Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

io-игры. На чем таки пишутся? Кто в какие играет?

Вот относительно недавно «подсел» на diep.io. Также знаю, что есть еще туева куча .io игр (видел видосы на ютубе по разным ио играм).

Ну и, играя в диеп.ио, появились такие вопросы:

1. на чем обычно пишуться .io-игры? может кто знает (или догадывается)? Например, диеп.ио. На node.js? или там нагрузка на серваки такая, что нода хрен выдержит?

2. Кто в какие ио-игры играет (или играл)? какая больше всего понравилась?

3. Кто гамает в diep.io и какие танки с какими прокачками предпочитает?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Топик хоть и древний, но отпишусь.
agar.io на openfl был написан, и на Haxe.

Если открыть их JS, то вот:
agar.io/mc/agario.js

Вбивай там в поиск «openfl» и увидишь его классы. Ниже, где ссылка на хакер новости — там неправда про отсутствие фреймворков. Опенфл у них был еще в самом начале. Я проверял :)

Хотя, может там без фреймворков была только какая-то самая-самая первая версия...

1. Вот хорошая статья на Хабре о том, на чем делают такие игры habr.com/ru/post/314864
2. Играла тут — ioigru.net/igry-io-slizario , в принципе, слизарио и есть мои любимые игры

На сколько я знаю, больше всего пишут на юнити. Потом идёт Cocos2d и AdobeAIR. На свифте и ObjectiveC голом пишут мало: нет смысла педалить игру отдельно под каждую платформу

На Python пробовал вебсокеты через aiohttp — то что доктор прописал для таких игр)
Нагрузку выдержит огромную на одном сервере
Хотя Tornado подойдет не хуже)
Еще на MeteorJS достаточно легко разработать MVP, писал agar.io за день на нём, но очень урезанное подобие)
Так-же делал это на Django Channels, но все-таки оно не на столько быстрое)

Отправлять неминимизированные и не-concatenated JS/CSS файлы — это моветон. Сделать какой-то lazy-loading скриптов тоже было бы неплохо. Ну и судя по всему у Вас не настроен «Auto Start» (или как он там называется), чтобы не останавливать веб-сервер, если долго нет запросов.

P.S.: Не слушайте особенно одаренных комментаторов, которые верят, что разница между фреймворками в том, как выглядит homepage :) ASP.NET ничем не хуже других (хотя и не сильно лучше :) ), просто «пхп/джава/нода головного мозга» не всем дает это увидеть.

Я так зрозумів, що ви сплутали топікстартера з 1 із коментаторів

Ага, лоханувся :D Там просто в коментах Никита Самардак написав «На примере ьудет рассмотрена meduzzza.io» і «Я разработчик игры meduzzza.io». Я чомусь подумав, що він і є топікстартер.

Одним словом, комент був для тих хто пиляє meduzzza.io

P.S.: дякую за підказку ;)

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, какой комент для разработчиков meduzzza.io, а то я не уловил посыл..

ну видимо посыл в том, что разрабам «медузззы» надо минимизировать/оптимизировать джаваскрипт и css. По крайней мере так я понял)

Та Кривокрысенко просто знатный хейтер Microsoft’а и троллит везде, где видит упоминание самой компании или ее технологий.

Вы мой знатный хейтер и мою фамилию скукожили тоже ради троллинга?

Да по обеим пунктам )

Кто в какие ио-игры играет (или играл)? какая больше всего понравилась?
agar.io и diep.io. diep.io не нравится тем, что в нем отсутствует неограниченная прокачка в отличии от agar.io
Кто гамает в diep.io и какие танки с какими прокачками предпочитает?
Smasher, конечно :)
не нравится тем, что в нем отсутствует неограниченная прокачка
по-моему, это как раз плюс игры (что надо с умом распределять прокачку.. ИМХО)
Smasher, конечно :)
аналогично) огромный плюс его в том, что не надо париться с наводкой стрельбы)
По той же причине нравятся октотанк с автоповоротом (и прокачкой под пули) и три-траппер с автоповоротом (и прокачкой под урон телом). :)
по-моему, это как раз плюс игры (что надо с умом распределять прокачку.. ИМХО)
Несомненно это плюс. Но в агаре привык думать, что могу разожраться до невероятных размеров и буду рулить (пока кто-то не подосрет), а тут нужно подумать. В общем, обе игры под настроение. Когда нечего делать — agar, когда хочется в такую мини-рпг — diep :)

Можно было и одним комментарием написать...

Жту игру
В статье, доу проетор
На примере ьудет
Люблю очепятки.
meduzzza.io
Не тру — не минималистично.

по моему супер минималистично
вводишь ник, кликаешь ’play’ и не происходит НИЧЕГО
настоящий дзен, я бы еще и поле для ввода убрал

хмм... Мне ваш вариант нравится — у меня-то медуза плавает :(

Извините за опечатки, писал вечером с телефона с залипшими глазами после работы.
А про название meduzzza.io, про то что не минималистично, да возможно.
IO домен настолько занят, что там по просту ну все комбинации забиты.. Исходя из этого решили, что так хоть и с ошибкой, но все же асоциация останется.
А все остальные синонимы на английском были заняты, (jelly, jellyfish, ocean, dive, medusa.....)

Не, я имел в виду дизайн игры, а не название.

В статье, доу проетор я расскажу о создании этой игры. О технологии, приемах, граблях и архитектуре приложения.

Никита она у меня в хроме и ff dev мертвая. по клику плей происходит ничего...

Доброе утро, Спасибо Нестер.
Есть 2 причины, либо у Вас не поддерживается web gl на компютере, либо сервер заснул, и не успел Вам ответить, до того, как вы вышли. Виноват, приделаю pop-up с оповещением.

ага заработала
правда похоже латентность огромная и играть не получаеться — медуза в основном на месте крутиться
но это ожидаемо тк пинг на домен у меня тоже с таймаутом выпадает.
но я правда ОЧЕНЬ далеко хоть и на хорошем канале

О, спасибо, я понял, ну на данынй момент игра хорошо поддерживается для Стран СНГ
На данынй момент, если кто то дальше, или на плохом канале, то я не завершаю отправку данных, что бы не тормозить всех остальных играющих, с хорошим сигналом.
А где именно Вы, я учту, и поставлю там сервер.

да я аж в NZ так что напрягаться так не стоит точно. Но стоит подумать о какой то сигнализации что пинг длинный типа увы не получиться играть.
ну хотя бы какую то простую индикацию качества соединения как обычно в любых мультиплеерных играх :)

Привет всем, меня зовут Никита. Я могу ответить на Ваш вопрос. Я разработчик игры meduzzza.io.
Жту игру написал на asp core

homepage красивый, впрочем для

asp core

это уже достижение

Жту игру написал на asp core
Я ее джва года жду!

Asp core очень удобный, и он стоит внимания, + производительность у него по сравненению с другими языками просто зашкаливает)

Из всех подобных игр, на i3 1.4Ghz, эта самая тормознутая. Неиграбельно тормознутая.

Спасибо, Дело в том, что игра написано на чистом web gl, и работает на прямую с видео картой.
Все остальные игры у Вас менее тормозят, потому что они не используют так обильно видяшку, и у них не такая детальная отрисовка.
Спасибо за Ваш коментарий, буду оптимизировать)

У меня на i7-2820QM с NVidia Quadro 4000M в IE11 тоже тормозит. Опять проделки Балмера?

Странно, а на моем корыте (Pentium G2020; GeForce GT 610) все норм...

я бы рад иметь опцию «снизить качество отрисовки».

Спасибо огромное за эту мысль, действительно стоит добавить, займусь этим вопросом.

выдержит и node.js и php и python ...
все от рук зависит
мы делаем эту уйню? зачем нам в нее играть?

Про agar.io писали:

Client side is javascript, no frameworks or anything. Server side is C++ with libuv for abstracting networking

news.ycombinator.com/item?id=9462967

А еще reddit-обсуждение на эту тему:
www.reddit.com/..._game_server_like_agario

Подписаться на комментарии