.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

RailwayBot — бот поиска ЖД билетов

Всем привет!

Хочу представить свой проект — RailwayBot. Это telegram-бот для поиска и мониторинга билетов на поезда Украины. Кроме этого, бот может рассказывать о графике движения поезда по его номеру.

Боту более 4-х месяцев. С ним успели познакомиться более 2,5К человек, которым он показался быстрым и удобным. Именно этой цели преследует RailwayBot — быстрое и простое получение информации о билетах.

Из-за сезонности, сейчас трудно с билетами на популярные маршруты. Поэтому одна из самых популярных киллер-фич бота — мониторинг билетов. Бот проверяет их наличие каждые 5 минут. Таким образом можно расслабиться и ждать сообщения :)

Бот умеет общаться на трёх языках. Готовы знакомиться?
telegram.me/railwaybot

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Не хватает функции мониторинга полного купе в купейном или плацкартном вагоне
Чтоб среди найденных мест были четыре (три, два) в пределах одного купе (или пять-восемь в пределах двух купе)

Якщо квитки куплені, але не прийшли на пошту, в архіві їх теж не знайдено, то що робити?

Постоянные сообщения о наличии нижних мест, хотя таких мест нет.

🚂 (railwaybot.com/train/017) 017О Харьков — Львов
🕔 отправление в 15:10 13.08.2019
🕔 прибытие в 04:50 14.08.2019
⌚️ в пути: 13:40

🎫 Купе: 14 мест
🎫 Люкс: 17 мест

👉 Купить билет /tm_omjocs9ht892

RailwayBot, [08.07.19 07:44]
👀 Список активных мониторингов:

➡️ Харьков — Львов
📅 13.08.2019
🕔 12:00-16:00
🎫 Билетов: 2 | Купе | Только нижние
❎ Отключить /monitor_del_795048

Раньше был очень полезный бот, один из самых часто используемых. Но сейчас очень подводит :(
При создании мониторинга выбираешь: плацкарт, нижние места, без боковых, в наличии мест нет, но бот шлёт оповещения, а когда появляются боковые нижние, то шлёт оповещения каждые 6 минут. В итоге перестаёшь реагировать на постоянные оповещения и смотришь наличие билетов сам. Раньше все было чётко, но это было то больше года назад..((

Спасибо за фидбэк! Специально для такого случая добавили новую функцию в последнем обновлении нашего чатбота.

К сожалению, отслеживание нижних мест по-прежнему не работает. Набираешь купе, нижнее — постоянные оповещения при наличии верхних купе.

Нажимаю кнопку «оплатить» и ничего не происходит. Что делать? Как настроить? Куда карту привязать?

Добавил второй метод оплаты, чтобы оплата проходила проще и без привязки.

Спасибо за вашу работу! Вопрос.
Как настроить мониторинг на конкретный поезд? В диалоге предлагает только поезда на которые есть билеты на данный момент. Эти поезда не подходят мне по времени отправления и прибытия. На нужный поезд сейчас нет билетов. Знаю, что УЗ придерживает билеты и «выпуливает» их ближе к времени отправления. Хотел настроить мониторинг именно на этот номер поезда.

При создании мониторинга можно указать номер конкретного поезда.

Раньше пользовалась ботом и была очень довольна, советовала всем друзьям. Теперь же он работает как хочет. Обидно. Хорошая идея загублена.

Добрый день!
Спасибо за обратную связь, проверю и исправлю.
На самом деле, каждый месяц обновляю бот и с момент публикации этого поста появилось очень много полезных функций.

Очень обидно, что бот не прислал ни единого оповещения по созданным мониторингам. Понадеялись на него и в результате пропустили все билеты (((((

Добрый день. А можно сделать, чтоб цена сразу показывалась?

Добрый день запустила мониторинг билетов на телеграмме, билеты реально появились но оповещения не приходят, почему?

добрый день, деньги списались, а билет не пришел — Железнодорожные билеты: ZhD bileti sajt, ID платежа 790015204
Сумма
328.76 ГРН
оплата 21.08.2018 г. в 22.20
Можете мне помочь? На каком сайте искать этот билет? ПРиват и Букинг УЖД не видят билет

Билеты продаются через сервис bilet.pb.ua. Соответственно, если билет на почту не пришел — искать в Архиве билетов на bilet.pb.ua.

Такой вопрос: вы не в курсе, а все эти сайты по типу proizd.ua или gd.tickets.ua используют готовые API от той же укрзализныци или Аргеста, или есть какие-то свои лайфхаки?

Насколько я знаю эта самая зализныця предоставляет апишку только партнерам вроде привата. Я так понял бот тоже из привата билеты тянет. Так бы уже каждый свой скраппер сделал и наперегонки билеты бронили.

Деньги списались, а на сайте выдало ошибку оформления билета
Где взять билет ди как вернуть деньги

Билеты продаются через сервис bilet.pb.ua. Соответственно, если билет на почту не пришел — искать в Архиве билетов на bilet.pb.ua.

Крутой бот, очень помог. UI очень удобный. Респект разработчику/(ам)

Добрый день! как быть с поиском билетов, если надо два купе (т.е.8 билетов)?

Можно попробовать создать два поиска по 4 билета на каждый?

У меня не работает бот. Поставил монитор вот с такими параметрами. Сообщение о наличии билетов не приходит.
👀 Список активных мониторингов:
➡ Геническ — Ивано-Франковск
📅 10.08.2018
🕔 00:00-23:59
🎫 Билетов: 4 | Купе, Плацкарт
❎ Отключить /monitor_del_224083

Хотя билеты реально есть. Вот скрин с booking:
i.piccy.info/...​975/33397/1255311/bot.png

А можно настроить чаще чем раз в 5 минут?

Добрый день, есть ли возможность посмотреть код, я сейчас занимаюсь также разработкой телеграм бота, хотелось бы иметь примеры? Заранее спасибо

та ну. задать конкретный вопрос на stackoverflow будет быстрее.

Может человек скопипастить хочет сразу все, чего вы сразу на стековерфлоу отправляете.

Это невероятно круто, спасибо. Получил ссылку на бота сарафанным радио, а сюда зашёл поблагодарить :-)

С чего начать, заказ жд билета. Дайте ссылку, Антон пишет, что он продажей билетов не занимается. Прошу помощи

Спасибо Вам. Отличный Бот!

:ticket: Купе: 9 мест
— 0 верхних
— 9 нижних

:ticket: Плацкарт: 11 мест
— 0 верхних
— 11 нижних
— 0 / 0 боковых

НА САМОМ деле наоборот: 9 верхних купе и 11 верхних плацкарт. Поезд 86, 14.02. Новоалексеевка — Львов

Не пришел билет в почту. Где искать, как распечатать?

мониторинг на несколько дней было бы круто сделать

Отличный бот, помог уехать перед НГ когда найти билеты не реально!

Є можливість на 2 поїзди одночасно моніторинг вклютити наприклад 143 і 43 в один день. Щось не виходить

Як задати пошук квитків на інший поїзд, якщо на цей час на нього квитків не має?

судя по всему не установлен))) предложили познакомиться и мы ринулись, пока не понимая что это и зачем))) спасибо.

нет, сюда я по вашей ссылке попадаю, а там где мы «готовы знакомиться» telegram.me/railwaybot

Судя по всеу у вас не установлен Telegram

при нажатии ссылки пишет Неизвестный тип адреса ? в чём проблема?

Оксана, о какой ссылке вы говорите?

при нажатии ссылки пишет Неизвестный тип адреса?

отличная идея и реализация!
интегрироваться с поиском «маршрут с одной пересадкой» нет планов?

Не знаю куда постить найденные баги, поэтому кину сюда:
```
🕛 отправление в 12:20 21.09.2017
🕛 прибытие в 12:27 22.09.2017
⌚️ время в пути: 00:07
```
Время пути не учитывает разницу в днях :)

120Л Львов — Запорожье 1
:clock2: отправление в 14:05 29.01.2018
:clock2: прибытие в 14:52 30.01.2018
:watch: в пути: 00:47

Я в восторге! Это именно то, что я искала. Спасибо большое)

Классный и полезный бот. Спасибо

Цікаво, «Моніторинг успішно створений! Як тільки квитки будуть знайдені — я одразу повідомлю тобі». Далі беру «Список моніторингів», видало «Активних моніторингів немає.» Це як так?

Напишите мне в telegram: @antonlight — выясним.

как пользоваться ?ничего не могу понять

Нет ли у вас желания создать бота для поиска бу автомобиля?

было бы отлично добавить в монитор выбор конкретного места в вагоне. Вот нравиться допустим человеку ездить на 11 месте)

Добрый день. Отличный бот, спасибо. но словил глюк. При добавлении мониторинга на третьем шаге, когда пытаюсь выбрать промежуток с 12:00 до 16:00 вылазит окно открытия файла, а при нажатии на промежуток времени с 20:00 до 00:00 вылазит окно добавления аватарки. Остальные промежутки срабатывают нормально. Могу скинуть видео, как это происходит. Платформа macOS.

Не работает, пишет попробуй позже

как выбрать чтобы мониторило наличие больше 5 билетов? и есть ли возможность мониторить билеты в одном вагоне?

Увеличили возможность мониторинга до 10 штук.
В одном вагона искать пока нельзя. Скоро сделаем.

эта хрень сама мне переодически пишет, я ее удалил а она опять пишет, что делать ?

я хочу что бы она мне больше не писала

Напиши мне в ЛС — я расскажу как это сделать ;)

Нажми на диалог с чатом и там будет «Delete».

я так и сделал, и вот через неделю бот мне пишет — «привет, давно не общались...» .

Проиграл нереально с этой переписки. Спасибо, ребят!

Вот если бы можно было ставить тригер на бронь, что бы не только уведомило, но и забронировало/купило билет при появлении в авторежиме. А просто уведомление и на tutu есть

бронирование уже почти год как убрали.
а насчёт покупки :для этого надо будет передать боту номер карты и прочие CVV(ведь он купит не пойми когда) .
предполагаю, автору фришного бота головняк с безопасностью, попытками взлома и прочей фигней ни к чему

ps сорри, не заметил дату комментария. тогда бронь ещё была, да.

Дуже крутий бот, саме те, що треба. Дякую! Зловив описку в англійській версії: «createT ticket monitoring». І ще спробував /monitor_del_665, де 665 — не мій моніторинг, бот написав, що монітор було виключено, так що тут може бути дира в безпеці. Ще раз дякую.

Спасибо за отзыв!
Описку исправили. На счет удаления мониторинга — специально так оставили, чтобы добавить интриги :) Удаление произойдет только собственного мониторинга. В случае передачи чужого ID — ничего, кроме уведомления.

Поэтому одна из самых популярных киллер-фич бота — мониторинг билетов. Бот проверяет их наличие каждые 5 минут.
За 5 минут можно скупить весь состав. Важен именно момент обращения, а не долбёж каждые 5 минут, который может поймать только возвраты. Основная возможность купить билеты в горячую пору года — это скидывание броней. Есть суточная бронь, есть 12 часовая, иногда 6 часовая, трёхчасовая, часовая. Есть определённые алгоритмы выкидывания брони, например суточная, AFAIR выкидывается за 23:45 до отправления поезда. В общем тортик и пару рюмочек чая — идёте к кассирам в УЦОП — они научат уму разуму. Сейчас ЖД сервера живут по правильному времени, не нужно даже делать коррекцию.

Спасибо за отзыв!
Обдумаю, как сделать бота лучше.

А у вас с УЗ есть какая то договоренность? Их сервера и так не шибко шустрые, не заддосят ли их при большой популярности сервиса?

Можно добавить в мониторниг такие пункты, только верхние(всегда четные), только нижние(всегда нечетные) места, не боковые (хз как определять), в одном купе...

Спасибо за отзыв!
Такое будет совсем скоро.

Нижние купейные еще не мониторятся?

не боковые (хз как определять)
<36

прикольно, а как билеты продаете ? ссылка на внешний сайт или прямо внутри телеграмма? и еще интересно как бот спамит юзера, тоесть вы записуете в базу ид юзера и переодически есу что то шлете? телеграмм несчитае это спамом когда бот сам инициирует мессаджи?

Ответы на все эти вопросы можно получить, если немного пообщаться с ботом :)
1) билеты продаем через ПриватБанк (внешняя ссылка)
2) бот не спамит пользователя. Бот пишет только ответы на сообщения. В случае мниторинга — только при нахождении билетов. Рассылок особо не делаем.

да я пообщался, ссылка на приват открывается и нада заново вводить куда ехать и время, как то «ниочем». есть статистика — сколько юзеров вернулось в бот через неделю, сколько мониторингов активно ?

Форма будет заполняться. Через недельку всё появится :)

Потому что работать через booking практически невозможно, можете почитать о этом здесь. Публичного api у них нету, а подключиться к тому что есть, стоит довольно дорого.

ну получать данные можно откуда угодно. а перенаправлять на букинг вместо привата. интерфейс аналогичный, разве что в привате удобнее оплатить для клиентов банка.

Потому что с Приватом уже есть договоренность и форма на их сайте скоро будет заполняться исходя из поиска в боте.

Ну договоренность — другое дело. Вопрос снимается

Ответ на этот вопрос был дан ещё в ветке ранее (выше). Не знаю зачем было повторно спрашивать :)

Я бы никому Приват не советовал, я купил на букинге билет, и ко мне пришла девушка с распечаткой купленного билета из Привата позже на 4 дня, чем мой. Она долго обьясняла это в Приват24, и потом над ней сжалились, оставили в вагоне как зайца. Хотя может Приват подкатывает мне девушек в лежанку, тогда он молодец.

Подписаться на комментарии