Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?
В последнее время в прессе циркулирует достаточно много информации об организационных аспектах Евровидения. В этом посте я хотел бы обратить внимание DOU сообщества на один технический аспект связанный с продажей билетов на Grand Final.
Напомню хронологию событий:
— 14 февраля 20.15 Официальный старт продажи билетов.
— 14 февраля 20.45 На сайте был активирован механизм формирования очереди. Количество визиторов находящихся в очереди на этот момент составило 8095 человек ( informator.dp.ua/...
Достоверно известны следующие факты:
— Посетители занявшие очередь после 20.30 смогли попасть на сайт далеко за полночь
— Посетители занявшие очередь после 20.30 уже не смогли купить билеты по причине их отсутствия
— Очередь продвигалась с ориентировочной скоростью 1000 — 1200 человек в час
Очевидно, что если очередь двигалась с данной скоростью, то можно предположить, что через процесс покупки билетов могло пройти около 1000 человек в час. То есть такова плановая пропускная способность сайта concert.ua ( а точнее той его части которая отвечала за продажу билетов на Евровидение ).
Возникает логический вопрос — как могло быть продано 3000 билетов за 15 минут ( это то, что утверждают владельцы concert.ua ) ? Даже если допустить, что каждый из посетителей купил 3 билета и все эти посетители прошли весь процесс выбора и покупки билетов за 15 минут, то возникает вопрос — как система формирования очереди допустила на сайт 1000 посетителей одновременно ? При этом в последующем эта же система пропускала не более чем 1000 посетителей в час ?
41 коментар
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів