Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Список возможностей альтернативных онлайн-банков

В связи с вероятной необходимостью вались из Привата, объявляю что-то типа конкурса альтернатив. Тут в двух соседних топиках проскакивает информация о других онлайн-банках, но все это разрознено и не систематизировано.

Не одного меня интересует, какие возможности есть у других банков. И при этом тут есть люди, которые пользуются альтернативными сервисами. Если они хотя бы частично приведут примерный список возможностей того, чем пользуются, думаю всем будет только лучше.

В качестве эталона функциональности берем Приват24, основные категории:

0. Софт и организация.
0.0. Наличие приложений под основные мобильные платформы.
0.1. Наличие полноценного web-сервиса или необходимость ставить всякую хрень на комп.
0.2. Способы авторизации и подписи платежей (ключ/пароль/мобильник/скретч).
0.3. Наличие API для автоматизации бизнеса.
0.4. Ограниченный аккаунт для помощников.
0.5. Отличия сервисов для юрлица от сервисов для физлица.
0.6. Круглосуточная поддержка хоть на самом базовом уровне (спросить какого не проходит платеж по карте и получить внятный ответ).
0.7. Что-то свое, неожиданное.

1. Банковские услуги (кроме тривиальных вещей типа просмотра выписок).
1.0. Возможность удаленного мгновенного открытия/закрытия виртуальных карточек и счетов в любое время суток и недели.
1.1. Возможность мгновенного перевода между любыми своими картами/счетами в любое время.
1.2. Управление депозитами (открытие, досрочное закрытие).
1.3. Управление картами (собственный PIN, установка лимитов, блокировка интернет-платежей и т.п.).
1.4. Перевод на карты других банков, прием платежей на свою карту из других банков (в т.ч. из-за рубежа), величина комиссии за подобные операции.
1.5. Прием/отправка SWIFT удаленно и без геморроя.
1.6. Шедулер регулярных платежей по реквизитам.
1.7. Заявка на кредит.
1.8. Что-то из не перечисленного.

2. Околобанковские услуги.
2.0. Оплата коммуналки по номеру счета с просмотром долга (в т.ч. и за пределами городов-милионников).
2.1. Что-то уникальное, чего нет у других.

3. Небанковские услуги.
3.0. Покупка билетов (хоть на что-то).
3.1. Оплата всяких онлайн-сервисов типа игрушек.
3.2. Заказ товаров/услуг сторонних компаний (пополнение мобильника, skype, WM и т.п.).
3.3. Что-то из не перечисленного.

Не обязательно все расписывать по пунктам, это просто шпаргалка, чтобы ничего не забыть. Скриншоты приветствуются.

Хотелось бы, чтобы в первом уровне было максимум по делу и минимум флейма. Спасибо.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Скажу про свій досвід. Консультувалась з юридичною компанією перед тим як відкривати рахунок для ФОП. Юристи рекомендували Райфайзен банк. Під мої цілі і критерії, а це: ЗЕД, хоча б 90% можливостей управляти і відкривати віддалено рахунок, — банк не підійшов. Хоча фін показники і надійність банку хвалили. Я не спорю, може і так. Але зателефонувавши в службу підтримки, впала у відчай, адже нормального онлайн-сервісу в них немає, і для мобільного також. (є тільки для ФО). Зупинилась на Приваті. Чому? Можливість відкрити рахунок віддалено, і управляти ним (для мене це головний критерій). Не носити інвойси в банк про те,що зайшла валюта на рахунок. (відправляєш в приват24). Єдиний банк, де ФОП можуть обслужити в будь-якому відділенні (для мене це важливо!), в усіх інших, обслуговуєшся тільки у своєму відділенні. Так, теж стрємає що він тепер державний, теж думаю відкрити фіз особу в іншому банку, тому що рано чи пізно, а податкова буде вимагати задекларувати дохід як фіз особа. Але ФОП є і залишиться на Приваті.

Приват действительно очень удобен и помогает сэкономить массу времени. Ко всему, что Вы перечислили, могу добавить еще одно преимущество Привата — онлайн генерация ключа ЭЦП, которым в дальнейшем можно подписывать и отправлять отчетность в налоговую.

Добавлю еще поддержку клиентов в online. Реалный опыт — 11 ночи, Испания, спокойно решил свои проблемы не вставая со стула возле компа общаясь в чате. Мое мнение(!) - реальных альтернатив среди украинских банков по уровню сервисов в клиент банке, нет.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

0) Чтобы бабло не пиzдили.
1) Совсем. Никогда. Никак.
2) Замена термина ничего не меняет. Заморозка, ограничение, принудительные действия — то же самое мошенничество.
3) Чтобы не банкротился — в этой стране совсем не вариант. Закрыть могут что угодно.

Юзаю райффайзен для всего еще эдак с 2009 года.

с ФОПа делаю 1 платеж в месяц и гоню все бабки на ФЛ.
с ФЛ уже и онлайн банкинг и все остальные платежи куда угодно.

Острой зависимости покупать жд билеты / платить коммуналку / заказывать шлюх прямо из зеленого или другого цветного приложения банка не испытываю.

У ПУМБа есть онлайн-банкинг online.pumb.ua
По ФЛП ничего не скажу, пользовался им только как ФЛ. Выглядит функционально несколько беднее, чем П24. Но в принципе если вы раз в месяц заходите докинуть/снять что-то с депозита или пополнить мобилу, то вполне подойдёт.
Есть функционал «оплата услуг» — связь, жд-билеты. Управление карточными счетами типа изменение лимитов платежей по картам, выписки, платежи, депозитный конструктор и управление депозитами онлайн. Перевод с карты на карту есть, но почему-то не внутри, а через внешний сервис со стартовой страницы сайта. Нет онлайн чата. Вход в систему не по одноразовому паролю. Но подтверждение платежей через пароли по СМС.
Из плюсов самого банка мне очень запомнилось качество обслуживания. Попал к ним вынужденно, когда ФГВФО долги ФиКа через них начал выплачивать. Была у них тогда онлайн форма для регистрации по выплате задолженностей. Зарегистрировался на определённый день/время и в нужный день за полчаса и без нервотрёпки забрал все деньги. Как-то даже сам не ожидал. По крайней мере так было год назад в Днепре.

Весь этот народный стон по поводу Приватбанка лично мне вообще непонятен. Лично я уже много лет недоверяю быдловатому собственнику Приватбанка Коломойскому, а после хамства с Найемом (ну помните, про кофе) вообще зарёкся и всем несоветую.
За всё время ФОПствования ни разу не пользовался Приватом и особенных проблем не испытывал. Конечно, у всех свои заморочки, каждому нужно своё. Но для моих базовых потребностей (на счёт заходит гривна, я просто всё перекидываю на карту физлица; клиент должен быть для Линукса) подходит большинство банков в Украине.
Два последних банках для ФОП, которые я использовал: Прокредитбанк (ушел из-за выросшей абонплаты, а так всё нормально было) и Кредобанк (до сих пор там).
Проходиться по пунктам опросника не буду, потому что вот нафига? Нахрена обычным галерным гребцам возможность использовать АПИ банка? Зачем встраивать оплату коммуналки в каждый банкинг, когда есть для этого специальные сервисы ДЛЯ ВСЕХ КАРТ типа Портмоне? Зачем покупать билеты в Интернет-банкинге?

Зачем покупать себе нормальное авто, если для «базовых потребностей» достаточно Таврии?

а зачем водителю самосвала покупать себе легковушку в семью? Можно же на самосвале ездить везде

Хз, что там было между Коломойским и Найемом, но последний тоже тот еще типок

я и не предлагаю никому любить Найема. Вопрос в том, как ведет себя владелец банка, которому мы доверяем деньги. Найему я ни денег, ни чего-либо другого не доверял.

Беда в том, что если копнуть под любого владельца крупного банка, то найдешь много чего похуже, чем «кофе идешь пить?».

А про дополнительные сервисы — типичная позиция «нет, значит не надо». Дополнительный сервис для каждого вида услуг — это дополнительная точка отказа и утечек. Плюс этим сервисам вынь да полож процент за их услуги, а банк вполне может делать то же самое только чтобы привлечь клиентов, т.е. даром.

Что касается API, то не нужно обобщать. Давно это DOU стал сборищем исключительно галерных гребцов? Я, например, не гребу, и мне реально нужен API чтобы не держать в штате обезьяну исключительно для подтверждения платежей.

тогда копни под владельцев Прокредитбанка и Кредобанка и напиши мне. Я хочу узнать, что у них там пострашнее «пить кофе».

Дополнительный сервис для каждого вида услуг — это дополнительная точка отказа и утечек.
Давай разберемся — я вот сменил уже несколько банков ФОП и при этом ни разу не менял Портмоне. Так где тут точка отказа? Наоборот, узкоспециализированный сервис — это повышение качества этого конкретного сервиса.
Плюс этим сервисам вынь да полож процент за их услуги,
10 грн в месяц за Портмоне. Т.е. ты хочешь мне сказать, что Приватбанк вообще ни за один платёж не брал комиссию?

Мои услуги как частного детектива стоят денег, с вопросами в личку.

Так где тут точка отказа?
«web-программистов» уже не учат базовым принципам отказоустойчивости систем?
Наоборот, узкоспециализированный сервис — это повышение качества этого конкретного сервиса.
Может ты еще раздельные телефон, PDA, фотоаппарат, аудиоплеер и GPS-навигатор в карманах носишь вместо единого смартфона? А почему нет, это же повышение качества конкретного сервиса.
10 грн в месяц за Портмоне.
А зачем? Тем более по твоей логике такой сервис нужен на каждый пук.

на твои услуги как частного детектива мне глубоко насрать. Я и сам достаточно разбираюсь в этом вопросе, чтобы доверять этот вопрос левым айтишникам.
про отказоустойчивость — не вижу смысла объяснять тебе чему меня учили. Не можешь или не хочешь отвечать — просто пропусти этот пункт.

В чем конкретно ты, блин, разбираешься? В личных делишках украинских банкиров? Смешно, смешно.

не вижу смысла объяснять тебе чему меня учили
Конечно не видишь, вайтишников обычно ничему кроме ангуляров не учат нынче.

Какого лешего ты со своим никому не интересным мнением вообще приперся в эту тему? Читать тоже не умеешь? Написал же специально для одаренных, что интересуют мнения по делу, а не бла-бла-бла от мимокрокодилов.

разбираюсь в работе финансовой системы, в т.ч. украинской. В личных делах украинских банкиров я разбираюсь плохо.

Конечно не видишь, вайтишников обычно ничему кроме ангуляров не учат нынче.
Давай пообщай еще. Расскажи мне чему и где меня учили. Прикалывают меня такие интернет-эксперты, которые всё обо мне знают.
Какого лешего ты со своим никому не интересным мнением вообще приперся в эту тему? Читать тоже не умеешь? Написал же специально для одаренных, что интересуют мнения по делу, а не бла-бла-бла от мимокрокодилов
Тебе пора повзрослеть и понять, что это публичная дискуссия в Интернете. Придут все, кто захотят, а не те, кого ты ожидаешь.

Кстати, а зачем всё это надо знать безработному в запое?

10 грн в месяц за Портмоне
Это как?
i.gyazo.com/...a330c737717d11b8be551.png
А если все оплаты пустить через портмоне у меня больше 100 грн комиссии получается..

хз, кусок какой-то картинки обрезанной. Не знаю это как.
Я не знаю как у тебя получается 100 грн. Я вписываюсь в 10 грн все эти годы. А в Привате вместо всех этих 100 грн выходило 0?

www.portmone.com.ua/r3/uk/prices
Ну вот как то так.. И это на 2 месяца льготный тариф.. В 10 грн влезть можно конечно, если ничем не пользоваться.

ну а что именно ты там оплачиваешь такого в Приватбанке, что так дорого в Портмоне? Я же не могу дискутировать без тезисов. По этой ссылке коммуналка без комиссий, интернет и телевидение без комиссии. Это именно то, что я и оплачиваю. А какие другие категории нужны лично тебе?

1. ПБ уже принадлежит государтву — т.е. не имеет отношения к Коломойскому — исторический экскурс не интересен...
2. Даже для базовых потребностей клиент должен быть и для винды и для линукса и для OS X и для Android и для iOS — не 90е уже давно. Таскать всегда и везде лэптоп только для того что б бросить денег на карту — это даже не смешно — это грустно.
3. Наличие API позволяет мне платить через Приват24 на сайтах не светя свою карту (как PayPal) — это большой +. Не говоря уже о тех кто принимает платежи.
4. А зачем мне зоопарк «специальных ресурсов» для платежей? Разве проводка платежей это не функция банка?

1 — отлично, теперь ПБ можно пользоваться.
2 — это не более чем ваше мнение. Клиенты под все-все платформы существуют в очень немногих банках, а интернет-банкинг наоборот, есть почти у всех. У очень многих людей (включая меня) нет потребности вот так вот срочно пополнять счет другим в любое время дня и ночи — это может и подождать. Ну если вам так надо — то пожалуйста.
3 — о каком АПИ речь идёт? Я не очень знаю эту услугу Приватбанка.
4 — я же написал выше зачем. Чтобы не быть жёстко привязанным к одному поставщику (банку в этом случае).

Впечатления о CoinsBank самые лучшие!Рекомендую всем!

Простите, а в чём возникла срочная необходимость поиска альтернативы привату? Что вдруг стало не так?

Снятие налички 250 грн раз в 3 часа? Заморозка счетов? Комиссии? Все заходы денег сразу в налоговую?

В мире фантазий всё так и есть.

В пик паники налички в банкоматах привата тупо не было, а другие банкоматы по картам привата выдавали 200 грн в сутки.

Так что с 250 грн в 3 часа он даже погорячился.

Ну ты вроде показал себя на этом форуме, как умный и рассудительный человек, так что я думаю, что ты понимаешь, что это было следствием паники, а не её причиной. Я не спорю, что сервис вероятно может и испортиться (хотя сервис и так там был Гэ, хорош был только приват24), но я сомневаюсь, что все снявшие _всего лишь_ по 200 грн в сутки были бы более рады, если б благодаря их дурноватым действиям рухнула бы вся банковская система страны. Мне кажется, что вот в данный момент надёжнее Привата банка нет. Упасть ему в нынешних политических и экономических реалиях не дадут, а потому от разведения паники и зрады у меня начинает неистово пригорать :D

А почему остальные тезисы вызвали неприятие?
То, что это теперь государственный банк априори означает, что у государства есть полный доступ к счетам и движениям денег.
И также значит, что ряд граждан могут попросить объясниться/срезать субсидии/доначислить алиментов.

У нас и на росии украл миллиард — уважаемый человек и олигарх, намутил 10 000 — 10 лет строгача с конфискацией.

насколько мне известно все ограничения были в течение определённого периода и уже сняты. Про заходы денег в налоговую не понял, это шутка такая?

Ограничения привели к убыткам у компаний которые вели свои расчеты через приват. Физ лица отделались легкой паникой. Заход денег в налоговую, имеется ввиду прямой доступ к финансовой информации. Опять таки, пока что это не важно физ лицам, но в нашей стране неизвестно к чему это приведет завтра.

в ваших словах никакой конкретики — одни домыслы. Убытки и паника имеют несистемный характер, не каждый день банк национализируют. Касательно налоговой — если платите налоги, то никаких проблем не возникнет. Более того, если банк негосударственный это не даёт вам гарантии что налоговая вами не займётся

А вы хотели цифры, сканы счетов, список контрагентов? :)

Держава і так мала доступ до фін інформації — почитайте що таке СЕП НБУ і як ходять банківські транзакції в Україні. Окрім того податкова і НБУ регулярно отримували статистику з банків. ТАк що нічого фактично не змінилось.

Наткнулся на старенькое, но интересное интервью об Александре Витязе, который руководил IT-технологиями в Привате — forbes.net.ua/...1380677-intellekt-v-banke

По идее, более-менее вменяемым должен быть сервис у банков, которые купили коммерческий клиент-банк iBank2UA.

Пиреус Банк.
Что для ФОП что для личного пользования всё очень не плохо.
Нет конечно такого изобилия как в Привате, но всё более чем, плюс есть мобильное приложение которое так же нормальное.
Минус что для ФОП нужна джава для клиента.

Креди Агриколь

На сайте все красиво описано. На деле у сотрудников просто напросто нет времени для того, кто пришел открыть счет и онлайн-банкинг. Идти ногами пришлось 3 раза — и все только для того чтобы открыли счет и онлайн-банкинг. Причем зарегистрироваться пришлось самостоятельно в онлайн. После регистрации нужно все равно идти в отделение дабы открыли неограниченные функции. Потому как при регистрации в онлайн предоставляют ограниченный перечень услуг. При попытке положить деньги на счет — сотрудники смотрят шикоро открытыми глазами на сумму в несколько тысяч баксов и более 4000 баксов принять в день не могут (рассказывая об ограничениях нбу — ладно, допустим).
Видно, что как раз онлайн банкинг и обслуживание клиентов с деньгами — это не их конек.

Более опыта пока что с этим банком не имею, хотя было желание найти альтернативу привату. Но агриколь пока что никак, и раздражает то что в привате эти банальные процедуры заняли бы минут 10, а не 3 дня, как в агриколе.

Все описанное мною было для физлица.

для ФЛП у них нет онлайн-банкинга, только виндовое приложение, которое отправляет платежные поручения операционисту.

В ОТП говорят хороший банкинг. ОТПДирект

Был. Теперь это OTP Smart (для физлиц) — вырвиглазное говнище, которым невозможно пользоваться.

На вкус и цвет все фломастеры разные.
Основную функцию оно выполняет
А что до UI — ну есть как есть, не особо удобно, но и не то чтобы совсем напрягало

Онлайн-банк — это шик. Несколько лет назад угораздило пользоваться Акта-банком (была такая хрень в Днепре, ныне покойный), ставил отдельное приложение с доступом через специальный USB-ключ. Особенно мило было то, что поддерживалась только винда. Вроде в то время у Кредобанка та жа приложуха была, но не проверял :)

Еще пользовался альфа-банком и укрсиббом, тоже давно. На тот момент было весьма убого. Можно было оплатить счета/пополнить телефон/перекинуть между картами и собственно все.

Не спешите с «необходимостью». Пока не ясно что будет с приват24, может сохранят в том виде, какой есть.

у кредобанка и до сих пор такая хрень :) но как-то работает

зачем ты врёшь? Сам-то хоть пользуешься услугами Кредобанка? Я пользуюсь и Интернет-банкинг ФОП у меня хорошо работает в Линуксе (да, с ЮСБ-ключом, мне так даже спокойнее). Для физлиц приличный веб-сайт

да, пользуюсь ФОП-овским постоянно, и нет, не вру. возможно ошибаюсь насчет только винды, т.к. вопрос апликухи для линукса рассматривал год назад. а так олдскульный клиент на делфи, который даже юникод не везде понимает и веб-морда с обкусанными возможностями и требованием джавы.

клиент под винду используется стандартный, такой используется в большинстве банков. Вполне удобный. Где он Юникод не понимает? У меня не было ни одной проблемы с ним.
Веб-морда джаву требует, но обкусано там только перевод на свою карту физлица, в остальном всё работает. Если завести карту в другом банке, то это не проблема.

но обкусано там только перевод на свою карту физлица, в остальном всё работает. Если завести карту в другом банке, то это не проблема
Охренеть...

там просто нет перевода на свою карту физ.лица — там есть выплата себе зарплаты по запрлатной ведомости (немного геморно), но с другой стороны, клиент реализует модель сложного предприятия с наемными работниками, бухгалтерами и т.п. — кому-то может полезно

где именно в клиенте проблема — не помню — давно пришлось переключиться на 1251 по-дефолту (кажется при копи-пасте вопросики вместо симолов + некоторые элементы интерфейса — попробуйте поставить дефолтовую системную кодировку не-кириллицу)
в веб клиенте не смог сгенерировать запрос на новый сертификат (банк не видел запрос), и это в ИЕ, а в ФФ вообще половина кнопок не работала.
но при этом (оффтоп) я нашел несколько толковых людей в банке, через которых решаю много вопросов, которые не получается делать при помощи клиента :) например, через клиент заказываю сканы справок в элеткронном виде с дальнейшим забором оригиналов в отделении

по кодировке — так если у тебя системная кодировка некириллица, то может в системе в принципе нет подходящих шрифтов? При чём же тут приложение если ты ОС не настроил?
Про сертификат не знаю, я такого не делал пока. Может быть.

