×Закрыть

Купівля авто в Європі по новому законодавству

Доброго дня!

Ми з дружиною дуже любимо подорожувати країною, і ресурс поїздів/автобусів вже вичерпується, а в інші місця, яких в Україні достобіса багато, добиратись дуже і дуже не зручно, тому я розглядаю варіант придбання авто. (Ну і звісно, як всі діти чоловічого роду (до 40 років) хочу цяцьку на 4х колесах.

Так от, хтось вже знає саксесс сторі (не впевнений, що закон вже діє, не гуглив) з «недорогим» розмитненням авто з євро5 для себе? Бо здається що там сила силенна умов і тексту між рядками. І приїхавши на митницю, чогось не знаючи — ризикуєш «попасти на бабки по повному тарифу».

Розглядав варіант полетіти на відпочинок в Прагу і там щось придбати і на цьому приїхати назад в Україну заїхавши ще в пару міст (можливо Польщі).
Ціновий діапазон до 10k USD. Хочеться хетчбек типу Ford Fiesta/Focus, Fiat Punto etc.

І, я як багато хто, тримає збереження в зеленій валюті. Як краще розраховуватись в тій же Чехії? Міняти на Євро/Крони, чи закидувати на якийся валютний рахунок і ще втрачати на комісіях (але отримуючи безпеку не бути «гопнутим» десь по дорозі).

Взагалі багато і дрібних питань, але хотілось би від когось знаючого почути відповідь чи взагалі варто в цю сторону дивитись. Бо з переваг, які кидаються в першу чергу — це купити не старе авто, за менші гроші ніж вдома. З іншої сторони — чужа країна, і ймовірно тебе захоче нагріти якийся «чех,поляк,словак» і це все вийде в результаті дорожче. Розумію, що і «перекуп Василь з Луцька» може мені таке ж напарити, але в Україні я маю змогу взяти з собою експерта який знається на автівках — за кордоном такої змоги не маю.

Поїздка планується скоріш за все на весну 2017р. Авто — б/в звісно.

Може якісь ще супутні поради в цю сторону? Я ще не бував в Європі далі Ужгорода. :)

Дякую.

Лучшие комментарии пропустить

Как пронюхал за закон, начал считать:
+ уменьшение налога на ввоз
+ экономия 1800-3000 евро макс.

— предварительный небыстрый поиск, списывание, координация где-когда-что
— чужая страна без знания их языка
— незнакомые процедуры по оформлению
— Бабло в кармане всю дорогу, везде всегда с тобой, хоть бери и вези тебя в ухоженный, эталонный, немецкий парк и там теряй!
— невозможность полной диагностики ушатанности
— Дорога обратно!
— похождения по чинушам
— ВРЕМЯ НА ВСЁ ЭТО

Итого:
Мы экономим ДО 3000 евро (наш заработок ± в месяц, куча секса, приключений, спущенный на это отпуск) и получаем мутную машину, столь же мутную можно купить и здесь.

Мы, айтишники, легких путей не ищем, и сэкономленные 2000уе для нас решают (и — отпуск)?

Успехов, отпишитесь потом здесь, «сэкономившие».

вы хотели написать «можно испортить отпуск поиском/покупкой/перегонкой/растаможкой машины»

Вобще если речь идет о первой машине все эти маневры неумесны. Купи себе Ланос или любую другую высоколиквидную и ремонтопригодную в наших краях машину и учись вождению и эксплуатации. Года через три сам поймешь что тебе от машины нужно и на что смотреть при покупке и нужно ли за килограмамом картошки ездить на оптовый рынок на другом конце города.

она у вас появилась после того, как вы сэкономили на образовании?

Ради экономии в 500-1000 у.е. нет смысла заниматься гемороем. Когда столкнетесь с тем что нужно доказать что машина не была изготовлена в стране — агрессоре поймете о чем речь.

за 10 у.е. смотрите 3-4 летний фокус седан или хетч с сервисной книжкой где есть все отметки с пробегом до 100к вполне реально. Подъезжаете у себя в городе на любую площадку где продают б/у машины и спрашиваете сколько будет стоить проверить машину прибором на подкрасы, как правило у них есть приборы и знают как правильно проверять — может стоить 100-200грн. В соседние города и области нет смысла ехать.
Нашли машину у себя в городе у которой есть сервисная книжка со всеми отметками и пробег в книжке примерно равен тому что на приборке, еще за 3 года в сервисной книжке должны быть записи разной пастой и может даже разным почерком. Поторговались, проехались за рулем с хозяином, посмотрели, все поклацали и проверили особенно кондиционер должен работать и холодить. Заранее записались и поехали на сервисную станцию к официалам там где машина всегда проходила обслуживание. Там вам проверят что записи в книжке честные потому-что у них в компьютере в базе все тоже самое. Там вам проверят машину на стендах и мастера скажут о недостатках и сколько будет ремонт — опять поторгуетесь. Дальше если официалы не могут проверить машину на подкрасы если у них нет толщиномера краски — едете на площадку по продаже б/у авто и там Вам все проверят. Дальше заехали в банк, продавец оплатил проверку Ваших долларов что они не левые, доллары запечатали в конверт и держите у себя. Поехали в МРЭО, там сняли машину с учета, оформили справку-счет или что там сейчас оформляют. Продавец отдал Вам два комплекта ключей, все документы, сервисную книжку, техпаспорт на машину, справку-счет. Вы ему отдали деньги и дальше вперед оформлять машину на себя.

Гнать машину из Европы есть смысл за 15-20 у.е. тогда будет больше экономия. А так нет смысла. Сильно много подводных камней, таких как доказывать что машина произведена в Европе, а не в России, заниматься возвратом НДС если у Юр.Лица купили и т.д.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Теж думав про таку ідею, на прикладі VW Passat b7:

В Чехії машини з 2012 року будуть коштувати від 10 штук євро, враховуючи повернення НДС. +4 штуки за розтаможку. 99% дизелі, 100-150 т. км. пробігу, середня комплектація (за Highline треба накинути 1-2 штуки). Тобто, зі всіма розходами можемо мати тут машину за ~16 штук.

Дивимось на auto.ria.ua — ціни стартують з 20 штук доларів (пропускаємо повозки на 1.6 дизелі і підозріло дешеві екземпляри), але, тут ньюанс — комплектації в основному убогі. Є пару варіантів Highline за ~21, але, знаючи наші реалії, там 99% проблеми з кузовом або двигуном/коробкою. В основному 20-22 штуки за просту комплектацію, 25 штук за Highline.

В результаті прийшов до такого суб’єктивного висновку — в нас ніхто не буде продавати машину в хорошому стані задешево, просто нема мотиву для цього. В Європі, продають, бо наїздилися, пора пересідати на b8/Audi/... Тобто, якщо навіть різниця в ціні невелика, то різниця в технічному стані машини з Європи і звідси буде суттєва.

В Європі, продають, бо наїздилися, пора пересідати на b8/Audi/...

Часто ещё и потому, что государство их вынуждает это делать, повышая стоимость ТО для старых авто и разные налоги на авто с выбросами менее ЕвроХ. Поэтому нужно смотреть не в Чехии, а в Германии, например. Ему нужно избавиться от этой машины, а то завтра она ему будет вылазить в копеечку.

Только ещё момент — наша таможня посчитает стоимость как посчитает нужным и ей даже будет плевать на документ купли-продажи, следовательно, на цену растаможки это тоже может повлиять

Якщо все таки думаєте купувати вживане авто а Україні, то можу порадити послугу перевірки авто на AUTO.RIA. Ще, недавно, випадково знайшов людину, яка займається підбором авто і судячи з роликів, робить це дуже добре. Можливо це буде комусь цікаво.

Вообще тема просто лол. Как же так, айтишники, короли жизни, представители секты скирдунов миллионов денег за ограниченный период времени, интересуются пригоном автохлама из гейроп с высокими налогами и отсутсвием возможности актиного скирдования. Почему не пойти не взять кредит под 5% и не купить новую машину вместо еврохлама)?

Почему не пойти не взять кредит под 5% и не купить новую машину вместо еврохлама)?
Что-то я 5% не видел. Мы в Украине, где 10+% годовых — уже давно норма

Renault предлагают 0% при условии первого взноса от 55%.
Как на деле — не знаю, не проверял.

Тойота предлагает 0% при условии первого взноса 50%, на год. Фольц предлагает подобные условия, но не на все авто, мазда предлагает такую штуку. Правда, не на все авто, с головняком, каско и комиссией банка в несколько процентов.

Я так покупал свой аутлендер — 50% сразу и 50% под 0% на два года. Там немного скрытых платежей, они небольшие — а самая мякушка КАСКО на два года около $7600 от их страховой индиго. КАСКО включено в стоимость машины.

Ну так Вы в Украине и налогов платите 5%, не?

А почему не пошевелить извилинами и не догадаться, что человек может хотеть автомобиль, в Украину не поставляемый ( и тогда либо платить серым перегонщикам, либо гнать самому), или же ему больше нравится вообще «прошлая» модель, уже снятая с производства и новой не продающаяся? А если оба этих фактора сочетаются (модель не поставлялась официально и уже снята с производства, поэтому даже под заказ дилер ее не привезет), то гнать такую машину — единственный выход. Ну и логично предположить, что по новому закону самому гнать выгоднее, воспользовавшись налоговой льготой. вот человек и спрашивает.

А почему не пошевелить извилинами и не догадаться
исходя из инпута автора он хочет
цяцьку на 4х колесах.

так что
не поставляемый ( и тогда либо платить серым перегонщикам, либо гнать самому), или же ему больше нравится вообще «прошлая» модель, уже снятая с производства и новой не продающаяся
ваши личные домыслы.

