Front-end vs Android

Усі статті, обговорення, новини про Front-end — в одному місці. Підписуйтеся на телеграм-канал!

Привет всем читателям DOU!
В поиске нашел пару подобных веток, но те вопросы что там есть не совсем точно подходят под текущую ситуацию, поэтому создаю новую.

Суть проблемы такова — я начинающий разработчик, заканчиваю ВУЗ на магистра программной инженерии. Опыта работы в офисе нет, последние 1,5 года с перерывами на учебу и личный проект фрилансил. Немного опишу что умею, чтобы были понятны исходные данные.

Что знаю в вебе — нативный JS (относительно неплохой уровень), jQuery, Backbone.js (писал на нем коммерческий проект по удаленке), умение верстать (HTML, CSS, SASS), знание REST, AJAX. Есть опыт в бекенде (PHP), но небольшой, на уровне принять запрос — вернуть данные из MySQL.

Последние полгода занимаюсь Андроидом, сейчас заканчиваю двухмесячный проект с Апворка. Есть скилы в Java, UI, Volley. Могу создать службу, написать свой элемент управления, подтянуть данные GPS / скачать что-то из интернета, интегрировать АПИ социалки, примерно на таком уровне.

Английский upper-intermediate, разбираюсь в математике и computer science.

Сама проблема такова — проект заканчивается и продолжать фрилансить не хочется, при этом изучив рынок труда понял, что Андроид разработчиков нужно не так уж и много, при этом большинство вакансий уровня Middle-Senior, до чего я пока не дотягиваю по опыту. С другой стороны, во front-end сейчас без знания фреймворков типа react/angular и соваться нечего, а идти верстать лендинги, если честно, уже не хочется. И выбор я вижу такой:
1) Пытаться устроится джуном в андроиде, что тяжело, так как очень мало вакансий, да и джун сейчас должен иметь год опыта, а фриланс большинство компаний опытом не считают.
2) Потратить пару месяцев на изучение фреймворков типа React/Angular, написать неплохой pet-проект и пытаться с ним пробивать стены, благо вакансий больше.