«Linkedin уже не тот» или альтернативные способы продажи ИТ решений?

Всем привет!

Хочется поделится опытом и возможно услышать полезные советы от гуру продаж в ИТ индустрии.

Не много о себе, мне 26, работаю в продажах с 2011 года в сегменте B2B. До недавнего времени — это были национальные компании-дистрибьюторы чего либо, начиная от продуктов питания, строительных материалов и до разной техники (мобильные телефоны, планшеты и т.д.). 2016 год для меня стал переломным, я наконец то решился выйти из комфортной зоны и начать что то менять. На всех моих предыдущих компаниях мне не нравилось одно и тоже: не возможность дальше улучшать и использовать свой английский (дважды был в USA и мне он просто нравится) и адекватная оценка моей работы в финансовом плане. По этому было решено устроится в ИТ компанию на должность менеджера по продажам, там я смогу и улучшать/использовать свой английский и получать достойную зарплату для того чтобы «жити по новому»)) Но как? Я же такой «зеленый» в ИТ, продажа ИТ решений одна из самых сложных продаж. Но решение было принято и я начал учится и читать «матчасть»)) Спустя некоторое время я уже знал базовые понятия в разработке, что такое среда разработки? что такое фреймворк? какой полный цикл разработки мобильного приложения? что такое нативная и кросс-платформенная разработка? Даже немного выучил Java («но это уже совсем другая история») С того момента, я каждый день стараюсь узнать то, чего я не знал ранее про ИТ. На данный момент (с ноября 2016) работаю в ИТ аутсорс компании на должности Sales Manager. Работая внутри компании мне очень помогло еще быстрее выучить и понять «как это все работает, и зачем это все нужно?». Итого, имеем более 5 лет в продажах, базовое понимание все нужных терминов с пониманием как все устроено в ИТ индустрии, ну и конечно же хороший английский, «на руках» полный набор инструментов для начала поиска клиентов.