Очень срочно продам почти новый Ford B-Max (мкпп) $11k
Так как нахожусь всё больше «там» чем «тут», больше не вижу смысла оставлять свой Ford B-max во владении.
Для тех, кому лень смотреть, что такое Ford B-max Trend+:
1L turbo, мкпп, кондиционер, усилитель руля, автоматические электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал заднего вида с подогревом, функция /Езда в гору/, передние противотуманные фары, ABS + EBD + ESP (антибукс и антизанос), малый кожаный пакет (кожаный руль и кулиса КПП), подушки безопасности 8 шт, микролифт передних сидений, фильтр рециркуляции салона и электроподогрев, серворуль (регулировка руля по высоте и глубине), мультируль (управление аудиосистемой на руле), легкосплавные диски ford R15, иммобилайзер, центральный замок с пультом ДУ, штатная аудиосистема CD MP3 USB/iphone, AUX + 6 динамиков.
Краткая история — куплен в салоне ford-vidi в 2014, был второй машиной в семье, ездил в основном по столичке/бажана/победы не в часы пик. Почти сразу после покупки я улетел в Штаты, так что бОльшую часть времени машина стояла у (бывшего) коллеги в капитальном проветриваемом гараже, раз в полтора месяца прогревалась.
По самому автомобилю — изначально я пришёл покупать фокус, но на тест-драйве выяснилось, что он не подходит по клиренсу и не очень устраивает место сзади. Я умудрился чиркнуть днищем прямо во время проезда ЛП на тест-драйве, и мне это ну очень не понравилось. B-max же предоставляет более высокую посадку и более комфортные места для 4 человек в салоне с высоким потолком, не смотря на то, что формально оно B-класс, а фокус
Всегда у знакомых было очень много вопросов к экобусту 1 литр. Трижды был удостоен звания «Двигатель года», устанавливается на миллионах авто начиная с 2012 года. Каких-либо проблем, по сравнению с обычным атмосферником, при правильной эксплуатации — нет. До этого ездил на «обычном» 1.4, и после него этот экобуст — ракЭта. По сравнению с моей теперешней хондой 2.4 — он тоже не сильно пасует. Скажем так — когда вы просто передвигаетесь по городу/трассе в диапазоне 2-4к оборотов — ощущение что у вас минимум 1.8 литра, турбина очень быстро раскручивается и турбо-лаг (по сравнению, например, с subaru wrx) — практически отсутствует. Но как только вы решили потягаться с кем-то на светофоре и втопили до 6к — обнаруживается, что выше 4к ничего-то и нет, машина отлично тянет на низах, но на верхах нету дополнительной динамики, которую привыкли получать от атмосферного двигателя. Так что если вы до этого ездили на атмосферном
А ещё больше вам понравится звук двигателя — вместо привычного безликого жужжания он выдаёт что-то напоминающее v6, только частота «бульканий» в 2 раза ниже. Кому-то всё равно, а лично мне очень нравится (звук куда приятнее чем 2.4 в хонде)
Отдельно скажу про зиму — при температуре в гараже −15 машина после более месячного простоя заводилась с пол-оборота.
Еще одна приятная плюшка — сразу после старта двигателя печка начинает гнать тёплый воздух — установлен электрический подогрев.
По КПП — опять же, одно из лучших из того что я пробовал в этом классе. Помощь при трогании в гору действительно работает, вы никогда не откатитесь, сцепление очень лёгкое, ход рычага КПП обычный, переключения очень чёткие. Единственный нюанс этой КПП — задняя включается не так чётко, как остальные, но её в принципе и не включаешь чаще пары раз в день. В общем, если это — ваше первое авто на ручке — очень советую.
Так как эту машину брали для гражданской комфортной езды — рулёжка, подвеска, тяга, акустический комфорт, мягкость подвески, сцепление и КПП — всё на 5 баллов для этого класса и неэкстремального стиля езды. Особенно на трассе — на крейсерской 110 км/час отлично управляется и шума ветра/двигателя/покрышек намного меньше, чем у многих авто с ценником в
По хитрым сдвижным дверям без центральной стойки — это просто удобно. Сидушка пассажира складывается в один щелчок, дверцы раздвигаются — и у вас полутораметровая ниша для погрузки большого телевизора, или досок, или детского кресла.
Кстати, о детях — 8 подушек безопасности, 5 звёзд euroncap, усиленный (в полтора раза по сравнению с обычной фиестой/фокусом) кузов, удобный доступ к детскому сиденью — b-max прекрасно подходит для молодой семьи за эти деньги. Единственное неудобство — если бы вы работали в такси и сзади постоянно ездили люди, никогда таких дверей не видевшие — будут тормозить несколько секунд на тему «а как её открыть?». Но со второй поездки проблем уже нет + никто не ударит задней дверцей соседний автомобиль.
От новой машины из салона этот экземпляр отличается:
— пробегом 14т км
— почти новой хорошей зимней резиной GoodYear UltraGrip (пробег около 2т км, зимой машина стояла в гараже практически всё время)
— НОВОЙ хорошей летней резиной. Так получилось, что прилетел в августе, на машине — зимняя, а летнюю я отдал родителям, пришлось купить новую летнюю, поездить неделю и улететь. Когда прилетел второй раз — уже была зима :)
— хорошей защитой днища из толстой стали (именно для этой модели)
— всякая мелочь типа секретки на колёса, обзорная линза, компрессор, резиновые коврики итд
— более яркими галогенными лампами Osram night breaker в ближнем (ксенон принципиально не ставил, не хотел портить карму)
из проблем:
— 3см царапина на одном диске
— по кузову никаких царапин итд нет
Так как я понимаю, что у нас люди боятся всего нестандартного и машина по рыночной цене может продаваться долго, цену ставлю в $11000 и в дальнейшем буду её сбрасывать пока авто не купят. Пожалуйста, не тупите! Своё первое авто я так же продавал (тоже перед отъездом) и в итоге оно ушло «левому» человеку через объявление (хотя и хорошему, не перекупу) по совсем низкой цене, а интернет-писаки ещё 2 недели звонили мне и возмущались, почему я такой-сякой так дёшево кому-то продал, а не им.
фото:
s22.postimg.org/nj3z4kzm9/ford_front.jpg
s22.postimg.org/6wmevi6oh/ford_back.jpg
093 324 92 64
54 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів