Нужны советы по GOF паттернам
Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті
Привет коллеги по тачпаду и клавиатуре!
У меня к вам чисто техническое обращение.
Сейчас прорабатываю курс по шаблонам дизайна. Да, те самые которые GOF, которых 23 штуки и все что с ними связанно.
Хочу сделать этот курс очень качественным и продвинутым. Работаю над ним уже больше месяца.
Помимо своего видения и опыта, так же переколбасил с десяток книг. Лучшее уже перенес в курс.
Мне очень сильно нужна ваша помощь.
Подскажите что следует в него добавить/изменить/убрать.
Как в теории так и в практике курса.
Интересует как мнение Junior разработчиков, с точки зрения базового понимания вещей. Так и уровня Senior/Architect, повидавшие все круги адского кода :), с точки зрения мега опыта колбасни с большим кол-вом разных проектов.
Сейчас имеею следующее.
Теория:
— Сами 23 шаблона в детальном разборе.
— Все оснащено не только абстарктыи UML примерами, но и на базе предметной области, с привязанными к контексту именами.
— Пример шаблона из JDK
— Недостатки каждого шаблона
— Немного про OOD и GRASP
— Немного примеров оснащены кодом решения задачи без использования шаблона и уже с шаблоном. Что бы наглядно увидеть преимущество использования паттерна. Нужно ли это делать для каждого шаблона?
Практика:
— решение контретной задачи с помощью шаблона. По
— Большая часть заданий включает в себя комбинирования шаблонов на базе одного мини проекта. Т.е. сначала решаем одну задачу в проекте одним шаблоном, потом другую, уже другим шаблоном. Таким образом проекта обрастаем
И так далее, для другой группы шаблонов.
Может кто то встречал уже какие то удачные примеры комбинирования шаблонов?
А как насчет неудачного применения шаблона?
Может добавить не GOF шаблон, но кторый очень популярен?
Вообще очень хочу услышать все ваши мысли по этому поводу. Заранее всем благодарен.
38 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів