QA Fest — конференция №1 по тестированию и автоматизации. Финальная программа уже на сайте >>
×Закрыть

Что лучше в SEO продвижении интернет-магазина — новый домен или поддомен корпоративного сайта?

Добрый день

Стою перед вопросом — есть работающий сайт, корпоративный, на нем указано, чем компания занимается и что продает, нужно открывать интернет-магазин, вот что будет лучше отдельный поддомен например shop.сайт или новый домен. Что будет лучше для SEO оптимизации?

Спасибо

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

С точки зрения того, что называют SEO — абсолютно одинаково — в обоих случаях вы создаете новый домен, но в разных зонах.
С точки зрения «кликабельности» линка и подсветки ключевика в имени домена в поисковой выдаче — нужно а) подумать б) протестить.
Например, если у вас будет shop.les.com vs drova.com — то может лучше второй? %)

ты про сео похоже только слышал, сам домен очень мало будет влиять на продвижение. влиять будут страницы, хидеры и линки. Что бы ими управлять нужна цмс, нужен хитрые настройки редиректов и т.д. Я недавно видел ссылки типа www.aaa.com/computers/dell-optiplex-990-with-best-price-in-london-installment-possible. Если ставить в поддомен то будешь сильно зависим от мейна.

Самое лучшее для seo будет сайт/shop/, легче раскручивать, т.к передается вес уже раскрученного домена корпоративного сайта, плюс не нужно будет ставить внешние ссылки на другие домены, что не есть хорошо для продвижения.

так если у старого домена рейтинг никакой то у шопа будет тоже никакой, и шоп шопом считаться не будет а будет в категории компании. плюс трафик шопа должен превышать трафик домена в десятки или сотни раз поэтому в /бла-бла/шоп переходить каждый раз из главной — это костыль которых еще поискать нада.

новый домен и ссылки с новостей корпоративного домена на товары в магазине

Подписаться на комментарии