Нужны советы по GOF паттернам
Привет коллеги по тачпаду и клавиатуре!
У меня к вам чисто техническое обращение.
Сейчас прорабатываю курс по шаблонам дизайна. Да, те самые которые GOF, которых 23 штуки и все что с ними связанно.
Хочу сделать этот курс очень качественным и продвинутым. Работаю над ним уже больше месяца.
Помимо своего видения и опыта, так же переколбасил с десяток книг. Лучшее уже перенес в курс.
Мне очень сильно нужна ваша помощь.
Подскажите что следует в него добавить/изменить/убрать.
Как в теории так и в практике курса.
Интересует как мнение Junior разработчиков, с точки зрения базового понимания вещей. Так и уровня Senior/Architect, повидавшие все круги адского кода :), с точки зрения мега опыта колбасни с большим кол-вом разных проектов.
Сейчас имеею следующее.
Теория:
— Сами 23 шаблона в детальном разборе.
— Все оснащено не только абстарктыи UML примерами, но и на базе предметной области, с привязанными к контексту именами.
— Пример шаблона из JDK
— Недостатки каждого шаблона
— Немного про OOD и GRASP
— Немного примеров оснащены кодом решения задачи без использования шаблона и уже с шаблоном. Что бы наглядно увидеть преимущество использования паттерна. Нужно ли это делать для каждого шаблона?
Практика:
— решение контретной задачи с помощью шаблона. По
— Большая часть заданий включает в себя комбинирования шаблонов на базе одного мини проекта. Т.е. сначала решаем одну задачу в проекте одним шаблоном, потом другую, уже другим шаблоном. Таким образом проекта обрастаем
И так далее, для другой группы шаблонов.
Может кто то встречал уже какие то удачные примеры комбинирования шаблонов?
А как насчет неудачного применения шаблона?
Может добавить не GOF шаблон, но кторый очень популярен?
Вообще очень хочу услышать все ваши мысли по этому поводу. Заранее всем благодарен.
Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті
38 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів