🏆 Рейтинг ІТ-роботодавців 2018: вже зібрано більше 14 000 анкет. Оціни свою компанію!
×Закрыть
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Пише, що: Така поштова адреса не існує або вже зайнята при введенні контактної інформації

Не можу подати декларацiю перед звiльненням.Виникла помилка при зчитуваннi особистого ключа(сертифiкат пошкоджений або не может бути використаний)(50)

Делаю все по порядку пишет подтвердите Эмайл. Что делать?

Помилка. Активного користувача з такою електронною адресою не існує.что делать?

нельзя просмотреть декларации. а еще подали вчера декларацию, а ее не видно в поиске. кто-то что-то знает?

у кого-то есть проблемы с сайтом НАЗК?

вопрос поставлен неверно — с января по март с сайтом НАЗК всегда проблемы. Это его рабочий режим.

Я подавала декларацию в конце января 2018 года. Было указано, что декларация "усіпiшно подана",но на сайте ее нет. Что делать?

Ничего не делать. Вам пришло сообщение на почту что «подана»? Это ваша гарантия. А проблемы сайта оставьте НАЗК и скраперам.

пишу їм листи на support@nazk.gov.ua і ніхто не відписує що робити????

подала декларацию, написало «успешно подано», но ее почему то не находит на сайте назк!!! что делать в таком случае?

вот и я подала её еще в феврале а сегодня с работы звонят говорят нету её. как так?зайти думала.срок ключа истек. сменила. теперь пишет почта не иснуе. на почту подтверждение не приходит. что делать?

Точно такая же история.. поменял ключ.. поменял почту.. результпат ноль !!! что делать? ФИО на укр

Может быть, ваша ФИО было указано на русском языке, поэтому Ее не находит реестр, у многих так

ура я это сделала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мне помогли в фейсбуке на их официальной странице, я писала им в личном сообщении

а не подскажите что вы делали, потому что мне не отвечают

со мной наконец то начали диалог в фейсбуке, но пока ничего конкретного не подсказали. кто знает может они продлят подачу деклараций????????

еще сделала пару попыток и 0000000000, я в ужасе......

Можно сменить адрес если старый не помнишь?

потом не зайдешь на свою декларацию

Можно через тех поддержку в вашем случае

дозвонилась раз 5 на горячую линию, прослушала електронный голос и как дошло до соединения с оператором сразу сброс, они как издеваются.

1. Получаю ключ в приват 24 указывал свой новый ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ ящик (менял ящик на gmail)
2. далее на главной странице «Я потерял/поменял», указываю ДЕЙСТВУЮЩИЙ ящик на него придёт ссылка, переходим.
3. Опять попали в главное окно, указываем ключ, пароль, нажимаем «изменить Е*»
4. на ящик придёт письмо что нужно ждать, ждал минут 30, после пробовал войти с новым ключём.
5. Перегрузил, часа чеез 1.5-2 комп и модем и с 1-й попытки всё получилось.

а якщо на почти не приходить більше 5 годин писмо що робити

И НИ ОДИН НОМЕР ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НЕ ОТВЕЧАЕТ, ВСЕ ВРЕМЯ ИДЕТ СБРОС.

я уже и перегрузилась и ничего не получается........слов нет

Всё верно, мучаюсь с 28-го, поменял почту и кучу ключей, минут 10 назад перезагрузил комп и модем одновременно, получилось с Первой попытки!

так мне еще пишут что активного пользователя с таким електронным адресом не существует.

А ключей Вы очень много меняли? и что все сегодня?

Так писало, последний ключ получил почти в час дня сегодня

перезагрузите компьютер и пробуйте подать. только что получилось!!!! Ура!!! 4 суток мучений и сегодня бессонная ночь

ТАК Я И ПОДАТЬ ТО НИЧЕГО НЕ МОГУ, У МЕНЯ ДАЖЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ ВХОДИТ ПИШЕТ ОШИБКА СМЕНЫ ЕЦП

Якщо при спробі входу до Реєстру система видає помилку при зчитуванні ключа або іншу, пов’язану з використанням Вашого ЕЦП, Ви маєте можливість перевірити Ваш електронний цифровий підпис за допомогою online-сервісу шляхом накладання ЕЦП на електронні документи за посиланням: ca.informjust.ua/sign.
Результатом успішної перевірки буде повідомлення: ПІДПИС НАКЛАДЕНО УСПІШНО, ЦІЛІСНІСТЬ ДАНИХ ПІДТВЕРДЖЕНО.

Со вчерашнего дня пыталась подать,ничего не получалось!Только вот сейчас получилось!Но я нажала сохранить черновик, мне выбило ошибки,я их исправила,но не все,нажала подать декларацию,выбили ошибки,которые не исправила,я зашла,все исправила,нажала сохранить черновик, продолжила роботу и подала декларацию!Пробуйте заново заходить!

ТАК Я ДАЖЕ ВОЙТИ НЕ МОГУ, сменила ключ и не могу теперь под ним войти-пишет ошибка мены ключа, и письма в тех.поддержку писала и 0 ответов.

РЕБЯТА ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЗВОНИТЬ, КУДА БЕЖАТЬ?????? Я В ШОКЕ. ГОВОРЯТ ЧТО И С РАБОТЫ УВОЛЯТ, УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я ж не скрываю свои доходы, и кредитов полно., ужас.

С понедельника пишу на письма о смене електронной почты в ответ тишина. Создала новую укр нет, все равно ответа нет. Пишу в инстаграма тоже молчат. Дозвониться на горячую линию не могу. Что делать!!!! У меня паника!!!

мНЕ ПИШЕТ ВСЕ ВРЕМЯ «Помилка зміни ЕЦП. Будь ласка, зверніться до служби технічної підтримки support@nazk.gov.ua . В листі зазначте Ваше ПІБ, реєстраційний номер облікової картки платника податків (ІПН) та текст помилки.» кто знает что с этим делать??????

А какой номер горячей линии самый действенный?

получилось. попробуйте сейчас, можно потом будет внести коррективы на протяжении недели, если некоторые пункты не заполнятся. советую очень делать на основе чернетки за прошлый год, так меньше глюков в работе

вроде сайт заработал нормально)))))

урааааа прорвалась за сутки

всю ночь сдавала и наконец сдала, после того как дозвонилась на горячую линию. там порекомендовали изменить ключи

А гарячая линия сегодня не работает?

Мені вже погрожують звільненням з роботи за неподання декларації я в шокі і не знаю щоробити((((

В мене викидає помилку в п2.1 «Зазначте ваше Імя» не виправляється

В мене викидає помилку зазначте ваше Імя піпец якийсь.

Це якесь знущання, 4 дні не можу подати декларацію. То зайти не можна, а коли вчора вдалось зайти і заповнити декларацію, то не змогла відправити, знову зв’язок втратився. Всю ніч просиділа і тепер зайти не можу.

Виникла помилка при автентифікації користувача(Помилка. Спробуйте пізніше.) .... Все ще не має змоги увійти

вже другу добу не можу зайти

Не прийшло повідомлення про зміну почти і почту не змінено. Два дні писала і в фейсбуці і на почту, а у відповідь — мовчання. В мене паніка. Не знаю, що робити.....

Мені не прийшло повідомлення про зміну почти і почту не змінили. Не знаю, що робити. В мене паніка.

Аналогічна ситуація. четвертий день не приходить повідомлення про зміну електронної скриньки

Вже є якась реакція на Ваші повідомлення?

В мене теж вдалося вiдправити! Правда всю нiч не спала... Сайт зранку набагато краше працюе!

9.14 ЗДАВ перший раз за дві доби

Я не знаю кто куда дозвонился, но НАЗК горячая Линия даже не соединяет) у меня «виникла помилка при аутинтефікації користувача»))) ошибка за ошибкой!))) зайти я туда даже не могу)

9.10 Успішно подано, успіху всім!

схоже тільки з ключами приват24 проблеми

О, АМІНЬ!!!!!!! 8.56 Подано мабуть після ста спроб. Зранку сайт працює краще. Пробуйте.

зайшов і зберіг кілька розділів чернетки.. дзвонив навіть на гарячу лінію кму і жалівся на назк)))))

А как через приват 24? Я звонила в банк, там сказали что через приват 24 получают только ключ

Нарешті!!!!! О 08:31 відправила! Успіху всім!

В 8-13 нарешті вдалося відправити. Слава Богу, що це пекло в останній раз.

расскажите плз как через приват24 подать декларацию

8-00 отправилась! пробуйте!

В 7.35 удалось зайти на сайт и отправить декларацию. Правда с черновика слетела некоторые поля. Но чудом декларация была отправлена. Двое суток не могла отправить

Це якийсь жарт мабуть!!! Дві доби товчусь за компом і те саме: сервер довбаний... В тому році обіцяли, що покращать обслуговування ((((

не можна зэднатися з сервером.. мабуть всых всіх відключили шоб порох заповнив

В мене те саме. Вчора в другій половині дня довго не могла зайти, потім якось прорвалася, заповнила все, а при відправці одержала «Помилка. Не вдалось з’єднатись з сервером. Спробуйте пізніше.». Після того пробувала таки відправити на протязі 3 годин через кожні 2-3 хвилини — безрезультатно. Десь коло 3 ночі сьогодні спробувала по новій залогінитися і одержала «Виникла помилка при автентифікації користувача(Не вдалось з’єднатись з сервером. Спробуйте пізніше)». Навить повідомлення про збереження недекларації не прийшло...

Шо там за невчасне подання? 50-100 неоподатковуваних мінімумів? Для штрафу береться згідно закону щось коло 800 грн. Так що — готовити 80000 тисяч на штраф?

да через приват. в дфс входит нормально

а можно как — то подругому подать не чере ецп, а через банкайди?

Доброго ранку! Майже добу з знайомим намагалися безупинно подати декларацію, але не вдавалося навіть зберегти чернетку. О 3:10 з явився надпис "Виникла помилка при підписі даних (Виникла помилка при отримані позначки часу (65)). Підкажіть, будь ласка, що робити?

Виникла помилка при підписі даних(Виникла помилка при отриманні позначки часу (65))

«Виникла помилка при автентифікації користувача (Не вдалось з‘єднатись з сервером. Спробуйте пізніше).» Намагаюся через кожні 2-5 хвилин — все аналогічно, майже всю ніч. Так і не вдалося зайти

все пропало,Виникла помилка при підписі даних(Виникла помилка при отриманні позначки часу (65))

Виникла помилка при підписі даних (Виникла помилка при отриманні позначки часу (65)) , що робити далі

Скажите, у кого-нибудь получилось подать декларацию за последние сутки?

так ж саме помилка що робити

Виникла помилка при підписі даних(Виникла помилка при отриманні позначки часу (65)), как быть???????

У меня та же проблема,выбивает виникла помилка при підписі даних (виникла помилка при отриманнi позначки часу (65)) что делать??(((

на жаль нічого, в техпідтримку не додзвонитися не дописатися, ця помилка з 3 годин

Дало новую помилку ( виникла помилку при отриманнi позначки часу(65)) Що це также?

У меня также,хотя заходила до этого все было нормально,что делать ??

то же самое. все время пишет новие ошибки(((

та сама ситуація. вже більше доби не можу подати декларацію. Навіть чернетку не зберігає. Піше різні помилки. зараз написало «Виникла помилка при автентифікації користувача(Не вдалось з’єднатись з сервером. Спробуйте пізніше)»
Що ж робити?????((((

Також виникла помилка при автентифікації користувача(Помилка. Спробуйте пізніше. Завтра останнiй день(((((

Виникла помилка при автентифікації користувача(Помилка. Спробуйте пізніше.)

Третій день відправляю — нуль результата. То чернетку некоректно зберігає то сервер не бачить. Йду спати....

Жах!!!! Зробила все в декларації, відправляла і писало що проблема із сервером. А тепер при повторному відправленні пише не правильний сертифікат, це мабуть як я розумію новий ключ мені потрібно робити, а завтра субота..... підкажіть як можна зробити і де це швидко...

да уж....может сервер уже любую ошибку выдает.. какую вздумается..

есть отделения Приват банка которые работают в субботу. или попробуйте сами через компьютер зайти в прива24 и скачать

через приват 24 все робиться самостійно за кілька хвилин

нет слов.....одни маты.....что за х......ня

Сама вот не знаю, писала днем на почту, но без ответа... тут в комментариях прочла, что в фейсбук еще можно написать... написала, но вряд ли среди ночи поступит ответ.. я думаю, что на сайте НАЗК должна фиксироваться активность пользователя... фотки сделала экрана в разное время суток...

Хочу спать)) а тут всё время : «Помилка. Не вдалось з’єднатись з сервером. Спробуйте пізніше.» Вот зачем мне оно надо, декларацию после увольнения сдавать с такими проблемами =)

Помилка. Активного користувача з такою електронною адресою не існує.Таке відбуваеться вже третій день(поміняв емейл згенерував в приваті ключ).Як бути?

У меня была таже проблема. Зайдите на сайт НАЗК, там есть пошагово как делать, надо с нового адреса отправить письмо на support, только самое главное правильно (дословно) указать Тему письма и четко все данные которые они просят, потом в течении суток они сами изменят ваш адресс в декларации и пришлют вам дальнейшие действия. Мне сутки они его меняли.

Ха) НАЗК рулит) мало того, что я обновила ключ и указал електронный адрес, так при подачи декларации он вдруг не подошёл!!! Но ещё интереснее, что чтобы обновить ключ нужно подать заявку, которая будет обрабатываться только в рабочии дни))) то есть я как гражданин Украины не могу подать декларацию просто из-за некорректной работы сайта! А потом меня же привлекут к ответственности за не поданную вовремя декларацию!

Целый день пытаюсь отправить декларацию, ничего не получается((((( пишет что нет связи с сервером((((

и что делать??? как отправить эту ............. декларацию??писала уже куда только можно
никто не отвечает..........

Сама вот не знаю, писала днем на почту, но без ответа... тут в комментариях прочла, что в фейсбук еще можно написать... написала, но вряд ли среди ночи поступит ответ.. я думаю, что на сайте НАЗК должна фиксироваться активность пользователя... фотки сделала экрана в разное время суток...

Виникла помилка при автентифікації користувача(Не вдалось з’єднатись з сервером. Спробуйте пізніше)

Кожному не має часу відповідати, що змінили адресу чи щось інше. Якщо Ви писали листи у службу підтримки, то спробуйте зайти під новою адресою. Можливо Вам все зробили, а Ви сидите, чекаєте особистого листа. У мене, наприклад так і було. Відповідь не приходила, а коли спробувала зайти, то все вийшло.

Підкажіть будь ласка ключі зазвичай скільки років дійсні? Мені минулого року зробили, цього року зайшла на свою сторінку, заповнила повністю декларацію а відправити не хоче. Пише що проблема із сервером! Сиджу на іглах, не знаю що робити...

у каждого по-разному. мои два года действительны, а у подруги — год

Аналогічна ситуація! Фейсбук, інстаграм, пошта — ніякої реакції! Просто крик душі! Якщо не встигнемо до 1 квітня — нехай НАЗК продливає терміни! Бо ж нашої вини у цьому аж ніяк немає!

Просто в панике, пишу второй день, и в Инстаграм, и в фейсбуке, на почту suport. Писем двадцать уже наверное отправила, с просьбой сменит почту. Тишины, ни на один телефонный номер горячей линии зайти не могу. Я просто, в отчаянии , не знаю что делать. А что если не смогу до 1 апреля, подать???? Это кошмар какой-то(((((

я вчера написала в фейсбуке www.facebook.com/NAZKgov, в мессенжер, ответили минут через 20, почту поменяли. писала по украински, может это тоже имеет значение :)?

Вы знаете, я тоже пишу им на украинском языке, ФИО, индефикпцинный номер, адрес новой почты, но глухо((((

Это только у меня такая проблема? Не могу зайти на портал НАЗК для создания декларации. Уже и электронку поменяли, и ключ новый утвердили, собралась — ну все, сейчас сяду заполнять, а оно не грузится. на сайт nazk.gov.ua заходить, а дальше, на portal.nazk.gov.ua — не получается!

Пишите на Инстаграм — все решилось в течении 5 минут,даже позвонили с НАЗК

Здравствуйте , а можете ссылку на Инстаграм написать???

Що ви їм писали, бо я уже море листів відсилала.. реакції нуль(((((

відповіли в інстаграм! Писала багато разів у дірект (приватні повідомлення)

Мне тоже ответили письмом, теперь жду подтверждения смены ключа , надеюсь что хотя бы завтра, смогу заполнить декларацию.

через сколько ответ получили. В инсте вы заходили через телефон

Так, через телефон. Писала вранці ще та декілька разів протягом дня, відповіли під вечір

Непонятно, по какому принципу они меняют почтовые ящики, но после моего письма в ФБ сегодня где-то в 15.00 ответ пришёл через неск. минут, а мои 2 коллеги написали через 10 мин. и до сих пор не получили ответ. Писали о переходе на gmail.

Я меняла 12 электронных адресов для коллег. Судя по очередности обработки писем за каждым оператором закреплена определенная буква, с которой начинается имя электронной почты. Все запросы были отправлены на техподдержку в течении часа, а обрабатывались от 3 до 10 дней. Вначале буква t, потом g,p,c,a. Почта с буквы s исправлена на 10 день, а с буквы n нет ответа до сих пор. Пришлось создать новую и менять через Фейсбук.

Ошибка 50 при тправке декларации. что значит?

Добрый день!
Вчера через Фейсбук целый день писала сообщения об изменении почты, реакции ноль. Создала новую почту, адрес тоже укр нет, и поменяли за 30 секунд. Попробуйте, может кому-то повезет. Первоначальный адрес насинался на букву n, его не меняли 10 дней, создала на букву t и быстро сменили.

Добрый день! Писала не одно письмо со старой и новой почты, в фейсбуке, а ответа не пришло про смену почтового ящика. Может кто-то знает как можно позвонить? Дозвониться на горячую линию не реально. Что делать если не успею подать декларацию до 1.04.

Аналогичная ситуация, никто не отвечает ни на СМС, ни на письма... Что делать, непонятно(

Вот и у меня то же самое!Ответа нет ни на почту,ни на ФБ!!Уже истерика!Еще про штраф начиталась,так воообще завал

Пришло письмо про смену почты, а теперь жду письмо про смену ЕПЦ

Вам письмо ев почту новую пришло или в месенжер?

Через сколько пришёл ответ подскажите,у меня скоро будет истерика просто

У меня истерика целый день!
Письмо я писала с своей почты укрнет,туда и пришел ответ,письмо пришло через 3 часа,но теперь еще рассматривают заявку про смену ЕПЦ,ответа пока нет

Завтра если не поменяют буду писать письмо официальное и отправлять с уведомлением,что не мне не отвечают и я не могу подать декларацию в срок

Для страховки можно!!
Вот еще слышала что даже через инстраграм пишут люди и ответы приходят относительно быстро

nazk.gov.ua/contacts
пишите, куда только можно. где-нибудь ответят

Подскажите как через Инстаграм написать

Не меняют почту!!!! Фейсбук не отвечает, оф сайт не отвечает уже неделю, если ли смысл ехать в штаб НАЗК в Киеве???

Спробуйте зайти з новою адресою. Мені теж не відповіли, але на наступний день після того, як написала їм листа, я змогла подать заявку на зміну ключа під новою електронною адресою.

Що робити з зміною електронної адреси не відповідають написала вже 8 листів

Когда написала на support@nazk.gov.ua об ошибке в активации нового почтового ящика при смене ключа ответили буквально через 5 мин.,на ФБ отвечали почти сутки.

Не отвечают уже и в фейсбуке(

А зараз мовчать,немов партизани...

Я також відправляла в Фейсбуці лист на НАЗК. Чекала 3 години, але відповідь не надходила. Потім я ще раз відправила їм лист. Відповідь прийшла за 5 хвилин. Велике Вам, дякую, за пораду.

Доброго дня! Пишіть у месенджер в фейсбуці. Мені відповіли за 40 хвилин. А на електронну пошту листи так і не прийшли.

Я теж чекаю відповіді. Хвилин 30 назад відправила

Доброго дня! Відправила приватне повідомлення в фейсбуці хвилин 40 назад. Поки, що відповіді не має, хто вже так робив — вони присалають відповідь з інструкцією?

Здравствуйте, подскажите — подали декларацию, пришло письмо на почту , что подана, в личном кабинете также подтверждает подачу декларации, но в общем доступе и по ссылке в письме ее нет и выбивает ошибку 503. Как убедится что она подана?

то же самое пишет. наверное, у них на сайте сбой. в самом реестре написано, что декларация активна.

Спасибо девочкам за совет написать в ФБ. Написала им в мессенджер — в течении часа ответили

Жду с 20 марта ответ с тех поддержки по поводу смены электронного ящика, никто так и не ответил

пишите в Фейсбук, мне через 1 минуту ответили и адрес поменяли

Спасибо,написала им в мессенджер , надеюсь ответят

Да, в течении часа ответили, но это было два дня назад

здравствуйте, а что значит писать на фейсбук? я там зарегистрирована а дальше ка?\это группа или что то еще?

это страничка.

www.facebook.com/NAZKgov

. выбирайте функцию «Сообщение» (серая кнопка справа, сразу под картинкой) и отправляйте свое сообщение.

гадаю не на ту сторінку написала

дайте будь ласка посилання на сторінку в фейсбуці, написала відповіді й досі не має

Спасибо большое ответили через минуту

только пишите в личку, на комментарии под записями не отвечают

Катерина, куда именно в ФБ? Спасибо

Я теж писала листи на сайт... Відповідь так і не прийшла. Написала у ФЕЙСБУК.... і сталося диво.... відповіли буквально за декілько хвилин. Спробуйте написати у фейсбук на сторінку НАЗК (я вказувала ПІП, ІНП, нову електронну пошту). Сподіваюсь вам теж ДОПОМОЖУТЬ швидко)))

Для тех кто ещё не сменил Мейл — пробуйте писать в Фейсбуке. Написала и через час на него же пришёл ответ. А так ждала с 20.

Заповнила розділ 3. Обєкти нерухомості і отримала «Увага! При автоматичній перевірці поточного розділу документу виявлені логічні помилки». Не розумію де помилилася, все вносила з документу про власність. Якщо спробувати відправити так, система пропустить? Що робити?

не пропустить. те, що не заповнене, має бути підкресленим червоним. уважно передивіться. можливо, ви не зазначили тип права, чи власність. там є підказки, перечитайте

Добрый день! подскажите новый электронный адрес должен быть именно ukr.net или я могу указывать i.ua?

Добрый вечер! Уже пятый день не могу войти на сайт. Моя проблема следующая, Получила новый ключ (от привата, также как и в прошлом был тоже приват). При смене ключа, на почту приходит письмо, ввожу данные нового ключа, а мне пишет красным, Помилка Зміни ЕЦП. обратитесь в тех. поддержку.
В тех. поддержку написала, а они мне прислали, что Ваша эл. адрес изменён (адрес мой пишут) и инструкцию прислали как изменять ключ, вообщем всё то что я делаю.
Так решение проблемы нет. Делаю как в инструкции, пишет Помилка зміни ЕЦП.
Может кто-то знает решение проблемы?

При смене ключа вводите в первой строке АЦСК «Приватбанк», во второй — выбираете ключ, в третьей — пароль. Ниже наживаете «Я змінив/загубив свій ЕЦП». Вас перекидывает на страницу, где надо указать электронную почту(ту, которую указывали в прошлом году). На эту почту приходит письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти. Вас возвращает на начальную страницу НАЗК, где опять повторяете ввод АЦСК, ключа и пароля, ниже нажимаете «Змінити ЕЦП». На почту приходит очередное письмо с сообщением, что ваша заявка на смену ЕЦП принята. Как правило, через час можете пробовать заходить на сайт НАЗК для заполнения декларации. В некоторых случаях, на следующий день.

Шановні колеги по нещастю. Була така ж біда. Перепробувала все..... і знайшла рішення. Вам потрібно написати листа на назк (в Фейсбуці) там відповіли через годину. Лист з проханням змінити електронну адресу. У тому році в мене була на i.ua. Створила на ukr.net. У листі обовязково зазначте ПІБ та ін. код. Підсумуємо. Тепер КОЖНОГО року для зміни ЕЦП потрібно створювати НОВУ поштову скриньку!!!! Успіхів!!!!

Доброго вечора! Може хтось стикався з такою проблемою: пройшовши всі кола пекла, написавши листи в підтримку та змінивши ел.адресу і ключ, нарешті, подала декларацію, отримала відповідного листа «Вітаємо! Ваша декларація успішно подана!» ще 20.03.2018... АЛЕ вона до сих пір не відображається ні в Єдиному державному реєстрі декларацій, ні на declarations.com.ua Що це може бути?

Написала смс на фейсбук НАЗК очень оперативно решилась проблема по входу на сайт . желаю всем удачи

Объясните,пожалуйста! Зачем требовать от людей проходить всю эту муть, если уже больше недели висит это: «Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований.
Ви можете скористатись функцією «Я загубив/змінив свій приватний ключ».!!!!!!!!!!!!!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ?! Сто раз меняла, но толку НОЛЬ!

Ключ уже новый, адрес вводила и старый, и новый. Пишет одно и то же:"Така поштова адреса не існує або вже зайнята"
Как быть?

что означает и новый и старый?,он вообще то один должен быть и явно не mail.ua !

А то и означает, что старый адрес «уже існує», создала новый — та же картина! И не mail.ua! UKR.NET.

а Вам,что бы не было "уже iснуе",хорошо бы ло бы инструкцию по смене ниже прочитать.Новый адрес становится активным после запроса и ответа о его смене!

та же проблема. только ключ старый и рабочий. написала письмо для смены старого адреса mail.ua на новый ukr.net. Ответили в фейсбуке через минуту, что поменяли. но при вводе уже нового адреса снова такая проблема: Така поштова адреса не існує або вже зайнята... Просто замкнутый круг

Добрый день!Подскажите,пожалуйста, Вы решили проблему?У меня такая же...ввожу ключ и пароль и переводит в раздел как регистрация(Моя фамилия уже стоит, номер инн стоит- ввожу данные почты и телефон) и потом красным выдет ошибку"

Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований.
Ви можете скористатись функцією «Я загубив/змінив свій приватний ключ»

В мене таке ж.. писали листи на пошту назк.. результату — 0. Не знаю що робити... Терміни обмежені

Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований.
Ви можете скористатись функцією «Я загубив/змінив свій приватний ключ»

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. В прошлом году подавала декларацию с почтой mail.ua. В этом году не могу зайти на сайт. Ключ прошлогодний действителен и пропускает. Но на следующей странице, где написано имя, код, выбивается автоматически адрес совсем другой и не моей почты. На адрес моей прошлогодней почты реагирует так: Така поштова адреса не існує або вже зайнята. При вводе другой своей почты получаю: Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований. Ви можете скористатись функцією «Я загубив/змінив свій приватний ключ». В чем дело и как зайти? Письма в службу поддержки еще не писала.

Попробуйте сменить почту (только украинский поставщик услуг) и написать письмо в службу поддержки на support@nazk.gov.ua о смене почтового ящика.

Добрый день, письмо на почту старую не пришло, ответ на мое письмо на support@nazk.gov.ua про смену почтового ящика с 21.03 тоже нету, дозвониться на горячую линию не реально, что делать не знаю.

Чекаю лист — підтвердження на ел. адресу 6 днів. відповідь не надходить, що робити?

Чоловік подає декларацію вперше. Лист-підтвердження на електронну адресу так і не надійшов.Впевнений в правильності вказаної адреси. Написав декілька листів до служби підтримки, за 5 днів ніякої відповіді.За телефонами служби підтримки додзвонитись неможливо. Що робити?

Вийшло! Пишіть на фейсбук в месенжер НАЗК. За пару годин питання вирішено!

Доброго дня, якщо він добрий. Скільки можна отримувати одне і теж. Помилка. Активного користувача з такою електронною адресою не існує. Що робити?

Я не знаю що мені далі робити. Три дні пройшло але не можу змінити єцп пише що немає такого користувача

Я змінила почту і цп написала в назк прийшло що почту змінено а коли заходжу я загубив або змінив ключ щоб отримати посилання мені пише що такого активного користувача немає. Що робити

Для все тех,у кого некорректный почтовый ящик объясню:что при входе и отправке заявки на смену ключей выскакивает сообщение,что ваше сообщение отправлено! и Вы спокойно сидите и ждёте либо ответа,либо что вот Вы сейчас войдёте,ТАКОГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!,зря надеетесь! -это зелёное окошко будет Вам всё время говорить о том что всё ОК,но на самом деле Ваше смс блокируется системой,согласно закона!

Я відправляю листи з нової електронної пошти gmail, де зазначаю ПІБ , РНОКПП , старий е-mail і новий, відповіді тиждень нема. Телефоную на гарячі лінії, але додзвонитися нереально

я не знаю,что Вам подсказать,у Вас три проблемы сразу 1.фамилия,2.ключи,3.эл.ящик,думаю что в Вашем случае большой тормоз будет из-за смены фамилии,так как все Ваши данные зарегистрированы под старой,почитайте ниже внимательней кто чего как делал

если Вам и сменят ящик,то ключи Вы получали на новой фамилии,опять Вам будет говорить,что под такими данными пользователь уже есть,пытайтесь звонить

А якщо міняю тільки ключі, почта укрнет, відповіді немає більше тижня, Помилка такий користувач з таким емайл уже існує. Створила нову почту жмаілком. Лист прийшов через день, але зареєструвати ключ не дало.

Получил ответ на пятий день Адресу змінено но...при входе все то же самое не існує або занята Дурдом

а Вам входить и не нужно,если ключ новый,меняйте его через форму згубив/змiнив,ещё сутки пройдет,а ежель и туда та же фигня,то вводите пока не пропустит,щас сплошные глюки там

Відправила в НАЗК лист про заміну електронної пошти, скільки часу треба чекати???І чи підходить нова електронна адреса така як mail.ua????

Вашу почту не пропускает,почта должна быть gmail.com

Добрий день! Будь ласка, підскажіть що робити! Змінила в поточному році прізвище, закінчився ключ, тому зробила новий , е-mail був на яндексі, тому вже відправила кучу листів на support@nazk.gov.ua, згідно інструкції на сайті . Відповідь чекаю тиждень, проте результату нема((

Доброї ночі,я скоро взагалі перестану спати з тією декларацією((((((((2 тижні входила в систему,а тепер вісне усе, це так в усіх? чи тільки в мене?

листа про зміну почти відправила ще 16 березня... повторного 21 відповіді немає ще й досі. що робити? 31 вже близько...

Добрый день, получила новый ЕЦП. Создала почту, отправила письмо еще 20. Ответа нет.

если всё сделано правильно и Вы в этом уверены,то тогда только ждать,там сейчас завал!

всё правильно,это как описано ниже,а почему так?,а потому как если сделано что то не так,вы всё равно при отправке будете видеть всплывающее окошко о том,что всё «ОК» письмо отправлено!,хотя на самом деле всё не так радужно,и Вы об этом не знаете,а просто ждёте!!!

Создала почту на укр.нет. написала в теме " смена ецп и мейла" в сообщении фимилия имя отчество, код, старый мейл.такой то прошу поменять на новый. Все вроде так.

Сообщения вроде отправились. В папке «исходящие».

тогда Вам осталось дождаться ответа,а они сейчас ой как долго

А вот все кто не успеет сдать по их вине декларации будут платить и получать по шапке ни за что.

Мне на работе сказали что они сегодня работают.

возможно время подачи продлят,как и в прошлом году

Надеюсь. Я так понимаю таких как я ну ооооочень много....

просто как обычно все кинулись в последний момент,забыв об этом грёбаном указе о блокировках,за то там на это отреагировали сразу,причем ни кому не сообщая!

як може буть що пыд моїм податковим номер хтось зареєстрований

ТОЖ саме ви зареєстровані, просто з іншою електронною адресою, вона ж у вас зараз інша тому і не приймає система, бо по факту там інші дані. А зайти у свій профіль і поміняти її (скриньку) самостіно не можете. Це реальний і непродуманий косяк системи.

Доброго дня! А що робити коли змінився ЕЦП, а електронку яка вказана при реєстрації непам’ятаю?

Створюйте нову пошту і з неї відправляйте лист на адресу НАЗК з темою прошу змінити мені електронну адресу. В листі вказуєте ПІП, податковий номер і нову електронну адресу. Ну і чекаєте, я от вже 4 дні чекаю і не знаю чи чогось дочекаюся.

А якщо е-mail потрібно змінити чоловікові,а я написала листа зі своєї пошти, що в цьому разі робити, чекати листа чи створювати нову пошту? Дякую за пораду.

Добрий день. Допоможіть будь ласка.Введення контактної інформації вибиває:Помилка.Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований. Я змінила фамілію,ключ на новій фамілії а код старий.

по этому и пишет так,а как должно писать?,если Вы действительно там есть

Подскажите пожалуйста что делать ? Я писала на их почту,3 дня никакого ответа,звоню на все официальные номера никакого результата.Пожалуйста дайте номер по какому кто-то дозвонился?Спасибо.

прочитайте их чуть ниже,других я не знаю сори

«Увага! При автоматичній перевірці поточного розділу документу виявлені логічні помилки.» а як визначити в чому саме логічна помилка? Об’єкти нерухомості

Відкрийте ще раз свою декларацію, зайдіть на розділ, який показує помилку, відкрийте кожну з категорій, яку ви заповнювали і аж там побачите, де саме помилка.

Строк дії ЕЦП завершився. Через Приватбанк завантажила новий ЕЦП, проте увійти в НАЗК з ним не можу, пише помилку: Помилка зміни ЕЦП.Зверніться до служби технічної підтримки. Зверталася, відповіді немає . Що робити? Підкажіть будь-ласка.

Помогите пожалуйста. Поначалу была ошибка «виникла помилка при ініціалізаціі криптографічної бібліотеки», нашла что надо перейти на: Використовувати апаратний носій особистого ключа, все установила, но теперь не пускает ключ с флешки, пишет: Виникла помилка при зчитуванні особистого ключа з носія ключової інформації (19). Уже не знаю что делать и чего ждать дальше!?

а у меня такое было. скорее всего ваш ключ находится в папке на флешке. вы должны его вынести из папки, чтобы путь быль прямой от диска к ключу.

да нет, просто на флешке, я уже даже другую взяла и такая же ошибка

а вы на новую флешку с сертификатами перенесли + ключ (второй)? и там нужно указать что это съемный диск

у меня ключ Приватбанка, там нету сертификатов отдельно вроде( да я указываю это все но не помогает.

Скажите, а что нужно писать когда сменишь почту и ЕЦП ?

Добрый вечер. Подскажите кто-либо сталкивался с проблемой заполнения декларации из-за границы. Живу в Германии, но должна заполнить декларацию за 2017 год. Система не пускает. Пишет ошибку криптографической библиотеки 4097.

была та же проблема, нажмите Використовувати апаратний носій особистого ключа и там появится настройки, установите все и тогда должно пустить

впустило, но теперь дальше первой страницы не пускает((((

Добрый вечер. Помогите пожалуйста! При входе пишет следующее: Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований.
Ви можете скористатись функцією «Я загубив/змінив свій приватний ключ».
Что делать? Все данные введены правильно.

Я уже писал здесь,что проблему нужно описывать полностью,а не сам её результат,как и чего Вы делаете остаётся только догадываться.Полностью,это значит что и как Вы делаете,и с какими ключами

если кто то получил новые ключи,то запомните что Вы ни куда с ними не войдете,и писать Вам будет что такой пользователь уже есть,ихнюю смену нужно зарегистрировать,путём запроса!

Заметил такую вещь: На работе провайдер интернет от Укртелеком. В кабинет заполнения деклараций сотрудники заходят нормально, заполняют декларацию. Но при попытке сохранить черновик или подать декларацию выдается ошибка связи с сервером. Иногда после 1-2 дней мучений получается сдать декларацию. Дома, на другом провайдере интернет, декларация нормально сохраняется и подается без проблем, с первого раза.

Создал новый ключ.зашел на "я загубив або змінив свій електронний ключ«.ввожу СТАРУЮ почту (ukr.net) мне пишет «Помилка.активновго користувача з такою електронною поштою не існує»
Создал новую почту (ukr.net) отослал уже 5 писем на смену почтового адреса ответ уже неделю как не приходит.пытаюсь ввести новую почту(хоть ответа и не приходило)все равно зайти не может.подскажите что делать?

я думаю,что своими действиями Вы запутались сами и систему и так перегруженную,пробуйте сделать звонок,телефоны есть ниже

не могу найти номер телефона, напишите. пожалуйста

помощь просите,а читать всё лень? +38(044)200-06-94, 200-06-62

еще есть телефоны , что заканчиваются 63. 64, 65. увы все молчат.

как быть если утерял ключсделал новый на новую почту,а старой почты не помнишь???

У меня почта на gmail.com уже два раза заполнял, сейчас пишет, что почта занята либо не существует... что делать в такой ситуации?

скорее всего Вы пытаетесь зайти с новыми ключами

читать всё,внимательно!,за частую мы сами создаём себе путаницу

НАЗК не відправляє лист з інструкціями на електронну адресу.

Отправляет!,вот Вам доказательство: Поштову скриньку змінено.

Якщо Ви отримали новий ЕЦП

скористайтесь кнопкою Я загубив/змінив свій приватний ключ

1. Натисніть кнопку Я загубив/змінив свій приватний ключ

2. Вкажіть Вашу поштову скриньку

3. Натисніть кнопку «вислати код відновлення»

4. зайдіть в поштову скриньку

5. знайдіть лист «Зміна ЕЦП | ЄДИНИЙ ДЕРЖАВНИЙ РЕЄСТР ДЕКЛАРАЦІЙ»

6. Для зміни ЕЦП перейдіть за посиланням

7. Оберіть АЦСК

8. Оберіть файл ЕЦП

9. Вкажіть пароль від Вашого ЕЦП

10. Натисніть кнопку «Змінити ЕЦП»

11. Натисніть кнопку «ОК»

что раз пробывал,пишет:Активного користувача з такою електронною адресою не має

Не відправляє. Пише відправлено, а його НЕМА. останній лист який приходив з такою назвою — минулорічний.

Вы вопросы здесь задаёте,а правильно суть проблемы не указываете,наверно думаете что всё остальное кто то либо знать должен,либо придумать

При попытке зайти выдает сообщение «Виникла помилка при автентифікації користувача(Помилка. Спробуйте пізніше.)» Это уже сайт лежит? Или чего ему нужно.

З новим ключем з горем пополам через 10 днів зайшла в НАЗК, проте там тільки віконце «нова декларація». Де моя минулорічна і «створити нову на основі старої»? З чим це звязано і що мені робити.

АЦСК -случайно не сменили при входе?,только так может получиться пустая страничка или глюк системы,по этому вопросу лучше их по телефону домагать!,но пока дозвонитесь ой-ой!,лучше наново заполнить,поверте

У них новая декларация на новом компе, другом браузере, и вообще от погоды на луне. Не предсказуемо. Часто не сохраняет вообще результаты.

Для всех тех,кто здесь тупит (извеняюсь) со сменой почтового ящика,то есть у кого новые ключи,а электронка старая,заканчивается на (.ru) , и тому подобных!1.Создаём новую эл.почту,которая должна заканчиваться на (.net ,.ua ,.com) то есть Украинская!!!,2.Далее с этой электронки пишете запрос на адрес support@nazk.gov.ua,где тема:смена почтового ящика,и сам текст:Я,Ф.И.О. ,номер Вашего ндификационного кода,прошу Вас сменить электоный ящик с (пишете Ваш старый, на пишете Ваш новый,с которого Вы делаете запрос),в связи сполучением новых ключей!,всё более ничего,штамповать не нужно!,3.Отсылаете и ждёте ответ с инструкциями,на свою новую эл.почту!!!(рассматривается от 3 до 5 сут.),но проверяйте межет прийти и быстрее!

а если у меня старая кончается на net и все равно пишет «така поштова адреса не існуе або уже зайнята»

а Вы попытайтесь с самого начала объяснить,что Вы делаете,тогда станет понятно почему не заходит и по конкретней (ukr.net или как там у Вас),оно не совсем ясно

но как там бы ни было,если потрачено уже столько времени,уже можно было создать нормальную электронку и подать запрос на смену,может её тоже по каким то причинам блокируют,самый оптимальный вариант это @gmail.com ,на этом ящике заморочек не будет!

Это. что страница жалоб??? Все задают одни и те же вопросы, а ответов ноль. Я так понял, что это только страница психологической разгрузки, написал и полегчало? У меня те же проблемы и ответов нигде нет. Что то легче не стает.

читайте внимательней и они появятся,я здесь оказался по той же причине,прочитал,сделал и всё получилось,неделю мучался,но как оказалось всё просто и письмами засыпать не нужно,хватит одного но правильного!

два дня мудохаюсь...через ошибку через гугл нашел твой коммент!посмотрим поможет ли....отправил письмо...но все равно спасибо....а то вроде все есть и ключ и вроде заходит...а подробной контактной инфе о себе пишет ошибку....

Все написал правильно и правильно отправил- ответа нет. Почему сайты интернет магазинов работают исправно и в сторону клиента, ответа долго ждать не приходиться — потому. что люди дорожат своей репутацией и доходом. А сайтом НАЗК который год никто не занимается серьезно, вина их 100%, а наши мучения. Неужели нет никого кто бы поставил их на место и заставил работать как надо. Извините может дерзко, но правда

потому,что у них нет правдивых скидок и акций,а Вы представте себе на минутку все магазины сделают обвал цен в 50% и посмотрите как Вы туда достучитесь,так и здесь чем меньше времени остаётся,те больше для них таких как мы,отсюда и завал,не защищаю совершенно просто стараюсь принять эту нашу реальность

Просто нет ответственности и самое страшное , что нет наказания. поэтому это будет длиться до бесконечности, а зарплату и премии неслабые получают

До конца срока подачи декларации 10 дней, а реестр уже лежит. Сутки пытаюсь зайти на сайт, одна и та же ошибка. Даже попытаться зайти на сайт невозможно — сервер же лежит. Эта проблема будет решаться или же никаких улучшений в работе сайте вообще не предвидится? Сначала выдает сообщение «виникла помилка при ініціалізаціі криптографічної бібліотеки», затем «помилка 404»

і мені допомога потрібна((((((((Змінила ключи,все ок,а потім ПОМИЛКА..такий податковий номер зареєстрований(((((і ще електронна адреса уже зайнята,або не існує,що робити?На гарячу лінію дозвонилась ледве, оператор дзвоніть на інший номер, листи писала уже на дві адреси camomile7237@rambler.ru і на camomile7237@ukr.net Постійно в очікуванні(((((((((((

какие листы и куда Вы их отослали???,-запрос на смену п/я пишется на support@nazk.gov.ua ,только на один этот!!!,читайте ниже внимательно как и чего делать.

допоможіть будь-ласка!!! електрона пошта у мене Lesyasheva@bk.ru минулого року не було ніяких проблем...!! цього року в систему ЕЦП вхожу... але при введені електроної пошти пише «така поштова адреса не існує або вже зайнята»

Що мені робити?

не паникуйте,а внимательно прочитайте,Вам нужно подать запрос на смену почтового ящика,ну соответственно создать себе этот эл.ящик,только не ...ru а ...com,ua,net -Украинский.

Строк дії ЕЦП завершився. Через Приватбанк завантажила новий ЕЦП, проте увійти в НАЗК з ним не можу, пише помилку: Помилка зміни ЕЦП.Зверніться до служби технічної підтримки. Зверталася, відповіді немає 5 днів. Що робити? Може в когось була подібна ситуація? Підкажіть будь-ласка.

Доброго дня, скажіть будь-
ласка як Ви вирішили свою проблему?

Чи вдалось Вам увiйти? В мене така ж проблема

Пiдкажiть, чи вирiшили ви свою проблему?

Мені також відповідь прийшла не зразу, написала я декілька листів, але як виявилося, з не правильним текстом. Як тільки написала повідомлення з нової електронної пошти з темою «Прошу змінити мою електронну адресу», також вказала своє ім"я, прізвище та по батькові, Код ИНН, і нову дієву пошту, то десь через день-два, мені відповіли. Нарешті я вирішила цю проблему і подала декларацію (мучилася я довго поки змінила адресу; дзвонила до них десь тиждень постійно, не повезло, так і не дзвонилася.)
До речі, дякую Денису Олейнику за пораду, що мені далі робити; саме завдяки вам мені вдалося подати декларацію.

мне ответ пришол, через 3 дня. Нужно писать ФИО, Код ИНН, и новую действующую почту. тему я указывала письма «прошу сменить електроную почту» Спасибо за помощь НАЗК

Подскажите пожалуйста, что делать если для смены почтового ящика проделала все, что рекомендовано (получила на новый адрес письмо, прошла по ссылке) ,но адрес не меняется????

я тоже 3 раза пробовала и когда четко следовала инструкции с письма то все получилось. вот что мне написало зеленым цветом : «Ваша заявка на зміну ЕЦП розглядається адміністратором. На цей час ви не зможете користуватись реєстром. Після перегляду вашої заявки ви отримаєте електронного листа з подальшими інструкціями»

Подскажите пожалуйста. Можно ли подать декларацию в бумажном виде. Нотариус заверит мою подпись

Я написала в назк щоб змінили пошту ще 12.03.18р і ще 4 рази але відповіді немає. Я не знаю що робити

електронна пошта змінена на meta.ua. Чи підійде цей домен? Чи знову треба нову скриньку? Відповіді від адміністратора не дочекаєшся.

декларацию заполнила письмо на почту не пришло, что делать?

Змінили електронну пошту на ukr.net після двох листів і кількох днів очікування. А тепер три дні чекаю на зміну ЕЦП. Пише, що адміністратор розглядає заявку. Тепер знову чекаю на диво. До речі, співробітник учора відправив заявку на заміну ЕЦП і вже сьогодні працює у Реєстрі. Що робити далі ?!

Здравствуйте. А куда вы подавали заявку? Можно ссылку?

Сколько ждать ответ от техподдержки? написала на замену почты еще 11 марта и ответа до сих пор нет...

ждать-ждать и еще раз ждать скок раз можно тут постить одно и то-же.А ТО,ЧТО ПИШУТ ПО 3-4-5 ПИСЕМ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ ЭТО КАПЕЦ.

мне ответ пришол, через 3 дня. Нужно писать ФИО, Код ИНН, и новую действующую почту. тему я указывала письма «прошу сменить електроную почту» Спасибо за помощь НАЗК

Такая же проблема не приходит письмо с ответом на изменение ключа

я тоже 3 раза пробовала и когда четко следовала инструкции с письма то все получилось. вот что мне написало зеленым цветом : «Ваша заявка на зміну ЕЦП розглядається адміністратором. На цей час ви не зможете користуватись реєстром. Після перегляду вашої заявки ви отримаєте електронного листа з подальшими інструкціями»

Та же фигня. И те же ошибки! Тех поддержка НАЗК как всегда ковыряется в носу! Как подать эти долбанные декларации??

Не можу подати декларацію тому, що користувача з такою електронною адресою не існує хоча поштовий адрес сформований ноаий

Добрий день! маю таку саму проблему (електронна пошта

mail.ru),

. Написала лист support@nazk.gov.ua відповіді не має. Дозвонилася на технічну підтримку до речі досить легко ( десь з п’ятої спроби) сказали, що відповідь на електронну адресу прийде обовязково. Чекаю

Много писать не нужно,Ф.И.О. ,инд.код, и прошу сменить (@yandex.ru на @gmail.com) ,ну и подождать,дней так несколько,сам уже надежду потерял,а тут бац сегодня ответ прислали)))

Добрий день! Допоможіть порадою. При реєстрації була вказана російська адреса yandex.ua, зараз отримала новий ключ з електронною адресою meta.ua. Коли вводжу адресу для підтвердження реєстрації, то листи не приходять у поштову скриньку. коли прописую yandex.ua, то пише, що на пошту відправлено лист для завершення реєстрації. Але, як я раніше вже писала, нічого не приходить. В службу підтримки писала листи, відповіді досі немає і на сайт також не можу зайти, телефони постійно зайняті.Що робити, як зайти та заповнити декларацію?

У мене теж змінилася електронна пошта. Намагаюся зайти в Реєстр , а мені видає «Помилка .Активного користувача з такою електронною адресою не існує». Написала кілька листів на support@nazk.gov.ua. На даний час відповіді не отримала. Телефонувала десятки разів на вказані телефони, але жодного результату. Що робити не знаю. Сиджу і чекаю на диво.

звонить бесполезно,хотя шанс есть всегда-но лучше письмо в техподдержку!

ждите,будет Вам ответ,я ждал 6 дней,тоже кипиш подымал

Допоможіть! У мене змінилася електронна пошта, декларація прикріплена до mail.ua, змінити не встигла. Зробила новий цифровий підпис, так як старий втратила. Тепер не можу зайти в декларацію. Написала листа на support@nazk.gov.ua, але відповіді немає. Що робити? Вже все спробувала.

подтверждаю,долго не было ответа,но всё таки пришёл,ждите всё будет

У мене також така ситуація. Вам надійшла відповідь?

це жах, у мене та сама проблема, моя минулорічна електронна пошта була на mail.ru і мені видає «така поштова адреса не існує або вже зайнята». Бачу, не тільки в мене така проблема і як я розумію, допомоги від тех.підтримки навряд чи отримаю, на дзвінки не відповідають і на мої звернення на їхню електронку також. Подільться, будь ласка, як ви вирішили дану проблему?

І, до речі, в моєї знайомої електрона також на мейл.ру і вільно зайшла, як так?

пишите письмо в тех.поддержку-обязательно ответят-это только для смены эл.почты.а,что до Вашей знакомой-так скорее всего она заходит со старым ключем,пока еще действительным на данный момент,Вопрос времени.Совет ей,пока еще не поздно,зарегестрироваться на gmail.com или ukr.net для работы с Реестром (получение сообщений, подтверждение изменения электронной цифровой подписи и т.п.) следует использовать почтовые ящики, которые не подпадают под указанные ограничения (например ukr.net, i.ua, email.ua, gmail.com тому подобное).Если Ваш электронный почтовый ящик подпадает под ограничения, то для ее изменения в персональном кабинете Реестр необходимо создать (или использовать другую) личный почтовый ящик. После этого следует авторизоваться в Реестре по адресу: portal.nazk.gov.ua с помощью собственного электронной цифровой подписи, перейти во вкладку «Мой профиль», нажать кнопку «Изменить контактные данные», в поле «Новый E-mail «указать новый почтовый ящик и нажать кнопку» Изменить E-mail «.Так
На новый почтовый ящик придет письмо «Изменение E-mail | ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ДЕКЛАРАЦИЙ ». Для изменения E-mail перейдите по ссылке в письме, повторно выполните вход в Ваш персональный кабинет и проверьте вкладку «Мой профиль». В поле «E-mail» должна быть указана уже изменена электронный почтовый ящик.
ВНИМАНИЕ!!!Для изменения электронного почтового ящика в Вашем персональном кабинете Реестр не нужно получать новый ЭЦП.
УДАЧИ!!!

Добрый день, прошлогодняя декларация зарегистрирована под mail.ru , ключ прострочен. Взяла новый ключ, создала новый электронный ящик. После введения контактной информации выскакивает вот такая ошибка — «Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований. Ви можете скористатись функцією «Я загубив/змінив свій приватний ключ». После заполнения функции «Я загубив/змінив свій приватний ключ» вот такая ошибка — «Помилка. Активного користувача з такою електронною адресою не існує». Писала в тех. поддержку , звонила , безрезультативно. Что делать подскажите пожалуйста?

ви якось вирішили цю проблему, бо мені ніяк не вдається

Дякую гарно Вам за відповідь, ви мені дійсно допомогли і завдяки вашій пораді змогла зайти на сайт.

як ви вирішили проблему підскажіть будь ласка?

Написала повідомлення з нової електронної пошти з темою «Прошу змінити мою електронну адресу», також вказала своє ім"я, прізвище та по батькові, Код ИНН, і нову дієву пошту, то десь через день-два, мені відповіли. Нарешті я вирішила цю проблему і подала декларацію (мучилася я довго поки змінила адресу; дзвонила до них десь тиждень постійно, не повезло, так і не дзвонилася.)

После этого следует авторизоваться в Реестре по адресу: portal.nazk.gov.ua с помощью собственного электронной цифровой подписи, перейти во вкладку «Мой профиль», нажать кнопку «Изменить контактные данные», в поле «Новый E-mail «указать новый почтовый ящик и нажать кнопку» Изменить E-mail ".Так

Классный ответ?!. Проблема в том, что войти не возможно

Как бы там ни было, но запрета на использование любых ящиков нет. Есть указание провайдерам блокировать и не более того.

У меня аналогичная ситуация. Дозвониться нереально, даже когда получается прорваться до гудка, никто не отвечает. Написала несколько писем, ответа нет, что делать?

Добрий вечір. Така вибиває помилка. Така поштова адреса не існує або вже зайнята. Підкажіть будь ласка що робити.

чи вирішили ви проблему? що зробили?

Добрый вечер, хотела узнать, вступила в брак в 2018, подать декларацию должна ежегодную за 2017, нужно ли менять ключ, что бы декларация была на новую фамилию? Все же я её изменила не в том периоде за который подаю декларацию. Помогите пожалуйста

После сдачи декларации да. Чтоб в следующем году уже подавать декларацию под новой фамилией.Я вчера меняла. Нужно заполнить заявление и аннулировать старый ключ. При этом вы заявление вверху пишете от вас с девичьей фамилией, а внизу где подпись пишете свою новую фамилию. Далее заполняете регистрационную карту под новой фамилией. Прилагаете копии свидетельства о браке, паспорта, кода, вытяга, который дают к новому ID-паспорту. Вам сгенерируют новый ключ и скажут что нужно сделать на сайте НАЗК, чтоб сменить свой ключ на новый. И когда в течении суток вам подтвердят смену ключа, вы сможете зайти в свой кабинет и там будет ваша прошлая декларация. Удачи Вам.

к ним еще не дозвонится постоянно занято, а если не занято сбрасывают звонок

Что делать, если в нашем городе нет района, если не заполнить это поле, то не пустит дальше?

все придет,вопрос времени,кому хватает менее суток а кому 3-5 дней.

сволочи,сами нам эту проблему создали,для того чтоб над нами лишний раз поиздеваться!,а где есть гарантии,что другие электронки в скором будущем,тоже не заблокируют)-их нет!

дійсно, електронний ключ дійсний 1 рік, в при зміні ключа змінюється електронна почта, то скільки електронних скриньок мені потрібно буде завести до пенсії? і як їх всі запамятати? не стільки маємо того майна та доходів, скільки проблем з їх декларуванням! СЛАВА УКРАЇНІ

Такая же проблема, ключ новый, адрес почты изменен на gmail.com, но в реестр не пускает. Неделю не могла дозвониться на техподдержку, соответственно и на их почту отправлено несколько писем.... без ответа. А знаете, что самое интересное? Родственник, живущий в России, проникся моей проблемой и захотел помочь — позвонил со своего номера на техподдержку НАЗК. Так без проблем ответил оператор сразу!!! Без всяких «занято» и «сбрасываний»! Сказали, что нужно чтобы я лично дозвонилась и вопрос уладят, у многих такая же проблема. Линии перегружены, бла-бла-бла, а на звонки из РФ отвечаем по прямой линии. Вот так вот, украинцы, звоните хоть лопните...... Решила, если не дозвонюсь до 20 числа, буду просить родственника устроить конференц-связь. денег сожрет немало, но это на крайний случай.

ЖДИТЕ! ОТВЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕТ.Если конечно в письме все правильно указали!!!

добрый день, у меня такая же проблема как и у вас, номер горячей линии не скажите? а то не могу найти, голова кругом уже идет

+38(044)200-06-94, 200-06-62 (второй номер — это конкретно по нашей проблеме, но можно пробовать и на первый)

Спасибо вам огромное за номер телефона техподдержке, дозвонилась и они помогли, я все зделала. Если вы не дозвонились еще звоните настойчиво и они ответят

добрий день! вже декілька днів пробую подати декларацію, а мені все пише: Помилка. Активного користувача з такою електронною адресою не існує, адреса на gmail.com, номера гарячих ліній не відповідають, як можна подати цю декларацію?

Добрый день, при действующей эл.почты возникла ошибка такого почтового адреса не существует или уже занята что, делать?

здесь у большинства такая проблема,заканчивается на (.ru),ответа пока не дождался,но понял только одно,-что туда нужно отправлять запрос на смену,ни кто кроме них не сменит! (support@nazk.gov.ua)

так точно! только запрос на техподдержку письмом для смены эмейл адеса

какой формы должен быть запрос????

При введенні діючої ел.адреси виникає:Помилка. Активного користувача з такою електронною адресою не існує.Що робити?

как сменить адрес почты,новый ключ уже получен?старый адрес yandex.ru,новый gmail.com прошло больше суток,ни кто и ни чего не присылает

добрый день, я сменила фамилию ( брак) как поменять ее при заполнении е декларации ???

нужно делать новый ключ ЕЦП. Потому что фамилию подтягивает с него

может ключ поврежден,можно проверить онлайн сервис проверки ЕЦП ca.informjust.ua
если все впорядке то эл.письмо в поддержку support@nazk.gov.ua

доброго дня,а що робити коли все зробив вірно ,а в кінці замість (ваша заявка розглядаеться) написано(Помилка зміни ЕЦП. Будь ласка, зверніться до служби технічної підтримки support@nazk.gov.ua . В листі зазначте Ваше ПІБ, реєстраційний номер облікової картки платника податків (ІПН) та текст помилки.)????

скажіть будь ласка чи ви вирішили цю проблему?

Добрий день, у мене така ж проблема? Ви вирішили її?

Добрий день, і у мене та ж сама проблема. І в моєї колеги також. Листа до support@nazk.gov.ua направила 13.03.18, на теперішній час відповіді немає, сьогодні на всякий випадок направила повторно. Зазначила в новомулисті, що я спробувала зробити (перевірила ключ на робочий стан на сайті, вказаному у сайті НАЗК, спробувала скопіювати новий ключ до директорії, з якої реєструвала попередній, та змінити вже з цієї директорії). До технічної підтримки дозвонитись неможливо, автовідповідач на етапі «зєднатись з оператором» відключає розмову.

В мене така ж ситуація .Скажіть будь-ласка чи вирішили Ви цю проблему. Якщо так то яким чином.Дякую

Доброго дня! Допоможіть порадою. При реєстрації була вказана російська адреса yandex.ru, зараз отримала новий ключ з електронною адресою ukr.net. Коли вводжу адресу для підтвердження реєстрації, то листи не приходять у поштову скриньку. До слова, коли вводжу yandex.ru-пише, що активного користувача не існує, а коли прописую yandex.ua, то пише, що на пошту відправлено лист для завершення реєстрації. Але, як я раніше вже писала, нічого не приходить. В службу підтримки писала листа, відповіді досі немає і на сайт також не можу зайти. Ситуація ускладнюється тим, що 9 числа закінчується дикретна відпустка, буду звільнятись. А на роботі сказали, що до того часу треба вже подати декларацію. А як же ж це зробити??? Мабуть, у понеділок вже треба дзвонити по номеру, що вказаний

зарегестрируйтесь на gmail.com и ответ придет менее суток и активация нового эмейла тоже в течении суток

Такая проблема:ключ новый,адрес электронной почты,по которому регистрировалась первый раз просто потеряла (не помню),не подскажите,как составить письмо с просьбой изменить адрес на новый

Здравствуйте. Написала 13 писем на саппорт с просьбой изменить емейл с периодичностью в несколько дней. За неделю ответа не поступило, новая почта не подключились, «активного користувача з такою поштою не зареєстровано» . Может меня уже в спам закинули? Что делать?

Чи дали вам відповідь ?? і чи ви підключились ??

зарегестрируйтесь на gmail.com и ответ придет менее суток и активация нового эмейла тоже в течении суток

Я зареєструвалась на gmail.com. Що далі потрібно робити, написати їм із данної поштової скриньки щоб вони мені змінили електронну адресу? Бо також ніяк дозвонитися до них не можу і на мої звернення не відповідають.

Только писать письмо в техподдержку,т.к. дозвонится к ним невозможно хотя и укузано 4 номера-постоянно занято.

Під час реєстрації вказала російську поштову скриньку, отримала новий ключ з іншою вже активною електронною адресою та під час входу у мене виникає помилка «Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований», переходжу на «я згубив/змінив....» пише «Помилка. Активного користувача з такою електронною адресою не існує.». Допоможіть будь-ласка.

також проблема з поштою неможливо увійти заповнити декларацію — треба змінити пошту-служба підтримки не відповідає вже 2 добу

Доброго дня, у мене така ж проблема, змінився ЕЦП при вході в систему. коли пишу свою ел. адресу пише, що така поштова адреса не існує або вже зайнята, ел. адреса natalychka-star@ukr.net

Вам потрібно зробити заяву на зміну ЕЦП. Вона робиться на тому ж сайті. Десь через 24 години, після того як Ви подали таку заяву Ви зможете користуватися ЕЦП. Вони ні як не повідомлять про те, що заміна пройшла успішно, тому просто через добу намагайтесь зайти до свого кабінету.

доброго дня,а що робити коли все зробив вірно ,а в кінці замість (ваша заявка розглядаеться) написано(Помилка зміни ЕЦП. Будь ласка, зверніться до служби технічної підтримки support@nazk.gov.ua . В листі зазначте Ваше ПІБ, реєстраційний номер облікової картки платника податків (ІПН) та текст помилки.)????

Це означає, що у система не може автоматично зробити заміну вашого ЄЦП. Причин може бути багато. Тому тут дійсно краще звернутися до тех. підтримки. Але я Вам співчуваю: там відповіді можна чекати не один тиждень... Тому не затягуйте: термін до 31 березня, а ця вся система і так працює «через пень колоду».

Чому пише:Помилка. Активного користувача з такою електронною адресою не існує? ел.адреса volovich.grisha@gmail.com

в мене така сама проблема, як ви розібрались?

Ваш ключ з ЕЦП не активовано. Зазвичай це key-6.dat

Під час реєстрації невірно вказала поштову скриньку, перевипустила ЕЦП та під час входу у мене виникає помилка Під час реєстрації невірно вказала поштову скриньку, перевипустила ЕЦП та під час входу у мене виникає помилка «Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований».

відповідь отрималаsupport@nazk. але дальше не можливо зайти , аналогічна помилка.Допоможіть мені будь-ласка

Під час реєстрації невірно вказав поштову скриньку, перевипустив ЕЦП та під час входу у мене виникає помилка Під час реєстрації невірно вказала поштову скриньку, перевипустив ЕЦП та під час входу у мене виникає помилка «Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований».

.Допоможіть мені будь-ласка

При заповненні декларації підтягується невірний ІПН, як змінити?

Хочу восстановить доступ к е-декларации, но нажимая «я згубив/змінив....» на указанную почту не приходит письмо с подальшими действиями. Замкнутый круг. Что делать? Когда же придет письмо..

Обратитесь в службу поддержки по этому адресу: public.nazk.gov.ua/contacts

Идея для бизнеса — платный сапорт по вопросам сайта с декларациями:)

Мне кажется, админам нужно написать предупреждение что в данной теме не оказываются услуги техподдержки сайта с декларациями=)

Виникла помилка при автентифікації користувача(Помилка. Спробуйте пізніше.) — що робити

Допоможіть, ввела місце проживання — область, район, село, вулицю і номер будинку, система не пускає далі, в наступному розділі, пише: При автоматичній перевірці поточного розділу документу виявлені логічні помилки. Пише «тип вулиці», «номер корпусу», «номер квартири» є обов"язковими для заповнення. Але у мене приватний будинок, немає ні корпусу, ні квартири.

правою кнопкою миші активуйте значок не застосовується або не відомо

Добрый день. не посскажете что делать если на ключе неправильно указано очество но декларацию уже заполнил и подал.

Добрый день! Подскажите пожалуйста , ключи подтянулись дошли до этапа где высветились ФИО и ИНН ввели почту нажали «продолжить» и сайт просто завис на 5 мин. и слетел.Это заново все надо переделывать или ждать подтверждения на почту????

Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований.
Ви можете скористатись функцією «Я загубив/змінив свій приватний ключ».

Здравствуйте,помогите пожалуйста почему пишет : Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований.

Під час реєстрації невірно вказала поштову скриньку, перевипустила ЕЦП та під час входу у мене виникає помилка Під час реєстрації невірно вказала поштову скриньку, перевипустила ЕЦП та під час входу у мене виникає помилка «Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований».

відповідь отрималаsupport@nazk. але дальше не можливо зайти , аналогічна помилка.Допоможіть мені будь-ласка

Здравствуйте,помогите пожалуйста подать декларацию. Вроде бы все первоначально сделала правильно-зашла ,зарегистрировалась, получила подтверждение на почту и .....вхожу чтобы продолжить выдает "помилка.посилання недійсне або вже використане"ПОМОГИТЕ ,ЧТО ДЕЛАТЬ .ДУМАЛА ИДТИ ОПЯТЬ В БАНК ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЭЦП.

Зашли на сайт, потянулся ключ, ввожу контактную информацию, а мне выделяет красным адрес электронной почты и пишет «Така поштова адреса не існує або вже зайнята». На почту ничего не приходило. Сделала новый ключ, нажимаю на ссылку «Змінив свій ключ», выпадает сообщение «Помилка. Активного користувача з такою електронною адресою не існує.» Что делать? На почту помощи написала, как долго ждать ответ? И что вообще делать? Помогите, сил нет уже!

По разному поддержка отвечает от суток до трех суток, бывает 10 дней можно ждать , но лучше после 3 суточного ожидания писать им еще в поддержку. Где вы делали ключ , что за почта ?

ключ генерила через Приват24. Почта потянулась актуальная. но когда захожу на сайт декларировать, пишет, что такой адрес не найден или занят

При регистрации указали действующую почту ? Или указали потом открыли ? Если была действующая почта то уверены что указали ее правильно(бывают пропускают точку и все пиши в поддержку) ? Саму регистрацию вы уже прошли и на почту приходило подтверждение регистрации ?

Подтверждение на почту приходит в течении суток .

саму регистрацию не прошла. ввожу ключ, пароль, в открывшемся окне заношу свои данные: ФИО и ИНН проставлены автоматически. заполняю вручную почту и номер телефона. и на этом этапе пишет, что данная почта не существует или уже используется

Почту проверяли ? Когда отослали регистрацию на почту ? В течении суток может быть ответ о подтверждении регистрации. Ждите . Но параллельно напишите на суппорт. Почта может просто потом автоматом подвязаться .

на суппорт написала. свою почту проверяю чуть ли не каждые полчаса. буду ждать, когда активируют е-мейл

Пробуй еще заходить на сам сайт , могут автоматом прислать подтверждение. Периодически проверяйте почту и пробуйте заходить в само декларирование .

Наталья здравствуйте, у меня та же проблема. Вы нашли решение? Поделитесь, подскажите как это решить?

Написала в первый же день проблемы на их почту на суппорт с просьбой актуализировать почту, прикрепляла скрин. Менее, чем через сутки, пробовала заходить на сайт. И получилось. Писем никаких на почту не получала. Всё прошло и обновилось автоматически. Декларацию подала без проблем. Фух

Напиши те дословно текст письма, которое отправляли на суппорт пожалуйста.

Виникла помилка при зчитуванні особистого ключа(Виникла помилка при зчитуванні особистого ключа з носія ключової інформації (19)). При этом когда захожу cabinet.sfs.gov.ua чтоб получить справку о доходах ключ нормально считывается и я спокойно захожу на сайт. Помогите

Это ошибка сервера НАЗК. Ждите и стучитесь на сервер. А на сервере ДФС идет малый поток людей , поэтому и заходите туда без лишних проблем .

Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований/
Що з цим робити?

Вы на почту заходили свою, что указывали при регистрировании ? Если не приходит письмо на почту два варианта решения : 1. Автоматом придет письмо на почту и вы зайдете на сайт без подтверждения. 2. Писать в поддержку на суппорт, и сказать что бы вам активировали почту (указывать рабочую и желательно с той которой пришлете им письмо) .

Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований.
Ви можете скористатись функцією «Я загубив/змінив свій приватний ключ».
Но я не регистрировался и я пробую зайти уже не в первый раз, уже даже 2(!) новые почты сделал думал может поможет. Подскажите пожалуйста что делать?

Как вы входите ? Проходили регистрацию при заполнении декларации этими ключами ? Если сделаете много почтовых адресов не поможет . Должна быть одна и хватит .

Підкажіть що робити Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований.

Сверху написал

Коли заходила за допомогою ключа, отриманого у Мінюсті, була така само помилка. Потім створила НОВИЙ ключ, але вже через Приват24, і на НОВУ поштову скриньку. Допомогло. А відповіді від техпідтримки за 5-ть днів так і не дочекалася.

Підскажіть мені будь ласка якщо я не вірно ввів свій емейл при реєстрації і мені відповідно не прийшло повідомлення про автентифікацію що в цьому випадку мені потрібно зробити щоб зареєструватися?

Должно прийти от 1 часа до 3 суток , если не приходит пишите заново !!!

напиши на support@nazk.gov.ua что не приходит письмо с указанием фамилии имя и отчества. в ответ можешь письма не получить но через сутки после отправки у меня почта автоматом подключилась

Это у многих так , они решили автоматом подключать !!!

Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований. ????????

Ждите. Глюк сайта был . Либо в поддержку напишите. Что бы вас активировали заново в системе.

Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований. ????????

Ключи зарегистрировала на комп"ютере, теперь не подключается интернет. На другом компьютере немогу зайти, пишет: виникла помилка при зчитуванні особистого ключа9виникла помилка при відкритті особистого ключа

мені вибиває :Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований. Що робити?

Ви можете скористатись функцією "Я загубив/змінив свій приватний ключ".пишет что активный пользователь не существует на обе почты

Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований. ????????

Це говорить лише про те, що вами непідтверджена вказана електронна почта. Зайдіть в вказану почту і зайдіть по ссильці від НАЗК (як що вона (ссилка і сам лист) є) Ну а як що ні- тоді www.dt-kt.com/...-elektronnyh-deklaratsij

Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований?????. Помогите пожалуйста!

як зателефоувати на номер підтримки не можу зайти на сій сайт

Помилка. Користувач з таким податковим номером вже зареєстрований.
Ви можете скористатись функцією «Я загубив/змінив свій приватний ключ». Почему ранее не активировали ключ, помогите

значит теперь пробуйте войти с новый ключом как обычно. Это он уже есть в системе после перерегистрации.

А можно, пожалуйста, еще ссылочку на дамр базы? а то ex.ua перестал работать с нами.

Библиотека для скачивания деклараций: github.com/javadev/nazk-client

С уважением, Валентин

там просится group by

да неудобно с Json в mysql работать

Два дубневичі — це так треба?
БОГДАН ВАСИЛЬОВИЧ ДУБНЕВИЧ $11500000
БОГДАН ВАСИЛЬОВИЧ ДУБНЕВИЧ $5400000

Просто у одного человека задекларировано несколько сумм

какая практическая польза от этой информации?

денги это кеш или на счетах ?
public.nazk.gov.ua/...7e-4904-9f66-8cc32f5f9652 пишет 2 USD

скриптом формировал ?

так может на гитхаб, будем допиливать

Да там код который, в приличном обществе показывать нельзя

нет сохранения в базу ?

Могу добавить сохранение в базу.

у них на сайте кривь каке-то, поиск выдает 2 декларации с рзными гуидами на одного человека

Можно ли сортануть декларантов по определённому району/области

Подписаться на комментарии