Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

ERS Artfactory Amax

Сейчас я поведаю вам историю, дорогие друзья о компании, которая стыдится своего имени — ERS (Е. Р. и еще третий которого никто никогда не видел) games.

Приходите посмотрим на вас.

Стандартная история — отправил резюме, перезвонили, сказали, что опыта недостаточно, однако есть супер-замечательное предложение, пройти школу ERS — типо обучения с последующим трудоустройством. Заняться мне тогда не было совсем нечем, да и деньги, хоть и в перспективе, но были нужны.

Настолько по**истического отношения, к людям, которые пришли на обучение — я не видел еще нигде, было нас человек 14 вначале, всех кого «прособеседовали» -отправляли в переговорку, ждать остальных.

Сказать, что нас хоть чему ни будь учили — ничего не сказать, абсолютный ноль. Произвело впечатления что люди, которые нас «обучали» вызвались это делать ради премии и только. Приходить нас заставляли в 8 утра, и сидеть до 6 вечера. Но самое классное во всем это то, что приходя в 8 утра на рабочее место, ты часа 3-4 ждал пока один из тех кто «обучает» не соизволит поднять свой зад и не позвать вас в переговорку, где проходил 45 минутный «урок» после чего оставшееся время (около 5-6 часов) необходимо было сидеть и «играть в игры компании»

Но так как заняться мне было нечем и обещали трудоустройство и золотые горы с карьерным ростом — я закрыл на это глаза и «отработал» месяц без зарплаты.

В итоге проработал я в компании около года.

Обычные будни в компании перераспределение проектов и задач.

Вы работайте, а заплатим вам попозже — эту фразу я слышал почти каждый день.

За малейшее неповиновение начальству — штраф, опоздал с обеда на 10 минут — штраф, косо посмотрел на соседа по рангу выше — на тебя нажаловались — штраф. Каждая минута не за рабочим местом — учитывалась в итоге зарплаты. Так, например, чтобы пройти к программистам на 5ом этаже (я работал на 6) — нужно было потратить около 5ти минут — пару ходок за день и минус час работы с учета, за неделю набегает приличный минус.

В общем и целом, с обещанной зарплаты с вычетом всех возможных и невозможных штрафов за месяц удавалось получить процентов 60-70 с и так никчемно маленькой зарплаты.

Мы опустим тему обмана с зарплатами и повышением в этом отзыве, потому что все за что можно минуснуть каждую копеечку — ERS games делала — на отлично!

Первый проект, ответственность и полный пздц от начальства.

После обучения начался полный ад. Представьте детей которых скинули в котел с маслом при этом говоря — «мы же вас учили как правильно плавать».

Не хочу вдаваться в подробности, но из-за по***зма лид-отдела, прожект менеджера (он один на 14 проектов) проект удалось «просрать» еще на стадии servey (серви, серви балл — определение в жанре игр ХОПА, которое означает успешность проекта в целом, а также первый час игры).

После чего половину ребят, которые работали над проектом — уволили, и его отправили на доработку. Однако меня данное сокращение не коснулось.

Игра условно делится на 3 этапа — Servey, SE, CE

После 3ех месяцев разработки данного проекта и его неудачи, меня все еще закрепляли за ним, и я потихоньку продолжал разрабатывать третью часть игры — CE.

Но понимая, что работы почти нет, и данный проект не в «приоритете», после пары недель жопосидения я начал возмущаться и меня перекинули на новый проект, пока старый «переделывается».

И тут же я попросил небольшую надбавку к зарплате, и мне ее о господи, даже дали. (это смогло покрыть все штрафы и минус часы которые начисляли)

Ну что же, радости моей не было предела, новый проект, новые возможности, наконец-то что-то хорошее, подумали вы? — НИ ХЕ РА.

Суть в том, что этот проект оказался в еще более глубокой заднице, чем предыдущий. Мне, например, пришлось переписывать весь геймплей с нуля.

Но ребята на проекте были отличными, мы быстро сработались и даже не заметили, как пришло время очередной «отправки Американцам» ради того что бы получить тот заветный servey бал.

И мы его получили.

Да, мы действительно получили неплохой балл, и подробный фидбек, что понравилось игрокам, а что — нет.

Однако, начальство, решили наплевать на игроков, их отзывы, фидбек и прочее.

Вместо этого они решили растянуть разработку игры еще на 4 месяца что бы добавить:

1. Новый сюжет где все вертится вокруг низкосортного злодея.

2. Новый геймплей — мне пришлось переписывать его уже в третий раз.

3. Взрывы и спецеффекты с индийских боевиков, что бы хоть как-то «поразить» целевую аудиторию (женщины за 40)

Пока происходили эти события еще 3 игры из 3 — провалили servey.

После просранных трех проектов у нашего начальника начала по всей видимости, ехать крыша и вместе с ним у всех, кто был причастен к разработке. Все были виноваты, кроме него самого и начальников отделов (Хотя сюжет и геймплей апрувят именно они).

И что вы думаете происходит дальше?

Мы начинаем переделывать уже мой второй проект. Насколько бездарно все это происходит я расскажу далее.

Новые дедлайны каждый день, или как делать не нужно.

Представьте, что у вас через неделю отправка заказчику — вы работаете упорно и трудно всю неделю, кровь с потом выходит из вас, но вы успеваете в намеченный срок, и вот уже вроде бы на завтра должно быть все готово. НО, в последний день, приходит «некто», и говорит нечто в роде: — «Запилите мне вот эту фичу, за сегодня на завтра».

И ты даже не успеваешь объяснить человеку что что бы запилить ту самую фичу, необходимо работа как минимум двух отделов — в течении 2ух недель + время на программирование. Но кого это волнует — верно? Не успел — виноват — штраф.

И вот так происходило в течении 4ех месяцев пока мы перерабатывали проект.

Каждый раз, когда мы уже были готовы сдать продукт — появлялся тот самый «некто» и ставил палки в колеса. От этого полетели все дедлайны, все сроки, пришлось перенести дату релиза на 2 недели и обойтись практически без QA. Просто представьте, на одном проекте, новый дедлайн каждый день-два. Люди которые были ответственны за дедлайны уже сами не знали когда и что нужно сделать, отнекиваясь фразой: — «Когда будет готово, тогда и отправим»

09.02.2017 — дата релиза, люди не спали сутки что бы все прошло гладко и без проблем, баги фиксились на ходу и вышел более-менее нормальный продукт.

После этого ада я и все, кто работал над проектом взяли себе пару дней «неоплачиваемого отпуска» вернувшись с которого, врубив скайп\придя с утра на работу люди обнаружили что они были уволены. Именно, они даже не удосужились лично сообщить об этом людям. Общей сложностью после релиза нашей игры в компании недосчиталось 35 человек, все кто работал и принимал участие в разработке, все были уволены, люди, которые работали по несколько лет в кампании — были уволены. А все почему? Да потому что заказчик сократил финансирование в 3 раза, из-за того, что проекты провалились и начальство буквально начало ругаться с заказчиком.

Вот такую благодарность получили люди, которые перерабатывали, прошли через ад и кровью с носа работали на проекте.

Вот такая маленькая история негативного опыта в It компании. Если вы хотите устроиться в геймдев обходите студию ERS они же AMAX, они же Artfactory стороной.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

С нетерпением жду топик от ERS «не берите на работу Игоря Качинского — он плохой» )))

Дайте Прокоса Вячеславу контакты HR этой фирмы)

После обучения начался полный ад.
В итоге проработал я в компании около года.

Мазохист?)

грань между двумя небезызвестными сайтами размывается...

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Я нашёл информацию о той игре, над которой все так упорно работали и которая вышла 9 февраля 2017 года на сайте Биг Фиша.

Redemption Cemetery 9 Night Terrors

Так что да, очень похоже на правду, но в саму игру я не играл, чтобы понять, насколько там всё ужасно. Стоит ли?..

Ребят, а кто-нибудь слышал что-то об Oleksii Momot? Я слышал, он бывший сотрудник ERS, и создавал свою игру, но что-то не срослось. Хочу нарыть контакты, но не могу ничего найти.

На сайте AMAX Interactive не работает запрос в поддержку, на Фейсбуке они ничего не отвечают, похоже... Что за?

Напишите мне, если что-то узнаете, спасибо.

[email protected]

Assfactory — нужно было назвать компанию, Работал еще при Вандаловском фигову тучу лет назад, компания как была мусором, так и осталась ей.

А может, поподробнее расскажете и тоже отзыв напишете?

Но продукты то у них хорошие в итоге (для того рынка, на который они делают)! Да и вообще геймдев не для слабонервных.

Если хороший коллектив и приятно работать, то уж лучше чем в Макдоналдсе

По идее, студия тогда уже должна была закрыться. Биг Фиши такого не терпят.
Может, вы там будете работать? Они прекрасные издатели, я думаю. И все игры выпускают как раз, а ЕРС просто штамповщик...
Я правда, не понимаю, это ж как можно такую тонну игр за год выпускать, бедные художники... Там ведь столько локаций. Это какой труд всё рисовать.

Вероятно, компания как и большинство на пост советском пространстве, обычные лохотронщики. Скорее всего руководство нормально себе зарабатывало, может даже перепродавали куски кода, или на самом деле только корчили театральщину «разборки с заказчиком». В любом случае рынок труда уже давно сплошной лохотрон и лепилово из нормальных специалистов, каких-то идиотов, на ровном месте! Так происходит во всех сферах, не говоря про текучку, со стажировками (на шару) или с испытательными сроками (на минимальные зарплаты)! Совок разучился в принципе производить продукы, будь то материальный или интеллектуальные. Просто руководство это сплошные недоумки, аферисты, жульйо, притворщики, не способные рассчитать все расходы, риски и сформировать адекватную цену продукту! Вот и клепают компании и сайты с различными именами что бы хоть как-то прикрыть жопу на будущие 10-ть лет!

Забавная тенденция наблюдается. Появляется топик о недовольстве какой-то конторой и, внимание, вместо какого-то адекватного ответа от представителя той коноторы, появляется юзер и/или несколько анонимов, которые поливают говном ТС. По-моему это говорит о крайне «высоком» уровне культуры, организации процессов, коммуникации в данной фирме

Уважаемый автор.
Вот Вы описали компанию, где по Вашему описанию царит бардак в управлении, нет нормального планирования и т.д.
Не хочу показаться банальным — но это был Ваш выбор.
Но Вы же не ребенок. Если Вы не согласны с чем-то кардинально, если легкий и элегантный способ:
— Спокойно или не очень, что ответственность за срыв сроком из-за изменений в ТЗ нести не несете, пусть человек, который дает распоряжение согласовывает временные затраты, сдвигается дата релиза
— Не помогает, просто уйти

Все остальное — неуместный романтизм и нытье.

если коротко: компания говно, автор дыАртаньян, но если бы ему не нанесли удар в спину (читай не уволили), он продолжал бы заплыв по говну без противогаза. вы потом этим ЕРС еще оду в стихах сочините, потому что их руками вам жизнь прописала волшебный пендель в сторону развития и поиска лучшего места под солнцем. не про**ите... =)

Дайте Прокоса Вячеславу контакты HR этой фирмы)

Троянского лося запердолить им? Оригинально-с %)

Кто хочет посмотреть насколько порядочно Игорь соблюдал дисциплину рабочего дня и как вовремя он приходил и уходил с работы ?

Вот только весь обьем работы я выполнял, и с моей стороны проблем не было.

Вообще-то в геймдеве очень много вещей может понадобиться сделать или выяснить внезапно, учитывая постоянно меняющийся дизайн и ТЗ. Кто работал — тот знает. Отмазка вида «могу делать свои таски дома» не канает.

Опять же, не нравились правила — не надо было устраиваться. А подписываться их соблюдать, а потом втихую саботировать — ну да, очень по-взрослому.

очень похоже на прогиб перед заказчиком-неадекватом

«Заказчика» у ERS в бодишопном понимании нет. Есть издатель, и ему абсолютно пофиг, кто там где будет присутствовать. Это уже вопрос процессов в самой компании.

