Какую тикет-систему / Help Desk выбрать?
Я ищу хорошую систему Help Desk для службы техподдержки. Уже смотрел в сторону зарубежного сервиса Zendesk, но смущает цена, и он кажется чересчур громоздким.
В идеале нужен сервис, который не требует от пользователей доп.действий типа регистрации на портале, т.е. чтобы им достаточно было просто написать e-mail или заполнить небольшую форму на сайте.
Какой функционал нужен для моих сотрудников:
Уведомления о новых заявках
Возможность менять приоритет заявки
Наличие SLA (опционально)
Возможность создавать и выгружать отчеты, наглядная статистика
Разумная цена (готовы платить не больше $15 в месяц)
Нам не нужны базы знаний и форумы, просто удобный сервис для поддержки.
12 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів