Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Я не умею решать алгоритмические задачки

Работаю программистом уже достаточно долгое время (6+ лет). За это время набрался неплохого опыта в разработке веб приложений на Java с использованием Spring, Hibernate и прочих технологий. Успешно работаю на проекте, перформлю хорошо ... но ...
когда на каком-то из собеседований меня попросят решить простую алгоритмическую задачку например смерджить два отсортированных массива в один — я впадаю в полный ступор, особенно в местах, где требуется итераци по эллементам массива и инкрементация всяхих i-тых, j-тых. Причем самое интересное, что когда прихожу домой и пытаюсь решить эту задачку дома, то на бумаге решение нахожу относительно быстро, но имплементировать могу день, два, три — не меньше.

Хочу спросить у коллег :
1. Сталкивались ли кто-то с подобным — что определенная область знаний в программировании дается с очень большим трудом?
2. Стоит ли мне париться насчет этого и все таки вкладываться в эту область или забить прокачивать то, что получается?

Спасибо.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Работаю программистом
Скорее занимаешь должность программиста.
я впадаю в полный ступор, особенно в местах, где требуется итераци по эллементам массива и инкрементация всяхих i-тых, j-тых. Причем самое интересное, что когда прихожу домой и пытаюсь решить эту задачку дома, то на бумаге решение нахожу относительно быстро, но имплементировать могу день, два, три — не меньше.
Два года физ-мат лицея мы решали такие задачи по десятку в день, причём как на листиках, в блок-схемах, так и на разных языках программирования, до аццкой тошноты. Вопрос практики.
1. Сталкивались ли кто-то с подобным — что определенная область знаний в программировании дается с очень большим трудом?
Это не область программирования — это есть сама суть программирования.