Какую тикет-систему / Help Desk выбрать?

Я ищу хорошую систему Help Desk для службы техподдержки. Уже смотрел в сторону зарубежного сервиса Zendesk, но смущает цена, и он кажется чересчур громоздким.

В идеале нужен сервис, который не требует от пользователей доп.действий типа регистрации на портале, т.е. чтобы им достаточно было просто написать e-mail или заполнить небольшую форму на сайте.

Какой функционал нужен для моих сотрудников:
Уведомления о новых заявках
Возможность менять приоритет заявки
Наличие SLA (опционально)
Возможность создавать и выгружать отчеты, наглядная статистика
Разумная цена (готовы платить не больше $15 в месяц)

Нам не нужны базы знаний и форумы, просто удобный сервис для поддержки.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Якщо потрібна проста і зручна тікет-система для техпідтримки, спробуй helpdeskstar.org. Вона ідеально підійде для твоїх задач і не буде перевантаженою зайвим функціоналом.

Клієнтам не треба реєструватися — достатньо написати на e-mail або інший зручний для них канал комунікації. Для твоєї команди це ще зручніше: система відразу сповіщає про нові заявки, дозволяє змінювати пріоритети, працювати з SLA (якщо треба) і робити звіти для аналізу.

Ще один плюс — ціна. Вона стартує з $12/місяць за користувача, і це реально дешевше, ніж Zendesk. При цьому працює без нарікань, інтерфейс зрозумілий навіть тим, хто вперше сідає за таку систему.

Вони надають Тріал версію безкоштовно на 14 днів, можеш спробувати, і побачиш, що вона закриває всі твої потреби.

Як варіант можна ще розглянути — freshdesk.com, певний час також тестили — okdesk.ru, але в підсумку нам не зайшло.

Посмотрите на zenlix.com — полностью подходит под Ваши критерии.

Почитайте тут может подойдет: www.cayzu.com/pricing

HelpDeskEddy- цена 10 евро за сотрудника в месяц, все описанное присутствует, и даже больше

Думаю, за 15$/міс ви нічого не знайдете. Залишаються тільки безкоштовні варіанти типу otrs.
Базова функціональність там є, проблеми тільки з «Возможность создавать и выгружать отчеты, наглядная статистика». Як варіант, можна робити виборку по окремим категоріям, результат експортувати в excel, там аналізувати.
Користувачі то зовнішні чи внутрішні ?

Попробуйте Deskun (deskun.com). SaaS решение, работает в почте Gmail, стоит совсем небольших денег. Есть почти всё, что вы описали, кроме SLA. Но думаю при вашем бюджете придется какими-то требованиями пожертвовать. Ну и можете написать ребятам из техподдержки на всякий случай, они быстро отвечают, и для нас одну фишку сделали.

Manage Engine ServiceDesk Plus вполне интересный и рабочий продукт с широким функционалом.

Продукт хороший, тільки ціна точно не 15$/міс.

Zendesk в бОльшей степени подходит для Customer Support и обезличенной поддержки. Если у Вас поддержка юр.лиц (на абонентке или разовые работы) — попробуйте Okdesk (okdesk.ru).
Есть и база клиентов, и SLA, и регистрация заявок через email, веб форму и клиентский портал. Мобильное приложение пока на Android
В 15$, конечно, не уложиться. Но за 15$ в месяц вряд ли найдете что-то кроме бесплатных вариантов.

Как вариант — iTOP (www.combodo.com/itop-193).
Можно развернуть как на своей стороне, так и прикупить SaaS

Полновесный, но кастомизируемый ITSM инструмент — www.servicenow.com
Ценик надо у сейлзов уточнять

Підписатись на коментарі