ОбзорИЩЕ конференции «8P: Бизнес в сети» в Одессе 2016
Говорят, работа летом может нанести вред лету... Может. Но не нашему! Мы летом работаем с пользой и в удовольствие!
Команда агентства системных интернет-решений Wezom посетила Одессу. Визит был рабочим. И не только...
Подготовка
Чем нам показалось привлекательным данное мероприятие? Посудите сами. Это встреча SEO и PPC-специалистов, арбитражников, вебмастеров, разработчиков мобильных приложений, представителей SaaS-продуктов и стартапов. Организаторы, спикеры, участники и гости конференции собираются на одном из одесских пляжей, чтобы рассказать о себе и о современных веяниях в сфере интернет-разработок для бизнеса, узнать о новых игроках рынка, познакомить со своей компанией и предоставляемыми услугами, поделиться личным опытом и перенять чужой. Неплохая перспектива. В Wezom решили подумать, а подумав, решили: едем!
И началось. Подготовка была довольно длительной и тщательной. Предстояло утвердить участников, договориться с организаторами о месте размещения стенда Wezom, заказать все необходимые атрибуты ‑ плакаты, листовки, визитки и прочее.
И вот, после тысячи звонков, сотни встреч и еще стольких же обсуждений в коллективе, подготовка подошла к концу. Осталось разместить уже в Одессе готовый стенд, организовать рабочее место менеджера и... познакомить участников «8P: Бизнес в сети» с агентством Wezom.
Накануне торжества
Вскоре после водных процедур приехавшие ранее и прибывшие чуть позже представители Wezom собрались вместе в месте проведения конференции, чтобы расположить подготовленные ранее и привезенные с собой атрибуты приближающегося мероприятия.
Взялись собирать стенд. Развернули, стали крепить и тут... упс! Оказалось, организаторы конференции нас (и не только нас, так как размеры указаны на официальном сайте, и мы их уточняли в телефонном режиме) слегка дезинформировали. Примерно так метра на полтора. У двух из трех частей баннера оказался «недолет» по причине неверно указанных параметров. Но ничего, — подумалось нам, — не смертельно.
Кто рано встает, тот попадает на конференцию
Ровно в 9:00 мы прибыли на регистрацию участников конференции в Otrada Beach Club. Все было цивилизованно и организовано: первой букве фамилии участника соответствовала стойка. Предъявив билет, каждый получал сумку с логотипом 8P и ценным содержимым — ознакомительными листовками, буклетами и замечательным блокнотом в паре с ручкой. Последние особенно порадовали любителей канцелярии. Положительные эмоции с утра — залог хорошего дня. Именно они помогли справиться с некоторыми не очень вдохновляющими моментами, ожидавшими нас впереди. Но не пугайтесь, негатив — это слишком громко сказано. Скорее некоторые недоработки в организации, которые, надеемся, к следующему году ликвидируют.
Пока длился первый официальный кофебрейк, предшествующий открытию конференции, одни участники поглощали пробуждающие напитки и заедали их печеньками, другие изучали территорию. Последняя оказалась значительно больше, чем нам показалось накануне. В центре расположился бассейн и зона отдыха с шезлонгами и зонтиками. Ступеньки, ведущие вниз к пляжу, приводили также к одной из секций.
Кстати, секции, пожалуй, самый важный момент всего мероприятия. 4 потока конференции «8P: Бизнес в сети» расположились в 4 секциях: три из них находились в верхнем ярусе Otrada Beach Club, четвертый — прямо на берегу моря, в двух десятках шагов от воды.
О потопах...ой, о потоках :)
— Арбитраж трафика. Докладчики рассказывали о видеорекламе в США, об увеличении продаж в сети, пользе соцсетей и вообще, о том, как заработать денег с помощью пользователей интернета. Главный посыл — количество переходит в качество, т. е. больше юзеров — выше шансы реализовать товар.
— Сервисы для SEO и PPC-специалистов. Здесь речь шла о покупке ссылок, используемых для их приобретения методиках, целях и подводных камнях внедрения сквозной системы аналитики в реальном бизнесе, способах увеличения объёмов конверсии и всяком подобном.
— Продвижение в Америке и Европе. Желающих послушать доклады было много. Тематика обширная: как получить треть заказов через мобильное приложение за 1 год, особенности монетизации мобильного трафика, SEO-инсайды, которые можно достать из логов сервера и другие не менее интересные вопросы.
— Самое объемное (но и душное) помещение занял поток «Интернет-магазины от А до Я». Здесь и владельцы таковых, и желающие создать магазин в сети получили детальную информацию о том, что к чему, зачем и почем. Рассказали тут об индивидуальном подходе к 1 млн клиентов, об управлении выдачей поисковых систем по репутационным запросам, о том, как повысить конверсию интернет-магазина и о многом другом.
Послушать хотелось каждого докладчика, поэтому приходилось бегать от одной секции к другой, наблюдая по дороге, как некоторые участники и гости нежатся на солнце у бассейна и плещутся в его глубинах (не очень, кстати, глубоких и чистых).
Спасибульки, улыбульки и рекомендульки :)
Мы благодарны Одессе, что так радушно нас приняла, благодарны хозяевам мероприятия, компании NETPEAK, за организацию конференции. Кстати, в этом году ее посетило рекордное количество участников — более 1200! Популярность «8P: Бизнес в сети» прямо над лучшими пляжами и увеселительными заведениями Одессы растет. Хотелось бы пожелать ребятам, которые все это устраивали, не останавливаться на достигнутом. Сделано очень много. Но есть некоторые моменты, которые хотелось бы в следующем году увидеть доработанными. Например, избежать внезапное выключение света. Очевидно, что при одновременном включении освещения, оргтехники, вентиляторов и кондиционеров, система, скорее всего, не выдержит нагрузки. Так и вышло. В связи с отключением электроснабжения начало докладов на потоках пришлось отложить. Соответственно, возникла небольшая неразбериха, так как полагаться на расписание не приходилось. Но был в этом для нас и позитивный момент: люди смогли дольше побыть у нашей стойки и пообщаться с представителями Wezom.
Следующая недоработка — плохая организация кофебрейков. К столикам с едой подходили все, независимо от того, имелись у желающих перекусить билеты «Полный фарш» или нет. Наличие подтверждающих участие в конференции документов вообще никто не проверял, поэтому за еду приходилось буквально бороться. Получив лакомый кусочек, следовало держать его покрепче, чтобы какой-нибудь голодающий «случайно» не вырвал из рук. К тому же угощения стояли на столах под палящими лучами солнца, что не очень гигиенично и безопасно. Избавиться от мусора тоже было непросто, ведь урн или хотя бы коробок для него было не сыскать. Поэтому салфетки, стаканчики от кофе, бутылки из-под минералки можно было увидеть в непредназначенных для их хранения местах. Кстати, очень хорошо, что обеспечили участников конференции водой. Иначе все бы просто «засохли». Не лучшее впечатление от организационных недоработок сглаживала приятная атмосфера и близость моря! Тут уж организаторы точно не прогадали! А еще порадовали наши соседи — представители Salesdoubler. Они угощали всех прохлаждающим мохито, что было очень уместно на такой жарище.
Посещение конференции «8P: Бизнес в сети» вдохновило нас на новые свершения! Быть лучшими в своем деле — непростая задача! Но мы готовы справляться с ней ежедневно! Во что бы то ни стало.
Самый полный текстовый и фотоотчет можно посмотреть здесь:
wezom.com.ua/...8p-biznes-v-seti-v-odesse
10 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів