Очередной вопрос о поиске работы
Всем привет!
Я начинающий программист на Java. Кто какие способы поиска работы может посоветовать (work, djinni, спам резюме:)) пока что не дал результатов. Ищу как первую работу, так и возможность стажировки в Киеве. Топик про первую работу видел — не дал результатов. Один проект есть, который сам полностью реализовал (Spring, Thymeleaf, Hibernate), и сейчас любой желающий может зайти посмотреть на него (github.com/...edoluga/YarProjectNew.git)
только не судите строго =)
Кто что в очередной раз посоветует?
Спасибо за внимание.
44 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.
Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.
— забудьте всему чему вас учили в институте;
— я не учился в институте;
— тогда вы нам не подходите, нам нужны люди с высшим образованием.
-
-
-
первое что бросается в глаза — отсутсвие gitignore и папка с файлами среды разработки
Quoth the raven: gitignore!
Где README?
А топики со списком стажировок в компаниях уже поудаляли с ДОУ? Список компаний, на сайтах которых можно найти мыло для резюме и вакансии — недоступный?
Прошу прощения, не совсем точно, наверное указал в теме, я просто ищу работу/стажировку, в общем проект где люди будут прекрасно понимать, что мне еще всему стоит научиться только. И как Вы считаете, «куда проще попасть» — на java или взять немного уже и изучить android дополнительно? Спасибо.
P.S. Всем спасибо за то, что указываете на недостатки, буду переделывать.
Как основа, основ, то с чем более мене сталкивался. С остальным теорию знаю, но большого опыта работы нет.
не бывает проектов «просто по java»
соответственно, от соискателя ожидается что-то смежное, кроме «чем отличается интерфейс от абстрактного класса»
Как я понимаю, нужно еще как минимум SQL + JS? Спасибо, буду учить.
Чаще всего нужны еще знания front-end технологий. Ну а без бд вообще никуда.