Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Старикам здесь не место (к) (тм)

2009-й год, Америка, борт AWE 1549:

— Командир экипажа: Чесли Б. «Салли» Салленбергер, 57 лет.
Бывший военный лётчик, истребитель F-4 Phantom II (с марта 1973 по июль 1980 года). После выхода в отставку продолжил лётную службу в качестве пилота в авиакомпаниях Pacific Southwest Airlines (PSA) и US Airways. Является экспертом в области безопасности полётов и имеет сертификат на пилотирование планеров. Налетал 19663 часа, 4765 из них на Airbus A320.
— Второй пилот: Джеффри Б. Скайлз, 49 лет.

В салоне самолёта работали три стюардессы:

— Шейла Дайл, 57 лет.
(в авиакомпании US Airways с 1980 года)
— Дорин Уэлш, 58 лет.
(в авиакомпании US Airways с 1970 года)
— Донна Дент,. 51 год.
(в авиакомпании US Airways с 1982 года)

#внезапно

Расскажите мне исчо за «старикам здесь не место».

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

это пилоты орг уа ?
старикам здесь не место — факт
а в Америке вполне место
у них и программисты старые есть.

Если бы в 1988м и далее, каждый год ВУЗы выпускали бы тысячи программистов, то сегодня было бы полно 50-летних прогеров. А так — или состаривайте их искусственно, или ждите пока состарятся сами. Адмирал Ясенх*й.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

В любой серьезной компании (которая собирается работать на рынке не один год) должна присутствовать преемственность поколений.
Т.Е.
1) должны быть молодые и неопытные, тянущие основную массу рутинной неинтересной работы.
2) среднее поколение, которое имеет опыт и принимает участие в интелектуальном процессе (рационализации, усовершенствовании, разработке)
3) Старшее поколение, которое имеет большой опыт, в процессе производства практически не учавствует, но способно оградить остальной коллектив от бега по граблям и всяких неконструктивных решений.
как то так.

Если бы молодость бы знала, а старость бы могла. все в этой поговорке.

1) вся рутинная и неинтересная работа должна быть автоматизирована.

отличная статья раскрівает тему на все 100
ain.ua/...roslet-v-programmirovanii

Учимся не расписываться за всех. Посредственности строят мир и если поредственность хочет — она растёт. Отличная статья.

Для тебя возраст — помеха, для меня — нет.И со статьей я согласен — нужно использовать преимущества возраста, а не стонать ’та я ото старий, та ото в мене не вийде, ’ . И у многих моих коллег так — мы учимся, учимся постоянно.

Работники НБУ не госслужащие .Пенсия у меня будет обычной, с учетом страхового стажа 32 года, на нынешний момент. Но !
Пенсия у меня может быть немного выше обычного, т.к. я участник боевых действий. Могу подарить тебе пару осколочков ,вышедших из ног два года назад, чтоб гадости поменьше лил тут.

у пилотов гражданской авиации с возрастом количество ошибок стремится к нулю.

Не нужно сравнивать американцев или западных европейцев с нами, у нас люди быстрее стареют и меньше живут (генетика + экология + уровень жизни). У нас часто в 60 лет это уже сгорбленный седой старик который ели ходит.

Old Geek Jobs: fighting against ageism in the industry oldgeekjobs.com

US President candidates age:

Hillary Clinton: 69 (soon)
Donald Trump: 70
Bernie Sanders: 75 (left campaign)

No country for old young men president

Barack Hussein Obama II: elected as he was 47.

He is a black man bro.

Ситуации, когда при проблемах самолет удалось посадить и все выжили (ну или хотя бы кто-то) — справедливо воспринимают как чудо.
Просто потому, что шансов выжить в «летающем гробу» если что-то пошло не так — практически нет. Современный самолет — это тебе не планеры времен второй мировой, когда «бак пробит, мотор горит — но машина летит на честном слове и на одном крыле». Раньше самолет мог лететь даже если мотор отказал — потому что крылья могли держать.
Современный самолет — это как ракета: бочка с топливом, которая летит, пока все работает идеально. Не дай Бог птица попала в двигатель или обледенение или еще что — и все: остается только поорать напоследок.
Но даже если самолет полностью исправен: что бы посадить его правильно нужно буквально «попасть пулей в пулю»: чуть что не так — или не успеет затормозить или от перегрузки лопнут или отвалятся колеса ... А у нас так любят сразу за концом посадочной полосы ставить бетонный забор. Плюс крылья — это еще и топливные баки (здорово придумали!) — чуть чирканул по бетону — искра и взрыв.
Посмотрите фото катастроф: хоть на одной неудачной посадке самолет остается целым? Хер там — он взрывается на мелкие кусочки или сгорает до тла!
Думаете на самолете все продублировано, предусмотрен запас прочности? А то, что стараются сэкономить каждый грамм — вы не забыли? Банально на самолете нет запасных частей — все что есть работает на максимуме. Более того: топлива заливают ровно столько — что бы долететь до цели по прямой (а были случаи что из-за ошибки не доливали!). Сколько раз пилоты вспоминали что приходилось лететь через грозу потому что на облет не хватило бы топлива!
Про человеческий фактор и думать не хочется: депрессивный пилот, сонный диспетчер, водила забыл машину на посадочной полосе... Даже в идеальном софте есть баги, а в любых механизмах — брак (дефекты, усталость металла и т.д.). Но там, где программа зависнет, машина станет, поезд сойдет с рельс — самолет разобьется на такие мелкие кусочки что даже хоронить нечего.
Больше, чем в самолете, рискуют только космонавты. Ну так им за это справедливо ордена дают!

A300 c перебитой ракетой гидравликой и управлением только двигателями тоже хороший пример

en.wikipedia.org/...ki/Air_Transat_Flight_236
120км на океаном без топлива, никто не пострадал.

Ну самое фееричное это имха Ту-154 под Ижмой. Там отказало вообще все, полосу нашли случайно, стакан с водой в роли авиагоризонта.....

Писатель никогда не слышал про планер Гимли en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider

Резерв всегда заливают с учетом ухода на запасной плюс еще на покрутиться в воздухе. Не трынди о том, в чем не шаришь

А по возможности — еще и на обратный путь, потому что керосин и обслуживание в «родном» аэропорту дешевле чем в «неродном». :)

Человече, погугли перед тем как фигню писать.

хоть на одной неудачной посадке самолет остается целым?

Показательный случай несколько лет назад:
en.wikipedia.org/...Polish_Airlines_Flight_16
www.youtube.com/watch?v=ab8_HCy2-fA

Из более жёстких, можно погуглить Turkish Airlines 1951. Там были погибшие, но немного, и он не горел. То же самое, Asiana Airlines 214: трое погибших, при такой посадке.

Раньше самолет мог лететь даже если мотор отказал — потому что крылья могли держать.

И сейчас может, сюрприз. С одним отказавшим (из минимум двух, внезапно ради redundancy) — ещё и без заметных проблем для пассажиров.

что бы посадить его правильно нужно буквально «попасть пулей в пулю»

Это, хм, на форуме программистов? Там очень много и очень давно автоматизировано.

Больше, чем в самолете, рискуют только космонавты.

А также автомобилисты, мотоциклисты и ещё куча народу.
www.rita.dot.gov/...ics/html/table_02_01.html

А вот еще кейс: www.youtube.com/watch?v=zA5FMFVbVZ0
Несмотря на полное разрушение конструкции, необходимость выплывать, 50 человек выжило.

Да ни фига, сам в начале 80-х на пассажирском АН-24 аварийно садился на военный аэродром на одном моторе (никто ничего не понял, пока не увидели скорые помощи и пожарные машины вокруг взлетной полосы). Ессно я не за штурвалом был :8) ... Позже в Красной армии — аналогичная хня на АН-10; моторную гондолу потом при мне открывали и «ремонтировали» кувалдой.

Скорее всего на Ан-12, Ан-10 — сугубо пассажирская машина, была выведена из эксплуатации после серии аварий в конце 70-х.

мо’быть 12-й, но: (а) точно знаю, что военно-транспортный АH-10ТС был на вооружении СА (б) это ваще было в братской Монголии, которая за cовка называлась ЗабВО.