т.е. я должен настраивать систему под каждое приложение??? что если у меня есть приложения как с кирилицей, так и с западно-европейской? про юникод не слышали? а при отсутствии шрифтов система подбирает ближайший подходящий, но юникодные у меня все необходимые есть.
поверьте, я в курсе, как должен работать нативный юай + со шрифтами много работал — это чисто косяк реализации. но, к счастью, не принципиальный

Да, онлайн банкинг от привата — это таки шик. И это понимаешь, когда смотришь онлайн банкинг от американских банков. Он ну очень элементарный. Приват на их фоне — просто монстр, а мы очень избалованы.

Танюша, а почему ж тогда в Америке есть куча вспомогательных сервисов типа Mint или вот атоматизации инвестиций, а у нас — шиш?

Потому же почему есть сервис parcellpendng, который позволяет не сокрушаться о потерянном телефоне службами FedEx, UPS и USPS. Каждый следующий костыль стартап фиксит проблемы предыдущих...

неправильно. Потому что универсальные комбайны — это плохо, и специализированные решения работают лучше

шутите наверное? Mint спрашивает ваш пароль от клиент-банка и потенциально имеет полный доступ ко всем операциям. В то время как тот же Приват позволяет сторонним сервисам получать read-only доступ.

online.oschadbank.ua кто то пользуеться?

Очень ограниченный функционал. Неудобно безумно. Похож на пародию Приват24 с массой недоделок.

китайскиая подделка? :)

В ВТБ недавно запустили неплохой интернет-банкинг

У нас даже Ощадбанк использует российское ПО.

Так, быть может, не нужно лицемерить, и сразу в сбербанке роисси счета открыть? )

Топік стартеру потрібно уточнити для кого банкінг.
Фіз. особа чи ФОП?

Обидва, можна окремими постами.

Так это ж дочерний банк Приватбанка.

Интерфейс ничего не напомнил? )

Причем тут ПО? У половина банков изпользует одинаковое ПО. Это совершенно другой банк. С другими собственниками.
a-bank.com.ua/...твенности _18042016_1.pdf

По, вся инфраструктура, и даже цвет бренда.

А еще в Донецке они стояли парой, соседние двери. )

Такой софт ни у кого не используется больше. Зашел с мобильного на сайт, предложило поставить мобильное приложение, и угадайте куда страница меня отправила? Правильно, в маркет на приват24.
Интересно, что с этим банком будет дальше?

Это тот же приват 24.

Угу, только помнится мне галка «Счет корреспондентка открыт в Приват-Банке или А-Банке» в форме создания исходящего платежа корпоративного Приват24. Банк другой, но явно ближайший родственник Привата.

www.dsnews.ua/...ym-a-bank—19122016092000 насчет адекватности ресурса не ручаюсь, сейчас сложно кому то верить.
Судя по заголовкам ресурс ватный, но факты о банке реальные. Принадлежит Суркисам, аффилирован с приватом.

За исключением Привата, я не слышал о том, что бы наши банки вкладывались в собственную вменяемую инфраструктуру ИТ разработки. Соответственно, для отдельных бизнес-целей применяются приложения сторонней разработки и основные усилия уходят на интеграцию решений. А учитывая плачевное состояние с дисциплинами бизнес-анализа в наших краях... усилия там зачастую сизифовы.

ЗЫ. Как то, на досуге, занимался построением концепции «мультибанка» — инфраструктуры для банковской розницы, которую любой банк может подписать, что бы не изобретать велосипед и экономить на входе в бизнес сегмент. Идея «плевая», почему никто не озаботился до сих пор... все же на поверхности, инструменты реализации массово доступны?.. непонятно ))

Система Привата построенна на облачной ос собственной разработки, но заблаговременно оформила отдельную компанию ain.ua/chto-budet-s-privat24
Если эта ос и вправду так хороша, то любой банк можно подключить и сделать вменяемый сервис
ibigdan.livejournal.com/19679183.html

По Укрсибу кто что может сказать?

работает только в файрфокс под виндой (под маком — хрен)

Блин. это беда. У меня Ubuntu везде.

Я свого часу оримав окрему віртуалку для інтернет-банкінгу. Так, не дуже зручно, але жити можна — дискомфорту не відчував. Зате ймовірність підчепити вірус менша, ніж на host os.

Це ви мабуть про інет-банкінг для ФОП?
Бо для фіз. осіб працює добре, там просто веб.

работает на маке и на убунте под фф

Та все нормально працює на macos

в мене убунту, все працює ок з укрсибом (джава-клієнт)

Запустил на FreeBSD 10.3 в FF 50.0.2 + Iced-tea. Не хватался ключ кириллицей в UTF8. Переназвал латиницей — пошло.

Що за маячня? Працює що Star24, що StarAccess на OS X.

ИЕ под виндой тоже работает. Есть отдельный интернет-банкинг для физ лиц — работает из браузеров везде (последнее время правда не проверял). Похожая вещь для андроида имеет ограниченный функционал (можно далеко не все что в веб версии). Для ЧП счетов — это стандартный iBank2 с вытекающими — джава, с прошлого года стартовала только из ИЕ, ФФ постепенно откис вроде, как-то удалось запустить в Сафари на маке ... но фокус проходил не всегда — пользуюсь виртуалкой.

Конечно функций не много, но работа со счетами есть, налоги платить можно, перекидывать тоже, билеты предпочитаю покупать у «производителя», по-началу была ностальгия по функциям Привата ... но его манера ведения бизнеса перевешивает в минус (ИМХО).

Може, створимо якийсь google docs, щоб консолідувати базу знань?

Пользуюсь Райффайзеном.
0 — точно нет 0.6 (только до 18:00), не уверен насчёт 0.3 — никогда не проверял. Остальное в наличии.
1 — 1.0 — нет виртуальных карточек вообще, 1.1 — с ФОП счёта на карточный деньги зачисляются в тот же день, 1.2 — ХЗ, 1.3 — только блокировка, остальное — по телефону, 1.4 — перевод на карту чужого банка — нельзя, на карточный счёт — можно, приём — не тестил, за перевод комиссия — 0, 1.5 — приём на ФОП счёт — OK, передача — не тестил, подозреваю, что тоже OK, 1.6, 1.7 — нет.
2 — по-моему, что-то есть, но я юзаю portmone, поэтому не проверял.
3 — нету.

Как по мне, связка Райффайзен для управления картами + portmone для коммуналки перекрывает все необходимые потребности + нет security проколов, позволяющих при наличии телефона вытащить все деньги с карты, не особо напрягаясь.

Дякую за інформацію, треба спробувати. Добавлю в свій список на опробування.

Для нас с мужем киллер фичей была возможность присоединить его/мой карточный счёт к своим счетам и оперировать им как своим, т.е. кидать туда деньги, забирать, просматривать историю платежей и пр. Конечно, моментально и без всяких комиссий.
Мы в этом банке были фопами около 6 лет. И ипотеку брали один раз.

Щось системні вимоги не радують
www.universalbank.com.ua/...king/#system-requirements

А можливість відкриття депозитів є?

Кроме Привата в последний год пользовался только клиент-банком для юриков от Правекса. Пункты, которые точно могу подтвердить:

0.1. Отдельное Java-приложение убогой наружности. Сайт есть но он является пародией даже на их убогое приложение.
0.2. Вход по ключу, который в самый неподходящий момент имеет привычку неожиданно протухать, а новый выдается только в рабочее время и совсем не мгновенно (спасибо, что хоть удаленно).

1. Только самый примитив: просмотр выписок, оплата по реквизитам.

Собственно, все.

Подозреваю, что для большей части остальных банков ситуация примерно такая же. Покупают (кривое) чужое или делают кривое своё. ¯\_(ツ)_/¯

Підписатись на коментарі