Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Не перезвонили по результатам собеседования? ай-яй-яй

100500-й раз об одном и том же.
Прособеседовался — не перезвонили.
Расстроены? Напрасно. И вот почему.
-1- Слово «нет» является труднопроизносимым.
Его нужно использовать, просто необходимо, оно спасает если уметь вовремя сказать «нет».
Но т.н. «софт скиллы» запрещают его использовать, ну так сложилось. Не спрашивайте почему.
Говорите «да, но позже», «ну, не знаю», «у меня есть вариант получше».

Не говорите явное «нет» и не ждите, что его скажут вам.
Ожидание может оказаться напрасным, так сложилось, я просто констатирую.

-2- Как узнать, пошли-ли вы техническое собеседование в команду.
Дисклаймер: перед тех. собеседованием в команду обычно проводятся предварительные собеседования с HR на предмет адекватности и прочего, — они не сложны и там своя игра мастей. Не прошел — не расстраивайся.

И вот, вы пообщались с HR на тему «почему вы выбрали именно нашу Компанию» — всё ОК, и вам назначили тех собеседование на конкретный проект, где есть команда, задачи, традиции, косяки, скелеты в репе, всё как везде.
Вы готовились, прокачивались, пришли.

Если вас собеседовали с интересом, полтора-два часа пролетели незаметно, вас провожали до двери по дороге задавая самые разные вопросы. Если вы интересны — это видно.
Если специалист нужен и вы подошли — это заметно, надо только смотреть.

Если этого всего не было — не обманывайте себя.
Собеседователь протянул вам потную ручку, как дохлую рыбку,
выдернул и пробубнил : «эйчар с вами прокоммуницирует».

Всё. Выдохните.
Не ждите и не траттье время на ожидание.
Время и силы ещё понадобятся для следующих собеседований.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Хм... Не то, чтобы я расстраивался, но это доставляет определённый дискомфорт.
Предлагаю следующий расклад: собесился ты на 2 позиции, 1 вроде как норм, 2-я — ну ваще вау. Вроде как на обоих собес прошёл хорошо. Тут с 1-й приходит приходит оффер. А 2-я — молчит. Дедлайн для оффера (обычно 3 дня, ну неделю ты можешь взять на подумать) подходит к концу — а 2-я всё молчит. И вот ты сидишь такой и думаешь — выбирать синицу в руке (согласиться на 1-й оффер) или журавля в небе (отказаться от 1-го оффера и ждать, пока со 2-й что-нить скажут, мож им больше времени надо на принятие решения)? А если бы со 2-й пришёл отказ — не надо было бы заморачиваться выбором. У меня на практике были варианты, когда через месяц (месяц, Карл!) после того, как я уже сменил работу, приходили офферы или приглашения на следующий этап интервью. Притом обещали решение в течение недели. А весь месяц — тупо молчок. Неужели нельзя было хотя бы написать что-то типа «чувак, по независящим (или зависящим) от нас причинам мы вынуждены продлить время принятия решения до такого-то числа»?
Как по мне, нет ничего сложного в том, чтобы написать «спасибо, чувак, но ты нам не подошёл». Хотя бы в формате без конкретики. Совсем идеально было бы узнать, чем именно не подошёл, но тут уже действительно больше гемора.

А я грешным делом думал, что софт скиллс — это честность, открытость и однозначность. А мы оказывается от времён королевы Виктории не так далеко ушли. Нельзя сказать менеджеру — тут по-хорошему дня два разгеребать за папередниками — нет, это не тон для галантного джентльмена. Нужно улыбнуться и сказать — Примерно полчаса работы, сэр, максимум час — и фиксить два дня.

Это печально, граждане. Не за то май.. Пляс дю Шато д’О стоял.

-1-
Пусть автоматизируют процесс. Нажать одну кнопку, которая отправит письмо с текстом «Привет, ты собеседовался на %JOBNAME%, мы тебя не берем», легче, чем позвонить сказать то же. А соискателю все равно, как он эту информацию получит.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Не перезвонили по результатам собеседования? ай-яй-яй
вы просто не осознаете своего счастья.

