Друзья, какие вопросы задают на собеседовании для Front-end developer?

Усі статті, обговорення, новини про Front-end — в одному місці. Підписуйтеся на телеграм-канал!

Друзья, получил запрос интервью по скайпу на позицию Front-end developer.
Какие подводные камни? Что бы хоть как-то подготовиться.

Не имею опыта собеседования на эту должность, да еще и на инглише.

Рад любым советам.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Найдите в гугле на 1й странице top javascript interview questions. На сайтах будет порядка 100 вопросов, которых должно хватить для технического интервью.
Это половина дела. Если у Вас практического опыта нет, дальше могут ничего не спросить. Если есть (допустим, pet projects или фриланс), начнут спрашивать про организацию аутентификации, основных проблемах безопасности в веб приложениях, методах оптимизации загрузки, методах улучшения отзывчивости, responsive design, тулзы и подходы для дебагинга, что нового в Angular2, что нового в ES6, зачем нужен React, нет ли опыта работы с React native и мобильными приложениями, что важно учитывать, разрабатывая мобильные приложения, отличия grunt-gulp-webpack, берете ли вы компоненты из bower или npm и почему, какой опыт с jira, c git, ( могут дать тестовое задание по перетягиванию виджетов в контейнер ;) ), любимый вопрос про «кем Вы себя видите через 10 лет?» и тому подобное

Особо ничего не спрашивают по жс, больше вопросы идут по твоему опыту работы и по технологиям на проекте, куда апплаишься.

— Например, спросят имел ли опыт в [ангуляре]. Ответить надо что [да], на том и другом проекте был [ангуляр 1/2], нравится/не нравится, потому что [А, Б, Ц] ... и так по каждой фронтенд технологии что есть.