ЗабВО

забудь вернуться обратно
что бы посадить его правильно нужно буквально “попасть пулей в пулю”
Достатньо літаком в полосу.

пару лет назал в аэпоропту Сан франциско неудачно посадили «чиркал он по бетонке руками и лицом»,но ниче не взорвалось.

Как страшно тебе жить наверное 8)

Нут так поэтому и не живу в реальной жизни. А в виртуальной жизни всегда есть шанс все исправить.

138 тысяч рейсов в день, выполняется в мире. 48 миллионов рейсов в год перевозят 5 миллиардов пассажиров. Погибших в авиакатастрофах во всем мире, учитывая отдаленные Африканские государства — около 500 человек в год. Для сравнения в ДТП погибает 1,5 миллионов в год. Таким образом коэффициент смертности от полетов равен соотношению 1:10 миллионов человек в год.

Уже кидали ссылку:
www.rita.dot.gov/...ics/html/table_02_01.html
Если присмотреться внимательнее (за 2014):
Air, total = 439
Highway, Bus occupants = 44
Railroad, Train accidents = 5
Transit, Passenger/Occupant = 58
Перевожу: пассажиры самолетов = 439, пассажиры другого массового транспорта = 107. Т.е. в 4 раза больше!
Да, разумеется:
Passenger car occupants = 11,926
Motorcyclists = 4,586
Pedalcyclists = 726
Pedestrians = 4,884
Railroad, Tresspassers = 471
Но это не массовый транспорт — здесь все зависит от самого человек. 471 ходили по рельсам, тысячи садятся за руль пьяными или лихачат, кто-то перебегает дорогу не глядя по сторонам, «хрустики» ездят по дорогам на великах, мотоцикл — это вообще смерть между ног... Естественно, нормальный человек, который ценит свою жизнь, так поступать не будет.
А осторожный человек, вроде меня, не только не купит себе машину (а тем более вел или мотоцикл) — но и не сядет в машину к лихому водиле.
В итоге: если пользоваться общественным транспортом, ездить поездами и автобусами, даже плавать на кораблях — риск в 4 раза ниже, чем в самолете!
Еще один, немаловажный для меня, момент: на поезде этот риск «размазан» на много часов. А самолет летит, условно, в 10 раз быстрее. Т.е каждый час страха в 40 раз больше!
Это разница как спуститься с небоскреба по лестнице или прыгнуть с парашютом. Естественно стресс несоизмеримый!

Учитывать надо не только общее количество погибших, но и все остальные факторы — общее количество пассажиров, и расстояние.
Самолеты — самый безопасный вид транспорта по километражу, безопаснее ближайших конкурентов, автобусов, в 8 раз.

1. Авиа перелеты 0,05
2. Автобусы 0,4
3. Железная дорога 0,6
3. Микроавтобусы (Van) 1,2
4. Водный транспорт 2,6
5. Автомобили 3,1
6. Велосипеды 44,6
7. Пешком 54,2
8. Мотоцикл 108,9

top-rating.info/catalog/2/139

А самолет летит, условно, в 10 раз быстрее. Т.е каждый час страха в 40 раз больше!
На самом деле «концентрация страха» всего в 3 раза больше чем в автобусах, сравнима с железной дорогой и меньше чем в любом другом транспорте.

Транспорт по безопасности расчет от времени движения:
1. Автобусы 11,1
2. Железная дорога 30
3. Воздушный транспорт 30,8
4. Водный транспорт 50
5. Микроавтобусы (Van) 60
6. Автомобиль 130
7. Пешком 220
8. Велосипед 550
9. Мотоцикл 4840

Причем внимание — пешком оказывается, более чем семь раз «страшнее» :-)

К тому же если лететь на самолете — минимальный риск быть травмированным или получить инвалидность.

А осторожный человек, вроде меня, не только не купит себе машину
O_o

Доктор я жить буду?
А смысл?

48 миллионов рейсов в год перевозят 5 миллиардов пассажиров
За год 5 миллиардов жителей Земли из 7 летают на самолетах?!

Один человек может летать много раз в год.

По авиации привел количество рейсов, пассажиров и количество катастроф — по автотранспорту только количество погибших. Молодец, гений статистики.

