Посоветуйте ServiceDesk с Knowledge Base, с REST API, свой хостинг
Посоветуйте ServiceDesk с Knowledge Base, с REST, свой хостинг.
Требуется система с возможностью создания тикетов через сайт, наполнения базы знаний. И обязательно с возможностью интеграции (создание тикетов, изменение, чтение). Сейчас основной процесс уже годами работает в декстопной системе, требуется подключить в удобном современном виде пользователей через вэб, поэтому тикеты должны тягаться из сервис-деск в нашу систему и обратно, в системе по ним ведется учет времени, счета формируются и тп.
Может быть платной, но желательно free. Вроде неплохой spiceworks, но там через недокументированный REST API только чтение, а так интеграция на базе node.js, пока наверное не осилю из 1С использовать node.js )))
7 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів