Check Levi9 best QA positions to Backbase team!
×Закрыть

Не работает Payoneer to Skrill

Почему-то не работает. Когда тестировал, перевел $50, а сейчас не работает вообще.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Решилось. Завел еще одного юзера, от него запустил файрефокс. Транзакция прошла. Осталось понять почему на двух компах, на которых разные браузеры оно не работало. Кроме того что оно у них просто не работало, а сейчас починили, идей нету.

Либо поймал троянское дополнение, либо просто тебя какой-нить их антиDOS кукой пометил. Такое бывает у криволапых писак софта сплошь и рядом, когда ради показателей отсечки плодят ложные срабатывания.
Заводить отдельного юзера операционки нет неоходимости. В том же браузере можно добавить профиль, и отдельным ярлыком запускать. В альфа-версиях Лисицы говорят уже можно и из того же окна браузера, но пока не проверял.

Врядли трояна. За несколкьо дней до этого как раз снес все add-onы, снес. Сейчас даже Add-Block не стоит.
Про отдельного юзера, так это
useradd
ssh -X
firefox
userdel
Быстрее чем разбираться про отдельный профиль. Я даже не знаю что это.

Да. С алиэкспресом проблем нету. Платеж прошел нормально.

Возможно в личном кабинете установлен маленький лимит (при условии подключенной и верифицированной карточки payoneer к skrill www.dropbox.com/...ydhuw9ymh3m9sv/1.png?dl=0.

Проверил, лимитов нету. Не работает. “Your transaction was declined. Contact your card issuer to confirm you have sufficient limits and balance and try again. If the problem persists, please contact us.”
Пробовал снова 50 залить. Нифига.

У skrill поддержка быстро отвечает на английском, если что.

И бессмысленно.
-Please, make sure your internet connection is stable and that you are not using any proxy servers or public networks
-Please, check for any add-ons or restrictions of your browser that might be causing the issue.
-Please, try to clean the cookies and the cache from your browser.
-Please, try to use another browser or device if available
-Please, try to instruct the payment again in 24 hours.

Подписаться на комментарии