Гугл в помощь, если не хватает информации.

Так а зачем ты вообще какие-то цифры приводишь? Сразу бы на гугл сослался, чего уж там.
Пока что это просто грубейшая манипуляция в духе наших политдеятелей.

Так сразу тебя к гуглу и отправил.

138 тысяч рейсов в день, выполняется в мире. 48 миллионов рейсов в год перевозят 5 миллиардов пассажиров.

прямо сейчас:
www.flightradar24.com/65.66,-55.85/2

Господи, какой бред, причем по всем пунктам

Прочитав вас тут dou.ua/forums/topic/18517 і дуже страшно стало жити.

Молодец, разоблачительную статью про ужасы авиации усвоил хорошо. Жаль только, сам нифига не из этой области...

Больше, чем в самолете, рискуют только космонавты.
вы написали просто невероятную чепуху. Я не хочу оспаривать каждое бредовое предложение, просто откройте flightradar, посмотрите сколько самолётов в данную секунду в небе (только над США их в воздухе находится более 5000 одновременно), сколько десятков миллионов рейсов совершается ежегодно, и, если помните математику — то вы поймёте, что самый большой риск авиапутешествий — на такси доехать до аэропорта

какая-то фантастика на ночь))))

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Посадка Boeing 737 в Калининграде. Экипаж забыл выпустить шасси, при этом даже не заметил, как при посадке на скорости 293 км/ч сел на движки и проскользил на этих движках 1440 метров. Более того, на вопрос диспетчера, могут ли они самостоятельно вырулить на стоянку, экипаж ответил утвердительно.

Феерический аэрофобный бред дилетанта который вообще в авиастроении не понимает вообще ничего. Один пример: при испытаниях крыла А380, оно треснуло при нагрузке в 146% от номиниальной, а должно было выдержать 150%. И все, перепроектирование, стоимостью в кучу баксов, усиление крыла, все по новому.

Не только программы делают баги, не только тестеры пропускают их в релиз. Ет новость? С другой стороны, контроль качества в разы суровей чем, пожалуй, в любой другой отрасли, вероятность словить кирпич на голову на улице повыше чем попасть в авиакатастрофу.

Так и есть — феерически бред про нулевую надежность самолетов. Это мягко говоря не так.

Я процитирую из поста на который отвечал:

Думаете на самолете все продублировано, предусмотрен запас прочности? А то, что стараются сэкономить каждый грамм — вы не забыли? Банально на самолете нет запасных частей — все что есть работает на максимуме. Более того: топлива заливают ровно столько — что бы долететь до цели по прямой (а были случаи что из-за ошибки не доливали!).
Современный самолет — это как ракета: бочка с топливом, которая летит, пока все работает идеально. Не дай Бог птица попала в двигатель или обледенение или еще что — и все: остается только поорать напоследок.
И так бывает. Всё не предусмотришь, как в этом баге в двигателе для A380 и системе управления.
Я процитирую себя же:
Не только программы делают баги, не только тестеры пропускают их в релиз. Ет новость? С другой стороны, контроль качества в разы суровей чем, пожалуй, в любой другой отрасли
С чем конкретно ты не согласен?
Сейчас идет цикл передач по Дискавери или Натгео не помню
Ну я рад за дискавери, что там идет цикл передач для дилетантов. Что ты этим хотел сказать то?

Безусловно, но это ни разу не отменяет того факта, что стартовый пост от Beaver Green, на который я ответил — это феерический бред дилетанта.

Ось вам ще офігітєльних історій

Краще би такі історії для прикладів у шкільній математиці/геометрії використовували, було б дуже цікаво

Спасение Cessna 188 над Тихим океаном
ru.wikipedia.org/...sna_188_над_Тихим_океаном

Для КВС и ВП возрасты — вполне себе, было бы здоровье. Во многих авиалиниях шестидесятилетние пилоты — обыденное явление. А бортпроводников и стюардесс в таком возрасте часто можно встретить в странах, в которых большое влияние имеют соответствующие профсоюзы — те же США или Германия (к примеру, редко можно попасть на рейс той же Люфтганзы, где не будет бабушек-бортпроводниц =)).
P.S. К слову, Мостовому и Чеченеву, которые были 23-летними senior-ами посадили Ту-124 на Неву, было 27 и 34 года соответственно.

