Киевстар эксплойтит припейд?

Очень неприятные впечатления оставил сервис Киевстар.
Напишу тут, может кто-то сталкивался, чтобы не попадали с новыми «клевыми» тарифами.
Не прошло и 10-ти дней после снятия абонплаты, как мои 4 гб.трафика как будто-бы закончились. Система My Kyivstar с 5-й попытки дала мне понять, что расшифровки трафика мне не добиться, и оператор кол-центра сказал, что такое вообще не в их силах.
В центре обслуживания абонентов получил ответ — мы можем только 10 дней, и только по контрактным абонентам.
И...правильно :) приняли от меня запрос в письменной форме, с обещанием выслать ответ бумажной (та-даам) почтой.
Сделав приписку, что хочу все-таки по электронной — я неожиданно быстро (три дня) получил ответ.
Как Вы думаете, какой? Правильно!

Ваш номер официально вашим не является, и предоставлять развернутый ответ по трафику с этого номера мы вам не будем.

За подписью самого начальника отдела корреспонденции с клиентами :)

Как-бы, смешно, но и неприятно. Неполиткорректное отношение к припейду удручает :(

П.С. Счетчик смартфона в это время показывает 1,2 мб., куда делись еще 2,8 — до сих пор понять не могу :)

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Если все так плохо, тогда добро пожаловать в ламповый круг Укртелеком 3mob — 3mob.ua . Оператор о котором никто не знает и с которым никто не работает и сервисы не пишет потому что там НИКОГО НЕТ. Но есть плюсы в том что и спама тоже нет. И телефонные номера с кодом 091 — отбраковываются как битые в базах спамеров.

С удовольствием бы перешел, но говорят мобильный интернет ужасный.

В принципе инет не плохой сам использую уже лет 10 (мне больше номер нравится и отсутсвие спама). Но да медленнее 4G. Около 3Мб/сек выдает в Киеве. За городом, на трассах все сваливается в сеть МТС/vodafone с EDGE — 32-200kb/sec

Киевстар без объяснения причин прекращает предоставление услуг связи dou.ua/forums/topic/25279

Пользуюсь КС давно, все устраивает, кроме скорости интернета. Никаких утечек в траффике не наблюдал.

Есть такое.
Валялась симка, уезжал как-то с ней, пополнил утром счет, днем получил смску приблизительного содержания «пакет исчерпан, пополните счет», оставшись в поездке(в очень далекие от цивилизации края) без связи, после чего с кс дел не имею и категорически настаиваю на полном игнорировании этого недоопсоса.

Оператор Уг не спорю, а ти якшо маєш номер пріпейд то можно з паспортом в ЦОА заяву написати на реєстрацію і тоді воювати, але як показує практика вони все рівно будуть затягувати. Якшо хочеш потягатись то є така штука як НКРЗІ — туда письмову скаргу, для кс то болюча тема.

Помню, более года назад еще, были приколы, когда для отправки ММС нужно было включить мобильные данные, после чего образовывался ненулевой трафик за день в размере 7 Кб, и со счета списывалось 1,5 грн по тарифу за 10 Мб, хотя интернетом я тогда не пользовался. Помню, нужно было зайти в интернет, на счету было 2 грн, по тарифу 10 МБ стоило 1,5 грн. Так вот доступ в интернет мне не открылся, хотя 1,5 грн со счета списались.
Сейчас тоже не от одного человека слышал, что Киевстар ест деньги со счета, якобы из-за того, что указана точка доступа xxl.kyivstar.net вместо ab.kyivstar.net и т.п.
Мое мнение, владельцам Киевстара надоело напрягаться с бизнесом, они уже вступили в ту стадию, когда фирма просто пытается срубить максимум бабла, за счет тарифов и обмана покупателей, а далее будут постепенно распродаваться вышки, особенно в селах, где жильцы не потянут Киевстар и будут переходить на что-то дешевле. В итоге получится ситуация примерно как в свое время с Голден Телеком, когда связь поддерживается только в крупных городах и для корпораций, как общение внутри сетей супермаркетов, или как строители будут курить с киевстарами по стройплощадках и ждать по телефону указаний от прораба и. т.п.

Киевстар очень наглый оператор. Я пожалела что на него перешла. Попробуйте зайти в mobile networks > APNs > и удалить или задисэйблить xxl.kyivstar.net. Должен быть ab.kyivstar.net т.е. prepaid. Этот xxl чарджит по сумасшедшему тарифу вместо припейда, какого лешего только Киевстар знает

Привет, Кэп !
Вони реально дивні і всіма можливими методами тирять бабло.
У мне з півроку тому почали знімати гроші зя якуст підписку на якийсь безглуздий сервіс, по 4,25 на день.
На запитання яким чином я виявився підключеним до цього сервісу — замкнено коло між влясне КС і партнером який надає сервіс. Що цікаво навязливо обіцяли мене відключити
Потім я зконцентрувався на КС і довбав їх техпідтримку, аргументуючи це тим зщо гроші у мене беруть вони.
І після моєї обіцянки написати заяву в прокуратуру з приводу шахрайства вони мені дивним чином повернули на рахунок всі списані за той сервіс гроші

Сервис Киевстар старается удивить! А как уже не важно))) Я летом купил старпак-препейд, активировал, пополнил, сняло абонплату, и... через 2 часа получил смс: «ваш номер заблокирован согласно законодательства»... Была пятница, вечер, ехал я на дачу))) Колл-центр ничем помочь не смог. В центре по обслуживанию абонентов потребовали копию паспорта (без этого никак). Причину объяснить не смогли. Сказали только по письменному запросу. Я таковой составил и отправил, но ответа так и не получил. В итоге вернулся на Лайф.

Заголовок — прекрасний :) А по Київстару скажу коротко: номер зберіг, але рахунок кинув поповнювати, бо зовсім сумно у них все.

Киевстар вообще испортился блокируют номера не понятно по каким причинам, ищю альтернативу

Пустая тупая статья за 200 гривен. Поверят только бабушки с лавочки, покачав головой: Да, КС проститутка.
Для остальных лишь сожаление и слеза печали над автором, тяжело тебе будет в 21 веке... Приват24 не глючит?

А причем тут 200 гривен? :)

К тому, что статьи с не подтвержденным фактами заведомо не могут быть криком души и чистого сознания. Модель телефона, скрин начала действия пакета, скрин периода трафика на телефоне, скрин из Мой Киевстар за этот период, входящий номер письма-запроса в КС, да еще куча всего...

вместо того, чтобы тратить деньги и время на слишком палевные набеги на критику, неуважаемый говностар, сконцетрировались бы вы на сервисе
хотя какой сервис, если с расценками ксовскими вы уже спалились и чет как-то это совсем печально

Ответил человек, зарегистрировавшийся сегодня с всего двумя комментариями в этой самой тема.

У меня тоже prepaid KS. Может быть мы о разном, но я установил специально себе киевстаровское приложение, и в нем есть таки некоторая детализация трафика:
i.piccy.info/...t_2016_12_18_00_20_09.png

i.piccy.info/...t_2016_12_18_00_19_11.png

Без айпи адресов конечно, но время и кол-во трафика — можно видеть.

Я тоже, но дождаться такого окна как у вас у меня не получилось :(
У меня хроническая «произошлаошибка» :(

Ну, я склонен думать, что ошибка таки произошла. И это не коварный развод на деньги, а обычный баг, которые везде случаются, даже у марсоходов.

Ну да и я видел у себя детализацию. Вот сейчас на 4g бесплатно летает. Норм тема

Ну как вам объяснить — prepaid является не персонализированным сервисом, заключите контракт и «не любите» людям мозг. У самого контракт 10 лет — и мне очень удобно загнал все домашние на один контракт и сам плачу и контролирую :D А вы и дальше играйте в агента 007 со своей анонимностью. Поверьте если специально обученным людям вы сильно-сильно понадобитесь — то им будет чихать как там у вас номер prepaid или «контракт» :D

Полностью согласен. У меня тоже контракт, уже много много лет. Удобно.

Помоему эта контора давно скотилась в говно. 10 лет у меня карточка киевстара, последние года 4 фактически не пользуюсь ею. Они что хотят то и творят. Недавно вот в одностороннем порядке поменяли тарифный план и начали ежедневно дерибанить счет на 2грн.
Хотя их саппорт мне больше нравится чем у красных, там вообще броня в три пальца.

скотилась
Проверочное слово «скотыняки»?

Где-то есть лучше? :)

Как мне кажется, есть сумма начиная с которой, становится глубоко плевать на пользователей. «Пісеньки пишуться, бабло качається.» ©

Так, є.

Недавно мав справу з британським Vodafone. Хотів підключити собі пакет для недорогих дзвінків в Україну. У службі підтримки сказали, що треба поповнити рахунок на £5 і надіслати sms з текстом VFINT5 на 97886. Поповнив, але sms-ку надіслати не вдавалося. Сконтактувався знову зі службою підтримки — сказали, що не виходить, бо у мене sim-карта для даних, і мені треба купити sim-карту для дзвінків і поповнити її. Я пояснив, що перший оператор дав іншу інформацію. Тоді вони запропонували отримати безкоштовну голосову sim-карту і сконтактуватися з ними, щоб вони перекинули ці £5. При цьому довго просили вибачення і перепитували, чи я задоволений.

В Україні треба добре постаратися, щоб знайти сервіс, який не є кидаловом. А якщо хтось цього ще помітив, раджу поїхати у країну із працюючим захистом прав споживачів і пожити там хоча б декілька тижнів. ;)

Водафон чичас лучше?

не жалуюсь
стремных левых сервисов с ежедневной дикой абонкой не подключает
деньги в неизвестность не списывает
3гэ — вполне ок

Подписаться на комментарии