Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Покритикуйте проект с AR под Android

Проект находится на стыке виртуальной реальности и реального мира. Пилятся два варианта Андроид проги под два юз. кейса

Организация и планирование мероприятий:
Создание плана размещения и планирование на местности для мероприятия на открытом воздухе.
Помощь в общении с заказчиком мероприятия — показывает как все будет выглядеть, где что будет стоять на местности, до того, как что-либо менять будет поздно, и без перемещения вещей.
Во время мероприятия: для гостей — расписание и план мероприятия позволит сориентироваться на местности и в распорядке.
Для организатора: поможет дать своевременную обратную связь «ща вот счас проблема», до того как это повлияет на всеобщее настроение. Можно легче найти конкретного человека, сделать тихое объявление конкретной группе.
Ну и прочее: Чат между участниками, гостями, организаторами, выгрузка фоток в закрытую группу для разборов кто первый модерации и причесывания, ну и раздача премий наиболее социально активным гостям.
Дополненная реальность в помещениии, в связи с некоторыми нюансами разработки, пока не интересовала, но наработки по оптической привязке к маркерам и инерциальному-дополненому отслеживанию есть.

На рынке наблюдаются два варианта (сакральное число):
вариант а) Проблемы: поиск спонтанных развлечений, поиск вечеринок недалеко, куда пойти когда скучно, куда пойти с девушкой, где отметить день рождений, где посидеть с друзьями, раскрутки мероприятия
(AR для этого варианта немного ем.. избыточна разве что для вау эффекта, хватит и карты но впрочем — это вообще то одна из стадий разработки, если удастся продвинуть отдельно почему бы и нет? На стадии бета вместе с AR можно глянуть: www.youtube.com/watch?v=h_PAKyuTjrM или play.google.com/...​s?id=ua.zt.mezon.cicerone или
дизайнер с меня, и чуЙство прекрасного, и вообще это пре-бета... Я Вас предупредил.
Как эта проблема решается сейчас? Поиск развлечений и тусовок рядом, сейчас, быстро, продвижение мероприятия: Moow.life PartyNear.me, KickOn.com, Goyotme.com PopTop.uk.com
Наши отличие: AR, возможность ориентирования на больших (по площади) мероприятиях.
Вариант б) Проблемы: согласование плана размещения и презентации заказчику и прочим заинтересованым сторонам, для мероприятия на открытом воздухе. Сопровождение мероприятия: расписание и план мероприятия +AR трудность сориентироваться на местности и в распорядке. Может хоть таки AR поможет народу находить туалет? Связь с организаторами, проблема найти конкретного человека или группу (послав сообщение, либо прям в AR).
Как эта проблема решается сейчас? ProPartyPlanner.com задал тут неплохую планку.
Наши отличие: мы можем участвовать в самом цирке — в сопровождении мероприятия.

Сетевые заведения общепита.
Допустим, есть небольшая но очень гордая сеть кофейно-кормилен, им моя чудо — програма закрывает такие вопросы :
для клиента:
для клиента:
-найти ближайшую от себя кофейню/кормильню сети,
-посмотреть что там есть в меню и почем, скидки/акции, может мероприятия какие, может выступают те или не те, а если лень идти — заказать доставку.
-таки сэкономить. (клиент может получить накопительную скидку и посмотреть какая она у него).
— наладить личные отношения с харчевней. (можно вести персональный профиль, личные скидки и предложения)
-позволяет отслеживать доставку- таки не просто «будет через 25мин, но вы каждые 30 мин настраивайтесь на хорошее», а можно будет увидеть как «крутой матерый гамбургер» пробивается через пробки или UAV борется с ветром и проводами, и неотвратимо приближается к месту поедания.
-«выпить кофе и поесть здесь и сейчас» (заказ доставки в точку на карте).
для кормильца-ресторатора (макдональдс — кстати ресторан):
-реклама прямо клиенту >клиент постоянно будет на связи с ним и будет получать все и новости и акции (если захочет и не снесет за спам), и многое другое, типа персональных предложений.
-не надо выпускать реальные карточки, ну а если карточки уже выпустили, то клиенту все равно удобнее видеть скидку в проге.
-позволяет отслеживать и планировать доставку.
-позволяет отправить доставку заказа в точку на карте.
-помогает индентифицировать клиента при вручении доставки.
-помогает использовать UAV UGV доставку, отображает расчетный и реальный путь доставки.

А так, в общем, для обоих случаев- можно оставлять отзывы, фотографии любимых заведений и мест, взаимодействуя с соцсетями/ю делать записи, делится хорошим и не очень, с привязкой к местам. Возможно увидеть акции торговых точек и анонсы мероприятий и сориентироваться на местности не только с помощью карты, а и в режиме дополненной реальности, а так же добавлять точки и события в закрытые разделы/группы строго для Вашего круга общения. Друзей и подписчиков своей группы/ групп можно созвать вместе хоть в чисто поле, и помочь там сориентироваться.

Интересна ли интеграция с самописным инерциально-дополненым (DPR) трекером? Треки (облака точек) записываются с высотой, сразу или по определенному принципу сбрасываются на бек-енд и наблюдателю можно строить линию перемещения прям по горячим следам, вроде даже получается внутри помещения.

Надо ли пилить свой велосипед чат или хватит предоставляемого соц. Сетью?

Может добавить игровую составляющую, как в Инби?

Ну и вообще, имеют эти поделия перспективы?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

На стадии бета вместе с AR можно глянуть:play.google.com/...s?id=ua.zt.mezon.cicerone
дизайнер с меня, и чуЙство прекрасного, я в курсе, и вообще это пре-бета... Я Вас предупредил.

Организация и планирование мероприятий:
Помощь в общении с заказчиком мероприятия — показывает как все будет выглядеть, где что будет стоять на местности, до того, как что-либо менять будет поздно, и без перемещения вещей.
Мне кажется что это может иметь позитивеный эффект. Особенно среди дизайненров /застройщиков / маркетологов.
Но продукт должен быть офигенного качества, что бы он был интересен. Чет как-то с трудом верится в программиста-героя-одиночку который это может сам вывезти...

Какую проблему оно решает? Как эта проблема решается сейчас? Преимущества вашего решения перед существующими?

О как. Матерый вопросище и что характерно, нужный на ранней стадии заболевания. Ответ в шапку наверное переносить не буду, бо будет реально много.
Шо характерно для " Организация и планирование мероприятий" наблюдаются два варианта (сакральное число):
вариант а) Проблемы: поиск спонтанных развлечений, поиск вечеринок недалеко, куда пойти когда скучно, куда пойти с девушкой, где отметить день рождений, где посидеть с друзьями, раскрутки мероприятия
(AR для этого варианта немного ем.. избыточна разве что для вау эффекта, хватит и карты но впрочем — это вообще то одна из стадий разработки, если удастся продвинуть отдельно почему бы и нет? На стадии бета вместе с AR можно глянуть play.google.com/...ing/ua.zt.mezon.cicerone
Как эта проблема решается сейчас? Поиск развлечений и тусовок рядом, сейчас, быстро, продвижение мероприятия: Moow.life PartyNear.me, KickOn.com, Goyotme.com PopTop.uk.com
Наши отличие: AR, возможность ориентирования на больших (по площади) мероприятиях.

Вариант б) Проблемы: согласование плана размещения и презентации заказчику и прочим заинтересованым сторонам, для мероприятия на открытом воздухе. Сопровождение мероприятия: расписание и план мероприятия +AR трудность сориентироваться на местности и в распорядке. Может хоть таки AR поможет народу находить туалет? Связь с организаторами, проблема найти конкретного человека или группу (послав сообщение, либо прям в AR).

Как эта проблема решается сейчас? ProPartyPlanner.com задал тут неплохую планку.
Наши отличие: мы можем участвовать в самом цирке — в сопровождении мероприятия.

Если первое еще как то понятно, то второе... набор каких то эмоциоанльностей.

Второе — проба другой подачи характеристик с учетом комментария.

Все равно — «вода». В чем чудо? где чудо?.. «нипанятна»

Ладно. Дальше мне «не интересно»... мне тут анонсировали сбор команды под проект, надо быстренько быстренько допилить ТЗ на интерфейсы. )

А так
Сетевые заведения общепита.
Допустим, есть небольшая но очень гордая сеть кофейно-кормилен, им моя чудо — програма закрывает такие проблемы :
для клиента:
-найти ближайшую от себя кофейню/кормильню сети,
-посмотреть что там есть в меню и почем, скидки/акции, может мероприятия какие, может выступают те или не те, а если лень идти — заказать доставку.
-таки сэкономить. (клиент может получить накопительную скидку и посмотреть какая она у него).
— наладить личные отношения с харчевней. (можно вести персональный профиль, личные скидки и предложения)
-позволяет отслеживать доставку- таки не просто «будет через 25мин, но вы каждые 30 мин настраивайтесь на хорошее», а можно будет увидеть как «крутой матерый гамбургер» пробивается через пробки или UAV борется с ветром и проводами, и неотвратимо приближается к месту поедания.
-"выпить кофе и поесть здесь и сейчас" (заказ доставки в точку на карте).
для кормильца-ресторатора (макдональдс — кстати ресторан):
-реклама прямо клиенту >клиент постоянно будет на связи с ним и будет получать все и новости и акции (если захочет и не снесет за спам), и многое другое, типа персональных предложений.
-не надо выпускать реальные карточки, ну а если карточки уже выпустили, то клиенту все равно удобнее видеть скидку в проге.
-позволяет отслеживать и планировать доставку.
-позволяет отправить доставку заказа в точку на карте.
-помогает индентифицировать клиента при вручении доставки.
-помогает использовать UAV UGV доставку, связывает и отображает путь доставки для клиента .

Качество описания уже получше.
По функционалу — без комментариев, некогда. )

очень гордая сеть кофейно-кормилен
если сеть готова платить — то почему бы и не сделать, за их то деньги.

Да чтот замечаю тенденцию, когда разработку воспринимают как супермаркет- посмотрел, понравилось и есть здесь и сейчас —> оплатили.

Перспективы — «ноль на массу». Почему так: ты даже саму идею объяснить не можешь так, чтобы её поняли прочитав, притом даже те кто ХОТЕЛИ понять. Представь теперь то же самое ПРОДАТЬ. Эта идея проигрывает даже на пустом рынке, а на конкурентном никто и слушать не станет. Могу сформулировать короче: идея решает несуществующую проблему и добавляет ненужные фичи. Пробуй упрощать!

Підписатись на коментарі