К слову, в одном из интервью, кто то из этих 23 летних синьоров проговорился, что они так увлеклись фиксаньем бага шасси, что прохлопали ушами обьмы топлива, необходимые для посадки в аэропрту ну и забили костыль, через посадку на Неву.

юні стюардеси працюють на неамериканських авіалініях, просто спостереження

Опаньки! Сам вчера этот фильм посмотрел — а историю помню ещё с 2009-го. Фильм хороший но на любителя. В похожей ситуации сам был, в качестве пассажира, правда у нас тогда отказал один двигатель из двух но высота была всего 30 метров, сделав круг сели на аэродром. Поэтому любые попытки наезда на пилота, даже в фильме, даже зная что всё закончится хорошо — воспринимал очень эмоционально. Ещё, поразил интересный факт что вся спасательная операция длилась аж целых 24 минуты. Вот это я понимаю готовность служб города. Те кто не очень болеют небом — могут воспринять фильм как, я например, воспринял бы фильм про спасение 155 шахтёров из шахты. Да сила духа и героизм в его хорошем а не кровавом смысле — но не более.

За последние 100 лет средняя продолжительность жизни выросла, и будет расти и дальше, так что вполне вероятно что через 20-30 лет на пенсию будут выходить в 70, а 25 лет будет считаться чуть ли не подростковым возрастом

Кстати, с соседней ветки — фраза г-на Лисовца :

Мені 46.
Чоловіка можна ввжати старим в 40.
Жінка взагалі в 30 — то стародавня бабця.
Десь такі рамки.
Я почав поступово деградувати десь в 35.
А рівно в 45 років і 2 місяці прийла старість. Буквально за два дні моя продуктивність як програміста впала раз в 4-5, і так і не піднялась.

весьма точно описывает то, что об этом мнооого кто думает, по моим наблюдениям 8-)

Процитована фраза немає жодного стосунку до твердження: «Старикам здесь не место».
Кому де місце залежить тільки від індивідуальних рис, здібностей, сил і вподобань. Хтось може підходити на певну роботу по здоров’ю, витривалості, швидкості реакції в в 80 років, а хтось за тими ж критеріями негідний і в 20. У восьмидесятих в радянській космічній програмі змінили вимоги по здоров’ю до космонавтів — гіпертонія перестала бути перешкодою.

У них регулярная медкомиссия. Проходишь по здоровью — летай. Не проходишь, могут и в 30 списать на землю.

Причем требования там куда менее жесткие, чем были в СССР. Потому что летчик ГА был еще по совместительству летчиком бомбардировщика или транспортного самолета.

Зря вы так. Мой дед летчик. Свой последний полет как капитан корабля сделал в 49 лет, потом еще 3 года летал как штурман. А потом развалился союз и его резко списали на пенсию. В общей сложности летного стажа у него что-то на 90 лет (там у них свои расчеты по часам налета). По этому его пенсия одно время была соизмерима с моей зарплатой ( когда доллар был по 8). Так что именно так — проходишь по здоровью — летаешь. Нет — сиди на земле. Ему сейчас 82 года еще в прошлом году ездил на дачу на мопеде. Вот только в этом году слег — рак.

Sully 2016 посмотрел в кино?

-

Узнал автора по заголовку (к) (тм)

«Здесь» — это где именно? в Штатах, в Украине, или на борту Airbus A320 ? или на планете Земля вааще?
Классика: «Ви вже їли в цьому році гриби?» — «Не їв, але той новий марокканський султан, кажуть, дуже пристойна людина!»

Если бы в 1988м и далее, каждый год ВУЗы выпускали бы тысячи программистов, то сегодня было бы полно 50-летних прогеров. А так — или состаривайте их искусственно, или ждите пока состарятся сами. Адмирал Ясенх*й.

Программеров в 88-м выпускалось не так и мало, поверьте: во Львове 4 факультета ВУЗов и один специализированный техникум. А вот спроса на них в буремні 90-і никакого не было, вот в чем истинная причина: неглупые люди ушли на базар, в бинес и заграницу.

Адмирал Ясенх*й.
хех) я ждал тут Кэпа, но Кэп видать состарился уже, раз ему пришлось искать замену. xDD

Вот выпускали, представьте себе. Хотя..сейчас вы видите последствия того, что масса людей уехали . Уезжали , по моим впечатлениям — начиная с 1993 года, был даже момент, когда зная только VBA — можно было уехать...но нужно было иметь либо кого-то, кто брал на Н1В , либо..либо уезжать как еврейский беженец. Можно еще было ехать, если были деньги, как минимум 3-4 тыс. долларов, но для тех времен (93-99 годы) это было что-то невообразимое.

Я не говорю, что их не выпускали. но количество было куда меньше, чем сейчас. да и специализация отличалась...

Это уже в 2000-х я узнал, что выпускники технического вуза могут не знать такого как матожидание, дисперсия и даже формулы Симпсона.
Это нормально. Чем дальше развиваются технологии, тем более узкую специализацию приходится выбирать.

В ВУЗах это изучают(по крайней мере в КПИ, за институт Поплавского не скажу). При этом применение этих «фундаментальных» познаний весьма ограничено.

Я так і не зрозуміла, до чого ІТ галузь в Україні в 2016му році до борту літака в Америці в 2009му.

Автор достал героический бальзам ополаскиватель и смазывает им свои старпёрские страхи привыкания к земле. Может это и не самое правильное сочетание действий и не самый удачный выбор места полоскания, но начинка бальзама достойна чтобы её понюхать-посмотреть, пусть даже в ознакомительных целях.

на самом деле, это просто «не-мачурная» структура нашей ИТ-отрасли

О чем пост?

Автор, наверное, недавно подключился к интернету и в глубинах оного его поразила статья википедии про посадку вна Гудзон и, в частности, возраст бывалых аксакалов за штурвалом. Что ж, можно порадоваться и за аксакалов, и за пассажиров того рейса, и за автора поста — ведь его ждут еще статьи про Планер Гимли и прочие, и прочие.

Скорее всего автор темы посмотрел вышедший недавно фильм с Томом Хэнксом в главной роли — Sully.

Ну тогда уже сразу про посадку Ту-124 на Неву.
Там, правда, КВСу было всего 30.

это пилоты орг уа ?
старикам здесь не место — факт
а в Америке вполне место
у них и программисты старые есть.

у них и программисты старые есть.
Да и у нас есть.

Естественно реденько, потому что программируют на чем-нибудь столь же старом — какие-нибудь там С, PL/SQL, Delphi. Много вакансий по этому профилю? Ну вот.

C старенький? Когда это он таким стал? С живее всех живых нынче и куча современнейших либ С исползуют только в путь. Уже не говорю про ембедеров.
Ты слово «старенький» понимаешь только как «мертвенький»? Или к чему весь этот спич? Я говорил про то, что тогда у них была возможность выучить один из актуальных на тот момент языков. А сейчас уже все, с возрастом способность к изучению нового падает(у большинства), поэтому каких-нибудь пятидесятилетних джаваскриптеров раз-два и обчелся.
А вот на галерах их мало еще по той причине, что у соски в короткой юбке на входе рвет все шаблоны, когда видит не 25 летнего программиста.
Еще по той причине, что даже если у этого человека актуальные знания — в молодой коллектив ему вписаться будет сложнее(банально, если начальником 23летний сеньор — уже проблема).
Так что хорош бредить. Единственная причина, почему так мало возрастных програмеров здесь (в восточной европе), потому что почти все из них вынуждены были переквалифицироваться в челноков, что бы тебе было что кушать.
Во-первых, они оказались в подобной ситуации исключительно благодаря «заслугам» своего же(и предыдущего) поколения. Во-вторых, таким образом кушать они добывали себе.
Это потому что многим из них это новомодное хипстреское поделие нафиг не упало.
Ну да, куда лучше сосать лапу и дальше.
А ты святым духом питался до своих 23? Или сырами попиццот с пеленок, даже сиську не сосал мамкину?
У меня в семье челночным бизнесом никто не занимался. И хорошо.
Так и представляю в контроллере холодильника жабускрипт.
Лучше представь себе аутсорс разработку холодильников.
И все программисты Украины тоже в твоей семье?
Я вообще не знаю, с чего ты вдруг меня приплел к этим челночникам. Просто лишь бы сказать что-нибудь?
Понятно, что путь украинских програмеров — это сайтики на жабаскрипте.
Вариантов масса. Вплоть до переезда в солнечное забугорье и разработку холодильников уже там.

Человек-то один и тот же. Или ты за будущее страны радеешь?

Я считаю, что человек должен отвечать в первую очередь за себя — а не за каких-то там сограждан. И если оные сограждане сотворили с «общей» страной какую-то хрень, а у человека при этом есть возможность убраться куда-нибудь в «лучшую жизнь» — то флаг ему в руки. Все лучше, чем ждать, пока все остальные вокруг эволюционируют во что-нибудь приличное.

На вписывание в коллектив больше влияет социальность человека и соответствие его уровня адекватности таковому у коллектива. Полно молодых, которые за день здрасьте не буркнут. Таски делают, и ладно, но никакой вписанности в коллектив и близко нет.

ничего, многие из них становятся 30-тилетними и дальше семейными дядьками

Возможно, в моей практике коллективы были достаточно разновозрастные без явных перекосов как в ту, так и в другую сторону

Еще от менталитета зависит. Есть в 25 лет серьезные чуваки с 2-я детьми. А есть еще в 40 лет -ветер в голове, гики или нерды.

У людей просто проблема с логикой и незнание понятия относительных и абсолютных статистических величин.
Человек действительно с возрастом хуже соображает, но-
относительно самого себя !!
Хотя по сравнению с другим человеком он может соображать все равно лучше. Могут быть
50-летние, которые будут программировать не хуже 30-летних, например.
Как и 18-летние ,например.
Поэтому для бизнеса -возраст не так важен.
Нужно проверять навыки конкретного человека под конкретный проект, под конкретную платформу, в конкретном коллективе.
Но стереотипы сильны в умах людей)
Особенно в украинском айти)

Поэтому для бизнеса -возраст не так важен.
И подтверждение этого прекрасного тезиса мы наблюдаем в каждой инфографике, где указан «средний возраст разработчика».

Это только в Украине -у нас воздух особенный?)

Как писалось выше -поколение, которое училось в вузах в 80-х, 90-х, из них многие , чтобы выжить -не пошли в айти, пошли в сферы, где больше платят. В айти тогда копейки платили. Аутсорса не было, ибо был еще слабый интернет.
За границей таких проблем не было, лихих 90-х, перестроек и прочего. Не старики особенные ,а страна особенная)

В эту особенную страну старики, надо полагать, с Марса прилетели?

Причем тут? Если в компаниях в айти платили, например, 100 долларов, а было миллион работ, где платили больше, — банки, менеджеры, торговля — кому нужно было кормить семью уходили из айти. Да зачем далеко ходить. Если тебе поставить зарплату 200-300 долларов (с учетом инфляции) причем не джуну, а уже специалисту — я не думаю, что ты будешь сильно доволен. Сейчас тема войти в айти, а тогда была тема — выйти из айти и найти где пожрать).

При том, что они сами довели страну до состояния «где бы пожрать».

Узнаем лет через тридцать-пятьдесят.

О, а ну-ка, это как же мы довели ? Сейчас будет плач "развалили виликую страну суки, при сталине у всех паайфону было,дидываивали",ждем,ждем, не стесняйтесь.

Ну, проблема «где бы пожрать» в 80-х настолько остро не стояла. Впрочем, замечу, что Советы строились и поддерживались все теми же людьми.

все теми же людьми.
обычные работяги и инженеры ни на что не влияли.

Политику делали не они.
Впрочем, как и сейчас.)

обычные работяги и инженеры ни на что не влияли.
Политику делали не они.
Впрочем ,как и сейчас.)
Сначала эти «работяги» построили этот режим.

Вообще-то они его не строили, а родились при нем. И потом по мере сил участвовали в его развале.