Совок в голове начальства — это нормально.

Нормально чему, простите?

Не ну я конечно понимаю все. В таком случае я думаю ты будешь не против если я выложу лог прихода на работу и уход с работы ?

а у вас такой лог вели, а зачем?

на форуме выкладывать, зачем же еще

Ну я думаю так будет понятнее почему Игорь это все писал.

Трекать время пребывания человека на работе, и время прихода.
Я в своё время думал — что за бюрократия — пока мне не показали случаи, когда люди приходят в два часа дня (!) и работают четыре часа (!!), и это при включённой системе.
Вообще за все эти драконовские штрафы надо сказать распиздяям-художникам, я такого отношения среди программистов не встречал обычно.

ну так не захочет работать и не будет, остальное время ютубчик да вконтактик полистает

я таки считаю, что все проколы менеджемта закрывают как раз такими тракерами рабочего времени, а гребанное днище это когда сотрудника прсят писать отчеты о проделанной работе.

отчёты — лол, джира и история комитов в помощь

Даже если ты листаешь ютубчик и вконтактик, ты всё равно можешь ответить на вопрос или сделать срочную правку.

точно так же как и вне офиса

Нет. Я сравнивал оба вида коммуникации, оффлайн значительно эффективнее.

не будет никакой эффективности, если человек решил что на сегодня ему хватит, то ты как ни скажи, но работать сегодня он не будет

Вообще не соглашусь. Судя по опыту в компании где я работаю сейчас, онлайн метод весьма эффективен, даже в некоторых моментах эффективней чем работа оффлайн т.к. человек сам вправе располагать своим рабочим временем. Главное чтобы человек мог сам себя организовать, а как показывает практика — это не самая простая задача для некоторых людей. Сейчас 21 век и любую коммуникацию можно проводить тысячами методов с любой точки мира.

Поэтому существует такая вещь, как объём проделанной работы. И количество факапов по вине гд.

количество строк кода что ли?) то что ты говоришь не меряется объективно, любому можно сказать что мало работы сделал и много факапов, ровно как и любой программист может объяснить почему так вышло и он не виноват

Я так понял, автор поста — гд. Он создаёт документацию, он прописывает таски, он выдаёт задания и факапы валятся на него.

П.С. В ЕРС-подобных компаниях у прогеров есть свой регламент: МГ — 3 дня, ММГ — 2 дня, сборка зума — два часа и так далее. Это связано с тем, что набор задач стандартный. Поэтому контроль объёма проделанной работы там есть.

я тут почитал этот тред и у меня возник вопрос на основании слов этого михаила. получается что он никакой не системный администратор, а завхоз. да еще и с синдромом вахтера.

Ожидаемый перформанс больше чем два бага в день. Ну у программистов там ещё сроки растяжимые, а у геймдизов и тем более художников нормы известны.

Именно так нужно умножать на ноль нерадивых быших сотрудников.

Считаю что если взялся за проект, через кровь и слезы закончу его. Ну и опыт, да.

35 человек просто так уволили? без общения лично с Русланом или Владимиром?) такого никогда не было

Верно, просто встали и вышли. Некоторые люди которые были в отпуске, узнали о своем увольнении от друзей в стиле : — «О, а ты вкурсе что тебя тоже уволили ?»

А за твою работу отдельная благодарность.
Особенно за выполнение всей работы на от@бись.

Я думаю, что если человек там работает 8 лет, то нет смысла с ним что-то такое обсуждать

О дааа, помню. А что, почему бы не забирать рабочий инвентарь при увольнении с каждой работы, можно еще и комп прихватить. Не смеши людей.
Но маркер я тебе припомню ))) И будешь ты гореть в аду. Шутка конечно.
Но мне реально было смешно. Что ты еще и маркер прихватил.

ну а маркер то потом нашли , но неприяный осадочек остался?)))

Я же спецом их купил три комплекта по два 0,7мм и 1мм, два комплекта до сих пор работают, а третьего нет.

Нет, маркеры он таки забрал, но не признает.
Там пара хороших Шнайдеров была.

Скрин, я этого и добивался что бы ты сам признал это и не надо меня поливать грязью я со всеми честен.

Так нужно было и дешевые ручки забрать, а не только дорогие маркеры. Которые я между прочем заботясь о твоем рабочем месте лично покупал.

ну маркеры это еще не так строшно, если бы он с собой 32 метра оперативки прихватил)))

как по мне это даже не смешно, просто не понятно как можно из за копеешного говна бучу поднимать на уровне компании)

Да не кто и не раздувал кроме самого Василия.
А я пошел на принцип, так как я нормально относился к своему подчиненному и требовал просто качественного выполнения работ.

в общем и целом тебя понимаю, дело не во фломастере ,дело в приниципе.
Ну судя по тому что коллега твой 3 месяца отработал всего, претензии там накопились по-любому.
но всегда есть две стороны и два мнения по ситуации) так что вам просто надо понять и простить))) друг друга)

но всегда есть две стороны и два мнения по ситуации) так что вам просто надо понять и простить))) друг друга)
А маркер повесить на цепь! Чтобы следующим было неповадно!

надо было первому кто забрал пальцы, отрубить и в банку с формалином и поставить на комод в кабинете, чтобы следуюище видели и спршивали)

Ты сам про маркеры начал вот и выгребай, мне то не жалко.

Ужас) Я посрамлён, маркеры — страшное воровство в ERS. Миша, ты пиши, и не останавливайся.

На месте компании я бы, не парился, конечно, по такой мелочи. Но, блин, какое же это дно — при итншых-то зарплатах взять себе расходников, вместо того, чтобы просто их купить.

Я так понимаю, была бы возможность, вы б и туалетной бумаги с салфетками домой прихватили, чтобы пару гривен сэкономить?

З.Ы. Вы с Михаилом друг друга стоите.

Можно просто сунуть в карман на работе и забыть выложить по выходу.

Есил ты прочитаешь ветку дискуссии, чувак это сделал целенаправленно, а не случайно. МАркер — вещь в хозяйстве полезная, чо?

И работал ты не месяц, а три месяца.

А помоему это не похожее, а именно оно!

Я знаю почему он удалит эту

Материал отправил, пока не публикуют

Игорь, я очень удивлена, ведь уже на протяжении нескольких лет я слышу от разных знакомых, работавших в этой компании, которые не знают друг-друга, точно такие же отзывы.
Очень удивительно, столько лет ничего не меняется.

Как я писал ранее, я слышал о негативных сторонах компании, однако в свое время неприслушался к этому. а зря.

Чувак, мир полон г@вна и это не новость :)))

govno is here, there and everywhere! We need some pills! Victor, come here!

грань между двумя небезызвестными сайтами размывается...

А что вообще должен делать(в идеале) гейм дизайнер?) Просто фраза «переписывать весь геймплей с нуля», как для меня подразумевала, что это дев писал.

Гейм дизайнер — тоже девелопер, если что. ;)
И код должен знать, и графику и кучу всего другого.

Составить пошаговое описание геймплея в сто страниц, чтобы девы его в код перенесли.

Интересно существует ли что-то типа ангелов-хранителей, что оберегают неокрепшие умы подростков от мотивов побуждающих работать в геймдеве.

Просто бред.
Около года, это 6-7 месяцев в твоем случае))
Ты получил опыт работы не имея предыдущего опыта в геймдеве.
У тебя бомбит и горит пукан))
Ты ничего не сделал толкового и теперь плачешь что тебя СУПЕРРАБОТНИКА уволили)
Будь мужиком))
Никто не говорил что ты будешь сидеть на тигре и тебя будут кормить девственницы виноградом))
еще одна бомбящая бездарность)

Факты закончились. Всем спасибо) Тарас Тарасов, звезда Артстейшна))

лол, кактус) надеюсь это не отсылка к Френдли Кактусу) если да то о достоверности твоих слов и речи быть не может)) И кстате убери в своем профиле Game Designer, не позорься) Бесит когда горящие недоработнички самопровозглашаются гейм дизайнерами) ты не выпустил ни одной игры, своей конечно же, а то что ты в схемах попридумывал названия кубикам не делает тебя дизом)) Продолжай полыхать))

везда Артстейшна
Ты много не пиши, профукаешь всю зарплату на штрафы за писание в ДОУ.

Тобто неправда тільки в періоді роботи, а все інше, у тому числі раптове (і скоріш за все незаконне) звільнення без попередження всієї команди — правда?)

неправда, нету никакой «команды» конкретного проекта. автор судя по всему мало смыслит в устройстве компании, начиная с имен директоров)

Ну да, официально — людей на «команды» не разбивают, но для меня люди с которыми я работал на проекте — являются командой, жаль что у тебя это не так :)

Не парься просто компания лохотрон! Которыми сейчас завален весь рынок труда, во всех сферах и областях! Как особо не имеет смысла доказывать, что руководство идиоты, аферисты и жулики! Далеко не факт, что проекты правда убыточны, или куски работы не были перепроданы/использованы в проектах клонах! Кроме того, одни люди создают несколько компаний, с разными именами:
Во-первых, с целью оптимизации налогов, а именно прятать часть проектов под другими именами продуктов, с косметическими изменениями (плодить клоны на готовых наработках).
Во-вторых, с целью продлить срок деятельности на сеем поприще на будущие 10-ть лет, на случай отторжения одной из компаний рынком потребителей и заказчиков, псевдо разделения ответственности в случае полного провала одной из компаний (проекта компании).
В-третьих, для активного продвижения и рекламы на рынке, вытеснения конкурентов и поиска в 3-4 раза большего количества заказов.
Частично всё это говорит, что люди открывающие такие компании полные идиоты и они сами это понимают. По этому строят управление компаниями на беспочвенных унижении сотрудников и штрафах! При этом максимально оптимизируют налоги, прячут и выводят капитал, резервируют место на рынке и наработанную базу!
Ну и увольнение, увольнять нужно обязательно, если проект выстрелит и станет прибыльный, придется делиться прибылью, платить З/п с премиями (чего естественно никогда не случится, да вообще под любым предлогом)!
Текучка в таких компаниях норма, потому что это шаровый труд (рабский), в глазах таких компаний, люди даже с опытом работы 20 лет, могут быть опущены одной тупой и бессмысленной фразой! Всё ради оптимизации прибыли, экономии на зарплатах, а руководству только плюс к премии и З/п! Так же естественно, с такими оптимизаторами и идиотами руководителями, рынок конкурировать не способен! Из-за демпинга цен, хоть и не обоснованного для всего рынка, но вполне нормального для данной компании, учитывая разводилово собственных же сотрудников, на крупные суммы по зарплатам! По этой причине, у нас в стране гора предприятий и компаний закрылись, даже целых отраслей просто мертвы!!! Это ещё не говоря про гос. управление, законодательство и налогообложение, которые ну совсем не способствуют выходу страны из глубокой жопы! Которая только плодит идиотов, аферистов и сказочников, что бредят про страну мыльных пузырей и воздушных замков, как про величайшее достижение человечества!
Я повидал тысячи специалистов позеров с купленными красными дипломами и звездой во лбу, в том числе руководителей и бухгалтеров! Не способных включить ПК, без помощи админа! Не говоря про полноценную офисную работу или знание специализированных программ! Но эти люди позволяют себе давать оценки всем сотрудникам, лишать обещанных повышений, премий и надбавок! При этом не способных сделать нормальный заказ канцелярии или не способных провести комплектацию, модернизацию или ремонт ПК, пересчитать амортизационную стоимость или изменить метод расчета амортизации, даже списать убитое оборудование! Не говоря про элементарную инвентаризацию! Таких д.лб.й.б.в целые отделы, по 10-15 человек, в большинстве организаций, стада идиотов! Не говоря про то что им невозможно объяснить, что такое база данных на примере таблицы Exel! Что это простейшие вещи и ими нужно пользоваться, как они позволяют упростить работу, ведение статистики и анализ, да просто ради будущей автоматизацию и использования в работе между отделами, без прокладок (идиотов) в виде начальников отдела!
Вообще если посмотреть на рынок труда последние 10-15 лет, это сплошной лохотрон, на нагретых местах с высокими З/п + в конверте сидят только свои, или долго сидят на средней З/п, без премии, без повышений, почты незаменимые люди (не забываем что совсем незаменимых не бывает, бывают хорошие жополизы или притворщики)!

