Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Регистрация ФЛП на сайте iGov.org.ua

Кто пробовал, есть ли подводные камни? Непонятно как потом получить выписку из егр, с чем потом в налоговую и банк идти?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

добрый день, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, сколько дней занимает внесение изменений по ФОП?

Скорее всего уже неактуально... Но!

С момента подачи заявления регистратору, в течении 24 часов данные в реестре должны быть обновлены и переданы регистратором в налоговую.

Подскажите, что указывать в заявлении на упрощенную систему налогообложения «Найменування органу державної податкової служби», если прописка Донецкая, а живу в Киеве?

З.Ы.на сайте минюста можно онлайн зарегистрировать ФЛП + подать заявление на упрощенку, но непонятно какой орган указывать, где числишься или где планируешь подавать отчетность
online.minjust.gov.ua/registration-fiz

Отвечу сам на свой вопрос, может кому-то поможет.
Для начала нужно получить справку переселенца, в ходе этой процедуры вас переведут на учет в налоговую по месту проживания. В Киеве пришлось пол дня простоять в очереди.
Дальше уже каждый выбирает, что ему удобнее либо через сайт, либо немножко побегать.

ФОП оформляла не срочно, поэтому все понравилось. В общей сложности недели 2 заняла процедура. Никаких очередей и поездок.

я тоже думал через интернет проще. Проще оказалось прриехать к регистратору, простоять 30 мин в электронной очереди (за это время я заполнил заявление), и ровно 5-мин потратил на собственно оформление. На следующий день после обеда данные были на сайте ЕДР, там же заплатив с карточки 60 грн. я получил выписку.

При условии, что нет очередей то да, ничего сложного. В Харькове, например, всегда безумная очередь, причем она живая... Электронная проработала не более месяца.

При возможности зарегистрировать ФЛП удаленно, всегда отдаю предпочтение этому способу.

Народ, подскажите по выбору кода по КВЭД
kved.biz.ua/Заглавная_страница — это ж актуальный пока ещё?
И какой код выбирать для фриланса:
72.22.0 — другие виды деятельности в сфере ПО
72.60.0 — другие виды дейтельности в сфере информатизации
Один из этих норм?

Тоже работаю в Таксере уже очень давно, все нравится

В таком случае Вы тоже можете использовать промокод при оплате и получите скидку 15% !)

Спасибо, но я сравнительно недавно оплатил на год, следующая оплата только в 2018 году

Самые популярные для ИТ:

Код КВЕД 62.02 Консультування з питань інформатизації (основний);
Код КВЕД 58.21 Видання комп’ютерних ігор;
Код КВЕД 58.29 Видання іншого програмного забезпечення;
Код КВЕД 62.01 Комп’ютерне програмування;
Код КВЕД 62.09 Інша діяльність у сфері інформаційних технологій і комп’ютерних систем;
Код КВЕД 63.11 Оброблення даних, розміщення інформації на веб-вузлах і пов’язана з ними діяльність;
Код КВЕД 63.12 Веб-портали;
Код КВЕД 63.99 Надання інших інформаційних послуг, н. в. і. у.;

Так же часто указывают — Код КВЕД 68.20 Надання в оренду й експлуатацію власного чи орендованого нерухомого майна;

В заявке на регистрацию Вы можете указать как угодно много КВЭД

Это неправильный классификатор. Я выбрал все что касается ИТ (4-е пункта по моему).

КВЭД для ИТ в классификаторе более 4-х, но не всем и всегда они нужны в полном перечне. Видимо Вам достаточно 4х Вами выбранных

Пришел отказ в регистрации ФЛП, с пометкой регистратора ( не указан район области) , район был указан Бахмутский Донецкой области. Кто сталкивался?

Добрый день!

Попробуйте перепроверить Заявление на регистрацию ФЛП и отправить его повторно.

Добрый вечер. Если я с Киева то iGov я юзать не могу? Или можно выбрать другую область?

Добрый день! Поделитесь опытом, и как Вы в результате зарегистрировались? :)

C цифровым ключом вы можете зарегистрироваться прямо на сайте минюста.Инструкции в интернете есть.

А сколько стоит услуга регистрации ЧП на iGov, или она бесплатна?

Опишу свой опыт. Сначала получил ключи в приват24, заполнил форму на igov. Там же в форме можно скачать заявление о переходе на единый налог, не распечатывая заполнил (дату перехода на единый налог не указывал) и наложил рукописную подпись с датой (через маковскую прогу «Просмотр», думаю под другие платформы можно найти аналоги). Приложил заявление, подписал ранее полученным из привата ключем и отправил. Буквально через 2 дня мне пришло письмо что по заявке вынесенно положительное решение с ссылкой на выписку из единого гос реестра.

На этом мое везенье закончилось так как было совершенно непонятно что с заявлением в налоговою. В налоговую я пытался и звонить и даже писать на электронную почту, но все чего добился это то что в случае отказа меня уведомят по обычной почте. Через неделю после регистрации решил поехать и подать бумажное заявление так как можно было вообще пролететь с единым налогом до конца квартала если не уложится в 10 дневный срок. Распечатал то же самое заявление что и посылал через igov только дописал дату регистрации и номер выписки из единого гос реестра, заодно сразу и книгу доходов зарегестрировал. Что удивило в налоговой у них нет бланков заявлений, все нужно идти и покупать в киоске рядом, но в целом очередей не было вообще, справился довольно быстро.

В тот же день мне позвонили из налоговой по поводу электронного заявления, оказалось что я забыл там заполнить один пункт про место деятельности, так что само заявление не потерялось. Сказал что уже подал бумажное, но насколько я понял можно было и это как исправить прямо по телефону или електронке.

Примерно через неделю меня зарегестрировали как единщика, проверял на cabinet.sfs.gov.ua. Поехал забрал выписку, правда книга была еще не подписанна, но попросили телефон и на след день перезвонили сказали что можно подьезжать за книгой.

Открыть очень легко, 15 минут позаполнял и через пол дня открыли. Ключи на приватбанке, заполнить форму на igov, прикрепить их же форму. После открытия отправить все заявления и книгу доходов (которую продают возле любой налоговой) письмом с уведомлением в налоговую. Как мне сказали в налогововой когда забирал книгу, если бы конверт вложил, то они обратно все бы и отправили. Счет в привате открыли без док-ов, только продиковав по памяти инн (если уже открыт как физ лицо), если нет — паспорт/код/телефон и всё :)

Недавно прошел регистрацию, все ок.
Необходимо заполнить все поля, подпись брал в кабинете Приват24. Через 3 дня пришел email, что все ок и мой «Код» + ссылка на сайт министерства юстиции. Там вводим код и скачиваем архив со справкой о регистрации ФОП. Вот правда у меня там ничего не было и подождав 3 дня я позвонил в Киев (на горячую линию), там мне сказали, что по месту регистрации «не распечатали справку» и позвоните туда для уточнения. Позвонив в харьковское отделение юстиции меня перенаправили в городскую службу, оттуда в харьковскуют регистрационную палату и уже там, сказав девушке ключевые слова «распечатать мою справку», она извинилась и попросила через пару минут обновить сайт и проверить. На этом онлайн часть закончилась.

Распечатав бумагу о регистрации (потом оказалось, что можно не печатать) я пошел в налоговую, где началася кошмар. Едиственное утешение было в том, что заявление о становлении на единый налог прошло успешно с онлайн части. Там надо написать заявление на регистрацию книги о доходах и купить саму книгу (у них ее в продаже нет, но обычно есть в ближайшей канцелярии). Прийти через неделю и забрать зарегстрированую книгу.
Ну а после открыть свчет в банке и все, можно трудиться на благо Родины :)

Небольшая пометка по заявлению на единый налог, которое отправляется сразу при регистрации. Я скачал шаблон, распечатал его, заполнил и после колхозным способом перегнал в пдф и его же и отправил (сфоткал на телефон, скинул через вк на комп и собрал с 3-х картинок пдф). Проблем с ним не возникло, как потом мне криком сказали в налоговой, что я мог не приходить и не спрашивать об успешности заявления, а просто посмотреть у них на сайте.

