с этим.

Супер! Очень полезная инфа. Больше спасибо.

Пожалуйста. с точки зрения имплементации там ниже писали уже, но я тоже вставлю 5 коп.

Определить, что юзер XYZ снес приложение со 100% уверенностью проблематично. Но можно то, что он не пользуется им.
Так что нужно использовать аналитику + БД + сервис рассылки СМС.
аналитика — можно использовать готовые сервисы, но хорошие стоят денег обычно.

Из бесплатных есть flurry, но там доставляются не все ивенты, бывает. Можно написать свою, если есть ресурсы и время. Главное, чтобы при отправке ивента был некий ID юзера, который можно потом смаппить с аккаунтом в БД. Обратите внимание, что если используете 3й сервис (а даже если и свой), то user-sensitive информацию передавать не стоит в ивентах (имя, email, телефон и т.д.). Можно при регистрации юзера в приложении присваивать ему абстрактный ID, который аналитика будет слать как имя пользователя (это чтоб смаппить можно было потом).

Если будете передавать ивент на открытии приложения или действии пользователя, то — как я писал — это не будет точным показателем, что он(а) удалил приложение.
Если приложение связано с контентом, можно попробовать прикрутить автоматическое обновление контента раз в сутки и навесить на него ивент и отслеживать, у кого его нет. Но в iOS, например, это будет работать рандомнее, чем в Android в связи со спецификой платформы.

Ну а дальше уже можно выгрузить нужных пользователей и бомбить их СМСками. Либо подключиться к какому-то сервису по API и раз в день слать тем, кто неактивен 30>дней>31 подряд, допустим.

А номер то у вас есть? если да, то проблем никаких

Да, есть. Какие рекомендации?

Ну Выше уже сказали.

Можно проверять, доставлен ли пуш.

Если пользуетесь каким то сервисом для PNS типа OneSignal, то все это в пару строк влезает.

Первая мысль от прочтения заголовка: вконец решили зае**** клиента?:) Я думаю; что если кастомер снес апликейшн; то если он сделал это случайно — заново приложение установит; а если он сделал это нарочно, то лишний спам его лишь разозлит

Если отправка сообщений происходит при помощи GCM-сервиса, то можно смотреть на ответ от сервиса — он сообщает, когда идентификатор пользователя не действителен. Собственно если идентификатор не действителен — Вы можете отправлять sms.

Пришли к такому же решению. Спасибо! Будем тестить

Дайте право клиенту выбрать самому каким способом он хочет получать уведомления. В Приват24 такая вот байда и это п*здец. Особенно когда приложение установлено на несколько девайсов, например на плншет и телефон. Несколько минут ждешь сообщение с паролем, а потом понимаешь, что оно пришло в приложение на планшете который дома, а надо срочно. В итоге приложение с планшета пришлось удалить. Но даже так они умудряются прислать уведомление в приложение и чтобы его прочесть необходимо залогиниться.
Короче, не лучший user experience.

Надо чтобы само приложение время от времени что-то слало. Что вот оно, я.

Возможно, как вариант. Спасибо

может не надо доставать клиента, который не хочет больше сотрудничать?

да просто шлите смс со словами — мы заметили что вывно не пользуете наше приложение бла бла бла

Підписатись на коментарі