Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Подход к управлению от лучшего ИТ-директора и одессита

Конкурс IT-Biz Awards определяет лучших специалистов ИТ рынка в менеджменте, продажах и маркетинге. Второй год подряд победителем в категории «Генеральный директор» стал одессит.

ИТ сообщество и эксперты отрасли высоко оценили вклад Юрия Варчинского, генерального директора HYS Enterprise и соучредителя Epicflow за участие его компаний в развитии технологий и общества в целом.

Некоторыми формулами успеха Юрий поделился и с нами.


(фото: Юрий Варчинский с командой)

Досье:

Юрий Варчинский управляет HYS Enterprise, голландско-украинской ИТ компанией с офисом в Одессе.
HYS предоставляет услуги по разработке программного обеспечения для телекоммуникационных, финансовых технологий и других отраслей бизнеса. Компания разрабатывает собственный стартап, Epicflow, который принял участие в Web Summit 2016, крупнейшей ИТ конференции Европы.
Epicflow — это аналитическая SaaS платформа для управления проектами. Компания Юрия также известна своими социальными инициативами: школа программирования для детей, благотворительный проект для животных, поддержка проекта 4City, и многое другое.

Принципы ведения бизнеса от Юрия Варчинского:

«По версии Дика Хэкборна, человека, который привел компанию Hewlett-Packard в мир полиграфии, у высшего руководства есть две основные задачи: вовремя заметить волну возможностей и, оседлав ее, вести свою компанию.

Когда мне попалась эта цитата, я понял, что она очень точно описывает мои убеждения в топ-менеджменте. Ведь хороший генеральный директор всегда должен видеть возможности на рынке, сформулировать видение и создать экосистему внутри своей организации.
Для себя я сформулировал основные принципы 4A-управления, которые эффективно используются сегодня в HYS Enterprise:

— A vision (видение)
— Authority (полномочия)
— Autonomy (автономия)
— Appreciation (признание)

Благодаря такому подходу за последние 18 месяцев компания HYS Enterprise увеличилась вдвое, без особых маркетинговых затрат. Сегодня 150 сотрудников, работают на «одной волне», каждый нацелен на высокий результат и способен быстро реагировать на динамичные изменения. Мы создали такую рабочую атмосферу, где все знают, что именно они должны делать и почему, даже когда что-то идет не по плану.

Не хватит и маленькой книги, чтобы описать тот труд, который мы вложили в стратегию компании за последние полтора года. Хочется поделиться определенными мыслями в этом направлении.
Есть мнение, что в мире бизнеса человек может считаться «счастливым», если успевает достичь определенных целей вовремя и в рамках бюджета. Наше видение построено на том, что если мы сможем сделать наших клиентов «счастливыми» в таком контексте, они сами захотят привести нам новых клиентов.


(фото: Юрий Варчинский на Outsource People Conference 2016)

За 20 лет опыта я сталкивался с различными трудностями и хорошо понимаю сложности, с которыми руководители сталкиваются, управляя множеством проектов одновременно.
Некоторый процент неудач неизбежен, и зачастую это происходит от большой неопределенности. Это яркий пример, почему так часто в ИТ бизнесе продают не решение проблемы, а рабочие часы, предположительно требующиеся для ее решения. Такой подход перекладывает проблему на плечи клиента, что часто приводит к разочарованиям, которые сопровождаются перерасходом времени и бюджета клиента.

Для нас очевидно, что так сделать клиента «счастливым» не получится. Мы нашли способ взять на себя все риски и предоставлять все в срок по фиксированной цене, что дает нам дополнительное преимущество на рынке. Разработанное нами решение заключается в способности управлять потенциалом ресурсов, определяя фокус на операционном уровне.
Анализируя динамическую ситуацию по проектам, мы получаем данные «кто над чем должен работать здесь и сейчас», чтобы минимизировать временные затраты, качественно и количественно увеличивая результат. Речь о приоритетности задач для каждого участника проекта.


(фото: Юрий Варчинский с презентацией на Outsource People Conference 2016)

На данный момент на рынке услуг нет достойных инструментов для расчета ежедневного приоритета распределения ресурсов между проектами, учитывая все вводные данные. Так и появилась идея создания внутреннего стартапа Epicflow. Следующим нашим шагом станет широкое освещение потенциала такого подхода среди украинских ИТ компаний.

Презентация проекта уже успешно прошла на IT Biz Camp и Outsource People Conference в Украине несколько месяцев назад. Также наш стартап был выбран организаторами крупнейшей европейской ИТ конференцией Web Summit 216 для участия в ALPHA Programme.


(фото: Epicflow на конференции Web Summit 2016 в Лиссабоне)

Хочу выразить благодарность публике за интерес, яркие положительные отзывы и советы. Я рад принять эту награду от замечательных людей, как знак доверия со стороны индустрии. Теперь остается направить наш успех в нужное русло и дать возможность ИТ компаниям «есть проекты с фиксированной ценой на завтрак».

Источник: Management Insights from the Best Tech CEO of the Year

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А чего девушку с первой фотки не обсуждают? Я джва дня жду такую ветку комментов.

На фото зачіска у крайнього зправа подібна до зачіски керівника недавно нашумівшої веб-студії СОКОЛ. Це якийсь новий тренд в ІТ?

По-моему классическая причёска 80-х и начала 90-х. Диско.

В немецком языке есть отдельное специальное слово для этой прически! Vokuhila.

В немецком языке есть отдельное специальное слово для этой прически! Vokuhila.
Гы, funny-bunny %) В английской википедии:

In the United States of the 1980s, the mullet became popular within lesbian culture, where it came to be used as a way of identifying oneself as a member of that culture in public.

Маллет уже далеко не первый раз выходит на сцену, кто его только не делал...

... Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила. :-)

Думал, что в названии статьи ирония и тут статья про директора-самодура.
А тут реклама и дифирамбы какому-то неизвестному менеджеру по продажам. Пойду отсюда.

PR-менеджер HYS взял у директора HYS интервью! Вот так горяченький матерьяльчик!

Улыбнуло :)
Для точности, это не интервью, а перевод моего эссе которое было адресовано Ukrainian Hi-Tech Initiative и из которого они сделали у себя публикацию (увы, с некоторыми «дифирамбами» для контекста).

выход через сувенирную лавку.

Отличные сувениры. Не проходите мимо! ;)

Конкурс IT-Biz Awards определяет лучших

А кто это вообще?

A vision (видение)

Как непалевно натягиваем желаемое на действительное.
Где же тогда an authority, an autonomy?

Для нас очевидно, что так сделать клиента «счастливым» не получится. Мы нашли способ взять на себя все риски и предоставлять все в срок по фиксированной цене, что дает нам дополнительное преимущество на рынке. Разработанное нами решение заключается в способности управлять потенциалом ресурсов, определяя фокус на операционном уровне.
Анализируя динамическую ситуацию по проектам, мы получаем данные «кто над чем должен работать здесь и сейчас», чтобы минимизировать временные затраты, качественно и количественно увеличивая результат. Речь о приоритетности задач для каждого участника проекта.

Много умных, громких слов.
Можно было проще —
book.yd73.ru/.../uploads/2014/04/note.png

«есть проекты с фиксированной ценой на завтрак».
Это таки шота новенькое из одесского фольклора?

Ответственно заявляю, что нет, просто кто-то пытается быть смищным и креативным.

___________
Соглашусь с предыдущими ораторами, что очередная рекламная брошюра очередной галеры посетителям форума _не нужна_.

Увидел в свой адресс лишь один вопрос. Отвечаю, по всей видимости коту ;)

В английском «Do you have a vision?» == «Есть ли у тебя виденье», a вот «Do you have vision» == «Есть ли у тебя зрение». Одновременно с этим правильно говорить «Do you get enough authority, autonomy, and appreciation?», а «Do you have an authority?» и т.д. будет выглядеть коряво. Очень. Очень очень. Ну и конечно же, 4А намного легче запоминать чем V+3A.

Из серии «сам себя не похвалишь...»

Если б не вы, то зазнался бы уже. Спасибо что спасли ;)

«есть проекты с фиксированной ценой на завтрак»

Это таки шота новенькое из одесского фольклора?

Это прямой перевод со статьи на английском. Eat something for breakfast идиома похожая на «съесть на этом собаку», но я собак есть не люблю. А вот сложные мульти проекты с удовольствием ем на завтрак, для разминки.

Начале прочитал название как EpicFail...

Угу и занимается платформа эта управлением проектами :)

Підписатись на коментарі