Завидовать чему)? Попыткам растаможить хламину со скидкой)? Ну ок.

Ты не понимаешь: планировать за полгода поехать в «отпуск», чтобы купить машину за 10к в Европе, а потом гнать в Украину и растамаживать, чтобы сэкономить 1-2 штуки, и риском попадоса. Романтика;)

Кстати, я не уверен, что самому гнать её можно. Когда я перегонял две свои машины, одну с Италии, другую с Британии, то мне итальянскую перегонял итальянец со своими правами и страховкой, а вот с Британии — только в фургоне с отвинченными колёсами, ибо легально сесть за руль было невозможно. Я бы этот момент тоже проработал, а том можно стать посреди Германии со своей машиной, правами и без возможности легально сесть за руль.

запарили ці айтішніки))) як сири купувати то норм, а як тачку у нас в країні з накруткою 50% купувати — то не хочуть!
...
може тому, що айтішніки не тупі? і не хочуть переплачувати, на відміну від провладної світи, для яких ±5000 баксів не гроші, а айтішніки їбашать на цю суму

Конечно, не хэтчбэк, но вот очень много слышал позитивных отзывов о Zaz Vida
www.zaz.ua/...models/vida-sd/price.html

Цена в районе 10к за новую, автор! :-)
Если не в курсе = это, считай, тот же самый Chevrolet Aveo, но с другой лейбой.

фуууууу
Это китайчик низкого качества.

Ой, да ладно тебе :-) я катался, вполне достойная машина. А основной мой аргумент — что новая.
И по поводу китайчиков... Geely Emgrand (конечно, по цене гораздо дороже) — тоже фигня, да? :-)

Не спорю — Фигня.
Если японцы через 3 года эксплуатации покрываются ржавчиной, то этот авто и подавно.
Покатайся на зазе хотя бы 3 года, а потом расскажешь. Ну и попробуй его потом продай.

Вот вышел на перекур и смотрю на китайца после четырех лет эксплуатации и что-то никакой ржавчины не нашел, вот беда

Машину потом еще нужно продать с минимальными потерями в цене. С zaz так не получится. Уж лучше бу тойота, хюндай, мазда.

Здра моя ра. Чейта не получится? Гляньте цену 3-4 летних авео. Сколько там? 7-8куе? КАкая еще авто теряет всего 20-30% цены (и то — максимум) за 3-4 года??

на подъемнике смотрел? Конечно, все зависит от хозяина.
Сейчас «общемировая тенденция» — авто на 5 лет.
Даже на новых 2х летних лексусах, на днище, можно обнаружить легкий оранжевый налет.

странно, почему мой ланос, сделанный в поляндии 15 лет назад и всю свою жизнь стоящий под открытым небом, не имеет и намёка на ржавчину?

Geely Emgrand EC7 себе дуже добре зарекомендував. Двигун скопіювали з тойоти і в людей 500 тис. км. він проїжджає без проблем, навіть на нашому пальоному бензині. Ходава така ж сама як і в Toyota Corolla. По рівню безпеки, то на Euro NCAP це авто набрало 4 зірки з 5-ти. З приводу ржавчини, то можу сказати, що збирають їх на заводі КрАСЗ і при покрасці трохи халтурять. Антикорозійна обробка йде як додаткова опція і коштує 1900 грн. Але за кузовом все таки треба слідкувати.

А Volvo, это китайчик высокого качества?

Увы. Если вспомнить как было с СААБом — китайцы купили производство авто со всеми потрохами, включая документацию. Потом начальнику разработки (шведу) дали доли владения GEELy (теперь он живет и работает в китае). И уже в скором времени, где-то через год, на рынок вышли Gelly премиум-класса.
После этого запустили процедуру банкротства СААБа.
Ну как-то так.

счас им вроде мрию продали )))

ZAZ Vida то корито а не машина. Скопійована з Chevrolet Aveo моделі 2006-го року, що є дуже поганим прикладом для наслідування, так як краш тест по стандарту Euro NCAP провалила з тріском, набравши всього лиш 1,5 зірочки з 5-ти доступних. Двигун там в більшості випадків ставлять китайський ACTECO, ресурс якого приблизно 150 тис. км. Такий ставлять на ZAZ Forza, Cherry Amulet, Cherry Jaggy, etc. Версія з німецьким двигуном 1.4, коштує в районі $11 000, але воно того не варте.

Сорри за возможный оффтоп, возможно кому-то мои соображения по ценам и маркам будут полезны:
1) Короли бу машин без понтов — это Тойоты короллы/авенсисы/камри. Тойота хорошо продается, цену теряет медленно.
2) Немцы почти всегда интереснее салоном, управляемостью, дизайном. Но как надежную неприхотливую машину-трудягу я немца 2000-х не рассматриваю.
3) Есть 2 диапазона цен (при возрастах старше 2005) —
(А) 6.5-7.5К — можно купить неприхотливую ремонтопригодную не старую машину (lanos, aveo, kia cerato 2008, в крайнем случае toyota corolla 2002-2003)
(B) 12K — Toyota Corolla/Avensis 2008-2009, возможно Hyundai Elantra 2010-2011
Ниже диапазона (А) как правило старье из 90-х либо машины от которых спешат избавиться по каким-то причинам. Имея сумму между (А) и (Б) стоит либо опустить планку и сэкономить деньги на возможные ремонты/ТО, либо накопить еще и взять уже приличную машину.

Присматривался к идее покупки, решил для себя, что с бюджетом меньше 18-20к на все про все оно того не стоит. Если бы ехал, то в Италию — в Германии сырой погоды и снега хватает, то же самое у поляков и прибалтов (+ риск попасть намного больше).
Не понятно резко негативное отношение некоторых комментаров к рынку бу машин в Украине. Если подойти к процессу разумно, риск попасть минимален (брать машину у первого владельца с сервисной книжкой, прогнать ее на официальной СТО на дианостику, проверить толщину лакокрасочного покрытия прибором, не связываться с доверенностями, брать машины только в больших городах). Да, увы, ходовая у нас расходной материал — но обоснованный торг после диагностики по всем особенностям, не упомянутым хозяином сразу никто не отменял.

Свою машину я брал в салоне, все положенные ТО делал, таких людей немало.

чешский сайт с объявлениями, может пригодится
www.sauto.cz/inzerce/osobni

А какая цель покупки за границей автомобиля?
Сэкономить денег — особо не сэкономишь, уже выше про это писали. Купить менее убитый автомобиль — вопрос спорный, в Германии пробеги выше чем у нас, к автомобилям относятся местами даже хуже чем в Украине.

Если разделить поэлементно:

Кузов — самая дорогостоящая деталь автомобиля, которая при повреждении не восстанавливается в первоначальное состояние. Без человека который в этом разбирается, вы все равно не выберете. В Украине есть возможность взять гуру, который поможет нормально продиагностировать перед покупкой, чего не сделаешь за кордоном.

Пробег — это сейчас узнать не проблема, не надо даже по блокам шариться. Практически на всех европейских автомобилях сейчас электронная сервисная книга, любой дилер по номеру кузова видит на каком пробеге делали ТО и гарантийные ремонты.

Ходовая — нет смысла обращать на состояние особого внимания, на бюджетных автомобилях это копейки. Если рассматриваем дорогие авто, опять таки — велкам на диагностику к дилеру.

Двигатель — есть много методик определения состояния, опять возвращаемся к эксперту/официальной станции. В крайнем случае, двигатель ремонтируется, с этим тоже особых проблем нет.

В итоге покупка автомобиля сводится к поиску человека, который поможет сделать выбор, с этим намного проще в Украине. + даже покупая «идеальный автомобиль», надо понимать что это «кот в мешке», поэтому в стоимость надо заложить какой-то процент на устранение вышеописанных дефектов.

В Украине есть возможность взять гуру, который поможет нормально продиагностировать перед покупкой, чего не сделаешь за кордоном.
Даже не надо гуру — в сервис к официалам, пусть проверят геометрию кузова по контрольным точкам. Там работы на 20 минут.

Геометрию — да, но после ДТП геометрию можно восстановить. Поэтому надо смотреть и геометрию и на предмет кузовного ремонта, это только человек увидит.

Геометрию — да, но после ДТП геометрию можно восстановить.
Говорят, если корпус повело, то это уже всё, восстановлению не подлежит...

Что значит восстановлению? Восстановить так, чтобы контрольные точки на кузове совпали и крепления элементов подвески/подрамника были на своем месте, это не проблема. Другой вопрос не всегда есть возможность восстановить прочностные характеристики кокпита и автомобиль становится не безопасным в случае ДТП (это те случаи, когда из нескольких автомобилей делают один или пытаются ремонтировать силовые элементы кузова). Не говоря уже про то, что обычно при таких повреждениях срабатывают подушки, преднатяжители ремней, а они одноразовые и в реалиях Украины их никто потом не менят.

По общению с одним японским производителем авто (фабрикой), они говорят, что геометрию можно восстановить только сделав новое шасси (блин, как это будет по-русски — каркас). Во всех других случаях они определят переделку сразу. Ну и надёжность — да, как-то не хочется, чтобы при вхождении в поворот одна половина машины вошла, а другая не очень.

Либо они что-то не то сказали, либо вы неправильно поняли. После ДТП геометрию кузова можно восстановить до оригинала. Это можно проверить на стенде. Контрольные точки, улы установки колес — все будет красиво, как на заводском авто. А вот то, что при этом взяли крышу от одного автомобиля, заднюю часть от другого, а передок от третьего — это вам только человек может сказать, который при осмотре кузова это выявит. Зачастую используют специальный прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия.
Например, у Мерседеса есть предписание, при повреджении силового каркаса на автомобиле Smart — ремонт недопустим, только замена кузова.

