Агрегатор агрегаторов. Ждем критики

Запущен в работу сервис «Сenovod.com» — анализ цен на товары сразу по всем агрегаторам

Имеет ли сайт с таким функционалом как сейчас, право на существование? Спасибо, ждем критики!

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

что это — тестирование или раскрутка? поиск партнеров?
что непонятно = идея! вроде да

(ТАКОЙ СЕБЕ СКАНЕР ЦЕН ПО ЦЕНОВЫХ ПЛОЩАДКАХ)
, но потом все равно, переходишь на сайты тех же агрегаторов, хотлайна и т.д. и все это делается через непонятный jmps. ru (или как-то так...) зачем? что скрывать?... все как-то сложно...
и не получается, то за что борются все онлайн продажники мира! = покупка в два клика!!!!!! но это так мысли вслух...
по сайту = не понравился дизайн... мне больше по душе дизайн по типу розетки или хотлайна...
не понятно работает поиск...
запрос «xiaomi redmi 4» выдало что угодно, но не «xiaomi redmi 4»
запрос «xiaomi планшет» = вообще без результатов...
имхо нужно вам нанимать тестировщиков и «допиливать напильником»
надеюсь помог чем смог...

Дякуємо за зауваження. Приймемо до уваги. Але сайт зараз робиться більше для того, щоб побачити по прайс агрегаторах приблизну ціну, і відправити запит магазинам не обзвонюючи їх, типу в кого в наявності, яка ціна, яка вартість доставки. І займатись своїми справами, а потім зайти в особистий кабінет і вибрати найбільш класний магазин

Запустили новий функціонал, тепер магазини самі Вас находять. Заходьте на товар і купляйте без необхідності передивлятись десятки різних сайтів

получается такой себе wish-list прикрученный к агрегатору агрегаторов. А у простых агрегаторов первого порядка есть такая фича ? (в hotline вроде нет , дальше лень смотреть)

Поискал 3-4 товара и не понял сути? Выбрал товар, перехожу на конкретный магазин, hotline, например, а на нем мне предлагают ту же самую функцию — то есть, выбрать магазин с наиболее низкой ценой... Получается, этот cenovod простой парсер и все.

Парсер, але одразу по всіх торгових площадках, щоб бачити одночасно ціни товару по кожній. Hotline — це не магазин, а торгова площадка. За декілька днів буде доступна функція покупки без пошуку магазину, а вони самі Вас найдуть.

Агрегатор — Агрегаторов =)

Среди знакомых сейчас тренд — сразу идти на розетку и смотреть там сразу
(и тут вопрос не цены — а все же нормального сервиса)
Даже при моих недовольствах розеткой и их факапов порой — в последнее время иду туда сразу...
Ну и хотлайн прикинуть цену еще можно

КешБек... ?
А можно реальный пример — уже кто то скинул цену юзеру?
Чем отличается от кучи формочек на сайтах магазинов — нашли дешевле получи такой же дешевле

Кешбеку в нас не буде, а так то да Агрегатор — агрегаторів )) буде ще функціонал по замовленню товарів в один клік, якому поки ми аналогів не зустрічали (надіємось що буде цікаво, треба щось міняти в Українському e-commerce), всіх запросимо до тестування і до критики, але трохи згодом.

P.S. Доречі на «Cenovod» інколи можна таку халяву найти, і яка Є В НАЯВНОСТІ, і на тих агрегаторах, на які взагалі мало хто заходить!

Успіхів звісно!
Але без грошей (великих) або донору трафіку — навряд вийде у вас щось

Можете сходити до укрнетів якихсь що мають трафік — може вайт лейбл якийсь зробите

Дякуємо, а що мали наувазі під укрнетами і вайт лейблами? )

укрнет це приклад просто
суть коли робится сервіс в стилі — з лого і банерами під партнера
У укрнета onona.ua наприклад це мамба
Ось ріа cobrand.ria.com — у прайсуа теж було схоже

Суть що ви дасте сервіс партнеру — а партнер аудиторію вам

Решил попробовать «хочу купить». Прошел регистрацию. Оставил заявку — выскочило «Ваше предложеные успешно отправленно» (ошибочки:), но смысл не в этом)
В истории просмотра куча всего, что и близко не похоже на то, что я искал. Кнопка «смотреть все» не работает. В списке заявок не работает pagination, куча какого-то левого товара и отсутствует телевизор, который я хотел.
Что делать, как мне быть?)

