.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

Мнение об айтишниках вне касты

www.youtube.com/watch?v=P0tQtDdyTjA
Нашел интересный обзор гольфа где упомянули нашего брата с 10.45 до 10.54, как думаете правильно сказал?

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Нашёл интересный обзор, где всплыло 2 слова об айти?? Конечно, давайте обсудим

Чем больше поминают айтишников к месту или невпопад, тем радостнее. Не профессия, а сословие. Цех, гильдия, могущественный орден... Пусть трепещат )

Давайте писать на доу мнение об ITшниках любого рандомного ноунейма :)

А слабо закинути ссилку з ’Copy Video URL with current time’ youtu.be/P0tQtDdyTjA?t=642 ? :)

Тот случай, когда первая фраза в видео формирует мнение о человеке

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Каста — это веточкой дальше, к Кумару. он у нас кастами заведует.

Так он не признался до сих пор из какой он касты.

Двигать 2 тонны металла, ради перемещения тушки в 80 кг веса? Это для извращенцев.
Правильные люди ездят на метро!

Даже в местах, где до ближайшего метра 150 км?

Поезда и автобусы — наше всё!

1900км до ближайшего метро ( и то не совсем) в моем случае

та купи себе машину и незавидуй

Было бы, чему завидовать — сидению за рулём и втыканию в дорогу со светофорами!

В то время, как мы-метроезды — расслабленно, попивая баварское... :)

В метро? Нда ужж:) а семки?)

Вагон метро весит что-то под 90 тонн...
ЗЫ: нет соврамши 32 тонны. 264 человек (стоячих+) в сумме в 3 раза эффективнее по весу меттала для перемещения тушки с учётом 100% заполнения сидячих мест 42 что уже в 6 раз меньше в «нечасы пик» сидячие места даже пустуют таким образом машиной вполне сравнимо особенно с учётом последующих пересадок «от метро».

Правильные люди — ездят на том , что им нравится .

Первое правило касты — никому не говорить о касте B)

Бред.
ЗЫ: за машину и кто на ней ездит аффтар лузер но это нормально.

А слабо закинути ссилку з ’Copy Video URL with current time’ youtu.be/P0tQtDdyTjA?t=642 ? :)

Ключевое слово «внезапно разбогатевших».
Что собсно не о галерной зарплате, а скорее о выстрелившем стартапе.
И да, ИТ-шники это не только программисты.

А 30 летние архитекты с зп 4500К — 5000К на галере не всчет?

А 4500К — 5000К это богатство?

ну на вышеупомянуттую тачку вполне легко позволит насобирать

обычный сеньор тоже насобирает, только в полтора раза медленнее.
ключевое слово «насобирает»

Нашёл интересный обзор, где всплыло 2 слова об айти?? Конечно, давайте обсудим

Чем больше поминают айтишников к месту или невпопад, тем радостнее. Не профессия, а сословие. Цех, гильдия, могущественный орден... Пусть трепещат )

Передний привод — отстой. Сеньеру джава девелоперу Golf R надо брать ну или Focus RS.

я начал присматриваться к holden commondor ss, бггг осталось продать это жене. Это будет не просто ибо она по bmw :|

надо быстрее решать, после 2017 года Commodore будет ребейдж опель.

дом надумал менять — не до того :|

мля, я еще не успел в австралию переехать а их легендарные авто уже похерили.... долбаная глобализация. Юты тоже уже все, по ходу? Раз Холден прикрывают

конкретно ради холденов в Австралию не обязательно ехать, его можно и в штатах купить: www.chevrolet.com/ss-sports-sedan.html

но тоже надо поторопиться, после 2017ого SS тоже все.

да, я знаю что шеви сс это тот же холден. Чет они кстати не особо популярны в Штатах. Особенно на фоне того же чаржера. Что странно. Мне непонятно почему в штатах нет ютов, например
Печально, вот я гоняю на 6-ти (почти) литровом универсале, и альтернативы нет. Ну из универсалов с V8 только Е-мерс остался, но там совсем другая цена.