В нагрузку, такие компании очень любят оптимизировать стоимость содержания сотрудника и рабочего места! Теперь считается нормой, что сотрудник должен оплачивать все расходы на проезды (командировочные, проезд в транспорте или бензин если есть собственное авто (авто которые не амортизируется компанией и не обслуживается его ремонт)) и звонки, с собственного мобильного телефон (который не амортизируется компанией и не обслуживается его ремонт) и не возвращает деньги за использование его в качестве рабочего инструмента (а в случае его поломки, не приобретается равноценный инструмент, по стоимости и качеству). Так же сотрудники должны оплачивать собственный мобильный интернет, за пользование чатами, вайберами, скайпами и телеграммами, для работы! При этом с вечной проблемой учета з/п (перепутали), премий (недодали), учета отпускных (забыли)(не отпустили человека в отпуск 3и года, да ещё хотя бы не возместили, не выбранные отпускные дни) и командировочных (забили). Была у меня один раз работа, где админу не предоставили кабинет, рабочее место и компьютер, ему пришлось носить свой домашний ноутбук (который он успешно повредил на работе, никто не побежал покупать новый, хоть человек проработал 3и года). А гору инструмента купленного за свой счёт таскал в огромном военном рюкзаке, как вояка после высадки, не говоря про отсутствие роб, для монтажных работ и тяжелого инструмента, перфораторов, лестниц, чемоданов со всем специализированным инструментом и тестерами. Не говоря про любителей обвинять сотрудников в чрезмерном использовании канцелярии, туалетного мыла или бумаги! С таким обеспечением рабочего места сотрудника, скоро докатимся что сотрудник должен прийти со всей серверной информационной инфраструктурой и офисом, собственными помощниками, базой клиентов и наработок, а компании только отчитывайся что ты не лох, и почему не принес вместо 100 тыс. долларов, 10 млн. долларов! Впрочем в мебельной сфере это уже норма как 15 лет, требования к дизайнеру корпусной мебели: рисовать 3d модели мебели встроенные в квартиру клиента (то есть съездить сделать замеры и вылизать жопу клиенту самому), после чего подать конструктив, с деталировками, с распиловками, сметами и шагами сборки на производство. Но самое главное это самому искать клиентов, не смотря на то, что ещё как-то должен успевать охранять их сарай/туалет 4-5 м.кв., под названием магазин, рассчитывать конечную стоимость и естественно покрывать все свои расходы, на полное ведение клиента! Ах да обновлять информацию и писать тексты, для их говно сайта, иногда клепать комментарии ))) А учитывая темп работы, нужно иметь собственный ноутбук, несколько смартфонов и авто (которые никто не амортизирует, не чинит и не покупает новые, если навернётся купленный за свои кровные) ))) Охуенно правда??? Чувство что скоро все придут к такой модели управления персоналом! Весь рынок труда заточен на то что бы лохи полноценно вели бизнес (гребли проблемы за свой счёт), от поиска клиентов, ведения бухгалтерии до отгрузки клиенту, а руководство только собирало бабки и чмырило очередными ну просто маразматично-идиотскими высказываниями, которые ну вообще не лезут ни в какие ворота!!! Ах да и такое уже есть! Называется аутсорсинг, работы по договору! Они лепят минималку в договор, называют это зарплатой, подписывают договор, якобы «стандартная форма», а дальше как ты будешь выгребать их безграничное говно, это не их проблемы, как и учет налогов, расходников, материалов, инструментов, в том числе программных инструментов, их амортизация ремонт и учет, в том числе налогообложение! В полной изоляции от их инфраструктуры, данных и связи! Такой себе ЧПшник идиот на подхвате, на удаленной работе, аутсорсер! К тому же который использует свою квартиру как рабочее место, квадраты за которые никто не платит, уборки, отопление, захламлённая инструментом и комплектующими комната! И только стоит заговоришь про то что это уже тянет на партнёрство, долю с прибыли, тебе скажут про какие-то космические 5% (как дар свыше) которые тебе отдадут, как только заплатит клиент (но ты про это не узнаешь), что тоже развод, пойди докажи что ты привёл клиента, что это твой клиент, что клиент уже давно заплатил и пол года как пользуется мебелью, которую ты с ним проектировал и угробил на это 2-3 недели жизни и собственных денег!!! Кстати в брокерстве недвижимостью ровно то же самое, самые крупные брокерские компании, это лохотрон хуже китайских компаний пирамид!
Такой хитрожопости, жлобячей и быдлячей, да ещё безграничными претензиями к сотрудникам, по сути бесценным, с копеечной оплатой труда, таких примеров только в моей жизни как говнища. И это факт, который я даже не стану обсуждать, если хоть одна гнида попробует мне закинуть не правоту, попытку по чмирить или тролить!!
Сразу, БРЕДИТЕ ЛЕСОМ!!!

