Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

218 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Довіряю ось цьому ресурсу — www.rtings.com/...​marshall/major-2-major-ii. У них детальні огляди та хороші порівняння продуктів.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

на работе Audio-Technica ATH-M50 and Fiio E17
не берите только белые — они красивые но явно сильнее изнашиваються

были мысли заменить на AKG K7XX но пока ограничился покупкой новых амбушюр в замен усопших ( у меня родные отвратно потрескались через несколько лет эксплуатации каждый день ).

У меня наушники Синхейзер, очень качественное звучание. Я ими мега довольна.

модель стоит указывать. У них асортимент от капролитовых затычек до дорогущих hi-end

Но качество одинаковое. Я достойного производителя указала, а модель человек подберет уже под себя.

Разговаривать человеческим языком не научили? К чему ваше лол?

Я вказав що моя реакція це один з широко поширених інтернет-абревіатур, а її значення людина вже підбере для себе.

нет не одинаковое. у них куча откровенного шлака, это не Ultrasone или Grado ни разу

Если для работы — с удовольствием пользую Marshall Major. У меня первые, вторые, говорят, круче. Но важно смотреть на то, как сидят — достаточно тугая дужка может давить на голову\уши, так что тут индивидуально примерять надо.

Про офісні не буду нічого писати бо ті що я би порекомендував сильно вилазять з бюджету. А от для бігу використовую Jaybird JF3 Freedom і дуже задоволений.

Если вдруг передумаете насчёт «только портативных», то обратите внимание на Beyerdynamic — лучше еще ничего не придумали за их цену. Например, я уже 7 лет целыми днями сижу в DT770 — голову не жмёт, уши не устают, звук дают хороший на любых устройствах, качественная немецкая вещь. Они сейчас тысяч 5 стоят.

Но, если вам нужны наушники, которые бы «качали басами», то проигнорируйте мой совет. Баеры дают ровный звук, не искажая его.

DT770
У Вас наверное те, что с 32 Ом? Или таскаете за собой усилок?

250 Ом. Работают с любым устройством, начиная от смартфона, заканчивая ноутом и компом. Усилок не нужен для простого прослушивания музыки.

Если не секрет, в каком качестве слушаете музыку?

Не секрет:) Иногда качаю Флак (любимые вещи, как Пинк Флойд грех слушать в мпз). А в другое время просто на гугл музыке слушаю что есть. У меня нет аппаратуры, которая даёт высококлассный звук на уши. В любом случае, в любом... эти наушники играют на 100% лучше всего остального хлама, что я видел ДАЖЕ на говняной аппаратуре и с галимым качеством музыки. Кому говорю, не верят почему-то... 7 лет уже почти слушаю. У меня хороший слух, я всё слышу, и качество, и усиление, просто, этих ушей хватает.

Да я верю) Просто при использовании самого высокого качества музыки и на хорошей аппатуре, при раскладе 250 Ом + смартфон, должна теряться чуть ли не половина деталей.
Но если слушаете в основном не самое высокое качество, тогда да, наверное все равно.

Для повседневной носки самое оно (я целый день в них, по сути). А когда хочется качества, то да, ФЛАК нужен, чтобы партии не сливались в кучу.

Есть проблема, в хороших, сбалансированных наушниках, слушать обычную запись на обычной технике: бида-печаль... Либо не выпендриваться, либо беспроводные наушники с максимально качественным DAC, и хай рес запись...

Якщо хочете якість звуку і портативність, то лише «вставні» навушники (ear plugs, затичики), перший час можуть боліти вуха, але з часом проходить. Багато років слухав ultimate ears Super.fi 5 pro, потім triple.fi, звук просто неперевершений у порівнянні з porta pro, sporta pro, але в них (UE) звук не «басовитий». Та й не випускають їх більше — компанію купив Logitech. Є вставні навушники, орієнтовані на баси, але мені вони не до смаку, віддаю перевагу збалансованому звуку.

З вказаним бюджетом для портативності можу порадити купувати porta pro до посиніння — краще за ці гроші ще не вигадали. Сам їх купував кілька разів (то дріт відірвався, то штекер зламався). Якщо Косс набрид по звучанню — ласкаво просимо до магазинів. Наприклад, в портативі багато навушників, я в них свої обирав. Зараз використовую audio-technica ath-m50.

Вибір навушників — виключно індивідуальна справа, сприйняття звуку кардинально суб’єктивне — у кожного свої смаки. Не варто купувати по чужій пораді, варто послухати конкретну модель в магазині перед покупкою.

Говорят, что неплохие.

Так, в мене вони є, хороший звук. З мінусів — дубіють кабелі(від розгалуження до амбушур, так як тільки від джека кабель обплетений, далі просто резина)

Судячі з планів, автор вже певно купив навушники, цікаво було б дізнатися все ж на якій моделі зупинив свій вибір?

Хороший хід

Просто залишу це тут:
keddr.com/category/auddiolab

До речі, Андрій Москалець — наш колега =)

Може у вас є інформація куди він зник з кедра?

Хороше питання, теж, чесно кажучи, дивуюся.
Можна в принципі спробувати попитати його на фейсбуці, там є відносно нещодавня активність.
Дуже хотілося б почути саме його думку щодо максимальних аудіо можливостей HTC 10, причому не тільки мені.

Просто любопытно, гле бы посмотреть на сравнение ачх макбука/айфона с ачх кошерной звуковой карты. Ну чтобы понимать, насколько все плохо :)

Вот не могу найти в тырнетах в открытом доступе спецификации макбука с АФЧХ. Может у тебя линка есть?

все понятно — вместо цифр понты.

Спецификации, которые я попросил тебя найти, с детальной технической информацией, мой хамовитый собеседник — это не просто срачи на форумах, основанные на препарации фанатами отдельно взятых девайсов. А ты похоже не понимаешь что это разные вещи.

