Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Мои попытки работать на себя

Всем привет. Я работаю как говорится «на дядю», но вот уже 4 года по вечерам делаю свои проекты, чтобы в перспективе этим зарабатывать на жизнь. Каждый раз какой-то облом. В основном прихожу в отрасль по чьим-то кейсам, но потом оказывается, что так можно было заработать лет 5 назад.

В основном я делал сайты для себя, в рассчете получать с них прибыль. После от 4 до 1 года на мои сайты заходит от 0 до 1000 человек в день и дают они мне от 0 до 0,50 долларов (да,. это пол доллара, а не 50) в день.

Вот несколько месяцев назад я прочитал несколько кейсов от разработчиков игр на андроид о том как они зарабатывают тысячи долларов с игры. Решил попробовать. Придумал интересную идею: играть в арканоид вдвоем с одного планшета. Сделал игру «Арк Дуэль». Выложил на Гугл Плей. В результате прошла неделя, ее скачали в основном мои друзья. За неделю заработал 0 центов.

Выходит опять облом? Что делать, посоветуйте советом. Руки опускаются.

Моя игра Арк Дуэль на Гугл Плей:
play.google.com/...​=com.for2players.arkduel2

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Если на себя не очень получается — есть смысл поучиться у дяди, у которого получается. Работая на него, естественно.

На самом деле, вы и сами определили причину: "

оказывается, что так можно было заработать лет 5 назад.
"

Кейс с заработком на такой категории Андроид игр на сегодня почти закрыт. Я года три назад думал о похожем, и уже тогда было поздно. Кратко: Андроид-маркет переполнен трешем с тоннами казуалок и его количество постоянно увеличивается. Шансов, что совершенно случайно вашу игру выцепят и начнут в неё играть, нет. Нужно либо искать паблишера, либо очень сильно заниматься раскруткой. Обе задачи для сферы примитивных Андроид-игр на сегодня немного менее тривиальны, чем пару лет назад, и тянут за собой целый ряд требований.

Еще один кейс, который ДАВНО закрыт — фарм биткоинов. Даже не смотрите туда. На *коинах можно сегодня заработать разве что играя на разнице курсов разных *коинов, реальной валюты и т.д.. Но к ИТ это имеет не так уж и много отношения.

Заранее помогу заметить еще один убегающий (но еще не до конца) тренд, пока вы туда не вляпались (ну или наоборот — чтобы успели заскочить), — курсы «Вайти вайти» (очень локально для рынка Украины).

Немного менее стареющая штука (но и не настолько прибыльная в стандартном случае), с которой тоже нужно быть осторожным — можно попытаться заработать путём комплексного раскручивания ТОННЫ своих КАЧЕСТВЕННЫХ онлайн-курсов или роликов на каком-нибудь udemy, параллельно вместе с парочкой книжек по каким-нибудь не очень хорошо освещенным технологиям (то есть, JS не трогать или трогать, но какой-нибудь новый фреймворк, до того как по нему появится тонна инфы). Но тут тоже много работы — и начинать нужно с создания хорошей репутации на Рэддите в соответствующих сабредитах, стэковерфлоу и т.д.

В меру действенный вариант — писать продукт с идеей, которая нравится вам (это очень важно) и может понравиться (естественнов вы будете обязаны этому помочь) широкой аудитории клиентов. Но тут тоже всё непросто: требуется детальный анализ рынка и идеи (клон ВК/Фэйсбука и т.д. не предлагать), детальный анализ ЦА, анализ рисков, маркетинговой стратегии. Оптимально — нужно пытаться закраудфандить, найти инвесторов или еще что-то подобное. Но для этого вам нужно уже иметь какой-либо мвп.
В общем, это трудно и с большой вероятностью первые Н попыток не принесут вообще никакой прибыли.

Последний и, пожалуй, наиболее действенный вариант (который не имеет никакого отношения к пассивному доходу и требует множество усилий от вас) — фриланс с дальнейшей попыткой двигаться в создание небольшой, но эффективной команды. В перспективе может вылиться в такую себе аутсорс-галеру в маленьких масштабах.