Не перезвонили? Ха-ха-ха! Я по профессии инженер-конструктор в строительстве. Когда-то в тучные годы (2004...2009) всё было прекрасно, точь-в-точь как в айти — зарплаты в 2-3 килобаксов, море работы, дикий спрос на специалистов и пр. Когда все рухнуло — экономика, строительная отрасль, гривна — ситуация для инженеров резко изменилась. Тогда ЭйчАры звонили, без вступлений грубо спрашивали о размере желаемой зарплаты, и после моего ответа... просто бросали трубку! )))

и что потом? пришлось *внокодить?

Кстати, мне должность тимлида несколько напоминает стек обязанностей «бугра» на стройке.
Которого заставляют рыть траншеи и подносить кирпичи,
а то он до.х.уя умный, а работа медленно работается, и сроки жмут.

Нет, я завел трактор и свалил по Blaue Karte в Германию.

Девочки привыкли морозиться, чтобы сохранить карму в плюсе. Шо тут удивляться, что девочки-hr-ы поступают также. Она ничего не решает, просто говорящая голова в скайпе.

так то да, но ведь написать что то типа «мы оценили ваши отличные знания проекта,но было приято решение не продолжать с вами процесс найма, удачи вам и всего хорошего»

хотя для меня молчание рекрутера после интервью в пару дней это уже почти 100% уверенность ,что ждать оттуда ничгео не стоит.

з.ы. был один раз когда через 2 недели прислалаи оффер,но я уже работал в другом месте ) но это скорее исключение из правил

На галерах, где одна рука не знает что делает другая, по меньшей мере наивно ожидать таких фидбеков, а если примут на работу, можно еще месяц в пуле посидеть, что кагбэ намекает. Более адекватный фидбек будет если будете собеседоваться в стартапы/малые продуктовые фирмы, где вам могут ответить непосредственно тех. спецы или менеджеры. Мне в свое время отвечал CEO и CTO, хоть и отказ, но уважение осталось.

и вот тут я понимаю,что вот эта голова в скайпе и могла бы вклюбчить мозги и просто запрашивтьа статусы по кандидадм и их передавать.
но я так понимаю это я чет я много уже нафантазировал от такого вида сотрудников)

Значит, мозги уже включены.

Далеко не всегда все дело в ХР. Довольно часто заказчик не знает чего хочет, или у него траблы с выделением бюджета, или еще чтото, он и сам от ХР может морозиться. Так что я бы не скидывал прям всю вину на ХР.

Далеко не всегда все дело в ХР. Довольно часто заказчик не знает чего хочет, или у него траблы с выделением бюджета, или еще чтото, он и сам от ХР может морозиться. Так что я бы не скидывал прям всю вину на ХР.

Тру. Будучи в Україні не знаєш, що тут твориться у замовників. В Україні ще швидко наймають, а тут у Долині — я гребу, процеси найму тягнуться місяцями, а працюючі люди можуть оголосити, що за два тижні йдуть, а можуть і прям в п’ятницю написати на all, що today is my last day і все (сподіваюся, що менеджери знали раніше). Не уявляю, як це все менеджери розгрібають і планують. Деколи складається враження, що була людина — була потрібна якась функціональність. Нема людини — ну то й фіг з тим всім.

Но ХР же может позвонить и именно об этом рассказать: так и так, заказчик пока не может принять решение, еще чего-то там думает; ну, а ты сам смотри, можешь /хочешь еще этого решения ждать или начинай искать что-то в другом месте.

Тут вы явно слишком многого хотите от ХР )

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Последний случай из практики 20016-20017: проходишь собеседование с HR, все нормально, проходишь тех.интервью,нормально, проходишь интервью с иностранным заказчиком — явного отказа нет.Ждешь.Тишина.Через пару недель выясняешь как дела.В ответ либо проект не зашел либо мы уже взяли другого человека.Такая ситуация повторяется уже неоднократно.

-1- Слово «нет» является труднопроизносимым.

Ну это же работа ХР! Они курсы психологов и прочую фигню оканчивали. Я не понимаю в чем проблема выполнять свою работу.
-2- Как узнать, пошли-ли вы техническое собеседование в команду.

Если вы интересны — это видно.
Вот не согласен, особенно если интервью по скайпу (-:
Всё. Выдохните.
Не ждите и не траттье время на ожидание.
Оно по разному воспринимается в зависимости от ситуации.
Одно дело ты джун и ищешь первую работу, другое дело опытный безработный, и совсем третье дело если работа уже есть, она впринципе устравает, но пошел на собес посмотреть что там предложить могут.
Вот не согласен, особенно если интервью по скайпу (-:
Мне в основном хорошо видно когда не интересен. Однажды собеседующий сделал «фейспам», ещё один интервьюер по-скайпу убежал через 40 минут разговора — при этом замялся при вопросе «а чего это вы ищете людей с таки старнным сетапом тима, тим в Киеве а ишете во Львое?»

у нас где то в 80% случаев просто морозятся если не подошел

Я так понимаю много где морозяться, и не токо 20 летние девашки из псих факультета.

Не перешли в компанию на работу, но подтвердили офер? аяйай, ничего страшного.

Ошипка в том, что сие есть вопрос не «ай-ай-ай», а профессионализма рекрутеров и компании (по крайней мере HR подразделения), где они работают.

Расстроены? Напрасно.
напрасно — это конечно, но основная причина в том, что Ваше (наше) здоровье важнее чем непрофессионализм рекрутера.

-1- Слово «нет» является труднопроизносимым... Не говорите явное «нет» и не ждите, что его скажут вам.Допустим. Общаясь с уважаемым клиентом, я тоже конечно же не говорю «нет» и «невозможно», стараюсь сам подвести его к мысли, что нужны доп. ресурсы, бабло :), и на этом месте клиент иногда и сам принимает правильное решение :) Но почему рекрутерам позволено вааще ничего не отвечать? т.е. от меня требуют профессионализма, а рекрутер же не с буржуями общаецца, перебЬетесь товарищи. И все дружно ставят лайки на цитату Бренсона: как Вы относитесть к Вашим работникам, так они будут относится к клиентам.

Если вы интересны — это видно.
Если специалист нужен и вы подошли — это заметно, надо только смотреть.
Далеко не всегда и не везде. В хорошей компании толковый рекрутер и умный манагер проведут собеседование так, что оно и пролетит Вам как пять минут, и Вы туда палюбе захотите еще раз зайти, и друзьям посоветуете — даже если Вас не взяли. И наоборот, бубнящий собеседник с потной рукой может оказаться умнейшим интровертом, коих в IT немало.

Хм... Не то, чтобы я расстраивался, но это доставляет определённый дискомфорт.
Предлагаю следующий расклад: собесился ты на 2 позиции, 1 вроде как норм, 2-я — ну ваще вау. Вроде как на обоих собес прошёл хорошо. Тут с 1-й приходит приходит оффер. А 2-я — молчит. Дедлайн для оффера (обычно 3 дня, ну неделю ты можешь взять на подумать) подходит к концу — а 2-я всё молчит. И вот ты сидишь такой и думаешь — выбирать синицу в руке (согласиться на 1-й оффер) или журавля в небе (отказаться от 1-го оффера и ждать, пока со 2-й что-нить скажут, мож им больше времени надо на принятие решения)? А если бы со 2-й пришёл отказ — не надо было бы заморачиваться выбором. У меня на практике были варианты, когда через месяц (месяц, Карл!) после того, как я уже сменил работу, приходили офферы или приглашения на следующий этап интервью. Притом обещали решение в течение недели. А весь месяц — тупо молчок. Неужели нельзя было хотя бы написать что-то типа «чувак, по независящим (или зависящим) от нас причинам мы вынуждены продлить время принятия решения до такого-то числа»?
Как по мне, нет ничего сложного в том, чтобы написать «спасибо, чувак, но ты нам не подошёл». Хотя бы в формате без конкретики. Совсем идеально было бы узнать, чем именно не подошёл, но тут уже действительно больше гемора.

дык, надо было ещё на 2-3 собеседования сходить, пока подготовлен,
пока умные слова не позабывал.
я когда долго не собеседуюсь, то отвыкаю от этого дела,
а после 2-3-х собеседований — попускает, и собеседовался бы и собеседовался, даже интересно становится.

Специально хожу на собеседование туда, куда попасть бы не хотелось.
Как минимум, себя настроить

Я вообще, как бы не понимаю проблемы с фидбеком. Неужели трудно того же джуна поставить написать систему тестов, погуглить вопросы на разные технологии, что бы синьеры потом галочки проставили, что им важно или указали какие вопросы еще погуглить. И перед собеседованием садить человека за тесты на 20 минут, с автофидбеком потом независимо от результатов собеседования с тех. специалистом. Мол не подошли потому, что — " *** «, или подошли но подтяните — » *** ".

А если кандидат все автотесты прошёл, а техсобес или PM-собес прошёл плохо?
Или нашёлся другой кандидат, который мож даже и хуже, но меньше денег просит?

Ты знаешь ответ.
Разумеется того кто дешевле!
Маржа наша всё!

Ну так вот и про то же :) Но если надеяться исключительно на автотесты, то ответ будет «Вы всё знаете, поэтому мы Вас не возьмём» :)

Хех, автотесты хорошо, в работе плохо — такое сплошь и рядом

Есть 2 варианта, тебя или берут или не берут, в любом случаи тебе шлют ответ, или «Да, мы вас берем, вот результаты ваших тестов», или «Нет, мы нашли более подходящего кандидата, вот результаты ваших тестов».

Ага. Нет, мы нашли более подходящего, вот результаты ваших тестов 100% :)

У одинаковых технически приоритет скорее будет не у того, кто дешевле, а у того, с кем общий язык найти легче

Поверьте на слово — нет. У Вас, как у технаря — вполне возможно, зато у манагера приоритет будет однозначно за тем, кто просит меньше денег. Маржа — наше всё в аутсорсе. А решение принимает манагер и при Вашем коменте «этот ультра-крут, а этот так себе, но тож ничего» пройдут на собес с манагером оба, а после оглашения желаемой ЗП — тот, кто дешевле.

На самом деле бывает по разному. Бывает, что конторы, например, «настроение» нанимать людей как можно круче. Кроме того важнее не просить меньше денег, а вписаться по деньгам в «вилки», которые есть у конторы, формальные или неформальные. Если человек супер-крут, да ещё и попадает в вилки то это золото а не человек.

С другой стороны есть ведь позиции гед супер-крутой человек будет скорее вреден. Вот помню мы однажды оверстафили один проект. В перывые полтора года текучка на нем составила 100% от личного состава. Перед этим клиенту рассказывали какая стабильная это контора, и какая у них маленькая текучка. Первым убежал лид проработавший до этого 7 лет в компании :)

Иногда подумываю изобрести машину времени только ради того, чтоб вернуться в прошлое и отобрать кубики с буквами у людей, которые так косноязычно и безграмотно выражают свои мысли.

Я из рекомендаций таких, которые «ли» через дефис пишут, дисклеймер в середине текста и запятую ставят перед тире — наполнитель для кошачьего лотка делаю. Хоть какое-то утилитарное применение нашел, а то думал — совсем бесполезная штука.

это всё не имеет значения,
тут последнее, на что смотрят — это на дефисы.

а тебе надо отдохнуть.
Весенний депрессняк, походу, детектед.

Ну, некоторые люди и руки после посещения туалета не моют. Для них тоже не имеет значения и в их среде на это внимания не обращают. Sapienti sat.

Maksym Ogorodnikov, Ви — грубіян. «Фу» таким бути.
-1 із карми.

По поводу запятой перед тире — рекомендую освежить знание правил пунктуации

Вот это всё «не обманывайте себя», конечно, хорошо. Но есть (должна быть) вежливость и этика. Например, я попрощаюсь и пожелаю интервьюерам хорошего дня даже если они мне не понравились и я не имею желания их больше видеть.

Если вас собеседовали с интересом, полтора-два часа пролетели незаметно, вас провожали до двери по дороге задавая самые разные вопросы.
Некоторые так умело это делают, что потом не утруждают себя сделать хотя бы «мы Вам обязательно отпишем» :))))
Не ждите и не траттье время на ожидание.
Ага, если в течении недели нет ничего в ответ, идем дальше и больше не тратим на этих нетоварищей свои усилия :)))
Собеседователь протянул вам потную ручку, как дохлую рыбку,
:)))))

А я грешным делом думал, что софт скиллс — это честность, открытость и однозначность. А мы оказывается от времён королевы Виктории не так далеко ушли. Нельзя сказать менеджеру — тут по-хорошему дня два разгеребать за папередниками — нет, это не тон для галантного джентльмена. Нужно улыбнуться и сказать — Примерно полчаса работы, сэр, максимум час — и фиксить два дня.

Это печально, граждане. Не за то май.. Пляс дю Шато д’О стоял.

А я грешным делом думал, что софт скиллс — это честность, открытость и однозначность.
Ты знаешь, это наверно самое странное понимание сфот скилз, которое я встречал в этой жизни :)

Софт скиллс для меня — это когда с человеком приятно работать в команде.

Но не всем приятно слушать правду ;-) Какому менеджеру будет приятно услышать 2 дня вместо 2 часа? :-) Все, если ты сказал 2 дня — ты редиска и значит плохий софт скилы.

но ведь это детская логика. когда прокричит петух на Гревской площади техдолг — не выкатывается новый релиз, например, менеджера же первого и накажут за неправильные эстимейты и т.д. (если, конечно, компания не 100% галерная — тогда никого не накажут)

А какому менеджеру будет приятно услышать, что он три-два-рас, секретутка, некомпетентен в своих прямых должностных обязанностях и вообще бесполезное звено и источник деструпшенов в вашей работе?

Детская. Но есть люди, которым плевать на реалии — им надо 2 часа, а не реальные 2 дня. Таким людям, обычно, ничего не докажешь и не объяснишь. У них свои планы.

+100500 Але в такому разі, в софт-скіли ще варто віднести особисту гігієну %)

Только, блин, когда это контора стала девушкой, что ищет мужа?

что-то такое есть, определённо

Вам товарищи до флаймана в извращениях как до луны раком :).
Он это определил много лет назад... вот только в его терминологии это програмист — девушка которая ищет, а не наоборот. По-моему эта анология существенно более точна.

у девушек бывают вполне железные яйца

самые честный вид взаимоотношений —
товарно-денежные.

они могут перейти в контрактные, например, в брак.
или договор содержания.

Почему-то представилось:

Добрый день, ${Name}!
Благодарю за время и внимание, которые Вы уделили моей персоне, накормили ужином, развлекали, подарили подарочек, отвезли домой. Мне было приятно познакомиться с Вами!
У меня сложилось положительное впечатление от знакомства с Вами, но к сожалению, на данный момент я не готова начать встречаться с Вами и дать то,чего Вы ожидаете.
Как только мне станет скучно а в округе не окажется никого более подходящего (хи-хи) или биологические часы затикают слишком громко, я обязательно свяжусь с Вами.
Желаю успехов на личном фронте!

В фильме «Плохой Санта 2» хорошо ситуация показана, покатал на крайслере, покормил омарами и она его продинамила. Идеально показано.

Да там много чего идеально показано. Особенно стартап. Да еще постановка задачи на митинге, тз на услугу, естимейт, обсуждение цены по фикс прайсу и т.д. Да еще много чего.

Эх, маладежь
Учитесь как надо


Добрый день! С Новым Годом вас:) Получила наконец ответ от компании ***** по вашей кандидатуре. К их сожалению, вы для них слишком дорогой специалист. Они будут расти до вашего уровня и может позже смогут вас себе позволить) Давайте, в любом случае, оставаться на связи! Если у меня в работе будут какие-то интересные для вас вакансии — буду вам писать! Хороших праздников!

вообщето софт скилс нет еще и как помогают говорить

конечно же, слово «нет» надо говорить, но только не произнося эти три буквы подряд.

а вот и Арчер, где меня допрашивали 3 часа подряд, передавая из рук в руки.

У меня было одно собеседование на котором я подумал «Вот он! Идеальный HR». Во время выполнения тестового задания он всячески подбадривал и интересовался как у меня дела. Когда пригласили на техническое собеседование, казалось что с интересом расспрашивал и HR и Team Lead. Когда я уже попрощался и собирался заканчивать разговор по skype, он меня остановил и еще 10-15 мин рассказывал о их компании, вакансии и перспективах, а также пообещал, что даже в случае отказа они предоставят развернутый ответ с рекомендациями и моими слабыми местами.
В итоге через 2 дня прислали стандартное «Спасибо за интерес к нашей компании...» и мне все таки показалось, это был не идеальный HR :)

это было идеальное собеседование.

Хм. Было у меня давеча два прецедента — в первом случае восторженный фидбек от СТО, во втором даже НДА успел подписать. И тишина...

т.е., вы подошли, но у конторы не срослось «на том конце», и они тянули до последнего, а потом им стало стыдно давать отказ после такой долгой паузы.

И как это называется, если «стыдно стало», и не извинились ? «Идите следующий раз лесом, дорогие товарищи, и тяните там», ИМХО.

а потом им стало стыдно
Штоа?! Ты серьезно? Серьезно?! Стало стыдно?!!

Это что, свидание какое-то? Или дружеские посиделки? «Нет, вы нам не подошли. Спасибо за потраченное время и всего доброго». Госпади, что тут стыдного? что это тогда за контора такая, которой стыдно сказать «нет» соискателю? Как ваще в голову кому-то может прийти оправдывать отсутствие фидбека стыдом?
i.imgur.com/jH2zJHR.gif

Оба раза продукт, не срослось прямо у них, но простую фразу «у нас тут непонятная ситуация, обещать ничего не можем» ниасилили.

-1-
Пусть автоматизируют процесс. Нажать одну кнопку, которая отправит письмо с текстом «Привет, ты собеседовался на %JOBNAME%, мы тебя не берем», легче, чем позвонить сказать то же. А соискателю все равно, как он эту информацию получит.

Да никто и не расстраивается. Просто внес в блокнотик, и дальше искать :)

Просто внес в блокнотик

а зачем? чтобы больше туда не ходить?

кстати, веду себе типа блокнотика собеседований, не знаю даже зачем, оно и так запоминается хорошо, надолго. Наверно, для анализа.
Пока записываешь — приходит понимание причин.
Записи потом не нужны, а выводы — пригодятся.

а зачем? чтобы больше туда не ходить?
Вот это хороший вопрос. Я какое-то время вел список компаний в которые я не пойду никогда, потом быстро осознал что ещё чуть-чуть и вообще некуда идти будет :)

Очень сильно зависит от конторы. Если контора видится мне как «серьёзный игрок которому может быть что предложить» то конечно пойду, просто буду держать в уме, что сволочи и не пошевелятся тебе перезвонить, может и сам себя поведу в какой-то момент с ними так же.
Если контора сама по себе не инетересна, предварительное описание вакансии ничем не блещет, да ещё и ухитрилась оставить неприятные ощущения от прошлого общения, то собственно зачем туда ходить то?

Категоричность вредна, но при прочих равных можно и заглянуть в блокнотик, кто как себя вел, и сделать выбор.

у каждого разработчика с опытом есть список маленьких рабовладельческих г0вноконтор, с которыми он точно не будет иметь дела.
И там ничего не изменится с годами, кроме вывески с названием.

ещё чуть-чуть и вообще некуда идти будет :)

в лидерах рынка тьма проектов, все разные,
и HR-ы там меняются.
Разная кислотность отличает их друг от друга.
Разъело — вышел, отдохнул, погулял, проголодался — вернулся.
в лидерах рынка тьма проектов, все разные,
и HR-ы там меняются.

Не знаю, у меня какраз-таки большинство жалоб на этих самых «лидеров». Оно может и не разумно, но если из 4 собеседований в условный лидер не нахамили по мелочам только на одном — как-то даже уже и не хочется продолжать.

по большому счёту, впечатление от собеседования не играет роли, и вот почему:
— с эйчаром по работе (в проекте) взаимодействовать придётся мало, ну там прособеседовать кого-то, а так — у них своя песочница.
— с собеседователем тоже не факт, что близко придётся иметь дело, — он может быть на другом подпроекте, сидеть где-то в дальнем углу и что-то тыцать.

Когда-то я с удивлением понял, что впервые за месяц услышал голос соседа.
Он приходил тихонько: привет, и уходил — пока.

— Важен сам проект.
И чтобы попасть на хороший проект надо много всего, и это отдельная тема.
Но процесс собеседования зачастую ничего не говорит о самом проекте.

Не знаю, однажды ушел я с собеседования с чувством будто бы говна наелся по полной. Человек делавший мне офер произвел ощущение ужастного м-удака, но рассудив, что я его буду только изредка встречать в корридоре и на всяких формальных вещах я офер таки принял. И оказался в результате в конторе, где у моего непосредственного начальника был конфликт с его непосредственным начальником (собственно тем, кто мне не понравился), и вообще в местном менеджменте гнездился огромный клубок змей ведущих между собой борьбу под ковром... Рано или поздно оно меня таки задело, хотя, парадокс, но не смотря на все «но», следующие пару лет — то была пожалуй моя самая лучшая работа до сих пор.

Підписатись на коментарі