ты совершенно прав — у меня нет времени глубоко гуглить техническую спецификацию. А в рекламных буклетиках, которые гугл выплевывает в топы, этой характеристики почему-то нет. Но судя по обсуждению, ты неплохо разбираешься во всем что связано со звуком, почти даже знаешь какие звуковухи ставят в какие макбуки, поэтому я уверен, тебя совершенно не затруднит привести пару пруф линок.

То есть один раз ты таки в лужу пукнул. И предлагаешь поверить, что это была случайность. :)
Ах да, там еще линка на статью была. Но мне как то стремно всерьез воспринимать статьи с фразами «Общая размытость звуковых образов и нехватка глубины звучания.».
С цифрами оно все как-то привычней чем с балабольством, но ет я многого от доу хочу наверное. :)

keddr.com/...016/03/hi-fi-mac-chast-1 — вот там выше дали ссылку, говорят не риалтек.
По поводо ифона и аудиофильского плеера тоже ссылки были

гуглятся тока старые измерения: archimago.blogspot.com/...p-audio-survey-apple.html

Как по мне, то мак 2009 года вполне прилично сея показал. ИМХА в опенспейсе лучше не будет с любыми наушниками-звуковухой.

бла-бла-бла, на интернет радио и на контакте ты не различишь какой источник играет, на лосслесах возможно но ухо адоптируется и через пару раз тебе будет нравится звучание треков к которому ты привык.

да ладно ))) я долгое время слушал музыку на сетапе за 2-3к евро, и могу сказать что после этого слушаю музыку на наушниках от айфона с ноубука и особо это не шкребет по ушам. Одна из причин — в мире очень мало качественных треков. Когда делается качественный трек — пишутся отдельно 12 или 16 или сколько то там дорог, потом это все на студии сводится в левый и правый канал стереозаписи и при сведении они пытаются добиться реалистичности звучания со своих студийных мониторов. самые уважаемые это японские студии и есть еще пару студий ( не помню сходу) которое делают звук просто офигенным, по памяти помню одну группу у которой все альбомы сведены офигенно — это дарст рейс. остальные записи — они конечно могут передавать эмоции и енергетику но для этой музыки особой разницы не будет между источниками за 300 баксов и за 10к . Так что для большинсва треков важен не источник а именно колонки или наушники

слышу приличную разницу
А можно поинтересоваться, каким именно образом вы ее слышите? Т.е. в чем она выражается?
Интересно как человеку, который 15 лет занимался музыкой профессионально (и даже имеет диплом тогда еще музыкального училища имени Глиера).
ну как минимум нет проседаний по некоторым частотам.
Соглашусь, но замечу, что ЦАП в этом процессе играет весьма вторичную роль. Т.к. железяка в принципе весьма простая, а на частотах порядка 96кГц разницы между линейной аппроксимацией и, скажем, квадратичной уже для аналоговых элементов дальше нет.
Намного важнее качество, уровень и стабильность сигнала, который выходит в jack. Ну и изначального источника тоже, кстати.
При чем даже не столько формата файла (ибо 95% записей, что к нам попадают, сняты с уже бытовых CD-болванок, а отнюдь не студийных матриц), как изначальной подрезки частот при адаптации для бытовых носителей и энкодера, которым из них делали flac/mp3/aac/etc.
Помнится в середине 90-х попал к нам альбом Yellow и нехило удивил тем, что на практически любой аппаратуре с него были отлично слышны и басы, и высокие и различные стереоэффекты вроде кружащего вокруг тебя вертолета. Шел на стандартых CD 44/128.
софтово править низы в результате чего просто выходит каша
Это на 90% слабый выход на наушники. Когда-то все тащились от косс-овских наушников, как только они появились. Но быстро обнаружили, что на старших моделях с компов звук просто никакой. Пока не проверили на стационарных усилках. :)
Т.е. к чему это я — для компов-айфонов неспроста ж идут капельки с минимальным сопротивлением и, соответственно, большой чувствительностью. Да, у них нет басов как класса, но без активного их усиления в любом случае ничего толкового не будет — будут только «полосатые» провалы на куче частот и таки каша от задавленного тока источника.

ну если сравнивать стационарные усилки или источники то в основном пользуются записи каких то метал треков или симфонических оркестров, там при не качественном усилении звук в кашу сливается или начинаются слышны сибилянты на женских высоких голосах, может исчезать стерео панорама, в звуке появляется мыло. Ставишь хороший усилок — вот тут слева гитара валит, там дальше за ней барабаны, ставишь плохой источник — вот слева гитара за ней барабаны но чистоты звука нет — типа замыленность звука появляется как на дешевых колонках или например тарелок четко не слышно в том же месте и начинаются проблемы в выделением музыкальных иструментов, вот типа слышал партию кларнетов или арфы, а теперь она как то сливается в кучу. При сравнении ноутбуков самая частая проблема — просто мощи не хватает раскачать наушник из за этого нету басов и звук стает плоский или как из трубы, но я такое видел только раз — ноутбук не мог раскачать босы. поищите Chesky Records Guide to Critical Listening, там чувак объясняет что вы должны услышать в том или ином треке.

записи каких то метал треков или симфонических оркестров
И то и то весьма хреновый эталон. Первые очень сильно выпирают какие-то конкретные частоты при практически полном отсутствии других, а вторая музыка настолько сложная, что нужно иметь многолетнюю привычку чтобы вместо «звуковой картины» не получить просто головную боль на 15-й минуте. И да, нужно знать партитуру.
Классика хорошо слушается именно в конкретном зале с его акустикой и хорошим оркестром.
Ставишь хороший усилок...
Тут соглашусь, но обращу внимание на именно совместимость всего тракта — источник-усилитель-колонки/наушники. При чем два вторых как правило значительно сильнее влияют на результат, чем первый.
В первую очередь важно (как по мне) раздельное звучание всех инструментов и вокала. Для чего нужно точно помнить каждую партию.
самая частая проблема — просто мощи не хватает раскачать наушник
Совершенно верно!

Кажется в воздухе запахло аудиофильским HDMI-кабелем...

Тсс, спугнете!

скоро буде аудіофільський Lightning :-)

не поверишь, есть у меня такой кабель длинной 3и метра — дает наводку по звуку, такой высокочастотный свист, как объяснить не знаю, просто поменял его на другой.

руппу у которой все альбомы сведены офигенно — это дарст рейс
Може, Dire Straits?

наверно, я не их фанат. но их альбом хорошо рисует картинку присутсвия и через пару минут прослушивания начинаешь «пританцовывать» поэтому я иногда его слушал что бы проверить сетап.

Что можете посоветовать с внешних ЦАПов?

советую не париться а слушать с того что есть.

а что на счет AudioQuest Dragonfly DAC Black?

нормальный цап для ноута(допустим на es9023+9027, дешево и сердито) и быть может еще какой-то усилок на ад823

Не могли б ви плз написати назви контретних пристроїв? А то у мене якраз офісні навушники за $300, а слухаю з ноута. Хочеться перевірити чи справді якийсь виграш буде.

Вибачайте за некропостінг, проте може кому цікаво буде.

Купив я порекомендовану штуку того ж дня (28/07/2016), разом з доставкою вийшло $44. Посилка прийшла вчора (22/08/2016). Сьогодні підключив до свого лептопу, втикнув свої Bose QC25 і почав слухати.

І почув що ніякої різниці я не відчуваю. Ну тобто звук наче трішкі чіткіший в тому плані що легше розбирати окремі ноти, але то може бути і самогіпноз такий. Чи може щоб різницю реально почути треба loseless якийсь?

З того що сподобалося: навушники тепер легше підключати/відключати при необхідності, провід трохи далі дістає. І те що ручка регулювання гучності є теж сподобалося.

Що купив не шкодую, але якби спробував таке в магазині то купувати б не став — я елементарно не чую хоч скількись помітної різниці.

ну я там вверху писал что для ушей разницы особой нету в источнике, попробуйте послушать неделю на новом источнике и потом вернуться на старый.

koss the plug
скажи допобачення слуху))

Уже с год ношу Prestigio PBHS1.
Мало того, что это не просто наушники, а полноценная BT-гарнитура, так они еще на голове сидят так приятно, что бывает просто забываю, что в них.
Ну и да, выбирал их по басам из всего, что тогда было на стенде Розетки, тогда показались мне самыми прикольными.

www.bose.com/...ireless.html#v=qc35_black
то что надо для опен спейса. Но цена канечна...

можна старые модели поискать 15 и 25 и еще старее 3

У мене QC25, задоволений. До того ж в них класно в літаку — шумоподавлення допомагає.

У меня тоже, но вот провод напрягает...

Я дружині купив Beats Studio — безпровідні, та ще й трохи дешевші за Bose, і звук їй подобається більше.

Ну може дружина слухає реп))

Та нє, слухає Аббу, Радіохед, такоє всьо.

Що з ними не так? В офісі, а ще більше у спортзалі постійно бачу людей що їх носять.

Ну, те, що бачите їх багато в кого — не дивно) Дуже вони розкручені. Подивіться хоча б на це:
www.prlog.org/...4233-beats-sport-logo.jpg
www.prlog.org/...ars-love-beats-by-dre.jpg
Але ж це не має означати, що вони хороші)
Точніше кажучи, для кого як. Beats відомі своїми нереальними басами, такими, що просто б’ють в голову, в прямому значенні. Й відповідно їх АЧХ дуже «завалена», крім басів там нічого не почути.
Але все вищезгадане має місце, тільки якщо ми кажемо про якісну музику, хоча б про Hi-Fi, не кажучи вже про Hi-Res. І якщо наприклад використовувати Beats для драйвового прослуховування репу чи чогось подібного, щоб мозок з кожним ударом басу стрибав в голові — то буде саме те.
Якщо цікаво — вище я кидав посиланнячко на Москальця, ось там можна знайти детальну інфу.

Слухав у магазі провідні Beats Studio, звук сподобався, от ціна не дуже :-), 300 баксів

за ті гроші можна щось краще знайти,навіть 2 пари :-)

я их слушал штук 5 — басы сильно выпячены у всех, тупо бас играет. У знакомого были битсы, поломались за месяц до конца гарантии (2а года) — ему на новые их поменяли бесплатно. У меня босы поломались после гарантии — первый раз за 70 процентов стоимости мне прислали новые, но в европе это не сильно прикольно, счас у меня другие босы поломанны — мне предлагают новые затычки с микрофоном за 70 евро (новые 120 евро), а на амазаоне я могу взять без микрофона за 50 евро. нафиг мне микрофон за 20 евро или за 70 евро — не пойму, какой то перекос цены.

Докинь грошей та візьми V-MODA crossfade m-100. Не пошкодуєш

сам уже много лет использую PX200. мегадоволен ими, если бы на что и поменял, то только на такую же модель с индексом 2 :)

Автор если не для работы то я бы все таки остановилась на порте. Может у тебя подделка? Или от возраста еакрылось чтот?

Чувак якщо хочеш норм навушники, то можеш взяти:
Creative Aurvana Live! (80$) у мене такі, дуже класні.
AUDIO-TECHNICA ATH-M50X (190$) легенда, дуже круті, почитай обзори.
Для занять спортом звичайно такі не підходять. Хіба для роботи. Проте як підказує практика під час пробіжок, якийсь HIFI звук не має смислу брати, бо свист вітру, і підвищений тиск не дуже сприяють уловлювання деталей звуку.
І можеш спробувати запитати також тут: forum.doctorhead.ru/index.php?act=idx

Для спорта лучше поищи блютус наушники, с бюджетом до 170 бачей — можно отличные взять.

Питанням заміни Coss Porta Pro я задався ще в 2011 році і тоді ж знайшов альтернативу, якою користуюсь і по цей день. Це Sennheiser PX-100. Якщо є яблучний пристрій, то можна брати навіть PX-100 IIi. Глибина басу відчутно більша в порівнянні із Косами, якість збірки на голову вище, немає роздвоєння кабелю. Він один і надійніший. Може відчутися брак високих, але я вирішую це питання еквалайзером. На вулиці це не принципово, а за стаціонарним комп’ютером плеєри такі як Foobar мають хороший еквалайзер та дають можливість тонко налаштувати звук. Нехай мене осудять «звукорежисери», але їх верхнього порогу якості я ще не відчув. Якщо не виносити мозок гучністю, а на роботі не це здається є пріоритетом, то отримаєтет приємний та впевнений музичний фон, який чутно буде тільки вам, а вашому керівництву та колегам не доведеться вживати негідних слів у намаганнях звернути вашу увагу в необхідний момент.

Загалом крута моделька. Сам люблю басовитий та атмосферний death doom, sympho та багато чого іншого, що досить хорошо передається вказаною моделлю.

Єдине місце конфузу — метро. Там надто шумне місце і музику слабо чути. Я сам не живу в Києві, тому з цим зіштовхуюсь не часто. Але Київ і так не дуже безпечне місце, щоб втрачати зв’язок із зовнішнім світом через закриті навушники, як це роблять багато жителів столиці. Як на мене музика має бути фоном до середовища в якому пересуваєшся, а не гранітною стіною поміж людиною та оточуючою дійсністю. Особисто я цей фактор завжди враховую і навіть почуваюсь дискомфортно в закритих навушниках які мене наче відрізають від зовнішнього світу.

Пробачте, але «метро», «м’яко кажучи», «звик».

Згідно останніх змін до нашого правопису перший пункт не містить помилки.

я просто не читала предыдущие коментарии, но мне очень-очень понравились Marshall. И звук и изоляция в них просто отличные.

Я бы не советовал. У меня маршал где-то 3 года. Звук приличный, но вот амброшюры парят очень. Пластик обода какой-то дешёвый, на обеих ушах полопал и поломался. Пришлось замотать скотчем. Сейчас смотрю на аудиотехнику 50.

В мене товариш недавно розмотує при мені затички Sennheiser, подивившись на їх вигляд в мене просто само вирвалось питання: «А ти їх точно вухами слухаєш?»

І взагалі по затичкам думка наступна:
upload.wikimedia.org/...arden_Facepalm_statue.jpg

Пропоную koss the plug. Мій друг користується, надзвичайно задоволений.

А обов’язково міняти бренд?
Koss Porta Pro — one love. Користуюся вже декілька років, звук й досі вставляє.
На iPod-і добре звучать.

Вони в мене як продовження мене самого, я їх на голові майже не відчуваю (хоча одного разу вирвав провід, забувши про навушники на голові, але в сервісному центрі за кілька хвилин все виправили). Анітрохи не набридли.

Тільки-но дійшло — ви ж пишете про спорта про, а я про порта про. Це різні навушники.
Але, в принципі, свій вибір ви вже зробили, тож то таке.

А що думаєте про зв’язку топовий портативний плеєр + хороші навушники з верхнього цінового сегменту, як от наприклад FiiO X7 чи X5 + Grado RS1? Чи варте воно перелпати? Або ж це більш розрекламовані речі, які не коштують своїх грошей?

есть мнение, что потом можно стать «аудиофилом» и в погоне за идеальным звуком потратить все бабло :)

Автор, напиши плз на яких зупинився і чому :)

Попробуйте Sennheiser Momentum 2.0 In-Ear

Я не розумію людей, які:

1) Вважають, що музикальний стиль має значення коли обираєш обладнання
2) Використовують терміни «покруче», «глибокий», «чіткий». Що?! Звук з нахилом на басовитий?
3) Особливо тих, які повідомляють про відтворююче обладнання, м’яко кажучи, не дуже високого рівня.

Треба дивитись АЧХ навушників у публічному доступі. Все інше то маячня, що придумана фірмою для розкручування вас на гроші.

Особливо здивувалася, що людина бажає використовувати дорогі навушники з айфоном. Може ви ще mp3 192kbps у власній аудіобібліотеці тримаєте?

У такому випадку не бачу сенсу витрачати більше ніж 60$ — 70$

К телефонам больше «затычки» идут, ибо сопротивление. Накладные на телефоне могут не заиграть как надо. Это только в магазине проверять. Хорошие затычки с резинками (типа таких marshallsound.ru/mode-eq-android-gold ) дают не меньше баса чем накладные.

затички зручніше взагалі. Змотав і в кишеню

ну тогда как вариант послушай еще Ergo

та ладно
то ж жостка китайщина, нє?

Послушай, пощупай, сравни с другими брендами.
Зачем платить больше? Бренд ломается точно также, если что.

Про ачх согласна. Но там еще нужно смотреть как снимали характеристики. Про айфон не поняла. А что не так? Сравнивали аудиофильский плеер и айфон на хороих наушниках. Радикальнй разницы не заметили. Хотя вот например с ноутом разница большая, там звук гораздо хуже.

Кстати для фанатов аудиотехники. Вроде известный бренд а ачх на многие модели не найти, а то что находится не впечатляет.

