Топ-5 фраз антипрограммиста
Я — аналитик. Я люблю помогать людям и делать их жизнь лучше посредством внедрения ИТ-продуктов и автоматизации процессов. Я пишу технические задания и думаю, как именно упростить пользователям жизнь. По роду своей деятельности я еще немножечко РМ, так как ставлю задачу программистам. И вот тут начинается веселье.
Нет, вы не поймите меня неправильно. Пользователи тоже зачастую интересные люди, с ними я приспосабливаюсь и оперирую терминами «кнопочка», «страничка», «звездочка», «чтобы само выгружало» и т.д. Ну что с них взять, на то они и пользователи, на то они и платят нам деньги. Зато они умные в каких-то других сферах, в которых не разбираюсь я. Но программист — это по умолчанию человек умный и всемогущий. Языки программирования подчинены его удобству, процессор выполняет его команды, а терминал подсказывает ему удобные выражения. Почему же некоторые программисты постоянно тупят?
Ниже топ-5 фраз, родившиеся после длительной работы с одним разработчиком. Некоторые не от него, но в основном он был моим вдохновителем и выращивал мой дзен в течении почти полутора лет. Это не результаты репрезентативного соцопроса, это личное мнение, которым я решила поделиться с читателями сего блога, чтобы, возможно, помочь кому-то стать лучше.
1. Это невозможно
Варианты:
Так, как ты хочешь, не получится. Так оно работать не будет. Без объяснений, почему, без предложений обходных путей.
Описание: