Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Курсы по Cisco для программиста

С недавнего времени понял что не хватает знаний по сетям. Работая программно с сетью, когда появляются баги и начинаешь копать глубже, то понимаю что сложно разобраться т.к. не хватает базовых знаний. И вообще, думаю, каждый инженер должен знать как работает сеть.

Просто прочитать Олифера или Таненбаума будет точно мало т.к. без практики все очень быстро забудется. В результате решил записаться в академию cisco. Я так понял что ccent это базовый уровень, и его мне будет достаточно, но в Киеве нашел только одну компанию которая обучает, и та далеко находится что однозначно не подходит. А длительность ccna целых 280 часов, и не хочется потратить время в пустую.

Те кто уже отучился и работает сейчас программистом напишите свое мнение о курсах. Стоят ли те знания потраченного времени? Будут ли знания ccna избыточными? Повторюсь, работаю программистом и знания как «хитро» настроить роутер cisco не нужны. Нужно базовое, уверенное знание сетей.
И еще, куда стоит идти/не идти, посоветуйте академии(г. Киев).

👍ПодобаєтьсяСподобалось1
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Ці курси на голову вище будь яких курсів, що мені зустрічались. Проходив безкоштовний курс ccna — рівень вищий на 3 голови, ніж ті, що я проходив по програмуванню за 20000 по джава. Не знаю, правда чи всюди так. Я проходив на ресурсі termilab

Ребята, есть возможность абсолютно бесплатного обучения ICND1 + ICND2. Детали здесь cisco.itea.ua

На тот момент были)

Ребята,скажите, может кто сталкивался. Собираюсь ехать в Словакию, там в основном, Cisco. После курсов программиста 1С, какие курсы выбрать для работы там?

Кто учился на курсах Cisco CompTIA A+
Подскажите, там показывают как чинить жесткие диски? Реально на примерах.

Cisco CompTIA