Стоит отметить, что то, что появилась возможность пройти часть регистрационной палаты онлайн — успех с огромным плюсом! Еще бы налоговую туда скинуть и избавиться от бумажной книги доходов, было бы вообще супер! :)

Бета версія електронної книги обліку доходів є в кабінеті платника податків — cabinet.sfs.gov.ua Але з ключами від Приватбанка не працює (якась помилка виникає). З ключами від АЦСК ІДД ДФС все було ок.

спасибо за развернутый ответ, а в заявлении о становлении на единый налог какую дату ставили в поле 5.1 (там где нужно указать с какого числа переходить на этотe систему) Нагуглил только что для 3й группы нужно выбрать начало месяца когда произошла регистрации но регистрация то еще не произошла.

Очень хороший вопрос!)) Гуглил долго, искал кучу примеров, думаю данный (пример) один из лучших, там описано какие данные можно/нужно не заполнять, если заявление подается при оформлении — epodatok.com.ua/ua/handbooks/420

Есть вопрос:
6
«Податкова адреса суб’єкта господарювання»
Підприємець зазначає свою податкову адресу — місце проживання (УКАЗЫВАТЬ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС ИЛИ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ?)
7
«Місце провадження господарської діяльності» (ЗДЕСЬ, КАК Я ПОНИМАЮ, ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС)
Підприємець зазначає конкретну адресу здійснення діяльності (індекс, найменування населеного пункту, вулицю...). Якщо у вас місць здійснення діяльності кілька, варто зазначити усі.

Заранее благодарю за ответ

«Місце провадження господарської діяльності»
- я писал что-то типа «Україна, на замовлення», точно не помню.
«Податкова адреса суб’єкта господарювання»
 — пишите адрес прописки, не множьте сущности :)

Я бы с удовольствием указал адрес прописки, но это означало бы, что налоговые отчеты нужно подвавать именно там.
При этом, есть закон об экстерриториальности, который должен разрешить этот вопрос (экономическая деятельность в одном городе, а отчетность в другом)
Занудел немного)

Я бы с удовольствием указал адрес прописки, но это означало бы, что налоговые отчеты нужно подвавать именно там.
Эээ... так а в чём проблема? Не ногами же туда ходить...

Иван, отвечать на вопрос вопросом — это удел нашей синагоги.
Если вы, мужчина наделенный опытом и сакральным знанием, знаете, почему «туда не ногами ходить», то я был бы крайне признательным за информацию.
И все потому, что в том же самом законе об экстерриториальности говориться о пилотных областях — Киевская и Винницкая. А Электронный кабинет плательщика еще в тестовом режиме. Вот

А зачем электронный кабинет? Отчёты прекрасно сдаются удалённо — если хочтется поразбираться — из приват24 всё сдаётся безплатно, если жаль времени — платите на таксере (taxer.ua) чуток денег — и там всё ооочень просто формируется и сдаётся.
Единственное — надо будет ногами сходить в ближайшее отделение ДФС (acskidd.gov.ua) за электронной подписью.
Да, после регистрации ЧП надо зарегистрировать книгу доходов в налоговой — но вроде бы её можно по почте посылать, я этот вопрос не сильно изучал за ненадобностью.
Да, если планируете получать валюту — то лучше таки таксер взять, он сам правильно рассчитает сколько надо налогов заплатить.
П.С. для ЧП-шников у нас сейчас райские условия — ни в налоговой, ни в банке физически появляться не надо, телодвижений надо делать минимум.

Здравствуйте. Дайте пожалуйста ссылку на кабинет приват где можно сформировать ключи.
Или это делается через приват 24 бизнес? но в 24 бизнес сейчас можно зарегистрироваться только по рекомендации.

подскажите платежи по безналу ФОП принимать может ?
для этого недостаточно просто регистрации,надо открывать счет в банке для юр. лиц ?

Добрый день!

Может. И да, после регистрации необходимо открыть счет ФЛП в банке.

Подписаться на комментарии