Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

А часто ли вы работаете на многих проектах одновременно?

Доброе утро, коллеги.

Собственно, сабж.
Работаю разработчиком для мобильных устройств, постоянно ротируют с проекта на проект, на этой неделе одно, на следующей — другой, иногда — в течение дня: утром и днём просят сделать задачу на одном проекте, тут же стучится другой ПМ и просит переключиться на второй проект, потом коллеги в скайпе задают вопросы по поводу третьего.
Со стороны это выглядит, будто все занимаются всем.

Насколько эта ситуация типичная у нас в компаниях, где ведутся мобильные проекты или это мне так повезло?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Працював бекенд розробником в конторі зі спеціалізацією на мобільній розробці і там була ситуація точнісінько як ви описуєте. І це стосувалось усіх розробників, менеджерів і навіть тестерів. Здається це норма для студій. По іншому може бути, якщо компанія розробляє виключно один або декілька додатків, тобто у продуктовіх компаніях.

В цілому ведення декількох проектів сурова дійсність: навіть в google розробники зазвичай працюють на 2-3 проектах. В spotify теж шерять девелоперів між мікрокомандами. Але здається у них більш збаланосваний підхід до зміни контексту ніж в вебстудіях. Є тести та автоматизація, гадаю і планування краще — що нівелює фактор стресу в порівнянні з вашим прикладом.

У меня такое было, правда это был веб, работал на 4 проектах — вначале было тяжело но потом втянулся и понял что я так более продуктивно работаю, и повысил колво продуктивной работы в 8 часах с 3 до 7 часов — можно было и до 8 поднять но митинги сделали свое дело.