Посоветуйте ServiceDesk с Knowledge Base, с REST API, свой хостинг

Посоветуйте ServiceDesk с Knowledge Base, с REST, свой хостинг.

Требуется система с возможностью создания тикетов через сайт, наполнения базы знаний. И обязательно с возможностью интеграции (создание тикетов, изменение, чтение). Сейчас основной процесс уже годами работает в декстопной системе, требуется подключить в удобном современном виде пользователей через вэб, поэтому тикеты должны тягаться из сервис-деск в нашу систему и обратно, в системе по ним ведется учет времени, счета формируются и тп.

Может быть платной, но желательно free. Вроде неплохой spiceworks, но там через недокументированный REST API только чтение, а так интеграция на базе node.js, пока наверное не осилю из 1С использовать node.js )))

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Спасибо всем! Пока склоняюсь все таки к Atlassian Service Desk + Confluence. К JIRA как-то подключался по АПИ, к остальным по идее также. Плюс это некий «стандарт».
Confluence очень понравился ).

diamantedesk.com Open Source, REST API, але без Knowledge Base, можемо реалізувати як кастомне допрацювання, допоможемо з установкою

cayzu.com є все що ви перерахували, є платні плани але є фрі

Zendesk крутая система, надеюсь вам подойдет. Куча крутых наворотов, интеграций, работает через вэб, автосоздание пользователей, метрики, расширенная система ролей, учет времени (через плагин). Однако стоит денежек :) У них есть триал, попробуйте.
P.S. Можно немного заморочиться и настроить крутой воркфлоу, можно сделать все по-быстрому и просто

Спасибо, смотрю

Посмотрите на ManageEngine ServiseDesk Plus MSP.

Підписатись на коментарі