Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

В продолжении о гиперлупе Маска

biz.liga.net/...​lya-vakuumnogo-poezda.htm

Стало известно что

Первая полномасштабная капсула для этого поезда будет иметь 2,7 метра в диаметре, 30 метров длины и 20 тонн веса.

Есть кто-то кто может примерно аэродинамику прикинуть?
У меня получилось, что если с одной стороны поезда атмосфера, а с другой стороны — вакуум, то перегрузка будет 6.5G. Неприятно, но не смертельно.
А сколько G будет, если эта штука окажется полностью в воздухе, на скорости пусть 800км/ч?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А сколько человек будет испытывать? Обещали что это будет как поездка на метро.

Сколько будет испытателей? Думаю ни одного.

Перефразируя: сколько G-forces будет испытывать человек?

Жуть. Если не учитывать амортизацию кресел, то столько же.

есть идеи, как они будут выкачивать воздух из цилиндра за короткие сроки?

Двухступенчатый вакуумный насос + шлюзы. Тут все давно известно и изобретено.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

У меня получилось, что если с одной стороны поезда атмосфера, а с другой стороны — вакуум, то перегрузка будет 6.5G.

100kPa·π·(2.7m/2)²/20t ≈ 29m/s² или ~3G

А сколько G будет, если эта штука окажется полностью в воздухе, на скорости пусть 800км/ч?

У меня выходит не более 3.8G, но почти наверняка сильно меньше.

(1/2·(1.2kg/m³)·(800km/h)²+100kPa)·π·(2.7m/2)²/20t ≈ 37m/s² ≈ 3.8G

Очень короткая перегрузка в 10G. «Worst case scenario». Пока похоже что действительно хрень потенциально безопаснее железной дороги.

Підписатись на коментарі