Это можно проверить на стенде.
Вот они и показывали это на своём стенде. Если знаете что такое раллийные распорки и растяжки кузова, то в определённый участок кузова прикладывается сила и реакция у восстановленной машины совсем не такая, как у заводской не битой. Происходит полное смещение геометрии.
А вот то, что при этом взяли крышу от одного автомобиля, заднюю часть от другого, а передок от третьего — это вам только человек может сказать, который при осмотре кузова это выявит. Зачастую используют специальный прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия.
Ну с этим понятно.

а где такие стенды в Украине есть?

Должны быть у официалов :)

не-а :) это стенд для проверки жесткости кузова на кручения, в Украине я такой видел только на ЗАЗе, да и кроме как завода он не нужен. У официалов обычные стенды «развал-схождения», поэтому самый оптималтный вариант проверки кузова — проверка геометрии + визуальный осмотр :)

в благополучной европе этим никто не занимается
откройте тотже otomoto.pl, там куча авто с хоть какими-то занчительными повреждениями отдаются за копейки.
невыгодно им это, ибо кузовной ремонт там стоит таких дурных денег, что авто дешевле выбросить чем его ремонтировать

вот хороший перевертыш для примера
otomoto.pl/...-ID6ytjgp.html#0692f468fe
15-й год
2тыс уе с копейками
ну двери-окна по кругу поменять, крышу сделать (предположительно поставить с похожего увала за пару тыс уе) и можно выставлять на Луцком авторынке за 10 куе

Да там наших полно. Есть «базы», боксы, где занимаются бойками. Все точно так же, только дороже. Из германии везут на польшу, если из польши, то к нам. Зависит от класса машины.

Не солашусь с вами. Есть небольшой опыт покупки автомобиля в Польше. В прошлом году купил Renault Master 2013 года, для езды по Польше. Просмотрел много вариантов, пока нашёл. Искал Mercedes w211 ~2007 года, с тем чтобы пригнать в Украину — живых за вменяемые деньги нет. В этом году хотел мотоцикл Honda CB600F ~2005 года пригнать — все убитое. Та же история, что и с мерсом. То, что более-менее живое — дорогое и уже нет смысла гнать. Также многократно присутствовал при диагностике свежепригнанного «хорошего автомобиля» из Европы — обнять и плакать.

Так это у меня есть какие-то познания в автомобилях, возможность узнав VIN у продавца сразу пробить историю обслуживания автомобиля и на польском языке сносно разговариваю и читаю.

Что человек, у которого это будет первый автомобиль, самостоятельно купит в Чехии!? Есть вероятность, что ему повезет, но она крайне мизерна.

Из Европы есть смысл гнать что-то уникальное, чего нет в Украине, но очень хочется.

Официалы в Украине — как бы это сказать по мягче? Последнее место куда стоит заезжать на б/ушном авто.

Я раньше тоже так думал. Потом случайно увидел цену масляного фильтра на mitsubishi сервисе — я покупал дороже на 1.5 бакса :) Сказал тестю — он у них купил расходники очень дешево, остался доволен. А когда возникла проблема с генератором, то мой пушер предложил цену в 4 раза ниже чем официалы.

Ну да, все что больше замены масла/фильтров/колодок у официалов — это дорогая боль.

мерседес на негарантийных авто просит за проверку где то 1000 баксов (не в Украине). Они проверяют не только кузов а сколько то там контрольных точек, занимает от 3х часов до 2х дней.

Как-то многовато. Нормочас в Германии около 100$, т.е. на 1000$ это примерно 10 часов работ получается. Диагностика ходовой, проверка геометрии, почитать ошибки в блоках, проверить лакокрасочное покрытие, это все вместе часа три => 300$. Да и никто обычно не диагностирует автомобиль при покупке больше чем 2-3 часа.

Не согласен по поводу не проблема ремонта. Ремонт двигателя или КПП может очень легко добавить к цене машины до 1,5К зеленых. В рамках дискуссии об экономии денег на покупке это весьма критичная сумма.

Да, но про ремонт двигателя, я писал «в крайнем случае». Обязательно надо проверять автомобиль, а это проще делать по месту.

какой то лузерский подход — покупать машину что бы ремонтировать, или наоборот ?

Ну лузерский подход это вообще в целом покупать б/у что-либо.
Ведь никто в здравом уме и твердой памяти не станет опровергать знаменитый ответ Форда на вопрос, какая машина лучше.

Но б/у это ж «-30% с момента как выехала с салона», «первойа регистрацэя пройдина!».
Так что все беды от нашего нищебродства, какой бы элитой мы себя не выставляли перед другими.
Покупай новую, проблемы машины — не твои проблемы (в гарантийный срок).
Но надо раскошелиться.

Б/У авто — кот в мешке, потому в первую очередь диагностировать, а покупая иметь какую-то сумму сверху на устранение недостатков

Если у вас в старом туареге полетят ТНВД и пару форсунок то это будет не

до 1,5К зеленых
а до 1.5 Х вашего туарега.

Сорри, я говорил про более бюджетные машины, которые тут и обсуждали. Там ценник примерно такой. А если вы правы, то покупатель еще больше может влететь.

Боюсь, что и с бюджетными годика с 2010-2011 уже тоже жопа. Блоки стали одноразовыми со всеми вытекающими...

Ми з дружиною дуже любимо подорожувати країною, і ресурс поїздів/автобусів вже вичерпується, а в інші місця, яких в Україні достобіса багато, добиратись дуже і дуже не зручно, тому я розглядаю варіант придбання авто.
Добираться всё равно будет сложно, дорог нет.

Ради экономии в 500-1000 у.е. нет смысла заниматься гемороем. Когда столкнетесь с тем что нужно доказать что машина не была изготовлена в стране — агрессоре поймете о чем речь.

за 10 у.е. смотрите 3-4 летний фокус седан или хетч с сервисной книжкой где есть все отметки с пробегом до 100к вполне реально. Подъезжаете у себя в городе на любую площадку где продают б/у машины и спрашиваете сколько будет стоить проверить машину прибором на подкрасы, как правило у них есть приборы и знают как правильно проверять — может стоить 100-200грн. В соседние города и области нет смысла ехать.
Нашли машину у себя в городе у которой есть сервисная книжка со всеми отметками и пробег в книжке примерно равен тому что на приборке, еще за 3 года в сервисной книжке должны быть записи разной пастой и может даже разным почерком. Поторговались, проехались за рулем с хозяином, посмотрели, все поклацали и проверили особенно кондиционер должен работать и холодить. Заранее записались и поехали на сервисную станцию к официалам там где машина всегда проходила обслуживание. Там вам проверят что записи в книжке честные потому-что у них в компьютере в базе все тоже самое. Там вам проверят машину на стендах и мастера скажут о недостатках и сколько будет ремонт — опять поторгуетесь. Дальше если официалы не могут проверить машину на подкрасы если у них нет толщиномера краски — едете на площадку по продаже б/у авто и там Вам все проверят. Дальше заехали в банк, продавец оплатил проверку Ваших долларов что они не левые, доллары запечатали в конверт и держите у себя. Поехали в МРЭО, там сняли машину с учета, оформили справку-счет или что там сейчас оформляют. Продавец отдал Вам два комплекта ключей, все документы, сервисную книжку, техпаспорт на машину, справку-счет. Вы ему отдали деньги и дальше вперед оформлять машину на себя.

Гнать машину из Европы есть смысл за 15-20 у.е. тогда будет больше экономия. А так нет смысла. Сильно много подводных камней, таких как доказывать что машина произведена в Европе, а не в России, заниматься возвратом НДС если у Юр.Лица купили и т.д.

анриал то что тут вы описали

Анриал в чем? В том что нет гемороя с пригоном авто или с тем что найти машину тут будет легче?
На клубном форуме по микроавтобусам Фольксваген есть Виталий который пригоняет людям машины по новому закону. Вот что он расписал по документам:
Значит если машину гнать самому и себе, то следующая последовательность:
1) оформляете все документы по машине на себя там где её покупаете (все — это значит полностью все)
2) как подобрали машину там, потом здесь на месте по месту жительства кто-то от вас идёт на региональную таможню, находит там брокера, делает с ним расчёт растаможки (на основании отправленных вами копий оформленных документов) и уплачивает её стоимость на счёт в гривнах, после этого оформляется номер ПГД, который передаётся вам для прохождения нашей таможни (нужно будет просто назвать номер)
3) Важно! В инвойсе/фактуре обязательно просите продавца указать строчку “country of origin — ... (ну и страну происхождения)” — страна происхождения / країна походження
Если не укажите, то это лишние время, лишние расходы на сертификат происхождения (сертифікат походження), которий називается Eur1.
4) Стандартно проходите все таможенные процедуры на польской стороне таможни (отбиваете налог и т.д.)
5) На нашей стороне прямо передаёте все имеющиеся у Вас документы и называете номер ПГД, который дал ранее брокер. Оформляетесь и проезжаете со всеми выданными вам документами домой.
6) потом (в течении нескольких дней, когда вам будет удобно) приезжаете на свою локальную (по месту прописки) таможню к ранее упомянутому брокеру до оформляться. После чего получаете документы для постановки на учёт.
7) Едите в МРЕВ ставите машину на учёт (сертификат для этого, как правило, вам организует брокер). Всё.

Вопрос: Среднестатистическому айтишнику с зарплатой в среднем 2к у.е. есть ли смысл этим всем заниматься ради выгоды в 500-1000 у.е.?
Я на своей машине за 3 года проехал 19000 км. Купил ее за 21000 у.е., а сейчас ей цена 12-13 тысяч у.е. Можете и дальше не верить что в Украине нет нормальных машин с честным пробегом за адекватные деньги и гнать машину из Европы с пробегом 150000км минимум, ради экономии в 500-1000 у.е..
Кстати на дизельной машине из Европы с Евро-5 как раз к 200-250тыс. км. возможно нужно будет менять Сажевый фильтр — его цена около 800 у.е.. Одна форсунка на дизельный Туарег — 20000грн. Но можно продолжать верить что 150-200тыс км. по Европейским дорогам и на Европейском топливе пошли машине только на пользу и еще 50-100тыс км в Украине в машину не нужно будет заглядывать.

а почему мы сравниваем 19000 по Украине и 200-250 тысячь по ЕС? потому, что в Украине сажевик будет давно вырезан, EGR заглушен, форсунки заменены уже дважды, лямбда будет вкручена через обманку и мозги будут работать по какой-то модифицированной под все эти хаки прошивке, и в случае ремонта еще хрен кто со всем этим барахлом разберется?
вам не кажется, что надо сравнивать сравнимые вещи?
И ваши суждения про 1000у.е. вообще не являются ответом на вопрос ТС.

поэтому покупать надо бензиновую)

Своими постами я лишь хотел донести до топик стартера что если он готов потратить всего 10к у.е. на машину, то лично я не вижу смысла в пригоне машины из Европы. Слишком много подводных камней как в выборе машины там так и во всей волоките с оформлением. При нашей зарплате — тратить кучу времени на выбор, пригон машины и ее офромление рады выгоды в 1 тыс долларов? Лично для меня выгода сомнительна.
Если брать машины дороже типа такого мерса s019.radikal.ru/.../1608/ea/6dfea8aab867.jpg C класса 2011года с пробегом 156тыс.км. 2.2 дизель на автомате, который тут в Украине владельцу с услугами перегонщика на украинских номерах вышел 15600 у.е. — то согласен, с машинами дороже есть смысл связываться, но не за 10к у.е.

Этот красавец вышел 15600к. у.е.?? Круто. Я у нас такого смотрел, очень классная машина! У нас цена на них начинается от 20к (рестайл, 2011+ год).

suchen.mobile.de/...7200;128&p=:15000&fr=2011
это цешки в германии, с 2011 года, 2.2 дизели, таких цен нет и пробеги больше чем 156к.

Хотите верьте, хотите не верьте, но конкретно я этому гонщику доверяю http://vwbus.club/forum/viewtopic.php?f=4&t=17222&start=1140 ибо давно слежу за его темой, даже общался с ним когда в 2013 мечтал пригнать Транспортер и переделать в пассажира, но потом просто взял с салона другую новую машину за теже деньги.

VW Sharan / Seat Allhambra здесь в нормальном состоянии — примерно 15-16 килобаксов.
Уже в Молдове (растаможенный в Молдове) — от 6 до 10.
В ЕС — 4-6 килоевро.
Разница в стоимости самой машины — почти десятка зелени. Затраты на пригон и растаможку эту разницу не съедят.
И общая стоимость тут будет даже меньше 10килобаксов. И я лично не вижу смысла покупать ланосы-авео или б/у пежо 307 за сходные деньги.
Интересовался для себя, поэтому знаю, какие цены в реале. присматриваю дизель, автомат, комплектации полная или почти полная, пробеги до 200тыс.
У нас их вообще малореально найти не убитыми, продается всего пару штук, реальные пробеги тыс под 300.
Да, если кто-то захочет по-быстрому загуглить такую машинку и поумничать вариантами и ценами: я к ним присматриваюсь уже давно и в курсе именно массовых предложений. Как факт найти вариант за 2000 баксов во Львове (но не на ходу) или за 15000 в Европе (стилизованную под Ауди А6) можно, только это не «обычное» предложение по такой машине.

Загуглил mobile.de. 4-6 килоевро те, что Евро4. А те, что Евро5 уже 7-8 килоевро. Может и дешевле чем стоят у нас, но с хорошим вариантом будет сложно в 10 уложиться. В Любом случае — удачи, Шаран будет однозначно лучше чем ланосо-авео.

за 11500 на авто.риа предлагают 308св в полном фарше 2012 года. Думаю, очень неплохой вариант. Т.е. за 10куе где-то будет аналогичный 308. Почему сравниваете с 307?

форсунка или насос ?

Так а в чем анриал? Помоему это второй по адекватности способ купить авто в Украине. Первый — купить в салоне.

мало хорошего видела в своей жизни машина за 3-4 года в Украине.
Дороги и палёный бензин оставляют не много шансов для её здоровья и долголетия.

а нечего ходить по разборкам и хач-салонам.
у нормального владельца с режимом езды дом-работа машина будет в очень хорошем состоянии даже через 5 лет

Dmitriy Lyashenko. Дмитрий, а что дорогу от дома до работы для вас специально мостили? Да и бензин никто не будет изготавливать специально под вашу машину. А ехать за 30 — 50 км за хорошим бензином как то не реально. Вот об этом и речь. Судьба людей в стране никого не интересует, а уж тем более ваше авто.

это в каком городе до нормальной заправки нужно ехать 30-50 км??

Учтите, что с 17го года в Украине вступают в силу нормы Евро-6. И боюсь что с относительно дешевыми авто будет покончено как минимум до 18го года.

какая бабушка на лавочке такое сказала, что с 17го?

Да, действительно — я ошибся. С 18го

Чтобы не толочь воду в ступе по поводу «дешевых машин из цивилизованых стран» советую ознакомиться.
Чудак конечно редкий везунчик, но с другой стороны и одной из историй мне хватило бы по горло. Кроме того далеко не все готовы выложить в открый доступ истории своих коммерческих удач, подозреваю, что случаются истории и позаковыристей.
samsebeskazal.livejournal.com/349846.html
samsebeskazal.livejournal.com/367568.html
www.facebook.com/...4350884097&type=3&theater

Я купив машину в Польщі по схемі один раз в рік перетин кордону дешево і сердито для тих хто не планує довго кататись на одних колесах, схема проста, є два варіанти по довіриності або бути вписаним в тех паспорт машини, що в одному що в другому випадку перетинає кордон іноземець після чого можна спокійно кататись по Україні, якщо по довіриності то їх роблять дві одна на того хто катається по Україні друга на європейця який заїхав, якщо з тех паспортом то заїжджати вже повинен той іноземець який в тех паспорт вписаний.

тобто треба мати знайомого іноземця, бо через рік знову треба виїхати і заїхати?
наскільки я знаю іноземець не має права передавати креування іншим особам в Україні. можеш навести пункти законів/постанов, які дозволяють так їздити?
і ще — скільки приблизно євро обов’язкових платежів на рік (ТО, страховка і т.д.)?

не обов’язково, є фірми які на тому нормально сидять, машина просто виїжджає з України заїжджає на нейтральну полосу і заїжджає назад, можна брати Польську страховку але тоді в Україні треба розбиратись на місці, бо польська то відмазка для копчиків, а можна взяти і Укр. тоді якщо щось станеться тоді вже страхова розбирається, але в довіриності в тебе повинен бути пункт який має звучати якось так " з можливістю отримання грошової компенсації" , по законах навести не можу нічого, але там походу все норм бо машина якось кордон то перетнула, і проблем теж поки що не маю.

а тебе за цей час зупиняла поліція і перевіряла доки чи все ок?
меін здається, що зараз просто нікого не чіпають, але ці схеми незаконні і в любий момент треба бути готовим до того, що машини позбудешся, тому купляти щось нове і дороге на польских бляхах якось стрьомно.
і ще питання, ти наче трохи в курсі місцевих реалій, чому частина машин заїзжають на рік ,але велика частина катаються на кордон кожних 5 днів? чому б їм теж на рік не загнати?

на 5 днів то якщо по закону українець купив машину він повинен її розмитнювати і влазити у всяку ярунду і здирництво, а є такі що часто їздять за кордон то їм просто не вигідно, але кожна область дає 5 днів якщо в’їхати наприклад через Львівську а потім через 9 перетнути через закарпатську то по укр 10 днів є вікно, забрати машину досить важко бо по документах складається враження що машина іноземця, в тех паспорті іноземець, а довіреність написана що маєш право їздити, а хто його знає скільки часу я їжджу, може я взяв машину просто поїхати в магазин і на зад, а іноземець завтра до себе додому, того ж ніхто не знає і доказати не може.

а і по обов’язкових платежах я попав у 350є то трохи забагато, чув що є люди які за 50$ все роблять і все норм, покищо вихід на них не знайшов але в ту сторону працюю і укр. страховка 750 гр у ТАС

Можно чуть подробнее? У меня есть родственники за границей.
Кто-то из них покупает машину на себя (или даже на двоих — себя и меня) и дальше что?
И смогу ли я выезжать на этой машине за границу? или границу будет пересекать только хозяин по техпаспорту?
Как с «временной регистрацией в Украине если машина здесь больше 2 месяцев»?

ну а хто знає крім прикордонників скільки часу тут машина, а на родичів можна, якщо хочете закордон то треба двом вписуватись в тех паспорт, тоді іноземець заїжджає а Ви виїжджаєте якщо хочете, якщо Ви заїдете будете мати 5 днів, але якщо Ви двоє в тех паспорті то Ви без іноземця нічого не зробите а він без Вас. тобто є два повноцінних власника, але якщо іноземець пише на Вас довіреність генералку по машині то Ви можете що хочете робити.

спасибо за ответ. получается, что кататься тут и выехать из страны я могу, но, возвращаясь обратно, я каждый раз должен просить родственника прогнать машину через границу. Не очень подходит для меня...

Это все работает для только приграничных областей, где в Польшу и Венгрию ездят, как на работу. Насколько знаю в Польше техпаспорт с двойным владением дают несколько приграничных городков — Перемышль (номера RP), Ярослав(RJA), Томашув-Любельский(LTM) и еще парочка, но далеко не все. По большому счету схема живет пока власти обеих стран смотрят на нее сквозь пальцы.

Почему? Автомобиль — это имущество. Разве закон запрещает владеть одним нед
елимым имуществом 2м (и более) совладельцам? Нет. Закон запрещает владеть иностранцу имуществом в Украине (или Польше, Германии)? тоже нет. так в чем проблема?
да, люди привыкли, что несколько хозяев может быть у квартиры, но не у автомобиля. ну и что? главное, что закон допускает.

Владеть пожалуйста. Перемещать на другую таможенную территорию — возникнет куча вопросов :)

тогда надо расшифровать термин «владеть». для меня неочевидно, что перемещение своей собственности через границу в него не входит.

«Владение (фактическое обладание) — расположение вещи, затрудняющее пользование ею всеми людьми, кроме одного или нескольких лиц, называемых владельцами.»
Что кстати не совершенно не противоречит взыманию разнообразных налогов и пошлин с имеющейся собственности.

юридически, право собственности состоит из 3-х компонентов: −1- владение, −2- распоряжение, −3- пользование.
Т.е. возможны варианты, когда владелец лишен права распоряжаться или пользоваться собственностью. Пользоваание может быть ограничено.

Привет,
Кому интреесно, вот ссылка на ютуб видео, где парень (который занимается перегонами авто) все детально рассказывает о растаможки и её подводных камнях.
www.youtube.com/watch?v=Lv2JkRufQ_I

надеюсь видео будет полезным )

Мій хороший друг купив Рено Кліо 2011 року за 3500Є в Польщі. З розмитненням йому все обійшлося в 5000. У нас же такі коштують від 8000. Авто в дуже хорошому стані, з невеликою тріщиною від камінчика і невеликою в’мятиною на задньому бампері розміром як 5коп.

Із того що знаю:
— закон уже діє,
— є смисл їхати за авто, якщо на кармані більше 7к, тобто 10 це ок
— найдешевші ціни і найбільший вибір на такі авто, від 2010 року випуску, в Німеччині
— також в Німеччині всюди вказують не дату випуску, а дату першої реєстрації, потрібно бути обережним з цим нюансом. як у інших країнах не знаю
— купівля можлива на авторинку, через оголошення (mobile.de) і через дилерський центр (в них продаж бу авто досить розповсюдженний)
— якщо щось станеться в дорозі, то візит на СТО буде коштувати дорого

если брать бу тачку в Германии не с рук, а с площадок, то они дают 1 год гарантии (такой закон)
5-7 летняя тачка будет с 150-200.000 км пробега
И тут можете выбрать, или купить в Украине с угандошеной подвеской но с маленьким пробегом, или из Германии с большим пробегом и условно целой подвеской :) Как по мне, подвеску дешевле чинить.

Очень поможет в Украине немецкая гарантия :)
И кстати не понимаю чего такое внимание к ходовой? За совершенно вменяемые деньги она полностью меняется мастером средней квалификации.
А вот если попадешь на капиталку двигателя или коробки-автомата, вот это будет два туза на мизере.

немецкая гарантия как минимум снижает шансы, что купив тачку, у нее не отвалятся колеса и не будет скрученного пробега, в отличии от поляков :) + если обнаружатся дефекты или несоответствие по описанию (скручен пробег, бита, крашена, если это не было указано в документах) то имеешь право на полный возврат средств, а площаде — грозит штраф

Еще раз — колеса не проблема, биток при должном навыке можно опознать, пробег по большому счету не говорит ничего. А вот о реально неприятных вещах, для которых и нужна гарантия, может не знать и сам продавец.

я недавно купил машину с гарантией, была маленькая проблемка, поехал к дилеру — оказалось он закрылся и по всем обязательствам нада обращаться к агенству по банкротствам. Вернее дилер есть, люди теже, но вот вывеска теперь другая. В Германии. В итоге сделал в другом месте и послал им счет письмом, сказали что может в течении года или двух они закроют список претензий и може что то выплатят.

Это еще как посмотреть.. Многорычажная подвеска к примеру Ауди или Порша стоит тоже будь здоров. Поменять то ее может и каждый смодет но вот настроить...плюс еще надо и купить детальки.

Или например, подруливание задними колёсами — там чёрт ногу сломает в такой подвеске (по опыту galant vr4).

в японцах да, в немецкой тройке ходовая стоит дорого, но конечно дешевле коробок.

гарантия дается на авто, которое будет ездить по евросоюзу. Для машин на экспорт такая гарантия не распространяется. Но в описании машины они должны описать все проблемы машины и ее историю

А есть люди с укр. гражданством кто намутил себе литовскую или какую-то тачку и ездит официально на ней по УКраине?

Есть. Знаю по подписке на ютубе — Сергей Добровольский.

Не знаю как там дела обстоят у чехов но если смотреть в сторону Германии и покупать не в мутных салонах у турков, то в таком бюджете особо экономии не будет. Выгода только в более лучшем состоянии авто (хорошие дороги и топливо). Ну и понятно что если сам не спец в этом то нужно оплатить спецов. Есть такой парень как Денис Рем (как пример, дамаю таких ребят много). Давно работает. Вроде как плохих отзывов нигде не видел. У них там на сайте много инфы, много видео по просмотрам авто. destacar.de , www.youtube.com/user/pervjak .
У нас при растаможке почти 100% не будут смотреть на сумму в документах. У них своя тарифная сетка и они будут считать по ней. + затраты на транзитные номера по ЕС, страховка и прочее. Точных сумм не помню но это не одна сотня евро. Так что тоже учитывайте при просчете бюджета.

у него кстати есть пару видео как раз на эту тему

Э, а как же велосипед, заркалка и сыры?

прошлый век, забавы для джунов

Вот так вот програмеры и опопсились. Раньше было четко понятно, если на велике с зеркалкой и воняет сырами, значит программист. А как теперь вас от всех толпы вокруг отличать?
Или мимикрировать решили?

ага, народ нынче на программеров обозлен, лучше не высовываться :)

Вобще если речь идет о первой машине все эти маневры неумесны. Купи себе Ланос или любую другую высоколиквидную и ремонтопригодную в наших краях машину и учись вождению и эксплуатации. Года через три сам поймешь что тебе от машины нужно и на что смотреть при покупке и нужно ли за килограмамом картошки ездить на оптовый рынок на другом конце города.

В моем случае это авео. Запчасти везде, ремонт копеечный, на любом автосервисе возьмутся за ремонт. Плюс кондиционер, гидроусилитель. Фиеста за 10к разве что жрет меньше и шумоизоляция с завода у нее лучше. А так одно фуфло: задняя балка, довольно тесный салон и другие прелести бюджетных авто. Правда, старые авео и ланосы сильно гниют

Фиесту можно новую взять в салоне за 12.

В очень скучной базе с очень базовым мотором

Да, фиеста побезопаснее будет. Но это новое корыто, а авео это бэу корыто в 2+ раза дешевле

Ну незнаю, был перед фиестой был лансер 9, на работе киа рио, акцент так по мне все одинаковые корыта, но фиеста внутри и снаружи приятней + материалы, если бабло позволяет лучше взять авто получше чем ланос\авео и не знать на какой сто чинить авто, имхо

Учтите, что в Чехии недавно было нехилое наводнение. Посему шанс прикупить там подшаманенного утопленника неиллюзорен на сегодня.

В Чехии последнее большое наводнение было в 2002 году

Ну да, в Чехии же все ездят только на СВОИХ авто. Никто ж в Прагу, Брно не гонит авто из соседнего дойчлянда, что вы?
Утопленников полно всюду. Тут даже салоны не помогут. Советы как выбрать НЕ плававшее авто в гугле есть.

Тоже самое можно сказать о любой европейской стране.

В Чехии последнее большое наводнение было в 2002 году
Да неужели?
Или это какая-то другая Чехия?
www.vesti.ru/doc.html?id=1090742

В 2013 году было не такое большое наводнение и вода ушла быстро. В этой статье все утрировано.

www.airpano.com/...=Czech-Republic-Big-Water

Любому авто вполне достаточно, если вода поднимется выше порогов и зальет пол салона (если это не радикальный дизельный джип без электрики).

Салонные электрические клеммы не герметичны для воды — этим утопленники и опасны. Пару лет он еще держится, потом коррозия съедает проводку, а ее полная замена выйдет дороже стоимости всего авто бу.

Если опираться на вести.ру, от в Украине мы мрем с голоду, какие уж тут покупки машин...

Мне погуглить за вас другие источники?

Как пронюхал за закон, начал считать:
+ уменьшение налога на ввоз
+ экономия 1800-3000 евро макс.

— предварительный небыстрый поиск, списывание, координация где-когда-что
— чужая страна без знания их языка
— незнакомые процедуры по оформлению
— Бабло в кармане всю дорогу, везде всегда с тобой, хоть бери и вези тебя в ухоженный, эталонный, немецкий парк и там теряй!
— невозможность полной диагностики ушатанности
— Дорога обратно!
— похождения по чинушам
— ВРЕМЯ НА ВСЁ ЭТО

Итого:
Мы экономим ДО 3000 евро (наш заработок ± в месяц, куча секса, приключений, спущенный на это отпуск) и получаем мутную машину, столь же мутную можно купить и здесь.

Мы, айтишники, легких путей не ищем, и сэкономленные 2000уе для нас решают (и — отпуск)?

Успехов, отпишитесь потом здесь, «сэкономившие».

Можна сумістити купівлю та відпустку наприклад. Полетіти в Німеччину літаком (Wizzair від 30 Євро), а назад на авто, з заїздом в Берлін/Варшаву/Дрезден/Краків/Прагу/Відень/Будапешт (кому що більше подобається)

вы хотели написать «можно испортить отпуск поиском/покупкой/перегонкой/растаможкой машины»

Кому як, для мене це навпаки класна нагода, і на бензині зекономив, і Європу побачив

Ага, с одновременным знакомством с прелестями езды и парковки в означенных городах на незнакомой машине. Плюс еще волшебная возможность застрять ночью в каких-нибудь венгерских чигирях с севшим аккумом или сгоревшим сцеплением.

Я в липні цього року полетів WizzAir в Меммінген, взяв в аеропорту на прокат авто і 10 днів колесив по Баварії, Швейцарії, Французській Рів’єрі. Мені це було в задоволення. Я люблю подорожі. Якщо Ви ні, то потрібно задуматись чи взагалі Вам потрібне те авто. В сумі 3200км проїхав. І нічого — все ок. Поламка може статися будь коли в любому авто, то не треба тоді навіть починати думати про авто, коли у Вас «поламкофобія»

Т.е. разницы между машиной из проката со страховкой и ассистансом и черти-чем купленным с рук мы в упор не понимаем?
Да, и когда кидаешь понты, слово WizzAir лучше не употреблять.

черти-чем купленным с рук
з Вашим відношенням краще відкинути ідею кіпівлі відразу і не читати даний сабж.

Моя идея — покупать нормальные вещи за нормальные деньги, а не бегать за грошевой экономией.

она у вас появилась после того, как вы сэкономили на образовании?

... вы сэкономили на образовании?
... перелогинтесь.
😂

После вашего хамства его орфография уже не имеет никакого значения

Не варто порівнювати авто, яке здається в оренду, проходить тех. огляди майстрами і т.д. і авто яке невідомо хто і невідомо чому хоче продати і у вас є тільки можливість візуального огляду.

Все залежить від багатьох факторів. На скільки Ви хочите зекономити. Можна їхати за небюджетним варіантом, перепроданим через trade in і не мати економії, але будите знати, що машина відкатала по німецьким дорогам. Можна взяти людину, яка розбирається в авто і т.д. Варіантів маса. Гарантії, що не поламається будь яке авто немає 100%. Зважте всі ризики і приймайте рішення

Гарантії, що не поламається будь яке авто немає 100%
Так, гарантії нема, але є вірогідність, що перевірене авто пропрацює довше ніж неперевірене і тоді гроші зекономлені на купівлі, можуть запросто вилетіти в ремонт, в кращому випадку, в гіршому, може бути банально небезпечно їздити на такій машині.

Вот сразу чувствуется закаленный воин дорог. Конечно немецкий пробег это 100% гарантия, что двигатель не перегревали и в электронике нет глюков.

Не 100%, тоді Вам в салон за новим авто. Купівля БВ авто — це ризик як в Україні так і в Німеччині

Ага. машина постоянно под не_хозяевами, многие из которых и ездить -то умеют не очень хорошо. условия эксплуатации ближе к «убивают», чем к «катаются». И техосмотры только по регламенту, у современных это примерно раз в 15000км. разумеется, у такого авто состояние будет лучше, чем у своего, которое хозяин если не любит и лелеет, то хотя бы бережет (свое, все-таки, и ремонтировать за свои).

АССИСТАНС. Если накроется прокатная — выезд мастера и эвакуатор это проблемы прокатчика.

Именно поэтому прокатная контора не тратит время на техосмотры и превентивное обслуживание. машина должна максимум времени проводить под арендаторами и приносить деньги. а если вдруг что — то есть ассистанс, стоимость страховки машина давно отбила.

Нормальные прокатники продают авто после одного года. За год убить машину по нормальным дорогам нужно еще постараться.

За год убить машину по нормальным дорогам нужно еще постараться.
Причем тут дороги? Элементарно можно убить двигло и коробас. А учитывая, что тачка прокатная, то те кто будет ее брать в прокат, врядли будут ее жалеть.

Ну это смотря в какой стране. В Германии большинство клиентов проката — это фирмы, сотрудникам которых нужно доехать из пункта А в Б. И водить они умеют. Конечно где-нибудь на южном курорте, где отдыхает Тагил, ситуация будет другой.

Ооо время прохладных историй, как понаехваший в эти ваши Германии я вам скажу что жучат прокатные тачки в хвост и в гриву и Я жучил и местные жучат ибо не свое не жалко

Как понаехавший я вам отвечу, что те, кого я знаю не жучат, но снимают их часто.
А как их у вас жучат? Расскажите свою прохладную историю :)

Просто стартуют с тапкой в пол регулярно например, едут как умалишенный по автобанам итп

Дак по автобанам тут половина так ездит :)
Я не большой спец и могу ошибаться, но мне кажется что корыто так не убьешь.
В местной автошколе Гольфы накатывали по 250-300К до того, как их продадут и ниче, особо не ломались. А прокатная ездит до года и делает в среднем 20-30К за это время.

Ооо время прохладных историй, как понаехваший в эти ваши Германии я вам скажу что жучат прокатные тачки в хвост и в гриву и Я жучил и местные жучат ибо не свое не жалко
Обычно прокатные тачки очень скучные, это тоже самое что лосить на зайчике-2 рядом с шоссейным велосипедом.

вы в прокате авто не брали? это не ваши проблемы; А когда вы купите «хозяйское», то севшая батарея это наверно самая маленькая из возможных проблем

брал не раз. поэтому лично знаю отношение прокатных контор к машинам.

Ага, с одновременным знакомством с прелестями езды и парковки в означенных городах на незнакомой машине.
Мега-полезные скилы, вообще-то.

Кто же спорит. Только лучше нарабатывать их в спокойной обстановке, с запасом времени и денег :)

Если эти процедуры не оптимизировать, то да. А если подключить к поискам уехавших «туда» друзей, а на обратном пути покататься по Европе — вроде и неплохо получается.

Бля, ну шо за глупости.
Деньги наличные на валютном депозите, на карте типа World Debet (неустойчива к утюгу и паяльнику, но выдает бабло в банкоматах по всему миру)
«Языка не знаешь», то сочувствую. канеш, но сюрприз, там все по английски/немецки говорят, инфа 100%

про 2000-3000 максимум экономии это вранье, мой кентуха ввез 740 БМВ за 18, а продасть здесь можно за 30-35

а по топику, я не понимаю зачем в эвропе покупать привоные машины типа форда, почему не европейские типа ауди, фольца или бимера с мердесесом

мой кентуха ввез 740 БМВ за 18, а продасть здесь можно за 30-35

Хм, ну и Вы тоже говорите ©

Электрику для них в Украине собирают. ;-)

ввез 740 БМВ за 18, а продасть здесь можно за 30-35
«У разі відчуження протягом 365 днів з дня реєстрації транспортних засобів, при ввезенні яких були застосовані ставки акцизного податку, визначені цим пунктом, платник податку зобов’язаний сплатити акцизний податок за такі транспортні засоби за ставками, встановленими статтею 215 цього Кодексу».
то есть, при продаже ранее, чем через год, платите полную стоимость акциза

Ну так мы же не о перепродавать говорим, а о про ездить?
Визит в ЕС за тазиком для того, чтобы самому на нем ездить, а сплавить его всегда можно потом ; )
Я смотрю тут все как-то странно настроены, — «утопленники», отмотанные счетчики, сплошное на@балово в салонах... Шо вам в этой гейропе делать? С зарплатами аппрокс в штуку можно в Неньке за 10ку купить приличное авто купить, не? ; )

все по английски/немецки говорят
По немецки да, но на нем не все украинские программисты умеют.
А вот с английским может случиться сюрприз, особенно если покупать не в мегаполисе.

+100500. Ничего сэкономить не получиться, потому что будут накладные расходы порядка 2500 — 3000 (кто гонял тот знает). А то и больше. Шанс купить «Г» тоже велик, потому что там оно тоже есть.
*Закон чисто «популистский», и ничего больше.
Лучше будет если вам на границу пригонят машину, а вы просто ее заберете. Меньше денег и нервов.

— Бабло в кармане всю дорогу, везде всегда с тобой, хоть бери и вези тебя в ухоженный, эталонный, немецкий парк и там теряй!

блин, вы ещё и этого боитесь...

Тоже задался идей прокатиться в Германию, но задумался еще над авторынком Грузии
autopapa.ge/ru
там цены на уровне немецких, но вроде русскоязычные, понятней вся сделка, да и расходы попутные ниже, все таки не еврозона.

В грузии тачки не убивают?
Франкентейшнов не собирают?
Небитанекрашенаездиладевушка не рассказывают?

ну тут как и везде, нужно быть экспертом или ехать вместе с экспертом, смотреть на месте.
Толщиномер и прочее в помощь

В перегретый двигатель особо не залезешь и не продиагностируешь.
В общем, поиск тот же самый что и у нас среди говна конфету, но при этом пилить чёрте куда.

не был там, но по бюджету гораздо экономнее. Плюс можно поехать в качестве туриста, а если что-то путевое подвернется, обратно уже своим ходом на авто.

www.drive2.ru/l/2238579 вот тут описывается замеры на джете. я раньше мерял только лексусы и тойоты — там строго 9-12 по всей машине в любом месте, причем если 9 то это 9-10, а если 11 то 11-12, толщина от модели зависит и от года выпуска. (не знаю чего именно, прибор не мой был), на фольцвагене — разброс покрытия 80 −190, я и офигел, потом померяли новую машину в салоне — таже история, вывод — главное что бы не больше 250 было)))

ну в ЕС хоть можно как-то проконтролировать скручивался пробег или нет, а в Грузии?

Например, как)? Тут вполне себе мутных барыг хватает)

барыг везде хватает, но тут хоть при ТО вносят пробег в базу и его можно посмотреть для машины по VIN коду. Конечно это не помогает для случаев когда кто-то постоянно сматывал пробег перед то.

во многих странах европы скрученный пробег — уголовное преступление. и повод для разрыва сделки купли-продажи с возмещением ущерба. поэтому не-арабы и не-русские эти не балуются. да и проверить по базам не сложно. и по самой машине. у современных машин комп не один, и пробег пишется в разные блоки одновременно (как один из параметров зарегестрированного сбоя или коррекции алгоритма управления). так что вычислить родной пробег можно.
покупка машины — всегда риск. даже новая из салона может быть восстановленной (падают с автовозов они чаще, чем хотелось бы). и что, теперь всю жизнь на маршрутках ездить?
не умеешь выбирать — не берись. но не надо всех судить по себе.

Читал про подобный случай.
Все ТО у официалов. И по сервиске пробега 100 тыс. А реально тачка из такси и от ТО до ТО делала по 100 тыс, которые потом сматывали до 10. Вот и все. Если афттор не отстреливает в машинах то вполне станет обладателем такого дохляка.

Если афттор не отстреливает в машинах то он может нарваться на такое ведро и здесь, и там. поэтому это не ответ на его вопрос.

В таком случае есть смысл новую взять. Даже если не хватает, то можно кредит под 0% на полгода/год взять при начальном взносе от 50%.
По крайней мере для себя так решил

да, про такой вариант я и писал, хотя думаю на официальном сервисе и такое могут определить, знаю случай когда официальный сервис Мерседес смог определить, что пробег скручен. Конечно если автор не разбирается, то не стоит самому покупать БУ машину в ЕС.

на многих авто есть т.н .сервисный режим приборки, где в т.ч. можно и реальный пробег найти.
также оф.диллеры (в Украине тоже) могут сделать диагностику на предмет скрученого пробега.

Где то читал что в Германии одометр это собственность владельца, и он может на нем выставлять любое значение по закону, почитайте как продают убитые немецкие 180 мерсы которые работали в такси

не знаю как в Германии, в Словакии например есть закон, который запрещает продавать машины со скрученным пробегом.

в Грузии налажен бизнес привоза автохлама из США, можно легко влететь.
а на что-то приличное и там цены соотвествующие.

Ну і звісно, як всі діти чоловічого роду (до 40 років) хочу цяцьку на 4х колесах.
Интересно, в Украине когда-то начнут воспринимать авто как средство передвижения?

По теме:
Если Вы не разбираетесь в бушных тачках, Вам лучше даже не заморачиватся — ибо вариант купить угандошеную машину очень не иллюзорен. Сюда добавьте не знание местного языка, законов и тд, учитывая, что

Ми з дружиною дуже любимо подорожувати країною, і ресурс поїздів/автобусів вже вичерпується, а в інші місця, яких в Україні достобіса багато, добиратись дуже і дуже не зручно, тому я розглядаю варіант придбання авто.
А так же
Я ще не бував в Європі далі Ужгорода. :)
Вам лучше обратить внимание на уже пригнанные машины.

в общем как тут сказали фиесту за 10 можно купить и тут :)
Вопрос больше в том, как купить не увал? самого сейчас мучает этот вопрос

Вопрос больше в том, как купить не увал
Грустно то, что увалить машину можно и за год-два:( Даже не попадая в аварии

можно, поэтому лучше всего покупать новую :)

Дорого! Езжу на авео, хочется что-то интересное и более динамичное (это я понял после тест драйва Сеат Леон). Естесственно, хочется авто побольше. Варианты начинаются от 25000 долларов, что уже дорого.

ну тыжпрограммист! что там тех 25 тысяч ;) если что — бери кредит; Ну или можно заморочиться и завести себе друзей автослесарей :)

Езжу я очень мало, до 10000км в год (например, за последний год вышло меньше 7к км). Поэтому и не хочу покупать авто за 25+к. К тому же, на авто будет ездить моя девушка. Но брать новую авео, фиесту или аналогичное авто очень не хочется

www.chevrolet.kiev.ua/..._fl_2016/compl_price.html
Ось варіант. Як на заміну Авео — саме воно. І не дуже дорого.

как бы там ни было, напиши свой отзыв после того, как купишь авто. Я тоже не знаю как это, но будет очень интересно

Теж хотів авто з Європи, бюджет той же, в результаті взяв у своєму місті фієсту 13 року за 9

Зустрічав такі варіанти на авто.ріа і вважаю дуже навіть ок варіантом. Вітаю!

Ну можнв було знайти менше 9 проте я не прогадав хоч авто і 80 кс замість 100 у турбованого, проте авто більше половини пробігу пройшло по іспанії, тож я задоволений, др того ж в європу сам не поїхав би, та й візу треба було б робити. Щодо розмиьнення бачив на ютубі відео, там блогер обіцяв відзняти всі нюанси, «реальні китайці» канал

Походу канал цікавий — ось лінк для лінивих www.youtube.com/.../UCT4S9TeclFL-GgD5puYl-uA

Выгода будет, если покупать авто классом повыше, да и то не все. Например, гольфы из Германии будут повыгоднее наших. Тот же мерс C-klasse 5-летний у нас будет немного уставший и с сомнительной историей (смотрел такой, расстроился), а в Германии (с учетом растаможки) цена выходит примерно как и у нас, но состояние авто будет лучше. Немцы обслуживают свои авто (новые) на официальных сервисах и не профукивают ТО. Говорят, состояние авто у тех же поляков, чехов, литовцев в среднем будет похуже.

недавно сравнивал гольфы как раз, проблема в том, что под заком не попадают 10 летние корыта, которые в Европе по 3 на 1000 евро, а норм машины, особенно что-то ликвидное типа гольфа, и у них нормальных денег стоит

Да, нормальное авто в любой стране денег стоит.

а вы делаете скидку на ПДВ ? на немецких сайтах цена указана с ПДВ но рядом есть приметка — на 20 процентов меньше если вы будете машину увозить из евросоюза. для таких машин нада брать какие то спец номера и в течении 10 дней или сколько то там — вывозить их из страны. Второй момент — компании как правило продают лизинговые авто с большими пробегами (для дизеля может быть и по 30к в год) но с прозрачной историей, частники продают свои авто — иногда истории прозрачные, иногда не очень. Цена обычно зависит от пробега а не от года выпуска.

Ціновий діапазон до 10k USD.
Я Outlander XL продал за 16К через год после того как уехал, машине два года всего было. С такими ценами в Украине я бы вообще не заморачивался с таможней всяких строллеров типа Ford Fiesta/Focus, Fiat Punto. Просто пошёл и купил.

У світі останніх подій, на німецьких форумах вже з*являются теми «як розмитнити авто з країн СНД». Просто за рахунок того, що свіже авто за адекватні гроші в Україні / Росії (а там особливо, бо сильніше привязка до нац валюти) не продаси, а навіть якщо продати — то рівноцінне в Німеччині не знайдеш, буде дорожче.

В России авто дешевле, чем в Украине. Не слышал, чтобы те же немцы гнали авто из Украины. Нам пока что выгоднее гнать некоторые модели оттуда.

это в контексте переезжающих на новое место жительства.

в Германии когда то тачки были дешевыми, счас я лично вижу тут дешевыми только старые корчи 2000-2003 года выпуска, часто владелец пишет что за прошлый год вложил 1000-3000 евро, при этом продает за 1000-3000. Если какието более лакшери машины — то в эмиратах или в америке (особенно бизнес класс) они получаются сильно дешевле чем в германии.

Nissan Altima 2013 4500 USD на государственном аукционе (конфискат, не забранные из аэропортов, на улице)
www.emiratesauction.com/...​Details.aspx?randid=57678
я лично следил за прохождением этого аукциона в воскресенье (и еще пары десятков с интересными авто, Toyota Camry 2012 из такси по 1000-1500 долларов штук 20 их было с пробегом по 400-500 тыс км.).

Для понимания: Nissan Altima — продвинутый аналог Nissan Teana, более красивый и с разгоном за 8 секунд до 100 км./час.

Lexus IS 250 2010 Current Price AED 7,300 = 1987.9 USD
www.emiratesauction.com/...​Details.aspx?randid=57840

Только не подлежат ввозу из-за того, что на эмиратский автомобиль не получить подтверждение о соответствии Евро-5

А если бы было, то на цену 4000 евро льготная растаможка 2 081,00, вместо обычной 7 919,00
Результат Обычная ставка Льготная ставка* Ввозная таможенная пошлина, EURO 400,00 400,00 Акцизный сбор, EURO 5 532,50 667,50 НДС, EURO 1 986,50 1 013,50 Всего таможенных платежей, EURO 7 919,00 2 081,00
Источник: www.autocentre.ua/rastamozhka-auto © Autocentre.ua

Да даже с 8000 растаможки за 13 тыс. я бы эту альтиму взял, чем новый рено логан...

Про арабские просто забудьте. Они в принципе непригодны к эксплуатации в наших широтах, только под разбор.

Если $10к — это бюджет с растаможкой, то имно, заморачиваться смысла нет. Это сумма за которую можно взять б/у авто В класса в Украине в хорошем состоянии и не сильно старую.

Дякую, саме тому я і звернувся до ком’юніті щоб визначитись чи варте воно того.

Ваш бюджет вполне позволяет купить авто тут. Сам выбирал авто летом, приценивался и ждал этого закона. Но, как оказалось, было легче купить авто тут. Конечно можно найти варианты и немного сэкономить на покупке, но я не совсем уверен, учитывая затраты на поездку, что будет какая-то существенная выгода.
И как всегда с нашим законодательством — шаг вперед, два назад. gloss.ua/...iy-i-syurpriz-na-tamozhne

бюджет позволяет даже «купить НОВОЕ авто тут». но, может, топикстартер не хочет ездить на ведре?
а за свои деньги в чехии он купит машинку получше, чем в киеве. с пробегом по ровным дорогам и всю жизнь заправляемую хорошим бензином. современные движки (что бензиновые, что дизеля) очень чувствительны к качеству топлива, поэтому данный фактор при покупке б/у автомобиля весьма важен.

Якось так, да. Ви описали мої очікування краще за мене. Дякую

Купить ведро или нормальное авто, а так же новое или б/у это уже зависит все от ваших знаний и желаний. Вы можете купить такое же б/у ведро и заграницей. Европейцы чаще всего не хотят заниматься серьезным ремонтом авто, когда начинаются проблемы от них чаще избавляются и берут новые.
И потом, я кинул ссылку с описанием всех рисков. Если не читали, то коротко:
1. сертификат происхождения авто(поездка в страну производителя).
2. безналичный расчет.
И что касается покупки авто у нас, в конечном счете я купил европейца который был пригнан из Франции, 3/4 своего пробега прошел в Европе(информация из сервисной книги). Так что все в ваших руках. Главный совет, это покупать авто с людьми которые разбираются в них, лучше всего знакомыми. Шанс, что вы поедете заграницу и вам втюхают ведро намного больше чем тут.

т.е. вы купили авто, которое:
1. перекуп купил во франции
2. перекуп растаможил в Украине по не_льготным тарифам
3. перекуп продал вам с наваром.
ТС. может избежать затрат по п.2 и 3. Но потратится на поездку в Чехию. мне кажется, экономически он выиграет, т.е. купит авто получше на теже деньги. Совсем без пробега по Украине, в отличии от вашего варианта.
Что касается ваших страхов:
— сертификат происхождения сделает продавец, ездить к производителю для этого не нужно.
— безналичный расчет — не проблема и не обязаловка. чехи с радостью продадут машину за наличку.
выбирает пусть ТС сам.
и таки да, ВСЕ сливают машины, когда с ними начинаются проблемы.

1. Это не перекупщики, поверьте с перекупщиками я знаком. Это люди которые решили как раз привезти машину по новым законам. При продаже они сами обратились к перекупщикам на площадках, чтоб те дали им адекватную ценовую оценку. В итоге цена машины была ниже чем на любой площадке. Почему, думаю понятно и тут сразу отпадает вопрос о перекупщиках. Я смотрел машины у перекупщиков и я видел как они готовят их к продажам.
2. Конечно, так как машину пригнали в 2014 году.
3. Читайте первый пункт. На любой площадке такое же авто стоило минимально на $300 дороже моей покупки.
И тут, непонятно зачем, мы начинаем спор, причины для которого мне абсолютно непонятны. Автор спросил, я дал свой совет, исходя из своего недавнего опыта. А автор пусть читает, вникает и думает. Хочет ли он рисковать или нет, это его уже заботы. Цель была в совете и она, с моей стороны, достигнута. А дальше каждый при своем мнении.

Так и хочется спросить, сколько машин за свою жизнь вы купили/сменили и в покупке/продаже скольких принимали участие. С таким розовым скафандром-то.

А где тут розовый скафандр? в недоверии к качеству украинского бензина или в доверии к качеству европейских дорог?

А вы не задумывались, к примеру, почему на западе на одну модель авто частенько идет по 6-12 моделей двигла, а к нам экспортируют всего несколько и зачастую немного архаичных/дефорсированных?

Кстати, это ещё та тайна, покрытая покрышками. Любой американский flex двигатель должен работать на украинской бодяге гораздо лучше чисто бензинового не флекса, ибо изначально предназначен для двухкомпонентного топлива.

А они и работают. Ескалейдов с красными поворотниками в Киеве хватает.
Вот только в Украине я не видел диллершипа бьюика там или доджа или каноничного шевролета. Как и в Европе, если честно)

А при чем тут «пригнанный из франции в 14м году» к дефорсированным, официально продаваемым тут?
да и проблем с теми же TSI движками, официально продаваемыми в Украине, хватает (хотя лично я их не боюсь брать новыми, а неновыми — боюсь)

Мы говорим на разных языках в данный момент. Предлагаю это так и оставить.

ну, я с Alexander Khandogin обсуждаем вариант пригнать машину самому против купить здесь точно так же пригнанную кем-то чуть раньше. ему кажется, что проще купить тут. мне — что гнать самому интереснее и выгоднее, хотя и не проще. риск при покупке присутствует в любом случае, надо понимать, за что берешься. почему-то мне кажется, что там рынок более цивиллизованный, может, я ошибаюсь.
а вот ваши высказывания мне действительно непонятны. нечего сказать, но хочется что-то ляпнуть?

Большинство европейских авто имеют скрученный пробег, да и масло они меняют раз в 15-20 тысяч км.

да ладно, я про пробег

это в Германии за скручивание пробега можно в тюрьму угодить,
а в Поляндии — делай что хочешь.

по немецким автобанам 100тыс км можно за год легко накатать,
вот и получается, машина 2013 года с пробегом под 300 тыс в Польше превращается в «почти новое» авто, на котором ездила «девочка» и накатала каких-то 50(100) тыс.

в новых дизелях группы фольцваген есть фишка — лонг ран, ТО делается раз 30к или раз в 2а года. Замена ремня на 210к. По сравнению с тойотой или хондой где нада ТО каждые 5к делать — хороший выиграш. В польше полюбому сматывают

Вот только все без исключения вольтсвагэн страшные как наша жизнь.
И вроде тоже фашисты, как мерседес и бмв, а чувство стиля, дизайна, отсутствует напрочь.
Это феномен, я считаю.

ничего что порш тоже фольцем делается ?

Я писал об изделиях, на капоте которых красуется шильдик W.

я особо не морочился но в фв, шкоду, сиат и в ауди ставятся теже движки/коробки, и разница между брендами (если ездить до 130 км) — это всего лишь форма кузова, шумка и форма кресел, даже приборка счас вроде одинаковой стала. поэтому мне кажется что фв намеренно избегает каких то дизайнерских штук и ставит их только в ауди.

ничего что порш тоже фольцем делается ?
Ну так после того, как стал делаться, такое угребище как Панамера и появилось. ;)
Вангую что у разных подразделений ФВ отделы дизайна тоже сильно разные и гольфы с вейронами сильно разные люди рисуют.

Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но имхо на фоне кайона панамера еще ничего так смотрится

Да ладно — кайен нужно с уазиками типа ТЛК-Паджера-Террана сотоварищи сравнивать. И на их фоне он разве что чемодану Рэнджу проигрывает (да и то на любителя).

А вот панамера на фоне астонов-мазерати и нормальных поршей просто лютый стыд, слепленный из порша спереди и хрен-знает-чего сзади.
Кстати еще Бентли в тот же овраг за панамерой просится. Такой дешевый на вид и невыразительный кузов у них не существовал вообще никогда.

лично меня заботит удобство сидушек, расход и безопастность. Приятно конечно иметь еще фичи типа автопарковки, но то такое. А как машина снаружи выглядит вообще не парит — хоть микроавтобусом )))

лично меня заботит удобство сидушек, расход и безопастность.
По первому скорее у ауди (там рекары все еще), по второму к дизельным рено или гибридным тойотам, а по третьему, наверное, к любому более-менее большому седану-универсалу.

Мне важны эргономика и качество салона (тут как раз у ауди немного конкурентов) в т.ч. шумоизоляция (привет японцам), внешний вид (просто не люблю быть «детдомовским») и ходовые хар-ки, чтобы не обливаться холодным потом при каждом обгоне на трассе.

За 5к ты загнул. А лонг ран, то такое. Двиглу не полезно, зато экологи довольны

Я планирую забить на лонг ран и буду масло менять раз в 7-8 тыс ибо TSI и ему нужен уход.

Говорят, TSI еще и масло жрет?

Жрет. В официальном мануале даже написано. По крайней мере до 2012 года выпуска, потом вроде бы устранили проблему.

вроде 10-12 тысяч между ТО они прекрасно выхаживают, главное, не экономь на масле. если пробеги преимущественно по городу — пробег между ТО лучше сократить, если в основном трасса — то не обязательно.

Ну вот в основном город. Да и нет проблем менять масло чаще. Экономия на спичках)

лонг ран может быть у двигла с большим объемом,
если двигло 1,4, то никакого лонграна быть не может.

и да, это по-любому двиглу не полезно

По сервиске лонг ран. Я нехочу его загнать, только потому что кто-то придумал, что масло можно менять раз в 30 ткм.

официально 10, но если масло не дорогое без присадок то 5

для каких машин/движков/года выпуска?
у меня королла бенз — ТО каждые 15к
и для новых тут пишет 15к — www.toyota.ua/...maintenance-overview.json
сам меняю ч-з 8-10к

А не 10к? Я просто присматривался к новой королле 1.6 и меня удивил столь маленький межсервисный интервал

официально 15. но если не планируешь ее продавать ч-з пару лет, то масло лучше менять до 10.

так ты попробуй и нам расскажешь)))

Подписаться на комментарии