QA Fest — конференция №1 по тестированию и автоматизации. Финальная программа уже на сайте >>
×Закрыть

Как должен выглядеть SEO-аудит сайта/интернет-магазина?

За последнее время пришлось обратиться к нескольким фрилансерам делающим сео аудит сайтов с дальнейшими рекомендациями (отзывы везде положительные, а иногда даже очень).

Все отчеты, как по мне — одно сплошное мыло, основанное на общих рекомендациях, шаблонах и зачастую не отображают реальную картину. Есть мелкие проекты и хотелось бы для них найти человека за вменяемые деньги на постоянной основе. НО! Получить даже пример их отчета не удается в большинстве случаев — не то, что ТЗ для программеров, а стоимость работ колеблется порядка 150-300 у.е. В итоге кот в мешке.

Возможно у кого есть пример грамотного аудита с упором на Ecommerce то я рад был бы с ним ознакомиться и в дальнейшем сотрудничать с его составителем))
Возможно у Вас есть опыт — поделитесь пожалуйста!

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Максимально детально с примерами и вопросы по поводу аудита отпадут) impulse-design.com.ua/...​t-sajta-pri-sozdanii.html

Аудит годичной давности. Сейчас диапазон больше в коммерцию и юзабилити. А так сайт смотреть нужно.
yadi.sk/d/51acjR1IuxQnB — вот аудит сам.

Предлагаю вам сделать аудит сайта. Публичный, размещу на своем сайте. С вас подробный отзыв.

Верно люди пишут 1 аудитом ситуацию в топ-1 не заведешь. много моментов которые раскрываются на 1-2-3-4 месяце работы.

Вопрос не вывести в ТОП, а привлечь сторонних специалистов, которые смогут к примеру оценить SEO оптимизацию живого сайта и провести независимый аудит.

придраться можно к любому сайту. Вы заплатили 300$ человек напишет свое имхо (которое частично из полезного может состоять). Нужно ставить цели. Независимый аудит текущего ресурса — это вариант. Но задача для текста, а не для результата.

одно сплошное мыло, основанное на общих рекомендациях

Когда приходите с общей проблемой — получаете общие рекомендации. Приходите с частной проблемой(например, подготовить стратегию продвижения для интернет-магазина по продаже шапочек в виде пингвинов) и получите частные рекомендации для себя. Одесский нетпик неплохо делает аудиты.

Дано: высокочастотники, низкочастотники, позиция, среднее время проведённое пользователем на сайте, количество вернувшихся пользователей.
Фронт работ: (исправление ошибок, шаблоны текстов и прочее).
Ожидаемый результат: высокочастотники, низкочастотники, динамика позиции, динамика среднего времени проведённого пользователем на сайте, динамика количества вернувшихся пользователей.

Но это минимум а не трассирующие серебрянные очереди. Если ваш товар не уникален, то как писали ниже нужны уникальные обзорно-рекламные статьи (на посещаемых ресурсах). То есть если нет интересного уникального контента — его нужно создать (купить) и внутри него сослаться на ваш магазин. И это процесс, даже не долгоиграющий — а постоянный. Важный момент — вы можете влить бабки в рекламу — и пользователи к вам придут, но если сайт тормозит тупит не оправдывает их ожиданий (служба доставки ваша лажает или всё такое прочее) — они уйдут и не вернутся, и как только закончаться бабки в рекламной кампании — трафик упадёт. Но если влить бабки в рекламу обслужить клиентов по-полной и с перламутровыми пуговицами, то в перспективе эффект будет, да по окончанию рекламной кампании трафик будет падать всегда — но не на прежний уровень а на маленькую ступеньку выше. А вообще белым SEO занимается CEO — если у вас крутой интернет магаз и всё в нем круто и товары и цены и обслуживание и отношение — то будут пользователи. Если средняя температура по больнице — то она и останется.

СEO -процесс долгоиграющий. Им нужно заниматься постоянно. Одноразовый аудит не сильно поможет. Технические настройки играют роль конечно, но Гуглу подавай уникальный контент, Яндексу правильно подобранные ключевые слова. Даже долго загружающиеся страницы Гугл проигнорирует, если ему дать вкусный и своевременный контент. Гуглу наплевать, что код не проходит валидацию по HTML5. Рецепт по продвижению интернет-магазина- потратиться на уникальные статьи (обзоры) с коммерческими словами и рекламу. Остальное сильно вторично.

оговорка по Фрейду — CEO должен заниматься SEO

Не вижу смысла искать волшебные серебряные пули которые поднимут ваш сайт в топы, пока вы не пофиксите стандартные ошибки, а про них обычно и пишут в аудитах.

Стандартные ошибки:
— валидность кода
— 404
— дублирование контента
— наличие микроразметки
— наличие метатегов
— наличие карты сайта
— скорость работы сайта
— и т.д. и т.п.

Проверить можно самому, например — www.seochecklist.ru

тут вопрос в понимания и возможности аналитики конкурентов которые есть в топ

Как то для анализа пришлось читать некоторые материалы по CPA сетям. Попался блог «о CPA, affiliate marketing, мобильном трафике и заработке в сети» — barsag.com Насколько я понимаю, этим товарищам без оптимизации и исследований много не заработать, так что если аудит не содержит ничего похожего на описываемое в статьях, то он не торт.

Всё зависит от полноты отчёта и времени на его составление. Опять же — привязка к стратегии и тематике/нише. А если у вас мелкий проект — абсолютное большинство на фрилансе использует рыбу, найденную в сети или составленную на основании собственного опыта. Это же поток — кто для вас будет в первый раз делать глубокую аналитику, тем более с использованием сервисов/софта с месячной абонкой до 100 баксов?)

Страниц на 20, с детальной аналитикой для которой юзают нормальный дорогой софт. Не рекомендации в духе «убрать опечатки», а выявление более глубоких проблем и реокмендации по их устранению. Пример не скину, потому что результаты такой работы стоят денег и конфиденциальны.

А какие ключевые моменты обычно аналитика затрагивает?

Если это всеобъемлющая глубокая аналитика сайта, то там начиная от анализа домена и ключевиков по сегменту, и заканчивая картинками. Там очень много всего идет, но не всем такой анализ нужен.
Вообще я советую если конкретно что-то не устраивает (есть проблема) с этой проблемой приходить в контору и говорить что не так. Возможно решение лежит в другой плоскости.

покажите какой то проект я вам в двух словах опиши ваше сео

Саме так, бо потрібно розуміти що ви хочете щоби пошуковики знаходили на вашому сайті. І в якому вигляді представляли це користувачам. На сайті багато місць, де потрібно думати про СЕО оптимізацію (починаючи із заголовків, тегів і закінчуючи внутрішніми переходами, урлами та послідовністю індексування). Ті ж теги можуть формуватися автоматично у залежності від локалі, ключових слів, за якими ми хочемо щоби нас знаходили, тощо — ви самі визначаєте коли і яку інформацію дати пошуковику).

@section ExtraHeadContent
{
    <meta name="description" content="@Model.Name, @Resources.SeoDescription, @Resources.SeoHowToGetThere, @Resources.SeoDescriptionReviews" />
    <meta name="keywords" content="@Model.Name, @Resources.SeoKeywordOnTheMap, @Model.Name @Resources.SeoKeywordPhoto, @Model.Name, @Resources.SeoKeywordHowToGet, @Model.Name, @Resources.SeoKeywordWhereIs" />
}

Подписаться на комментарии