Тобто все одно в один день звільнили 35 співробітників без попередження, нехай навіть з різних команд?:)

А ты то откуда знаешь ?
Ты же работал месяц, как ты сказал.

А я думал на личном опыте.

Да ты за три месяца себя и проявить не успел, не то что бы увидеть как работает ЕРС.

Почему тогда человека не уволили после испытательного срока (месяц или два)? Он на то вроде и нужен, чтобы присмотреться. Я не занимаю сторону Vasyl Stepulo, история странная с обеих сторон. Но заявлять «Да ты за три месяца себя и проявить не успел» — это фейл вашей компании.

Та он понял что я его уволить думаю, так как он с обязаностями не справлялся. Вот и уволился сам.

Вопрос был в том, почему не уволили раньше. 3 месяца на «проявить себя» это многовато, в среднем по больнице. Значит устраивала его работа, разве нет? Ну либо у вас такой менеджмент, что кого угодно раньше чем через три месяца не уволят.

А испытательный срок был три месяца, а он до него не дотянул.

Ясно. Ну вы тогда пересмотрите что-ли свой испытательный срок. За месяц-два все уже вполне можно решить, и не парить мозги ни себе ни кандидату. Компания сохранит деньги, уволив неподходящего сотрудника.

в общем вы не сработались, бывает.
Да и вообще, как по мне, вы админы даже среди ИТ братии таки достаточно спецефичные чуваки)))
Побольшей части индивидуалисты мне встречались) и как уживаются два аждмина я никогад не видел)

Теперь они Amax Interactive, и всё ещё релизят свои игры, кстати. Заказчик не сменился. Удивительно, правда?

А что ж ещё делать, никто больше не пишет отзывов)

Да я просто очень point and click люблю. Но видимо, проще будет свой сделать (или нет)

Верно, в один день −35, так же поступает инфа о новых увольнениях, при чем безосновательных.

«отработал» месяц без зарплаты.
В итоге проработал я в компании около года.
 я думаю ТС когда волнуется у него проступает определенное слово на лбу)) Погнали серьезно — когда я был джуном с тремя месяцами опыта и двумя прочитанными книгами — мне тоже казалось, что все (особенно начальство) все делает не так — не так планирует, не те клиенты, мало времени, плохое тестирование. Со временем и опытом это проходит — растет качество компаний, растет твой опыт и тд.

То есть, дедлайны каждый день — это типа норма?

После обучения начался полный ад.
В итоге проработал я в компании около года.

Мазохист?)

С нетерпением жду топик от ERS «не берите на работу Игоря Качинского — он плохой» )))

Они сами себя дискредитируют, хотя от Ers можно чего угодно ожидать, я например не верил, когда мне изначально знакомые говорили что лучше к ним не идти.
Надеюсь данная статья будет кому-нибудь полезна

Это была шутка, на фоне страстей, которые недавно разгорелись между неким Вячеславом Прокосой и SoftGroup :)
dou.ua/forums/topic/19762
dou.ua/forums/topic/19767

Позвольте процитировать классика:
«Кто виноват, кто прав — судить не нам,
Да только воз и ныне там...»

Підписатись на коментарі