Компания Luxoft объявила о покупке аутсорсинговой компании IntroPro

Luxoft Holding, Inc (NYSE: LXFT), ведущий поставщик услуг по разработке программного обеспечения и инновационных ИТ-решений для глобальной клиентской базы, объявила о приобретении IntroPro, инженерной консалтинговой компании. IntroPro имеет глубокий опыт разработке, тестировании и контроле качества программного обеспечения и услуг доставки аудио и видео контента. Экспертиза компании сфокусирована на индустриях телевидения, медиа и развлечений. Это приобретение усиливает опыт разработок Luxoft в перечисленных индустриях и расширяет текущее предложение для беспроводных и кабельных/спутниковых провайдеров — аудитории клиентов, с которой мы активно сотрудничаем в течение последних нескольких лет.

IntroPro генерирует более 90% своего дохода в секторе телекоммуникаций и медиа, обслуживая клиентов в Северной Америке. IntroPro имеет схожую с Luxoft культуру инженерного мастерства. При разработке комплексных инновационно-ориентированных решений компания придерживается безупречного качества и гибкости. Специалисты компании работают в нескольких офисах в Соединенных Штатах, а собственно сама разработка ведется талантливыми специалистами в Украине. Синергия между двумя компаниями позволит Luxoft укрепить свои позиции в телекоммуникационной вертикали. Обе компании имеют схожую клиентскую базу и опыт в разработке следующего поколения решений и программного обеспечения для клиентских устройств (Set-Top-Box и других) для доставки контента поддержкой облачных технологий.

В эру цифровой трансформации сфера телекоммуникаций и медиа претерпели больших изменений. Эти изменения продиктованы не только трансформацией способов потребления конечными пользователями, но и регуляторами, которые настаивают на необходимости доступа к сервисам и товарам через пользовательские устройства.
IntroPro имеет опыт разработки мультимедийных стратегий для своих клиентов, основной фокус которых — доставка контента по веб-мульти-каналам, которые доступны по всему мире благодаря современным и гибким технологиям.

«Мы рады приветствовать IntroPro в семье Luxoft, — сказал Президент и Исполнительный директор Luxoft Дмитрий Лощинин. — Сегодня мы наблюдаем растущий спрос потребителей к аудио и видео контенту, который беспрепятственно передается между устройствами, в любом месте и в любое время. IntroPro как один из мировых лидеров в области доставки контента усилит экспертизу Luxoft в Медиа и Телеком направлениях. Я уверен, что команда инженеров IntroPro в синергии с Luxoft принесут еще больше пользы клиентам, что позволит им увеличить привлекательность бизнеса».
«За восемь лет IntroPro получила известность на рынке за счет разработки и внедрения уникальных решений по доставке аудио и медиа контента. Мы гордимся нашим успехом и ростом, а также тем, что наши решения работают в миллионах семей США, — рассказывает Иван Дианов, CEO of IntroPro, компании В Украине сосредоточена основная команда специалистов. — Присоединение к команде Luxoft — это следующий логический шаг в истории развития IntroPro и в развитии гибкой платформы доставки контента. Синергия с Luxoft позволит разработать и реализовать еще более масштабные решения для клиентов. Мы с нетерпением ожидаем нашего сотрудничества и выхода на новый качественный уровень».

Про Luxoft

Luxoft Holding, Inc. (NYSE:LXFT US) — ведущий поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и инновационных ИТ-решений с клиентской базой по всему миру, состоящей главным образом из крупных транснациональных корпораций. Услуги Luxoft по разработке ПО включают в себя создание и поддержку базового и критически важного заказного ПО, проектирование и тестирование продуктов, а также технологический консалтинг. Решения Luxoft основываются на собственных продуктах и платформах и непосредственно влияют на результаты клиентов, а также эффективно обеспечивают непрерывную инновацию. Компания разрабатывает собственные технологические решения и оказывает услуги из 32 специализированных центров по всему миру. Luxoft насчитывает более 11 500 сотрудников и 39 офисов в 19 странах Северной Америки, Западной и Восточной Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Мексике и Южной Африке. Компания Luxoft зарегистрирована на Британских Виргинских островах (Тортола); действующий головной офис находится в г. Цуг (Швейцария); компания зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE).

Про IntroPro

IntroPro — мировой лидер в работке специализированных продуктов, техники и программного обеспечения для отраслей телекоммуникаций и медиа. Команда IntroPro координирует весь жизненный цикл разработки продукта: архитектура, проектирование, внедрение, тестирование и QA, техническое обслуживание и управление услугой. www.intropro.com


* По данным jobs.dou.ua/top25, в киевской компании IntroPro работает более 500 сотрудников.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

biz.nv.ua/...yh-investorov-604352.html

Насколько IT-рынок Украины привлекателен для иностранных инвесторов

Люкс придумал как раздобыть много свежего мяса на перегретом рынке труда.

Застаффил 500+ сотрудников, залюксофтил.

------------------------------

Кстати, как насчёт бизнес-идеи, не новой.

С такой идеи начался днепропетровский офис Люксофта.
Жили -были в продуктовой компании два (или три) инженегра, получали мало, были молоды и полны идей.
Ну и занялись обучением джуниоров, такой себе прототип «Шага» по тем лохматым временам.
Учили молодёжь и раздавали как котят в разные конторы.
Шелудивого могли заменить, если чо. По гарантии.
Фирма работала.

Ну а потом они смогли законтачить с монстром «Люксофт»,
и из небольшого коллектива стали региональным офисом монстра.

Собственно, идея может работать и сейчас.
Коньюнктура рынка труда намекает.

не змогли плюшками перегнати до себе розробників, то вирішили купити цілу кантору?

Ок, в світі тищі компаній, кожен день хтось когось купує, Люкс чимось особливіший за решту?

IT-компанії розміром 500+ співробітників в Україні купляють дещо рідше, ніж кожен день.

Глупости все знают что в Украине любой каждый айтишник входить в «топ 5% Украины» и вторую сотню тысяч украинского Форбз и легко может купить не только квартиру в Столице но и айти-компанию а синьоры так и вообще две или компанию побольше сотрудников на 500+.

и чё? я вчера хлеба по дороге домой купил, с моей точки зрения это выгодная покупка, так как тот хлеб, который у меня был, был не такой свежий как этот свежекупленный... вы должны были знать об этом

спасибо! Держи нас в курсе о дальнейшей судьбе хлеба

Хлеб успешно переработан в организме и слит в трубу.

За пол часа??? По-ходу хлеб наколотый и там была хлебная палочка.

И подозрительно что за него отвечает уже другой человек не тот который свежий покупал... ((

Підписатись на коментарі