В топе темы:

Также мы добавили (знаем что многие пытались, даже на этом форуме есть тема) возможность оставлять заявки на покупку (сейчас в процессе доработки).
В процессе доработки функционал, еще пару дней.

Спасибо за ответ.
Я под «доработкой» понимал фиксинг каких-то вещей, а не то, что функционал «как бы есть, но его нет»)

Поставили форму заявок на основной сайт посмотреть будут ли кликать, вроде как кликают ) функционал рабочий есть на тестовом сервере, дорабатываем.

Поставили форму заявок на основной сайт посмотреть будут ли кликать

Точно як в анекдоті про дурдом і пустий басейн =)

Тільки воду хочеться не просто напустити, а перед тим добряче відфільтрувати.

Вот читаем мы коменты, и который раз убеждаемся как уже всем надоело искать нормальные магазины, с наличием, доставкой и адекватной ценой... И какой «пока» левый e-commerce в Украине.

как уже всем надоело искать нормальные магазины, с наличием, доставкой и адекватной ценой.

Ага, чтобы одновременно и быстро, и качественно, и дешево. Попроси тут каждого встречного самого поработать на таких условиях — слюной забрызгают по уши. А требовать того же от коммерсов — эт мы завсегда готовы...

Як мінімум, їм треба просто по-менше брехати по указаним пунктам, цього було б достатньо.

Дилетантское представление. Никто «не врет по указанным пунктам» сознательно — это элементарно дорого для самого же предпринимателя. «Сотрудник на телефоне» может обработать ограниченное количество заказов в день, и выше головы никто из них не прыгает. Поэтому любой екоммерс кровно заинтересован в том, чтобы левых (не продуктивных) заказов было как можно меньше. Исключение — это легко заменимые позиции, когда действительно может быть смысл принять заказ на одну позицию (которой нет), а попытаться продать заменитель. Но это скорее исключение — такой фокус мало в какой категории сработает (учитывая что гениальных продавцов по телефону днем с огнем не найти).

Несоответствие витрины складу происходит по банальной причине — в большинстве случаев речь идет о посредниках, «сидящих» на складах пары-тройки крупных дистрибьюторов. Соответственно актуальности витрины не может быть выше, чем актуальности информации от дистрибьютора. А делать склад у себя — при большой номенклатуре это в принципе неподъемные затраты для мелкой торговой точки, но даже при малой это существенно повышает стоимость. И далее прикол — ты держишь склад чтобы обеспечить четкий срок поставки, но 9 из 10 твоих клиентов гораздо больше интересует цена — поэтому пока ты теряешь деньги, продают твои «менее принципиальные» коллеги.

В общем, состояние екоммерса на самом деле четко отражает состояние целевой аудитории.

Якщо моє уявлення «дилетантское», то ваші доводи «сильно умные». Для чого мені як споживачу знати про ці проблеми е-комерса? Мене цікавить кінцевий результат, а він говорить що таки є багато чого, що можна виправити щоб торгівля була чітко по заявленому, а не «ну понимаете, я работаю через посредника... у него склады... а ускорить его я не могу...»

Наприклад, хочу холодильник «бла бла модель» Можна отримати 10 пропозицій від магазинів, хай 2 з них напишуть що є в наявності і дадуть на пару сотень ціну вищу від найближчого конкурента, який теж напише правду (під замовлення 3-7 днів), інший під замовлення10днів, інший 2 дні, але щоб то була правда, а не 3,14 здьош типу теж «є в наявності», а по факту морочать голову 2 тижні!!! Має бути правдивий вибір, хочеш вже — переплати, хочеш дешевше — почекай, головне правда! ось де я хочу купляти товари, а не обдзвонювати всі магазини агрегатора (може хтось і то любить), потратити час, і в кінцевому найти на 5-й раз (в кращому випадку) нормальний магазин і купити не по самій дешевій ціні. Хоча якби був би правильний вибір то я б зразу подзвонив на цей магазин, а ще краще — він мені. Ось така в нас щира мета.

Має бути правдивий вибір, хочеш вже — переплати, хочеш дешевше — почекай, головне правда! ... Ось така в нас щира мета.