помню что кадди что то в виде зверского универсала пилило, оно уже с производства снято?

Шеви элькамино и форд ранчеро были, но не прижились, очевидно из-за доступности полноразмерных пикапов.

Если сильно хочется ют, что аж мочи нет, можно найти классический El Camino типа такого.

С универсалами действительно беда, Ауди аванты больше не возит, только в форме «allroad». MB AMG универсал нужно заказывать, так не привозят. Кади CTS-V теперь теперь тоже только седаны. Я жалею, что не купил CTV-V вагон на ручке когда была возможность. Сейчас это юникорн, в хорошем состоянии с маленьким пробегом будет стоить почти как новый.

да не то чтоб прямо уж хотелось бы ют, просто прикольные корытца, можно было б и подумать если б были )

от да

CTV-V вагон
, это прям самое оно

У вас RS4 и RS6 можно купить. Just saying...

ну ты сравнил. Разные ж совсем

RS4 — shut up and take my money!

Жаль, что к нам их не возят, я даже готов смириться с отсутствием ручной коробки.

у нас они есть но цена такая что тебе сразу расхочется, серьезно.

более того — ford falcon тоже скоро все

фалкон же уже 6-ти котловый, так что он уже давно все...

нет, всегда были и пока есть 8ми котловые версии

а, значит перепутал. Вот че в штаты не поставлять его? У Форда в штатах ни одного конкурента того же чаржера нет.

ходили слухи про спорт-седан на базе мустанга, но он пока не материализовался.

Есть Taurus SHO, но передний привод или AWD.

так V6 же, не то пальто.
Кстати, похоже что на выставках всяких кастомов американцы и через 30 лет будут выставлять все те же модели из 50-70 хх и хот роды из 30хх . Ничего нового легендарного никто из современных производителей сделать уже не сможет. Время обмылков окончательно пришло. Вот например летом посматривал на недорогой двухместный родстер... И на рынке была только одна модель! Миата. Сейчас Фиат 124 вышел, та же Миата с другим мотором и передком с задом. И все. Смотрю на машины на улицах. Вот чем какая-то, например, киа отличается от хюндая или форда или еще чего-то? Тойота как ни выпустит новую модель — так обязательно уродец. И эти люди делали Супру со всякими мр-ами да селиками (я уже молчу о 2000gt)? И такое практически со всеми производителями. И вот интересно. Посмотришь на автошоу, на концепты — красавцы часто. А потом выходит серийная модель по мотивам и думаешь «это что еще за пипец то получился?» И, главное, не могу понять почему так происходит. Вот взять 300С первого поколения после реинкарнации. Крутая тачка, никого равнодушным не оставляла. Кучи на улицах говорят что не только у меня такое мнение. Взяли сделали второе поколение... И где они? Вообще не видно на улицах. Потому что опять какой-то идиот сказал «а давайте слепим чет поближе к остальным машинам, чтоб не выделяться»... В итоге я себя сейчас ловлю на мысли, что, пожалуй, если отбросить суперкары, то я не могу вспомнить ни одну новую машину (на каждый день) чтоб мне прям ее хотелось так прям очень-очень, чтоб можно было сказать «мечтаю о такой»...

Я не разделяю пессимизма по поводу новых американских тачек, мне кажется наоборот, сейчас появилось довольно много интересных авто:

1. Shelby GT350, Shelby GT500 предыдущего поколения
2. Comaro ZL1/Z28
3. CTS-V, ATS-V
4. Хелл-кеты.
5. C7 Корвет.
6. Viper SRT, жаль что он со следующего года уже все. И цена не радует. Год назад самый дешевый я смог найти за 90+k до налогов и на другом побережье. Он должен был стоить немного дороже С7, тогда бы не было у них проблем с продажами.

По поводу новых машин, которые хотелось бы купить, я сейчас смотрю на

BMW M2 — в наших краях очередь на них растянулась на несколько лет уже.
Alfa quadrifoglio — ревью у нее отличные, интересно будет потестдрайвить.

