Нужен совет по карьере Project Manager в IT
Всем доброго времени суток!
Я хочу стать желанным кандидатом для IT-работодателей на позицию Project Manager. Пока, судя по откликам, это далеко не так. Хочется верить, что я правильно понимаю, почему.
Пожалуйста, помогите советом: как именно стоит двигаться в этом направлении, какими новыми навыками овладеть, в какой последовательности и как позиционировать себя как претендента на работу в IT-сфере, без специального образования и опыта работы в IT-компании?
Предпосылки по моей ситуации следующие:
• Начинал я как аналитик, поэтому по умолчанию указываю в резюме 2 позиции. Сколько читал на эту тему, подобное допускается
• Сейчас моя работа сводится к координированию внедряемого CRM-проекта (поставщик Terrasoft) и управлению проектом + администрированию еще одной CRM-системы, созданной на базе 1С. Сфера — фармацевтика, опыт в общей сложности 5,5 лет (3 компании), если не считать опыт в аналитике
• Опыта в IT нет. Попадаю в замкнутый круг: «нет предложений, т.к. нет опыта, который негде приобрести, т.к. компании предпочитают специалистов с опытом»
• Желание сменить сферу вполне шкурное, плюс мне действительно интересно это направление, т.е. заставлять себя учиться и развиваться не приходится
• Не знаю ни одного языка программирования, любой код для меня — китайская грамота
• На текущем месте работы я лишен возможности использовать новые знания, есть риск того, что они скоро начнут забываться. Неизбежно, но хотелось бы его минимизировать.
• Все, чему я научусь самостоятельно, также не найдет применения на текущей должности, т.к. компания априори не заинтересована в профессиональном росте сотрудников (не меня лично, а всех «рабочих пчел»)
• Первый шаг, который я сделал — прошел бизнес-курс по управлению проектами, честно защитил учебный проект и получил сертификат уровня Е (самый нижний по шкале UPMA)
• Знаком с методологиями Waterfall, PMBOK и PRINCE2. Сейчас начал читать книгу по Scrum Майкла Кона