И поэтому вы планируете запилить обратный аукцион, да? Который способствует ровно противоположной динамике — заставляет конкурировать тупой голой ценой, минимизируя затраты в том числе за счет уровня обслуживания.

Для чого мені як споживачу знати про ці проблеми е-комерса? Мене цікавить кінцевий результат, а він говорить що таки є багато чого, що можна виправити щоб торгівля була чітко по заявленому, а не «ну понимаете, я работаю через посредника... у него склады... а ускорить его я не могу...»

Замените екоммерс разработкой софта, поставьте на место коммерса себя — никаких противоречий не видите?

Ага, чтобы одновременно и быстро, и качественно, и дешево.
Амазон придет — порядок наведет)

Если ваш сайтец не выдаст мне такой же сравнительный лист цен как хотлайн на любой товар — то лично я на него заходить не буду.

При последней покупки у мены был запрос не «продайте мне как можно дешевле», а «где здесь хоть один нормальный магазин с терминалом?» и я так и не нашел его. Магазины тупо нарушают законы Украины а всем пофиг, хотлайн их не банит, отзывы решают очень мало.

Правильно, а нужно банить. Пишет в наличии, а на самом деле нужно ждать — жалоба, второй раз — бан. и т д

Правильно, а нужно банить.
И потерять прибыль? Ради чего? Да и потом, практически недоказуемо, что товара не было в наличии на момент размещения: «Ой, вы знаете, только что запбрали последний»

Но первая часть вопроса все еще осталась. Зачем бы ему вводить такой контроль, и терять деньги, при том, что можно не напрягаться и ничего не терять. Монополист же.

Несколько раз можно и потерять прибыль, но оставить нормальные магазины, в каждом регионе Украины, пусть даже цена будет выше, но я бы покупал на таком сервисе (это не самореклама :))

Будем просить потом желающих тестировать ресурс и отсеивать плохие магазины. Кто поможет в создании хорошего сервиса как не мы сами.

Пардон, не уточнил. Моя реплика касалась хотлайна. А в остальном да, если все так как вы говорите, то, думаю, у сервиса есть будущее, в конечном итоге все приходят к тому, что качество важнее.

И потерять прибыль? Ради чего?
За ради репутації. В морі конкурентів, хороші магазини будуть вирізнятись своєю хорошою репутацією. Такі магазини можуть навіть не викидати гроші на рекламу, в наш час сарафанне радіо безкоштовно прорекламує їх.

Согласен, но где там украинские магазины?

В начале лета делал аналитику по «обратным» продажам. Может ли взлететь и все такое. Вывод — «может» — содержит длинный список ограничений )))

Слабый бюджет. Проблемы с тергетингом. Сложность разработки требований к подобного рода системе. Своеобразная культура бизнеса в СНГ (откаты, теневые схемы и прочее).

Вы бы хоть список магазинов в виде сполера добавили к агрегаторам. Тогда да, тогда проще не бегать по прайс.уа, холтай и т.п., а сразу все списки смотреть. А так, я и сам могу открыть 2-3 агрегатора и наклацать фильтры.

А так, я и сам могу открыть 2-3 агрегатора и наклацать фильтры.
Можно, но зачем открывать 2-3 агрегатора, если они есть на cenovode, и цена такая же. А сполер в процессе, и заявки на покупку также. Спасибо

Вот сполер с ценами и ссылками на магазин очень важны. Я часто подбираю разный товар и весомым аргументом для меня есть не только цена, а и магазин. Часто люди готовы чуть переплатить, но брать у магазина, с которым у них всегда все хорошо работает. Ну, либо по моему примеру, мне нужны были плательщики ПДВ и не СПДшники, а я уже и выучил по магазинам. Потому мне очень важен список цен с списком магазинов, а не вилка цены агрегатора. Еще, я очень рекомендую постараться впилить в вашу модель работу с магазинами напрямую т.к. у агрегаторов часто данные не супер-актуальны (хотя и сайты магазинов этим грешат) и есть магазины, которые не работают с агрегаторами. А еще, могу сказать, что бывает так, когда товар на сайте магазина есть, а в агрегаторах его нет :)
Вот в такой схеме ждать появления товара с желаемой ценой будет куда актуальнее ИМХО

Это в процесе, как личный кабинет пользователя так и магазина. На Cenovode Вы видете примерную цену на товар по Украине, не хотите лазить по агрегаторах, гуглить, обзванивать магазины, уточнять наличия, и т д (сам ненавижу это), оставили цену по которой готовы купить и пошли по своим делам. Магазины в Вашем личном кабинете оставляют свои цены (близкой к Вашей или идентичной), также Вы видете что это за магазины, с наличием товара или пишут сколько нужно ждать, и Вы уже себе выбираете.

Когда-то давно, что-то подобное пыталось запуститься, но что-то пошло не так. Вам желаю успехов, надеюсь все получится. Тут многое зависит от магазинов — хотят ли они вот так париться и отписывать предложения в кабинет Юзверя :)

Спасибо, увидим )) может и захотят отписывать, так как продавать на агрегаторе с конкуренцией 60 магазинов на один товар+ платит за переходы на авось и купят меня лично не устроило. Ёще раз спасибо за коментарий.

Вот, значит будем пробовать подключать лучшие магазины.

Теперішні інтернет-магазини дуже часто грішать, коли пишуть «есть в наличии», а насправді буде «скоро», можливо через тиждень...

Очевидно, що ваш парсер матиме ще більш застарілу інфу. Краще придумати систему рейтингів для інтернет магазинів, щоб вони мали серйозну мотивацію для оновлення своєї інфи.

Велика ймовірність що такий стартап «злетить». Беріть ідею, дарую.

Спасибо, насмешили. Идите учить мат.часть: что такое «рынок лимонов» знаете? А взялись его агрегировать. Результат немного предсказуем.

PS. Если найдёте как решить ключевую проблему этого рынка — взлетит 100%.

UPD: проверил лично. Меня набебали трижды в процессе одного eдинственного поиска. Ну и с вас спокойно слили трафик другие агрегаторы — так держать!

Имеете в виду что продавцы на прайс агрегаторах разные и товар у них разный по качеству? Спасибо за ответ! И что искали что Вас небебали?

Имею в виду что «рынок лимнов» — глобальный тренд, который способен сожрать экономики целых стран. Игнорировать его и делать вид что находитесь вне его — самообман. Так что учите мат.часть. А именно: как функционирует этот тип рынка, и как решают его проблемы. До тех пор вы просто вкладываете время-деньги в никуда.

Если хотите сами сыграть по правилам этого рынка, и вас всё устраивает — уверяю, эта ниша занята, и за неё очень дорого бороться. Разве что нашли лазейку как стать лимонистее всех остальных, и переиграть. Но в этом случае не стоило бы пиариться на DOU :)

Спасибо, учту. Кстати буду благодарен за ссылку где почитать за мат.часть и ринок лимонов.

PS. Если найдёте как решить ключевую проблему этого рынка — взлетит 100%.
И какая ключевая проблема этого рынка? В частности агрегаторов, а то ясно что ничего не ясно. Закрутили сайт на глобальные и мировые тренды :)

тоже не совсем понял причем здесь рынок лимонов. Что в данном случае является собственно лимоном? Точно не новые стиральные машинки, телевизоры и прочий очень стандартный товар известных брендов, с гарантией от производителя, который по любому лучше покупать за наименьшую цену

это другой рынок на котором конкурируют бренды. И все что вы изложили еще раз свидетельствует в пользу того что товар бренда № 1 лучше покупать в магазине X за 10 денег , чем в магазине Y за 15.
Я ожидал услышать что понятие лимона как-то можно натянуть на интернет-магазин или агрегатор ...

Если не секрет, где брали характеристики/картинки/описания для товаров?
А то была своя идея оригинального агрегатора, но этот момент отпугнул :)

Так как был свой интернет магазин, то многое осталось по товарам, а также базы товаров можно купить в интернете.

Кстати если есть интересная идея для оригинального агрегатора, и Вы видите как можно объединиться, напишите, я оставлю контакты. Мы открыты для сотрудничества.

Идея подобного «обратного аукциона» мне нравится, сам бы регулярно пользовался, если это действительно работает.
Буквально неделю-две назад пытался торговаться с одним интернет-магазином, не вышло.

запустим функционал по заявкам, скажем, попробуете ) + в зависимости от того где живете также будет формироваться цена (стоимость доставки разная).

Подписаться на комментарии