Ну а миата всегда была единственной альтернативой английским мелкосерийным родстерам. Ну может тоета MR2 еще.

Ну а миата всегда была единственной альтернативой английским мелкосерийным родстерам.
Honda S2000, Saturn Sky, Pontiac Soltice, Nissan 350z (а, сейчас 370-й есть, забыл о нем), Alfa GTV Spider (ок, передний привод, но 250лс), Fiat Barchetta это только то что вспомнил просто, думаю еще есть. По сути из этих всех авто только 350й и вот теперь баркетта получили продолжение (хотя в случае замены баркетты, то 124й это мазда просто с другим мотором)
1. Shelby GT350, Shelby GT500 предыдущего поколения
предыдущего... Как-то новое поколение мне по виду не нравится
2. Comaro ZL1/Z28
камаро ниче такой, но не масл как-то уже. Пошел в спорткары
3. CTS-V, ATS-V
неплох, не спорю.
4. Хелл-кеты.
крайслер радует, однозначно. Если бы еще 300-й не угробили и магнум сделали новый — круто было б. Слышал они хотят возродить Барракуду на платформе джулии новой и с хелкетом. Это была б бомба. Надеюсь построят чет такое и с классическим дизайном.
5. C7 Корвет.
С8 вроде будет среднемоторным... Еще одной легендой меньше, т.к. явно будет стоить уже как суперкар.
6. Viper SRT,
да, слишком дорогой. Потому и не берут и закрывают. А жаль.
Alfa quadrifoglio — ревью у нее отличные, интересно будет потестдрайвить.
альфа крутая вышла, но! В дизайне что-то не то, как по мне. И вроде симпатичная, но при этом какая-то слишком БМВ, что ли...

Honda S2000 да, жаль что больше не выпускают. Chrysler Crossfire еще можно вспомнить. Фиат и Альфа здесь не продавались.

FCA надо уже закончить доить устаревшие платформы MB времен DaimlerChrysler и выкатить уже что-то новое. У жены прошлогодняя Durango R\T и она офигенна, но возраст уже дает о себе знать.

На счет C8 я слышал, что будет 2 модели, классическая в ценовой категории 7, и средне-моторный суперкар дороже, скорей всего хотят конкурировать с NSX и R8.

Honda S2000 да, жаль что больше не выпускают.
Обещают же возродить со след году. А еще сивик type-r для любителей.

что-то мне кажется у type-r не будет шансов конкурировать с фокусом RS.

у нас type-r давно уже продается, но RS на дорогах я вижу на много чаще

FCA надо уже закончить доить устаревшие платформы MB времен DaimlerChrysler и выкатить уже что-то новое.
требую челик поменьше размером чем сегодняшний, но с теми же моторами )
Фиат и Альфа здесь не продавались.
я как-то забыл, не так давно приехал

к стати по поводу универсалов, у нас можно вот это купить: www.volvocars.com/...s/new-models/v60-polestar

а хелкет сейчас надо брать, пока есть возможность. Следующий если и будет, то явно с другим мором, какой-нибудь V6 с турбиной скорей всего, или гибрид как нынче модно.

Я вот недавно такой видел у местного диллера: imgur.com/n7gkKzd. Что удивительно, диллер просил MSRP, обычно на низ накрутка +20k.

а хелкет сейчас надо брать, пока есть возможность. Следующий если и будет, то явно с другим мором, какой-нибудь V6 с турбиной скорей всего, или гибрид как нынче модно.
Не надо брать сейчас. Следующий будет не хеллкет, а демон. +50 лошадей, −300 кг веса, мотор будет или от V10 вайпера или дотюненый старый V8.

Думаю для демона подшаманят хелкет (мотор) еще, а не от вайпера возьмут

не, думаю что фиат не такие идиоты. Они осознали ошибки и поняли что людям нужно от Доджа и Альфы. Хеми получился отличный и он еще послужит Доджу, уверен

Ну что же... Понятное дело, у нас ведь тут и родовая земельная аристократия, и потомственные фабриканты... Это же ТРАДИЦИИ ПОКОЛЕНИЙ!

И тут мы, «разбогатевшие» АЖ на 10-15 лет позже :-D

Видео целиком не смотрел, пролистал до указанной отметки.
Собственно, а что ведущий сказал не так? Абсолютно реальная действительность.
Да, я в своих взглядах не дохожу до уровня прекрасненького ит, но лично сам смог бы сказать и погрубее / пожестче, всё также отобразив действительность :)

у меня от некоторых комментов в стиле «хорошо, что все кругом нищие — есть кому целовать след моих сандалий» тоже реактивная тяга образуется

Хз, я на Майорке SMART в аренду брал. Пока ездил — вроде машина. Но когда обратно в BMW сел — все как рукой сняло ).

Тот случай, когда первая фраза в видео формирует мнение о человеке

Тут вопрос больше в том что это мнение которое показывают по телевизору, от человека не вникающего во все наши фреймворки и прочую лабуду, просто мнение которое теперь сложилось про нас у остальных. Возможно стоит задуматься?

Если немного вникнуть глубже в сказанное, то было сказано, что Golf GTI 2017 может купить только инфантильный лошара, который не разбирается в машинах и не знает куда девать деньги, например ИТшник. Я с ним согласен в части, что первые покупатели Golf GTI должны проходить психиатрическую экспертизу (не касается б/у за пол цены), а вот в остальном обидно, да :)

Странное у него мнение. Что возьмет человек, разбирающийся в машинах?

Например, в Онтарио Golf GTI 2017 пятидверный стоит ~35,000 CAD (до налогов), собирается в Мексике (о заводе вольксваген в Мексике ходят легенды, но это уже такое, местная особенность).
1) app.vw.ca/...55281970.1488460894#30302

Просто для примера, машина с теми же ТТХ ровно за те же деньги:
2) acura.ca/tlx 2017

А вот за те же деньги, но с превосходящим ТТХ (если упор на «спортивность»).
3) dodge charger (5 doors)/challenger (coupe) 2017 SXT (самая дохлая).

Я к тому, что новая маленькая табуретка с мощным мотором за ту стоимость, что её продают по большому счёту никому не нужна. Я сам второй владелец подобной табуретки, которую через 2 года я купил по цене в три раза ниже её начальной.

А можно спросить где на такой таберутке ездить у нас?)

вэлкам ту автодром чайка
по теплу там каких только разновидностей маньяков не встречается
но и зимой тоже водятся

Да нигде :) На треках и ВПП.

Это вам UP! и Polo не предлагают еще...

Как я понял, Acura TLX это тот же аккорд. С мотором 2.4 разгоняется она далеко не на уровне GTI. Но машина неплохая, если не китайской сборки, которую у нас в автосалонах продают (я про аккорд). У нас эта машина стоит совсем космических денег.

машина с теми же ТТХ

182 lb*ft — 247 Nm, это уровень обычного серийного гольфа 1.4TSI, а не GTI (у того 350).
К тому же у неё такой крутящий на 4500, а не с самих низов.
В общем, низачот.

Ты возьми такую машинку напрокат и поезди по городу. Она на каждом светофоре будет стартовать с пробуксовкой, при неидеальных погодных условиях, какую бы ты матёрую резину не поставил. По-началу это забавно, но потом уже начинает бесить. Например, в Канаде отсутствует такое понятие как летняя резина, нужно заказывать из США, тут либо зимняя, либо всесезонка. Но даже самая лучшая Michelin performance резина не обеспечивает надёжного сцепления с дорогой, а всякие Traction Control убивают всё преимущество большого крутящего момента на низких оборотах. После всех этих извратов хочется нормальную машину и забыть эти бешенные табуретки как страшный сон.

у нас ровно на оборот — зимней нет ибо снега нет вообще
и golf R/GTI много на дорогах
хз откуда там пробуксовка на пихле с 162 kW ( у меня больше и таковую наблюдаю изредка в дождь)

Выключи traction control :)

P.S. На доджах стоит Launch Control, чтобы резину не сжечь на первом светофоре :)

от делать мне нечего еще его еще выключать, я шо гонщик )))

Вот и я о том же речь веду, что GTI не нужен :)

а сиденья в клетку? ну я бы так не заявлял

dodge charger и GTI это совсем разные табуретки простите равно так же ж как не смысла сравнивать и с другими вариантами американских классик справедливости ради таки да в Америках севера и поездить особо негде на GTI смысла таки нет.

А я и не сравниваю, я показываю на простом локальном примере, что за те же деньги можно купить гораздо лучшее авто, а заявленные характеристики GTI в бытовых условиях трудновоспроизводимы.

в бытовых условиях трудновоспроизводимы.
В американских бытовых условиях )) и ровно туда же ж относится
можно купить гораздо лучшее авто
которое к тому же ж прямо противоречит тезису
А я и не сравниваю
и сводит «сравнение» к традиционному «грузины лучше чем армяне».
В американских бытовых условиях )) и ровно туда же ж относится
Wat?

А если у человека отвращение к здоровенным гробам, и он хочет что-то юркое и быстрое (и экономное — это камень в огород субароводов)?

P.S. Езжу на обычном TSI-гольфе, но хочу type R. GTI тоже подойдёт. :)

А если у человека отвращение к здоровенным гробам, и он хочет что-то юркое и быстрое (и экономное — это камень в огород субароводов)?
Ему нужно повзрослеть.

Сильно зависит от особенностей национального к тому же ж реальные пацаны ездят с водителем а это маленькое вынуждено работать типа журналистом ну ок таковы правила игры рынка продажи эти маленьких жужжащих косилок и вообще тоже.

ЗЫ: в Штатах есть «мамский канал автообзоров» один из крайне вменяемых в мире вообще по моему нескромному мнению правда для евро-рынка малоприменим но лично мне некритично и порш бокстер я ездить тоже не поэтому... ))

Вы хотели сказать растолстеть?

Если без этого не можете, то и это тоже.

Все зависит от локации, в Европе зачастую сарай иметь бестолково

Вот только продажи в Европе всё растут и растут:
www.jato.com/...urope-for-the-first-time

Ну там далеко не все такие в статье :)

А ну да а какие например?

Там в статье есть картинка, в ней есть буквы.

Ну не всем же быть занудными дедами, компенсирующими себе что-то там сараем на колёсах.

Ну я то попробовал все, поэтому так и говорю, а некоторые говорят только в теории...

ща набегут любители ситроенов 1.3 на палке обяснят что ты себе что то компенсируешь

:) Вот от чего в Канаде я отвык полностью, так это от шкод и французов :)

у нас есть шкоды — но 90% это octavia rs

а что с японцами? популярны? или редкость?

Да они же там все упоротые, как и все японцы — ездят по встречке :) Уж чего там полно, так это различных японцев, многие из которых делались для внутреннего японского рынка.

думаю это Владик наш филиал
jdm в адских количесвах присудствует и составляет основу автопарка

Так это шо, 40-летние немцы на заряженных маленьких автомобилях — юнцы, не достигшие вершин жизненного опыта Майка Горчака?

Давай все таки не сравнивать Европу и Америку
А еще есть очень много фактроров , ведь по машине не определишь кто это? инфантильнцый имбицил у которого кризис среднего возраста или просто вторая машина в семье ) или холостяк и ему большая машина не нужна
в общем огульно охуливать я бы не спешил)

Есть просто типичные машины для младосракеров. Это клеймо :)

Да и пущей ездят :) я считаю у каждого долга быть машина для души:)) у меня пока нет, но она живет там:)

Да и пущей ездят :)
Где-то видел возрастную статистику, по-моему по Европе, около 35% владельцев GTI в возрасте 19 лет и около 15% старше 60. Что очень показательно.
я считаю у каждого долга быть машина для души:)) у меня пока нет, но она живет там:)
Я тоже так считал до тех пор пока не стало реально её приобрести. И тут здравый смысл затолкал все эмоции в зад. Куда я езжу на машине? Развозить детей, в магазин, куда-нибудь на семейные вылазки и на работу. На такой двуместной машине можно ездить только на работу. До работы 2.7км от дома. На работу я еду после развоза детей. В результате получается что на такой машине я могу ездить только для души в свободное время. Свободного времени для себя у меня в лучшем случае 1 полный день где-то раз в два месяца. В результате получается, что я буду платить по 300 баксов в месяц страховки и ездить на ней в лучшем случае за хлебом пару раз в неделю.

Второй раз заметил, что у меня тюнингованная Audi A8 вызвала больше эмоций чем Maserati ( gearheads.org/.../uploads/2015/05/qnx5.jpg тоже из нашего гаража, когда брал покататься на викенд ).

А мой почивший об дерево на две части Nissan 240SX 199x за 2К$ + 1K$ тюнинга вызывал ещё больше эмоций на ралли, чем все остальные машины вместе взятые.

Поэтому я пересмотрел своё отношение к машине для души кардинально.

На такой двуместной машине можно ездить только на работу.

Эм, что, простите? GTI 5dr не пробовали?

На обычном гольфе, кстати, пять здоровых лбов вполне себе ездили Киев-Минск-Киев. GTI же не меньше по размерам?

Эм, что, простите? GTI 5dr не пробовали?
Боже упаси. Я ж не про GTI говорю.
На обычном гольфе, кстати, пять здоровых лбов вполне себе ездили Киев-Минск-Киев.
www.youtube.com/watch?v=r-ZMw773j04

Я не написал «поместились», я написал «вполне себе ездили».
Конечно, это не D-класс, но.

Моя для души машине не двух дверная а вполне себе семью вместит легко:)
Но цена такая, что я тоже уверен , что. Когда смогу купить, то даже тогда не куплю:)

Если ты так считаешь, то да. Ты правда не понимаешь разницу между маленьким заряженным автомобилем и Golf GTI?

У вас ВП между цитатой и комментарием.

Лол, ну якийсь лисуватий п***юк із завищеним ЧСВ вирішив зумнічати і пошуткувати про тему, яка багато в кого на слуху, вийшло так-собі.
Питання, нафіга на таке звертати увагу? Я майже впевнений, що хвилин 10-15 гуглення дозволять знайти якісь значно жорсткіші жартики якихось лєвих тіпів, але, як каже прислів`я: «собака гавкає, а караван іде».

І чому майже всі хетчбеки такі потворні?

Ну тут уж на вкус и цвет. Я бы назвал уродами почти все корейские и японские кроссоверы и псевдо-бизнес седаны. Среди хетчей есть только один нестандартный образец — BMW 1, но это машина очень на любителя.

Давайте писать на доу мнение об ITшниках любого рандомного ноунейма :)

Да, все правильно сказал. Subaru STI оч сложно найти в хорошем состоянии. :D

Субара уже не та. :(

коллега с японии притянул очень годный экземпляр. правда умудрился разбить два диска и очень рассстроился когда узнал что его страховка на диски ему выделило 2К макс на все ( а там были реально роскошные катки, чуть ли не по 2К за штуку

Для наших дорог, самая лучшая субара называется форестер. А диски, у нас расходник.

ну там были реально козырные титановые фрезерованые диски, для того что бы их разбить ему пришлось убраться о бровку боком )))

форестер мне показался шумным ( а не турбовый еще и не едущий нихрена)

А еще подвеска жесткая. И свечи менять неудобно. Зато «едет» даже по болоту.

ну тк я езжу много и по городу\моторвею — форестер совсем не то
по сравнению с ним куга как у меня — шо нормальный уневерсал ( тихая и едет )
но в принципе думаю что следующая машина будет просто большой уневерсал тк паркетник оказался практически не нужен ( туда куда я езжу есть как минимум приличная щебеночная дорога)

У вас народ на пикапах не разьежает ? )
Тут пикап как в Украине жип.

