Check Levi9 best QA positions to Backbase team!
×Закрыть

Очень срочно продам почти новый Ford B-Max (мкпп) $11k

Так как нахожусь всё больше «там» чем «тут», больше не вижу смысла оставлять свой Ford B-max во владении.

Для тех, кому лень смотреть, что такое Ford B-max Trend+:
1L turbo, мкпп, кондиционер, усилитель руля, автоматические электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал заднего вида с подогревом, функция /Езда в гору/, передние противотуманные фары, ABS + EBD + ESP (антибукс и антизанос), малый кожаный пакет (кожаный руль и кулиса КПП), подушки безопасности 8 шт, микролифт передних сидений, фильтр рециркуляции салона и электроподогрев, серворуль (регулировка руля по высоте и глубине), мультируль (управление аудиосистемой на руле), легкосплавные диски ford R15, иммобилайзер, центральный замок с пультом ДУ, штатная аудиосистема CD MP3 USB/iphone, AUX + 6 динамиков.

Краткая история — куплен в салоне ford-vidi в 2014, был второй машиной в семье, ездил в основном по столичке/бажана/победы не в часы пик. Почти сразу после покупки я улетел в Штаты, так что бОльшую часть времени машина стояла у (бывшего) коллеги в капитальном проветриваемом гараже, раз в полтора месяца прогревалась.
По самому автомобилю — изначально я пришёл покупать фокус, но на тест-драйве выяснилось, что он не подходит по клиренсу и не очень устраивает место сзади. Я умудрился чиркнуть днищем прямо во время проезда ЛП на тест-драйве, и мне это ну очень не понравилось. B-max же предоставляет более высокую посадку и более комфортные места для 4 человек в салоне с высоким потолком, не смотря на то, что формально оно B-класс, а фокус C-класс (ой чую батхерт у владельцев фокусов). Клиренс позволяет без проблем взбираться на бровки и не бояться пропустить какую-нибудь глыбу льда между колёс.
Всегда у знакомых было очень много вопросов к экобусту 1 литр. Трижды был удостоен звания «Двигатель года», устанавливается на миллионах авто начиная с 2012 года. Каких-либо проблем, по сравнению с обычным атмосферником, при правильной эксплуатации — нет. До этого ездил на «обычном» 1.4, и после него этот экобуст — ракЭта. По сравнению с моей теперешней хондой 2.4 — он тоже не сильно пасует. Скажем так — когда вы просто передвигаетесь по городу/трассе в диапазоне 2-4к оборотов — ощущение что у вас минимум 1.8 литра, турбина очень быстро раскручивается и турбо-лаг (по сравнению, например, с subaru wrx) — практически отсутствует. Но как только вы решили потягаться с кем-то на светофоре и втопили до 6к — обнаруживается, что выше 4к ничего-то и нет, машина отлично тянет на низах, но на верхах нету дополнительной динамики, которую привыкли получать от атмосферного двигателя. Так что если вы до этого ездили на атмосферном 1.8-2.0 — ощущения при нормальной езде очень похожие, при «тапка в пол» — не то. Но если вы пересаживаетесь с 1.4-1.6 — вам понравится. Расход до 6 литров в городе — порадует в любом случае (по трассе можно и до 5 уложиться)
А ещё больше вам понравится звук двигателя — вместо привычного безликого жужжания он выдаёт что-то напоминающее v6, только частота «бульканий» в 2 раза ниже. Кому-то всё равно, а лично мне очень нравится (звук куда приятнее чем 2.4 в хонде)
Отдельно скажу про зиму — при температуре в гараже −15 машина после более месячного простоя заводилась с пол-оборота.
Еще одна приятная плюшка — сразу после старта двигателя печка начинает гнать тёплый воздух — установлен электрический подогрев.
По КПП — опять же, одно из лучших из того что я пробовал в этом классе. Помощь при трогании в гору действительно работает, вы никогда не откатитесь, сцепление очень лёгкое, ход рычага КПП обычный, переключения очень чёткие. Единственный нюанс этой КПП — задняя включается не так чётко, как остальные, но её в принципе и не включаешь чаще пары раз в день. В общем, если это — ваше первое авто на ручке — очень советую.
Так как эту машину брали для гражданской комфортной езды — рулёжка, подвеска, тяга, акустический комфорт, мягкость подвески, сцепление и КПП — всё на 5 баллов для этого класса и неэкстремального стиля езды. Особенно на трассе — на крейсерской 110 км/час отлично управляется и шума ветра/двигателя/покрышек намного меньше, чем у многих авто с ценником в 2-3 раза выше.
По хитрым сдвижным дверям без центральной стойки — это просто удобно. Сидушка пассажира складывается в один щелчок, дверцы раздвигаются — и у вас полутораметровая ниша для погрузки большого телевизора, или досок, или детского кресла.
Кстати, о детях — 8 подушек безопасности, 5 звёзд euroncap, усиленный (в полтора раза по сравнению с обычной фиестой/фокусом) кузов, удобный доступ к детскому сиденью — b-max прекрасно подходит для молодой семьи за эти деньги. Единственное неудобство — если бы вы работали в такси и сзади постоянно ездили люди, никогда таких дверей не видевшие — будут тормозить несколько секунд на тему «а как её открыть?». Но со второй поездки проблем уже нет + никто не ударит задней дверцей соседний автомобиль.
От новой машины из салона этот экземпляр отличается:
— пробегом 14т км
— почти новой хорошей зимней резиной GoodYear UltraGrip (пробег около 2т км, зимой машина стояла в гараже практически всё время)
— НОВОЙ хорошей летней резиной. Так получилось, что прилетел в августе, на машине — зимняя, а летнюю я отдал родителям, пришлось купить новую летнюю, поездить неделю и улететь. Когда прилетел второй раз — уже была зима :)
— хорошей защитой днища из толстой стали (именно для этой модели)
— всякая мелочь типа секретки на колёса, обзорная линза, компрессор, резиновые коврики итд
— более яркими галогенными лампами Osram night breaker в ближнем (ксенон принципиально не ставил, не хотел портить карму)
из проблем:
— 3см царапина на одном диске
— по кузову никаких царапин итд нет
Так как я понимаю, что у нас люди боятся всего нестандартного и машина по рыночной цене может продаваться долго, цену ставлю в $11000 и в дальнейшем буду её сбрасывать пока авто не купят. Пожалуйста, не тупите! Своё первое авто я так же продавал (тоже перед отъездом) и в итоге оно ушло «левому» человеку через объявление (хотя и хорошему, не перекупу) по совсем низкой цене, а интернет-писаки ещё 2 недели звонили мне и возмущались, почему я такой-сякой так дёшево кому-то продал, а не им.

фото:
s22.postimg.org/nj3z4kzm9/ford_front.jpg
s22.postimg.org/6wmevi6oh/ford_back.jpg

093 324 92 64

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Выражаю огромную благодарность экспертам по ценообразованию и специалистам-мотористам, особенно хочу отметить огромный вклад додже-корчевода и по совместительству любителя переносных вычислительных гробов Майка — без него эта тема не была бы такой яркой!
Теперь по теме — 11к на депозите, автомобиль — у нового счастливого владельца, которым оказался первый же человек, увидевший авто вживую.
Тему можно закрывать... ну или оставить для «поржать», на усмотрение администрации :D

1L turbo
бывает на 100 и 125 сил. непонятно, какой тут.
а вообще машинка прикольная, я бы забрал (с торгом! я без торга б/у принципиально не покупаю), но сейчас мне семья бюджет не выделит :-(

сча начнут приходить, смотреть, лазить везде и просить скинуть тысячи 4. времени убьешь — уйма. хотя бывает везет. удачи!

Никогда не постите объявы на ДОУ)

зачем я это все прочитал?

ford.autoua.net/b-max

Ford B-MAX 1.0 MT Trend
1,0 л 5,1 л 100 л.с 337 042 грн ~ 12.500 у.е. за новую.

очень авторитетный источник информации, обновлялся последний раз 2-3 года назад, когда гривня была немного другой. Сейчас на заборе допишу что она новая $25000 и приведу как контраргумент. На этой же странице перейдите по ссылке на дилера, и посмотрите сколько стоят фокусы, b-max ближе к фокусам аналогичной комплектации. На сайте виннера есть B-max www.winnerauto.ua моя комплектация сейчас стоит 520к грн (очень им кушать хочется), на сайте ford-vidi.com.ua посмотрите на фокусы в похожих комплектациях по 443к грн

Ок, 16к. Мне на самом деле всеравно сколько она стоит новая\старая бушная. Из опыта продажи машины будучи вне Украины скажу, что это не простое дело. Придется скидывать скорее всего. Цены на том же авториа завышенны процентов на 20-30 и за такие бабки как там она может продаваться годами. В любом случае, удачи вам с продажей.

Из опыта продажи машины будучи вне Украины скажу
в том то и дело, что я сейчас в Киеве и хочу её продать, пока я тут :)
Цены на том же авториа завышенны процентов на 20-30 и за такие бабки как там она может продаваться годами.
именно поэтому я поставил цену ниже всех найденных мной на ria для этого года/комплектации + торг

у тебя цена не ниже обычной, быстро продать не выйдет, быстро выйдет как только цену опустишь ниже рынка ее тут же купят перекупы и продадут как ты хо за 11к, ну и это в том случае если 11к ее реальная цена, я не знаю столько такое стоить должно

Главное, что номера замазал. Теперь не сглаз не порча не страшны))

машину брали для гражданской комфортной езды
мкпп
Даже не знаю что сказать.

наверное хотели сказать, что для тех, кто несколько сот тысяч км отъездил на ручке — оно не так важно? после более года езды на автомате я тоже боялся, что будет дискомфорт, но через 15 минут забыл, что это авто на ручке, едешь себе и едешь. Но если бы мне ежедневно нужно было торчать в многочасовых пробках — да, в таком случае лучше доплатить за автомат

Ford B-max
Самое ужасное вложение денег. Уж очень сильно машина на любителя.
машина по рыночной цене может продаваться долго, цену ставлю в $11000
Посмотрел на RIA — это и есть её рыночная цена. Реальная цена — 9,000-9,500.

Ты не заставил себя долго ждать. С пасибо за экспертное мнение, проходите мимо и не задерживайтесь, вам в Канаде виднее. В штатах b-max в продаже нету, зато c-max — самое популярное авто на корпоративной парковке с огромным отрывом. Так что в авто ты «шаришь» так же, как в ноутбуках

С таким настроением слона не продашь!

Майку в Канаду? Не продам :) оно ему надо с исключительной целью подо@рать

Кста, защита днища из толстой стали, насколько мне известно, препятствует уходу двигателя под днище при серьезных дтп.
А вообще, на первый взгляд цена ниче так.

Да, поэтому у защиты должно быть правильное крепление, которое выламывается двигателем при уходе вниз, но держит при ударах снизу

С пасибо за экспертное мнение, проходите мимо и не задерживайтесь, вам в Канаде виднее.
Ох ты клоун. Я год продавал свой аутлендер в Украине из Канады, и уж в рыночных ценах шарю похлеще некоторых «экспертов».
В штатах b-max в продаже нету, зато c-max — самое популярное авто на корпоративной парковке с огромным отрывом.
Что ж это за работа такая, где работники не могут себе позволить нормальные машины?
Что ж это за работа такая, где работники не могут себе позволить нормальные машины?
Толсто
Толсто
Но тем не менее правдиво.

Підкажіть, будь ласка, якою є нормальна ринкова ціна такого авто?
Renault Trafic Long 1.9 2009-2010 пасажир по документам, вже розмитнений

Renault Trafic Long 1.9 2009-2010 пасажир по документам, вже розмитнений
Без понятия. Мало инфы, ТТХ неизвестны, состояние тоже, но больше 9,000 сейчас она врядли стоит в Украине.

Воу, с каких это пор машина стала вложением денег? Это в любом случае депозит с отрицательной процентной ставкой и высокой платой за обслуживание.

Воу, с каких это пор машина стала вложением денег?
Как ни крути, но деньги-то вложены :) Просто если знать, что придётся машину продавать почти новую, то для этого существуют другие модели и производители.

Как пример — в Канаде я первой машиной взял Dodge Caliber 2012, на тот момент двухлетнюю, со смешным пробегом, полноприводную, со спортивным движком, с вариатором в самой жирнючей комплектации за 11,000$, при этом цена новой была 32,000$. Каким нужно быть ебаньком, чтобы стать первым владельцем такой каракатицы и сбросить её через год пользования, остаётся только догадываться. Тут история похожая, только комплектация простая, соответственно не будет такого разброса цен.

У вас там вообще на континенте с машинами другая ситуация немного.

У вас там вообще на континенте
Скорее на острове %) Да она везде одинаковая, просто всегда есть перекосы в ту или иную сторону. Есть ходовые рабочие лошадки, есть машины с непонятной претензией, маргинальные, которые пытаются из одного класса попасть сразу в несколько других, поэтому получается ни рыба, ни мясо, но дорогое и потери в стоимости при перепродаже колоссальные.

я поддерживаю, что купить калибер за 11к — отличный дил. Но такое падение цены — не такое уж редкое явление для доджей... Вот, например, отличный отзыв о качестве этой одной из моделей этой марки www.youtube.com/...atch?v=MkDhlpd6I1U&t=199s
И теперь вопрос — как оно вообще связано с моим фордом? Да, эту машину много в Украину не завозили, форм-фактор не понтовый, а значит — не сильно популярный, но хоть убей, не пойму, почему

Тут история похожая
Мне ровно такой же бред писали при продаже предыдущей машины, зато в «оффлайне» отхватили без каких-либо вопросов. Чувствую, что с этим авто будет та же история

Ну в онлайне всегда так. А как в оффе подходишь по просмотрам, на неликвидный, облитый перекупо-хлам полюбуешся то уже и все равно на марку/цвет/формфактор становится. Лишь бы не битая была и с пробегом оригинальным. Это когда не у знакомых покупать из первых рук.

И теперь вопрос — как оно вообще связано с моим фордом? Да, эту машину много в Украину не завозили, форм-фактор не понтовый, а значит — не сильно популярный
В том то всё и дело, что модель маргинальная — попытка сделать минивен из Б класса, как и в случае с калибером — микро внедорожник с кучей несвойственным внедорожникам и обычным пузотёркам фич.

У твоего форда движок EcoBoost 10, трёхцилиндровый, выполненный в литом железном корпусе, куда доступ настолько затруднен, что форд в северной америке просто меняет эти движки вместо сервиса. Многие жалуются на пропуски зажигания после 15,000-25,000 пробега, а оно на двух цилиндрах ездить как-то не очень комфортно %) Это их болячка и повезло, если движок на гарантии. Как их продают в Украине и с какими обязательствами — я не знаю. После определённого пробега покупать такую машину вообще очень стрёмно, т.к. ресурс движка ограничен и выход его из строя вопрос времени и чем больше пробег, тем больше шансы. Не многие готовы играть в такую рулетку. Такая машина хороша на 2-4 года, поездил, сбросил в салон по трейдину и пересел на новую, как делают многие северо-американцы.

Ну и можно погуглить «Ecoboost Blue Smoke» и почитать про non-serviceable parts of Ford motors %) И во сколько влетает ремонт.

Про сизый дым я слышал ТОЛЬКО от владельцев Mustang с двиглом более 300 лошадей, причём тут мой дырчик? ДА и решалась та проблема банальной заменой маслосборника.

non-serviceable parts of Ford motors
да, а так же non-serviceable parts of Honda, Mazda, MB, BMW итд — из тебя поток дряни когда-нибудь иссякнет?
У твоего форда движок EcoBoost 10, трёхцилиндровый, выполненный в литом железном корпусе, куда доступ настолько затруднен, что форд в северной америке просто меняет эти движки вместо сервиса.
чеёёёё? ты хоть раз подкапотное в этой машине видел? в северной америке всё что угодно меняют вместо сервиса, ибо так им дешевле. Все *реальные* истории и проблемы можно прочитать на том же форд-клубе, и убедиться, что проблем с движком не больше и не меньше чем с другими.

Многие жалуются на пропуски зажигания после 15,000-25,000 пробега, а оно на двух цилиндрах ездить как-то не очень комфортно
я читал эти форумные страшилки еще перед покупкой, пропуски решены еще в 13ом году, если свечи по регламенту менять и не лить постоянно дрянь в бак — ездят как обычно.
Такая машина хороша на 2-4 года
как и любая современная машина, не больше не меньше.... Я ездил на «простых и надёжных» — если работаешь в такси или возишь цемент на стройку — да пожалуйста, оно вытрясет из тебя душу, нифига не будет ехать, зато можно заправлять ослиной мочой и вообще забить на ТО. Если ты в офисе работаешь, то за те же деньги можно купить намного больше комфорта и практичности, пусть оно и не будет проезжать 500 тыщ без капиталки. Если ты хочешь И неубиваемость, и комфорт — во-первых, такое сейчас даже за деньги очень сложно купить, во-вторых переплачивать в любом случае придётся очень сильно. Моя предущая авто была рено, мне такие умники как ты еще при покупке рассказывали, какая она ломучая, как хреново её потом подавать и как геморно ездить. В итоге я откатал 160 тысяч, за всё время поменяв катушку зажигания, которую залили на мойке, и регулятор ХХ за 30 баксов. Продал прекрасно и от машины остались наилучшие воспоминания. Я не представляю себе ни одного представителя ИТ, который бы более 250к накатал на одной машине и ему не захотелось её поменять, так что слушать подобные «советы», да еще и от «эксперта», купившего додж, который сами американцы считают самым трешовым из всех производителей — плохая идея

Майк, такое ощущение, что у тебя там в Канаде ну совсем друзей нет с твоим херовым характером, сначала ты пришёл в форум про макбуки и начал гамном бросаться, расхваливая свой жуткий переносной гроб, теперь тебя какого-то хрена занесло в тему о продажи машины в КИЕВЕ. Я понимаю, что тебе там одиноко и не с кем поговорить, но почему должны страдать остальные? Только потому, что мы ВЫНУЖДЕНЫ терпеть твоё общество? самому не противно?

Все *реальные* истории и проблемы можно прочитать на том же форд-клубе, и убедиться, что проблем с движком не больше и не меньше чем с другими.
У нас есть своя тюнинг-мастерская, поэтому я получаю информацию не с форумов, а из первых рук.
я читал эти форумные страшилки еще перед покупкой, пропуски решены еще в 13ом году, если свечи по регламенту менять и не лить постоянно дрянь в бак — ездят как обычно.
Просто поинтересуйся сколько firmware апдейтов выпустила форд с 2013 года, а так как машина у тебя не обслуживалась, то скорей всего и не перепрошивалась. Если новый хозяин не заедет к официалам, которые должны делать негласную перепрошивку, то ...
Майк, такое ощущение, что у тебя там в Канаде ну совсем друзей нет с твоим херовым характером, сначала ты пришёл в форум про макбуки и начал гамном бросаться, расхваливая свой жуткий переносной гроб,
Ну что поделать, если меня всегда смешат люди, которые молятся на внешний дизайн, при этом смотря в экран этого устройства, в котором дизайна и не видно. Кстати, до твоего появляения там был вполне себе веселый троллинг и почти нормальная беседа. Возьми себе на заметку.
теперь тебя какого-то хрена занесло в тему о продажи машины в КИЕВЕ
Я уже объяснил, что продавал машину в КИЕВЕ больше года и продал всего 5 месяцев назад, поэтому в памяти всё очень свежо.
Я понимаю, что тебе там одиноко и не с кем поговорить, но почему должны страдать остальные?
Остальные — это ты? :) Ну очень меня порадовал твой опус, аж до слёз: «А ещё больше вам понравится звук двигателя — вместо привычного безликого жужжания он выдаёт что-то напоминающее v6, только частота „бульканий“ в 2 раза ниже.». Это ж надо так расхвалить трёхцилиндровый дырчик... Ну и форум публичное место, тут могут и нахер послать.
Только потому, что мы ВЫНУЖДЕНЫ терпеть твоё общество? самому не противно?
Попроси у СВ персональный бан-фильтр пользователей, создашь себе тёпловое ламповое ДОУ из самого себя %)
Попроси у СВ персональный бан-фильтр пользователей, создашь себе тёпловое ламповое ДОУ из самого себя %)
кроме тебя, прилипшего как жуйка к подошве, тут «проблемных» людей нет, так что тёплым и ламповым ДОУ станет без тебя в моих темах :)
Это ж надо так расхвалить трёхцилиндровый дырчик
да, он классно звучит. Если это так, почему об этом не писать? Из-за звука многие не покупают 4хцилиндровый экобуст в мустанге — мол звук не тот, и пофиг что оно едет намного лучше v6
У нас есть своя тюнинг-мастерская, поэтому я получаю информацию не с форумов, а из первых рук.
да-да-да, ты вообще знаешь именно мой B-max наизусть и участвовал в его создании, я ж не спорю
Из-за звука многие не покупают 4хцилиндровый экобуст в мустанге — мол звук не тот
Звук — это следствие мягкости работы движка, так может говорить только тот, кто ни разу не ездил на нормальном V6/V8.
и пофиг что оно едет намного лучше v6
OMFG, намного — это насколько???? o_O Зачем тебе мустанг — за хлебом ездить, о да, экобуст тут рулит — экономия топлива будет реальная, а если тапку в пол давить (типа спорткар для нищебродов), то вся экономия топлива испаряется моментом.

я ездил на mustang v6 и mustang r4 ecoboost, последний мне понравился больше — тянет намного резвее с низов, очень эластичный. А вот звук в v6 был поприятнее. Я вообще никогда не слышал приятного звука от рядной четвёрки — но это субъективно. Ну а v8, понятно, вне конкуренции что по звуку, что по ощущениям, хотя v8 я пробовал от лексуса, мерса, бмв, но не форда.

я ездил на mustang v6 и mustang r4 ecoboost, последний мне понравился больше — тянет намного резвее с низов, очень эластичный.
Это на обычном газолине, а теперь залей туда неэтаноловый газолин и почувствуй разницу...
со спортивным движком, с вариатором
Уже смешно.

Там гораздо больше несуразностей, чем это :)

Спортивный движок и вариатор.... Сомнительная история

Dodge Caliber 2012, на тот момент двухлетнюю, со смешным пробегом, полноприводную, со спортивным движком
Это послерестайлинговый что ли? А в каком году их с производства сняли?

Я в 11-м году на калибере поездил. Валкий автобус, салон тесноват как для такого сарая и скрипит шо жигули. После авенжера хотелось блевать упругой кислотной струёй.
Мне сложно представить, чем ему может помочь спортивный движок и полноприводность.

Это послерестайлинговый что ли? А в каком году их с производства сняли?
Это вообще эксклюзивная ограниченная R/T серия посвященная уже забыл чему, модель 2011 по VIN, но продавалась в 2012. Их сняли с производства в 2008, но выпустили ограниченную партию в 2012, лебединая песня.
и скрипит шо жигули
Владельца калибера можно сразу определить по этой фразе %) Да, оно очень дико, когда в машине за 30 штук используются стопоры на рычагах из дешевой резины, которая скрипит судя по всему даже на конвеере. Цена вопроса — 100 баксов за капроновые стопоры, причём купленные на складе доджа, и 700 баксов за работу :(
Мне сложно представить, чем ему может помочь спортивный движок и полноприводность.
Там очень правильная митсубишевская платформа, но при этом какого хрена стоит ниссановский тупейший слабо адаптивный вариатор. Поэтому мощный движок нужен, чтобы вращать этот тупейший вариатор. Полноприводность реализована на уровне с вариатором, что хуже — я ещё не решил. Но клиренс выше всяких похвал, больше, чем у меня был на аутлендере, но при этом они использовали типоразмер колёс с крайслеров, для которых есть только всякая фуфловая резина по заоблачным ценам, при этом нормальной резины в таком типоразмере обычно нет, включая внедорожной. Такой себе франкенштейн, как и любое маргинальное авто. Но за ту цену, практически новую, что я её взял на многое можно закрыть глаза ;)
Владельца калибера можно сразу определить по этой фразе %)
не, я какраз владелец зубилы %) а на доджах в командировке порассекал

Можно ссылку на

Посмотрел на RIA Реальная цена — 9,000-9,500.

rst — goo.gl/DehXRn
avto.ria — goo.gl/fkvLfa

Можно ссылку на
Нет.

P.S. Я, когда продавал аутлендер, тоже посмотрел, что объявления висят по 18-20 штук, но когда я получил 0 звонков за месяц, при этом на сайтах объявления часто обновляются с пометкой продано при такой цене, я понял, что что-то не так. Прозвонил на пару объявлений с пометкой продано, сделав вид, что хочу купить спросил по сколько уходили машины — по 16-16.5. Вот тебе и реальная цена.

Мда, у меня уже просмотр сегодня и еще 2 — завтра, господин эксперт :)

9 из 10 — перекупы
я год назад задолбался от них отмахиваться

Мда, у меня уже просмотр сегодня и еще 2 — завтра, господин эксперт :)
Начинай делить шкуру! Ага, ходят, по два часа лазят со сканером толщины краски, светят фонариком в выхлопную трубу, просят тестдрайв и тому подобное, потом в конце говорят, ну скинешь 3-4 тыщи, я её сразу заберу. Прожигатели моего личного времени. Либо представители площадок с бу машинами, эти хотя бы интереснее — они просят скинуть не так уж сильно как первые перекупщики, но выставляют машину у себя на площадке, если их заинтересует, но требуют убрать все объявления о продаже. Причём могут продавать по 3-4 месяца, потом звонят и говорят — не получилось, забирай свою тачку.

Отпиши как пройдет) Часто приходят перекупы которые пытваются тебя продавить на 2-4к баксов.

главное чтобы в буру не пригласили поиграть :)

но когда я получил 0 звонков за месяц,
Уточнение — 0 реальных покупателей, а барыги будут звонить по 10 в день, если модель популярная...

Подписаться на комментарии