Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Украинский сервис Serpstat стал лидером на Product Hunt!

5 октября 2016 года сервис поисковой аналитики Serpstat стал лидером среди всех продуктов на сервисе Product Hunt — всемирно известном сервисе стартап-проектов.

www.producthunt.com/tech/serpstat-2

Serpstat — это полноценная платформа для SEO-специалистов, которая включает поисковую аналитику, мониторинг позиций, аудит сайта и анализ обратных ссылок. Сервис возник несколько лет назад, но только месяц назад был кардинально реформирован.

В частности, в модуле «Поисковая аналитика» появился бесплатный инструмент «Поисковые подсказки и поисковые вопросы». Именно этот инструмент и захантили на Product Hunt.

Функционал «Поисковых вопросов» известен среди контент-маркетологов и SEO-специалистов Рунета. Он содержит поисковые подсказки в виде одних лишь вопросов. Причем информация подается не просто перечнем вопросов, а с помощью разбивки по определенным категориям: самым популярным словам (тегам) и типам вопросительных слов.

На данный момент Serpstat занял в Product Hunt:
1 место в категории Tech за вчерашний день,
1 место в категории SEO Tools за все время и
и 2 место по популярности среди всех продуктов за неделю на сервисе (по текущему времени).

Команда Serpstat уже довольна первыми результатами. По истечению дня после размещения мы получили более 4 000 посетителей, 90 регистраций и пять оплат. Пока рано подводить окончательные итоги — неделя еще не закончилась. Да и к тому же, решение о покупке тарифа чаще не приходит мгновенно, нужно время поразмыслить.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

SEOшники выиграли конкурс популярности. Ну кто б сомневался :)
Ещё б опрос ВКонтакте провели, честное слово.

PS. Как они сами заявили, количество пользователей подключившихся на платный тариф составляет... ПОКА НОЛЬ. Купи слона, а?

Откуда у вас столько злости? :)
Количество пользователей, оплативших с Product Hunt на сегодняшний день, составляет 7.
3 из них — оплаты на годовые тарифы. На этой платформе достаточно придирчивая аудитория. Я очень рад, что они смогли оценить наш продукт.
Скрин из Аналитикса: http://

i.imgur.com/5lHjcqJ.png

Почему злости? Я просто считаю SEOшников в 99.9±0.1% обычными сетевыми мошенниками. Мы, ITшники, построили интернет. Вы — превратили его в мусорную свалку. И да, вашими молитвами убиваются практически любые онлайн-голосования.

Если бы из SEOшников можно было готовить шашлык — это был бы самый медленный шашлык, который только можно купить кондиционеры в Киеве.

Я бы добавил это в сборник «Цитаты великих людей».

Алексей, вы отстали от мира SEO лет на 5 в принципе. Попробуйте взять на шашлык свой мозг — толка от него будет больше, чем от его текущего наличия в вашей голове с тем бредом, который им думаете.

Мы не сеошники. Мы не занимаемся продвижением сайтов. Серпстат это продуктовая компания которая работает с данными. Все равно что назвать создателей инстаграма фотографами.

Такое ощущение, что Product Hunt и все, что с ним связано, генерирует больше шума, чем какой-то реальной пользы.

Не могу согласиться с вами, Сергей.
Мы получили результат, которого сами не ожидали получить.
Я прикладываю скриншот из Аналитикса для большей наглядности с 5 по 7 октября.
i.imgur.com/5lHjcqJ.png

Не ожидали 6 тыс. переходов или 7 транзакций?

Не ожидали, что люди оценят, попробуют продукт и полюбят его.

Это ведь одна из основных задач компании — делать так, чтобы люди пробовалии и любили продукт.

если для вас в порядке вещей получить 6000 переходов одним действием, за один день от новой аудитории из новой для проекта страны, еще и с конверсией — вам можно только позавидовать.

Підписатись на коментарі