Що не так з айфоном, зараз спробую пояснити.

Подивіться на аудіокарти (включно ті, що мають PCI інтерфейс) професійного або напівпрофесійного рівня з рівним АЧХ. Так, DAC теж має велике значення.

Коли послухала esi julia — одразу відчула різницю, потім придбала собі. Для аудіофілів, які бажають взяти дешево і якісно, мені радили пошукати старі m-audio на такій же мікросхемі.

А тепер подивіться на чіпсет айфонів. В аспекті якості вони знаходяться на рівні карт Creative «для загального вжитку» і трохи вище рівня вбудованих ALC88*.

Отож, я не бачу сенсу витрачати на навушники дорожче 50-60$, і тим більше з гарним (відносно рівним) графіком АЧХ (бо ним одразу можна буде знехтувати).

А можно, пожалуйста, немного пруфов? Что-то я погуглила, не увидела никаких жутких АЧХ.

А тепер подивіться на чіпсет айфонів. В аспекті якості вони знаходяться на рівні карт Creative “для загального вжитку” і трохи вище рівня вбудованих ALC88*.
Вот эта фраза вообще написана крайне странно, откуда такая информация?

Вообще с таким отношением предлагаю переходить на винил :)

1. Имеет
Например есть большая разница если ты слушаешь хард рок и классику.
2. В идеале нужно брать без всяких наклонностей

да ты просто не шаришь в музыке. 1. музыкальные стили определяют характер звука, многие усилки на сложных треках вместо музыки воспроизводят шипение — жужание-бубнение. это происходит из за того что оцифрованный звук приводится обратно в аналоговый. точно так колонки и уши которые играют хорошо рок могут присвистывать от женских голосов в опере.
2. четкость звука — это одна из важных характеристик, без нее не получится построить музыкальную сцену.

«Пересів» з Косів на Маршали, майже рік використовую нон-стоп в режимі дорога — на роботі — вдома, додатковий плюс — дуже зручно юзати з айфоном. Мінусів досі нема:)

marshallsound.ru/category/naushniki

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

eu.akg.com/...ll-headphones/on-ear.html
Рекомендую эту серию, есть и блутусные, сьемные шнуры под замену.
Разняться величиной накладки на ухо.
bit.ly/29OpgTo — моим akg K450 уже больше 8 лет(поменял 3 шнура), удобнейшие в быту, качественный звук, порадуют басы и хорошая звукоизоляция.
Если и буду менять, то на более новую модель akg.

А что у них с сайтом?

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Ни разу не бред. Наушники с хорошим звуком очень тяжело найти, а отдавать немаленькую сумму за то, что имеет все шансы оказаться полным уг, не очень хочется.

Раз пошла такая пьянка, то подскажите, пожалуйста, и беспроводные ушки

1. Для дома, работы или для прослушивания в метро\автобусе?
Для дома подходят открытые наушники без шумоизоляции, в которых звук передается лучше всего. Если вам для работы, то желательно закрытый тип наушников приобретать, чтобы не мешать коллегам и не слышать самому посторонние разговоры. Для транспорта лучше приобретать накладные закрытые (возможно с шумоизоляцией) или вкладыши.

2. Музыкальные предпочтения?
Разные наушники подходят для разных жанров. Если вы слушаете классику, то басовитые наушники (в которых упор будет сделан на низкие частоты) вам не очень то и нужны, лучше искать уши с упором на средние и высокие частоты в этом случае.

3. Источник прослушивания? Цена?
Без специализированного источника звука между дорогими и дешевыми наушниками разница небольшая, иногда более дорогие могут звучать даже хуже, чем дешевые. Если у вас источник телефон, компьютер или не hi-fi плеер, то нет смысла покупать наушники выше 100-150$.

1. Для дома, работы или для прослушивания в метро\автобусе?

Универсальные. Люблю вкладыши. Сейчас уже как 3 года юзаю эти наушники: rozetka.com.ua/...​nic_rp_hje125e_a/p276376 ничего в них ни ломается, признаки жизни очень хорошие.

2. Музыкальные предпочтения?

Вообще меломан от рока до репа. А ну да, еще и подкасты слушаю.

3. Источник прослушивания? Цена?

Ноут, комп, телефон. Хотел бы чуть дешевлен, чем 100.
До 1000 грн реально найти?

Спасибо, вроде нормально. На хотлайне уже сразу и нашел шоурум где можно послушать :)

Вместе с цифровым пианино KORG LP-380 взял две пары вот таких мониторов YAMAHA RH5MA jam.ua/yamaha_rh5ma (100$) — звук идеальнейший (но я не ламповый гик). Не уверен что они подойдут для занятий спортом.

Декілька разів користувався рекомендаціями цього ресурсу. Можливо, стане в нагоді: thewirecutter.com/...ired-exercise-headphones та thewirecutter.com/...less-exercise-headphones

Beyerdynamic DT 990 250Ом или 600Ом.
По звуку получается что всё зависит от усилителя и DAC’a, если влом заморачиваться — можно и на 32Ом’a купить уши, правда получится чуть смазано.

Уже 5 лет пользуюсь Custom One Pro и DT 990.
DT990 сравнимо с 650ыми сенхами, только в полтора раза дешевле.
Custom One Pro и DT 770 сравним с HD8, но опять же в полтора раза дешевле

Сенхи нынче в большей половине случаев — китайщина, по этому конструктив мягко говоря не очень. Конкретно у байеров всё «немецкое», единственное что мне совсем не нравится качество амбошюров которые любят впитывать пот, набухать и разлазиться летом, но благо у байеров с расходниками совсем никаких проблем, чего не скажешь про те же сенхи.

Если нужны нейтральные уши и широкая сцена — лучше смотреть в сторону Аудиотехники типа A990 или R70. Опять же слишком много зависит от усилка и DAC’a.

Если есть лишних 8000-9000 грн. поверх — можно смотреть в сторону Audeze EL-8, хоть и начальные изодинамки (планарные), но гораздо круче всего вышеописанного. Сравнимы с байерами t1.

Сенхи нынче очень и очень окитайщили и у них прям «beats синдром» наблюдается.

Хочу откопать послушать байеры DT1770 — говорят очень хорошо получились, как развитие базовой DT линейки после 990ых.

Форма — накладні або повнорозмірні. Більше цікавлять портативки.
Beyerdynamic DT 990 250Ом или 600Ом.

Не для портатива, совсем.

Мне норм ходить по улице в Audeze EL-8 — у всех свои требования к портативности.

Без усилителя — деньги на ветер. Дело даже не столько в том, что не раскачает, а в том, что ачх от такой «раскачки» делает покупку за $250 бесмыссленной. Нужен хотя бы элементарный FiiO, тем более, что он на аккумуляторе и вполне портативный

Для 32ух омных Custom One Pro, DT770 DT880 и подобных — внешний усилок уже Overkill, так как у них довольно неплохая чувствительность ~100дб/мВт, ну и про выходное сопротивление усилителей тоже забывать не стоит.

В целом обсуждать АЧХ «с усилком, и без» на однобитных/двубитных сигма-дельта ЦАПах мягко-говоря нецелесообразно.

marshall — это скорее раскрученный бренд, чем действительно хорошие наушники. ну мониторы у них крутые, но портативные — такое, т.к. они никогда на таком не специализировались

То есть, Мониторы действительно хороши и стоят своих денег? Или за такую цену лучше что-то другое посмотреть?

Лучше что-то другое посмотреть, любые маршалы не стоят своих денег.

Не знаю, 2 пары Маршалловских затычек оставили положительное впечатление, и цена вполне себе нормальная =/

Нет, не плохие, просто не стоят своих денег. За ту же цену можно найти варианты лучше, стоит только сравнить с Brainwavz m5 или Soundmagic E10 и всё сразу станет ясно, тем более, что по цене они будут дешевле маршалов.

А из полноразмерных на какие модели стоит обратить внимание?

Нужно больше вводных данных:

1. Для дома, работы или для прослушивания в метро\автобусе?
Для дома подходят открытые наушники без шумоизоляции, в которых звук передается лучше всего. Если вам для работы, то желательно закрытый тип наушников приобретать, чтобы не мешать коллегам и не слышать самому посторонние разговоры. Для транспорта лучше приобретать накладные закрытые (возможно с шумоизоляцией) или вкладыши.
2. Музыкальные предпочтения?
Разные наушники подходят для разных жанров. Если вы слушаете классику, то басовитые наушники (в которых упор будет сделан на низкие частоты) вам не очень то и нужны, лучше искать уши с упором на средние и высокие частоты в этом случае.
3. Источник прослушивания? Цена?
Без специализированного источника звука между дорогими и дешевыми наушниками разница небольшая, иногда более дорогие могут звучать даже хуже, чем дешевые. Если у вас источник телефон, компьютер или не hi-fi плеер, то нет смысла покупать наушники выше 100-150$.

1. В основном, прослушивание в метро/автобусе.
2. Рок, метал.
3. В основном, телефон. До 200$.
Ну и хотелось бы, чтобы конструкция прочная была да кабель живучий.

V-Moda Crossfade M-100 — мб б\у варианты или немного доплатить придется, но тут хороший звук, надежная конструкция, провод хороший и он отсоединяться в случае чего, хорошо складываются для переноса, неплохая звукоизоляция. Я бы выбрал эти.

Но перед окончательным выбором я бы их сравнил еще с этими:
ATH-M50
Ultrasone DJ1 PRO
Ultrasone PROline 650

Эти варианты также надежные по конструкции и соответствуют вашим критериям, но отличаются по звуку (не в худшую сторону, просто другие).

Что лучше — решать только вам и вашим ушам, благо в Киеве есть магазины, где можно напрямую сравнить все варианты.

Просто офигиваю я тут от советов в стиле брать

ATH-M50
людям которые случают музыку с ТЕЛЕФОНА, блин.
Не удивлюсь если окажется что тут есть куча людей с полнокадровыми зеркалками по 2+к баксов, у которых только один китовый объектив 18-50...

Мб вы еще больше офигеете, но всё чаще производители ставят хорошие ЦАПы в телефоны, как в Meizu pro 4\5\6 с SABRE ES9018K2M, например.

Или вас что-то другое удивило?

Ну у ТСа к примеру явно написано в описании что у него никакой не

Meizu pro 4\5\6
 а обычный яфон, у которого звук как раз так себе.

iPhone 6 — Cirrus Logic 338S1201
HTC M8 — WCD9320

Второй по характеристикам лучше. Думаю, всё дело в качестве самих треков, у айфонов оно в формате AAC, который по качеству выше стандартного MP3 при одном и том же битрейте.

Dmitriy Chaban прав.

И да, еще играет роль самой схемы построения вывода звука ЦАПом.

пам!ятаю друг розказував, як його батя в Україні маршали клепав)

Sennheiser HD25-II
AKG-K550
ATH-M50
Beyerdynamic Custom One Pro
Sony MDR-1A

Исходя из ваших вводных, я бы выбирал с прицелом на эти модели в порядке убывания, попутно послушав разок что-то из младших моделей Ultrasone. Ну и, конечно, большую роль играет источник звука, качество записей, музыкальные жанры — под разные критерии выбираются разные наушники. Поэтому в магазин надо прийти со своей музыкой и своим аппаратом с которого будет прослушиваться музыка. Также не стоит отбрасывать б\у рынок на профильных аудио форумах, там по хорошей цене и в нормальном состоянии можно найти отличные уши.

И всегда нужно помнить: самый лучший советник — ваши уши.

По эргономике мне очень нравятся Audio-Technica. Звук — натуральный. По поводу требований озвученных в статье — рекомендую изучить предметную область и особенности тех или иных звуковых оформлений.

Взяла себе JBL synchros reflect, вакуумки.

Звук хороший, слушаю альтернативный метал на нем.
Несколько неоспоримых плюсов —
необычная форма амброшюр, хорошо держатся и не давят;
магнитики в корпусе — можно крепить их на шее;
пульт управления совместимый с IOS, переключение песен, громкости, принятие звонков;
шумоизоляция хороша;
светоотражающий кабель с удлинителем.

Пользуюсь месяца 2 — пока нареканий не имею.

Перед этим пользовалась JVC HA-S200 Violet, поменяла скрипя сердце, прослужили мне 3 года, убила по своей неаккуратности.

Звук был лучше — моделька является младшей студийной,
шумоизоляция хороша, накладные,
на обруче небольшие мягкие вкладки, что бы не надавливало голову и не болела,
минусы — никакого пульта =(

хочу эти — уж жирные там характеристики
doctorhead.ru/...a_silver/?description=yes
использую классику — без замечаний (если использовать как гарнитуру, надо отдельно покупать шнур с микрофоном)
doctorhead.ru/...ath_m50x/?description=yes

Особисто я, як музикант, рекомендував би професійні саме музичні навушники(студійні). Вони передають насичений і найголовніше справжній звук, без нічого зайвого.
jam.ua/superlux_hd381
Коштують недорого і завжди можна прийти послухати.

Хо-хо!!
Вам нужен хороший звук или наушники за 170$ ?
Если просто наушники — топайте в ближайший нормальный магазин и выбирайте те, которые нравятся.

Если нужен звук — то первым делом нужно детально выяснить источники звука.
Для хорошего звука с телефона нужен преусилок для наушников.
Для хорошего звука с компа нужна нормальная звуковая, которая сможет выдать соответствующий сигнал для наушников.

Бігати в навушниках не варто через те, що можуть зустрітися дівчатка, з ними приємно поспілкуватися. А ти у берушах.

Ну да, под трамвай попасть это ж фигня, а если с телочками не позажигаешь — трагедия.

Так нефиг бегать медленней трамвая :)

Використовую Koss sport pro уже 5-й рік
звук уже не «вставляє»
бюджет — до 170$

За такі гроші будь-що буде на голову краще за косс.
Просто береш гроші, ідеш в Портатив, береш 5-6 пар навушників різних і ідеш додому з тими, які на голові краще сидять.

Якщо будеш шукати, де звук кращий, то зразу кажу — ніде. Вони всі +/- хороші, ідеального нічого немає, тому легше з цим змиритися і не паритися.

P.S. З таким підходом треба дуже обережно бути, бо так і до цього недалеко

P.S. Краще мати 2-3 пари навушників для різних випадків. У мене такі:
portativ.ua/product_akg-y50-blk.html
portativ.ua/product_2282720.html
Ну, і гарнітура від iPhone + bluetooth гарнітура на всякий випадок:-)

Якщо ти хочеш одні хороші недорогі навушники на всі випадки життя, то так не буває. А про бігати взагалі добило — ти будеш бігати і чути, як тарілочки барабанщика «провисають на високих»?:-)

Sennheiser PX 100 II: легкі, добре сидять на голові, не тиснуть на вуха. Хоча години через 2-3 відчувається дискомфорт — все-таки накладні. Суб’єктивно баси інтенсивніші ніж у Porta Pro. Непоганий варіант при ціні 60$.

в них не побыгаэш. весь шум ззовны буде чути, це навушники суто для домашнього прослуховування, в офысы теж можуть бути трабли, так як цы вуха выдкриты, вашы колеги будуть слухати музику разом з вами

Не знаю, як перші, а в других відносно слабенький і досить специфічний бас. Я досить довго звикав і тицяв еквалайзер, але навіть якщо накрутити бас, він буде голосніше, але все одно якийсь дуже м’який, на любителя, автору, думаю, не підійде. А от по комфорту це дійсно просто клас, а також по шумоізоляції, на вулиці не потрібно задирати гучність і можна спокійно слухати.

ну в этом мире существует не так много контор, которые делают нормальные портативные наушники — и это sennheiser, audio technica, koss, и может быть еще sony и philips... у самого были когда-то sporta pro — по сравнению с затычками зенхайзеровскими, звук у них так себе...

Але останнім часом звук уже не «вставляє»
Всі шанси що слух просадив, і в майбутньому «вставлятиме» слуховий апарат. Перевірити не завадить.

Тоді проблема вирішується вакуумними навушниками. Справа в тому, що різні накладні навушники дають різний ступінь викривлення сприйняття, саме через те що вони де-факто є резонатором. Інакше кажучи, їхня форма важливіша за ціну. І навушники за 120$ можуть звучати гірше за 3$ китайця.

Вакуумні навушники навпаки, створюють дуже малий об′єм, тому не є резонатором. Має значення лише якість розробки — тобто, вірно підібрана частотна характеристика, щоб і потужність розвивали, і по вухах не били низами, та не мали резонансу в області звукових коливань. Тому зазвичай при сліпому оцінюванні люди не здатні розрізнити дешевих навушників від дорогих (чим китайці користуються, підробляючи усі відомі марки). Але досить різко відрізняются в гіршу сторону саме ті, де
— завищили вхідний імпеданс (має бути 16 Ом, більше від 3.7В батареї не підіймеш);
— зробили резонанс щоб «підкреслити» низи. Через що вони «виють», так що доводиться виправляти еквалайзером.
— застосували композитний матеріал, зазвичай пластик і дерево. Дерево погано звучить на малогабаритних конструкціях, це лише фетіш.

Найкращі модель це ті, що
— мають 16 Ом вхідний імпеданс.
— мають м′які гнучкі з′єднання. Якщо матеріал суттєво різний за гнучкістю, обов′язково порвуться.
— надійні кріплення кабелю на вводах та регуляторі.
— сам провід, що допускає скручування та ізоляція якого сплавлена із провідником. Краще гумовий.
— мають чітке звучання в області резонансних частот, насамперед 2000-2500Гц. Цим зазвичай нехтують виробники дешевих підробок, створюючи «контраст»: коли низи та високі звучать, а середні просідають. При перевірці це виглядатиме як гарні, а поті доведеться завищувати гучність. Перевірити легко: прослухати радіо або запис розмови.

Відрізнити підробку від справжніх в цій країні неможливо. Тому акцент на якості, а не на критеріях «справжності». Зазвичай, ці що гарно звучать, і є справжніми. А ті що дуже дорого коштують та мають додаткові опції — підробка та нахабство торгашів.

Недолік вакуумних (або навпаки, вигода) — що через них не чути взагалі що навкола, навіть ядерний вибух не почуєш. Але це залежить виключно від моделі. Є такі, крізь які чути десь 20-30%.

Будь готовий до того, що доведеться перебрати моделей 20 щоб обрати. Принаймні, так було раніше. Зараз торгаші вже більш розумні, знають які треба привозити.

Sennhiser зазвичай непогані, але його ну дууууже багато підробляють, і підробляють погано. При цьому ззовні не відрізниш, а всередині лайно. Тому краще зробити навпаки: дивитися в сторону китайського NoName, але в дорогий сегмент. Але... саме таке наш народ купує мало, тому й возять мало. Те саме можна знайти у фірмових магазинах мобілок, особливо якщо випустили під власним брендом.

PS. Рівень гучності вимірюється не у відсотках, а у децибелах. Втрата слуху відбувається через банальне виснаження рецепторів. Тобто, час вбиває слух не гірше за потужність. Здебільшого вбивається високочастотне сприйняття, бо ці рецептори працюють у надважких для них умовах. Тому слух може бути «відмінний» по амплітуді, але з переходом у високі частоти не почуєш нічого навіть на 9кГц, я вже не кажу про 15кГц та вище — такий слух зазвичай тільки у дітей, або у тих хто його береже.

Якщо давлять фізично, обирається розмір вкладиша. Зазвичай в комплекті є три розміри.
Якщо давлять саме на систему слуху — навпаки, вони найбільш ощадливі. Через те що вони екранують шум, це дозволяє знизити гучність. А низкий об′єм дозволяє підібрати оптимально еквалайзер, одразу відчутно де шумить саме аудіо. Але зазвичай ти підбереш саме модель, яка найбільш оптимально звучить сама (оцінювати при вимкненому еквалайзері і має хоча б невеличкий запас гучності коли доводиться прослуховувати щось тихе).

Хейтити усі вакуумки — нерозумно. Вони різні.

Майже усі слухові апарати — з вакуумним навушником. Чи це не говорить про їхню безпеку краще за все? Тому спробуй різні, не зважаючи на ціну.

Є ще один фактор, неочевидний але... подивися щоб було легко визначити де лівий де правий за формою.

PS. Низи у вакуумках не головне. Навпаки, майже кожні видадуть низи. Варто визначити саме резонансний об′єм. Тобто, ЯК ГЛИБОКО їх потрібно вставити, щоб звук був найкращий. Саме це причина чому їх потрібно обирати пробою: щоб обрати ті, що нормально вставленими дадуть комфортний звук.

Вакуумные универсальны? Сдается мне, у нас на улице в них бегать несколько безопасно. Да и просто передвигаться как пешеходу тоже.

Весь день у потртативних — таке собі задоволення.
Я би взяв 2(3?) пари: комфортні для дому OR офісу. «Портативні» — безпровідні для пересування/бігу.
В якості перших є чудовий і дешевий варіант Kingston Hyperx Cloud Core (перейменовані Takstar Pro 80) — 70$

На 2 голови вище за портапро. Останні, як на мене, відверто поганенькі вушка

Портапро колись вироблялись якісніші, аніж зараз, можу це сказати з 99% впевненістю.
Можливо, це пов’язано з тим, що час, коли вони були на гребені хвилі популярності пройшов і компанія вирішила надалі сильно не задумуватись над покращенням (або принаймні не погіршенням) якості вушок.

Слухав їх ще у 2006 — не вразили.

Мабуть Ви тоді справді мали навушники, які були кращі і потужніші за Порти.

Razer Tiamat 7.1 рекомендую.

Это лучшее, что можно найти, но автору нужны наушники и для «бега» в том числе. А с тиаматом не побегаешь.

Найголовніше — звук. Із нахилом на басовитий, “покруче” коссів.
Ваш же критерий. 4 динамика, диджейский пультик. Звук выше всяких похвал ))
диджейский пультик.
Да и светятся зелененьким — для бега самое то %)

Если врубить звук на максимум, то забудешь про пультик и побежишь как Бэтмен.

Хороший звук будет только в закрытых наушниках, и да, в них не побегаешь.

У вас как бы противоречивые требования. Лучше взять 2 пары наушников, для работы и дома и для бега. И не искать серебряной пули.

Да но к ним надо еще звуковую карту нормальную ))) и в ноут/планшет их попробуй подключи. Если уж полу мобильный вариант то лучше Razer Kraken.

Согласен, правда не тот пафос, но все же диджейский пультик для бега — не ахти...

Підписатись на коментарі