у нас понты покидать есть ute — например такое www.holden.co.nz/cars/ute/ssv-redline
машина успешного водопроводчика

а так пикап — машина для работы, просто так на них ни кто не ездит ( хотя их много) .
Большие премиум suv вообще по моему только китайцы водят, белый скорее на дорогом вагоне будет типа rs6.

а так пикап — машина для работы, просто так на них ни кто не ездит
это навер во всех нормальных странах, включая Украину, и токо в штатах (не во всех)эти самые пикапы во всю тюнингуют.

У нас тоже. Охотники всякие. Кто по проще — L200. Кто с понтами — RAM1500 и дльше.

у нас понты покидать есть ute
доску для серфинга возить?))

Она легкая. На крыше можно.

когда-то попадалась статья что изначально именно вот такие недопикапы-полуседаны в австралии появились именно с такой целью, вот я и решил постебаться, но никто не повелся))
а что серф легкий в курсе

До полимеров (не тех что просрали) он был тяжелый.
Строители юзают обычно ли пикапы или фургоны. (У нас принято покупать убитые фургоны и переделывать их в маршрутки)

У пикапа особенности — высокий и относительно короткий кузов, но очень хорошая проходимость.
У фургона есть особенность — низкий и довольно длинный кузов, но никакая проходимость.

Ну и наша особенность. Чтобы ничего не сперли из пикапа на светофоре, на него ставят кунг. Так что все преимущества для строителей тупо обнуляются. Так что у нас пикап==жып на котором не погоняешь. В общем, есть уникальная категория, бюджетный полноприводный жып для гонок по болоту с холодильником в багажнике. Это и есть форик.

До полимеров (не тех что просрали) он был тяжелый.
в начале 90-х уже даже наши умельцы делали их из стеклопластика, буржуи думаю начали лет на 30 раньше
У пикапа особенности — высокий и относительно короткий кузов, но очень хорошая проходимость.
toyota hilux и tundra в исполнении single cab переглядываются в недоумении))
бюджетный полноприводный жып для гонок по болоту
слово «бюджетный» тут точно лишнее)))
это я по опыту болотолазания говорю...
любой самый адски дешевый тарантас (хоть козел, хоть луиза) потребуют вложений примерно в 15-30 их покупочных стоимостей для получения нормальной проходимости.
Для буржуйского металлолома коэффициент будет ниже (3-5), но суммарный ценник еще более кошмарен.
так что болото и бюджет — эти слова рядом ставить не надо))

у матерых серферов обычно очень очень стремные машины
ибо они их бросают во всяких диких местах ( ну и денег нет хронически ибо серфинг занимает все доступное место в жизни)

а так пикап — машина для работы, просто так на них ни кто не ездит ( хотя их много) .
Вот фотка, сделана пару дней назад: oi63.tinypic.com/2aj1gcl.jpg — я уже понимаю, что БЧЖ или даже пикап роли большой не играют, нужно брать монстер-трак, чтобы было хоть что-то видно за сугробами! %)
А диски, у нас расходник.
Одна из реальных тем на реальном автофоруме спрашивала можно ли приспособить диски от газели к ГЛ? но ссылку уже не дам пусть будет в роли анекдота однако же ж не следует забывать что в каждой шутке только доля...

ЗЫ: разговорился как-то ещё в Родине с одними другими знакомыми мол дворники купил новые а то старые за ту суровую зиму сильно истрепались и задний просто оторвался просто заехал на официальный дилер-центр и купил вроде не дорого я проверял говорю что!? за столько одни только дворники!? да ты вообще... (к) (тм) надо ещё учитывать что $2к ВВП на душу вполне объективная себе реальность Родины...

,,,,,,,, вот тебе комы, вижу тебе жалко но я помогу)

У официалов достаточно дешево иногда бывает. Хотя, Шкода дерет так, как кризис в ЕС Киселев описывает. А вот у Субары вполне нормальные цены. Перетряхнуть подвесу у официалов, у форика значительно дешевле чем у фабии!!!. В ЕС соборзели мне кажется. Скоро чтобы заменить сайлент-блок придется весь мост менять, с полуосями и коробками.

Подписаться на комментарии