В развале сознательно участвовали разве что диссиденты.

Остальные — бессознательно. Не пытайтесь спорить с очевидцем, который полжизни прожил в совке.

В бессознательном участии заслуги никакой.

Но и вину за совок взваливать на 40-50 летних — нелепо. Как нелепо обвинять все ваше поколение в происходящем сейчас.

Ну, обвинять(или благодарить — ну, кому как больше нравится) наше поколение в организации майдана вполне естественно. Ну и последствиях, соответственно.

Серьезно? А дядек за 50 там совсем небыло? Да.... так рождаются мифы

Средний возраст что-то в районе тридцатника.

Да, с трюфелями и осетром была напряженка. Ну, в 90-е точно было лучше, да?

В 80-х проблема была «найти пожрать нормально», а не «найти пожрать вообще».

Чем довели?
Люди ходили на работу, делали тоже самое ,что и сейчас..Политика партии была гнилая, но простой смертный не мог на это повлиять..

А партия, опять же, с Марса прилетела в полном составе. Или иностранные агенты.
Всякий народ достоин своих правителей.

До первого места в отрасли IT-аутсорсинга в Европе

моя зарплата ничего общего с этими цифрами не имеет

Я вроде как ни на кого не ссылался. Ты что, без авторитетов жить не можешь?

Замечательная аргументация.

Подмена понятий. Вот здесь

ибо именно лучшее правительство сделает и его самого лучшим
речь идет о «каждому народу НУЖНО лучшее правительство». Заслуженность здесь вообще ни при чем.

У тебя что-то с математикой временной линии)
Тем ,которым сейчас по 40 лет, когда развалился Союз -были еще школьники 8-го класса -еще не могли ничего не построить -не поломать.)
Тем кому по 50 — только начинали трудовой путь после института..
Речь идет о том ,что уже в незалежний Украине эти молодые люди выживали-как могли в «лихие 90-е». Кто в торговле, кто на стройке. Кандидаты наук помидорами торговали на рынке и ремонты делали..
Мало кто остался в инженерии -поэтому и мало людей такого возраста в украинском айти..

Вот в восемь лет и довели страну :)

Чем? Молодые ребята по 15-24 лет могут довести страну?
тем более ,что она была уже незалежна..СССР распался..

Кажется, не все увидели тег <sarcasm/>

Как будто нельзя быть серьезным с двумя детьми и при этом гиком и нердом. Это все отлично совмещается

Нерд и двое детей?) Бывает, но редко..
нерды обычно хиккуют.

А сейчас уже все, с возрастом способность к изучению нового падает(у большинства), поэтому каких-нибудь пятидесятилетних джаваскриптеров раз-два и обчелся.

Вот хочу я на вас посмотреть в 50 лет. 8-)

Еще по той , что даже если у этого человека актуальные знания — в молодой коллектив ему вписаться будет сложнее(банально, если начальником 23летний сеньор — уже проблема).

Оставлю без комментариев.

Вот хочу я на вас посмотреть в 50 лет. 8-)
Странные желания. Я вот на вас в 80 смотреть не хочу.
А сейчас уже все, с возрастом способность к изучению нового падает(у большинства), поэтому каких-нибудь пятидесятилетних джаваскриптеров раз-два и обчелся.
зато пакалєніє пєпсі умєєт вибіратьь пепсі, і на єтом канєц,
ну ісщо грєсті на галєрах могєт

Не осилил ни русский, ни украинский?

К изучению нового, видно, у тебя способность еще не поднялась.
==
Классика «Янка круль албанскай»

А вот на галерах их мало еще по той причине, что у соски в короткой юбке на входе рвет все шаблоны, когда видит не 25 летнего программиста.

Да уже давно не рвет.
Собеседовал двоих в возрасте 45+.

Один успешно работает, второго отклонили из-за недостатка скиллов. Причем в этом плане он мало чем отличался от ребят 30-, которых отсеивали по той же причине.

Мой отец писал на плюсах до самой смерти в позапрошлом году в возрасте 77 лет. Начинал писать еще на МЭСМе. Фрилансил успешно, но в весьма специфической области — обработка радиолокационного сигнала.

Підписатись на коментарі