Помню в своё время тоже был молодой зеленый- не знал что многие вещи в одиночку не сделать... и просто делал.
1. В школьные годы занимался выносной торговлей в Ялте. Фрукты овощи в палатках продавал. Организовали семейный бизнес под это дело- мотаешься в Сиферополь и по всему Крыму за оптом- в Ялту привозишь продаешь по дороже = навар
2. Потом начали консервные заводы схлопываться- а некоторые наименования их консерв были очень популярны в Ялте. Примерно в это время я только комп пень третий в струйником купил. Вобщем поехали с родней по заводам- выкупили их остатки этикеток. Все без вопросов продали. Наняли пару женщин с запорожских сёл — с проживанием у нас- начали консервы варить и закатывать. Этикетки закончились- начали сам печатать. Год где-то не было конкурентов- потом стало невыгодно.
3. В зимний период в Ялте делать нечего- делал курсачи студентам местным да преподом информатики в частной школе работал.
4. Потом начался тренд- сдача жилья в Ялте летом- это уже где то 2001-2004. Там всё было бурно, дико и денежно. Но у меня было козырь в рукаве как у студента. Я знал некоторых сокурсниц которые летом подрабатывали «массажистками»- вообщем предлагал «комплексный пакет» «отдыхайкам»- сдача жилья + масажистки за %.
5. Потом началась лихорадка бадов всяких- я быстро понял что под этими знамёнами можно по быстрому организоваться. В итоге организовал Ялтинский филлал бадов.. ну тут конечно родня драйвила. Начал мотаться в Киев на продукцией — и продавать с накруткой в Ялте всем желающим.
6. Потом начал распронятся в Украину форекс. Обещали золоты горы. пытался писать роботов для торговли под их метатрейдер- я тогда не знал про так называемы «кухни». Спустил какие то деньги в это и понял что проще стать под их знамёны и «просвещать» народ. Пошел в телетрейд практикующим трейдером/ проеподавателем. Но лимит вранья требуемого от меня- превысил мой лимит и я ушел.
7. Потом уже заметил популярность новостных аггрегаторов- 9 месяцев ваял свой типа RedTram. Вроде как даже было посещения- но в силу личных причин — закрыл.
Как то в командироке в штаты за пивом, рассказал о своем аггрегаторе одному сотруднику инвест банка. В итоге начал для них перетачивать свой бекенд для агрегации финансовых сводок.
8 Пропустил старт мобильной разработки- решил сделать типа Galaxy аркады под андроид- год разработки- типа инди. Но не выстрелило.
9. Потом пригласили в Азию работать.
10. уже в азии разработал аггрегатор казино. Типа хотлайна — только для казино... Поработал аффилиатом- но много заработать не получилось- закрыл..
Вот сейчас смотрю- и понимаю что есть стабильная работа — но вот жажда авантюризма как то не покидает- да и все больше читаешь и везде пишут что одни в поле не воин.
А раньше я этого не знал- и просто делал.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

апликуха сама собой на гугл плэй не станет популярной. Попробуй раскрутить. Вот несколько вариантов:
1) Есть тинейжеры на ютубе которые делают обзоры на игры и у них достаточно много подписчиков. Зашли им игру
2) Запость игру на тематические порталы и форумы.

Люди начнут заходить, поставят отзывы и мб взлетит)
Спрашивай если че)

В первом случае платить надо, а во втором тупо обосрут и все :)

С чего бы «опускались руки»: ведь помимо основной работы вы еще и «пилите пет-проекты», повышаете свой профессиональный уровень, что приведет к успеху. Средства производства у вас имеются- а идея возможно еще найдется. Думайте в этом направлении, пробуйте, и не стоит спешить- вы правильно делаете, что инвестируете в исследование нового нерабочее время.
Другое дело, вы хотите чтоб сейчас ваши продукты покупали конечные пользователи- это нереальное требование. Тем более за неделю. Производство и продажа своего собственного продукта это две отдельные сложные задачи на длительное время. Из линейки продуктов половину скажем так могут не купить. Даже usp могут не купить, по ряду причин. Смотрите, что здесь говорят об играх под андроид и маркете- подозреваю, это правда.

Откуда такое стремление «не работать на дядю»? То есть в Украине, где в айти платят в 10-20 раз больше средней зп, за непыльную работенку за IDE, искать мутные варианты, вкладывать своё дорогущее время во что-то, что было актуально 5 лет назад... Какие-то арканоиды, вы что, совсем, не в курсе трендов гуглплеймаркета? Да там сейчас игры ААА класса публикуются уровня всяких ассасинов. А три-в-ряд выглядят как лас-вегас ночью с таким количеством дизайнерской и анимационной работы, что одному человеку года не хватит.

Если нет именно _своей_ идеи, то толку? Я сомневаюсь, что бизнес на чужом кейсе принесет даже зп синьера при сопоставимых трудозатратах.

в айти платят в 10-20 раз больше средней зп, за непыльную работенку за IDE, искать мутные варианты, вкладывать своё дорогущее время во что-то

1. Жажда авантюризма.
2. Все люди разные.
3. Поддатливые. Особенно если ты видишь истории успеха окружающих тебя знакомых.

В гугле тоже много платят- но многие уходят в стартапы с большим риском или пилят свои продукты.

Дело в том, что IT специалистов после 40 лет не особо берут на работу — полно молодых и талантливых. Вот поэтому и зреет необходимость запустить свой собственный стартап, который бы давал прибыль в перспективе без необходимости держаться за «дядю» (за работу).

Да уже даже после 30 сейчас особо не берут(

Після 23 шлях в сіньйори закритий, це так.

Почему вы считаете, что после 40 не берут? Есть статистика ?

Напевно, нетоварний вид. HR—ам і PM-ам не нравиться їх ... того...

А в чем их нетоварность?

Есть мнение, что с возрастом теряется способность учится. Кроме того, чем старше, тем сложнее удерживать кормя завтраками. Семья, дети, опять таки не способствуют выделению 25 часов в сутки на учебу и работу.

Мне кажется это менталитет нашего работодателя. Ведь на Западе программисты спокойно работают и в 50, и в 60 лет. Кроме того, 95% рынка ИТ — аутсорсинг, почему наших рекрутеров должен волновать возраст. Разве это не прерогатива заказчика? Сомневаюсь, что заказчик из Европы будет указывать возраст в требованиях

Мне кажется это менталитет нашего работодателя.
У нашего работодателя может быть проблемой, что для работника в возрасте может не найтись еще старшего, и соответвенно более авторитетного руководителя. А «молодому руководителю» будет сложно руководить старшим подчиненным, может не хватить «навыка социализации», что ли, или как это назвать...

Но они об этом вслух не скажут, будут что-то бормотать, что «не впишется в нашу молодую команду»

Откуда возьмётся семья и дети, если по 25 часов в сутки учиться и работать?
Разве что на работе найти какую-нибудь джуниор-тестировщицу и все отношения будут в стенах офиса с редкими перекурами под градусником.

Зато вы уже никогда не «подрастете».

Сижу рядом с тимлидом, который проводит собеседования.

А сколько ему лет? И что он прямо так говорит кандидату с ходу, что вы нам не подходите по возрасту?

Их видимо просто не зовут поговорить — возраст можно и из резюме узнать.

Да, можно. Но человек может и не указывать возраст. Но в любом случае, мне кажется, что это больше из разряда страшилок.

По одному тимлиду не стоит делать выводы

Даже эта зп в 10-20 раз больше средней по стране совсем небольшая по мировым меркам.

Помню в своё время тоже был молодой зеленый- не знал что многие вещи в одиночку не сделать... и просто делал.
1. В школьные годы занимался выносной торговлей в Ялте. Фрукты овощи в палатках продавал. Организовали семейный бизнес под это дело- мотаешься в Сиферополь и по всему Крыму за оптом- в Ялту привозишь продаешь по дороже = навар
2. Потом начали консервные заводы схлопываться- а некоторые наименования их консерв были очень популярны в Ялте. Примерно в это время я только комп пень третий в струйником купил. Вобщем поехали с родней по заводам- выкупили их остатки этикеток. Все без вопросов продали. Наняли пару женщин с запорожских сёл — с проживанием у нас- начали консервы варить и закатывать. Этикетки закончились- начали сам печатать. Год где-то не было конкурентов- потом стало невыгодно.
3. В зимний период в Ялте делать нечего- делал курсачи студентам местным да преподом информатики в частной школе работал.
4. Потом начался тренд- сдача жилья в Ялте летом- это уже где то 2001-2004. Там всё было бурно, дико и денежно. Но у меня было козырь в рукаве как у студента. Я знал некоторых сокурсниц которые летом подрабатывали «массажистками»- вообщем предлагал «комплексный пакет» «отдыхайкам»- сдача жилья + масажистки за %.
5. Потом началась лихорадка бадов всяких- я быстро понял что под этими знамёнами можно по быстрому организоваться. В итоге организовал Ялтинский филлал бадов.. ну тут конечно родня драйвила. Начал мотаться в Киев на продукцией — и продавать с накруткой в Ялте всем желающим.
6. Потом начал распронятся в Украину форекс. Обещали золоты горы. пытался писать роботов для торговли под их метатрейдер- я тогда не знал про так называемы «кухни». Спустил какие то деньги в это и понял что проще стать под их знамёны и «просвещать» народ. Пошел в телетрейд практикующим трейдером/ проеподавателем. Но лимит вранья требуемого от меня- превысил мой лимит и я ушел.
7. Потом уже заметил популярность новостных аггрегаторов- 9 месяцев ваял свой типа RedTram. Вроде как даже было посещения- но в силу личных причин — закрыл.
Как то в командироке в штаты за пивом, рассказал о своем аггрегаторе одному сотруднику инвест банка. В итоге начал для них перетачивать свой бекенд для агрегации финансовых сводок.
8 Пропустил старт мобильной разработки- решил сделать типа Galaxy аркады под андроид- год разработки- типа инди. Но не выстрелило.
9. Потом пригласили в Азию работать.
10. уже в азии разработал аггрегатор казино. Типа хотлайна — только для казино... Поработал аффилиатом- но много заработать не получилось- закрыл..
Вот сейчас смотрю- и понимаю что есть стабильная работа — но вот жажда авантюризма как то не покидает- да и все больше читаешь и везде пишут что одни в поле не воин.
А раньше я этого не знал- и просто делал.

Вот поэтому «ялтинец» ,аочти синоним барыги и афериста.

синоним барыги и афериста.
Завидуй молча :D Хотя я не ялтинец — но таки согласен- барыжат они по черному. Многому у них научился.
Деньги не пахнут. Спрос порождает предложение.

блин, куда мне с такими акулами тягаться (((

В основном прихожу в отрасль по чьим-то кейсам, но потом оказывается, что так можно было заработать лет 5 назад.
Не совсем так. Как правило, все эти «темы» развиваются по одному и тому же шаблону:

1) Кто-то находит тему и тихонько на ней зарабатывает большие деньги. Как правило, эта тема при этом не обсуждается не то что в паблике, но даже на закрытых форумах
2) Как только тема подсыхает, о ней уже можно узнать их всяких тематических тусовочек и ресурсов — но в этот момент там уже нет легких денег, а нужно вкладывать время и деньги (риски, разумеется, никто не отменял)
3) Рано или поздно тема становится относительно малоинтересна — много конкуренции, низкий выхлоп и и т.п. В этот момент обязательно появляются продавцы щастья — курсов, мануалов и т.п. При этом нужно понимать, что в теме деньги все еще есть, но новичку, поверившему в легкое бабло, придется конкурировать с уже работающими «конвейерами».

Вы наступили на эти же грабли с МФА. Ну ничего, бывает. Еще есть шанс наступить, например, с приватными лейблами на Амазоне — тему начали достаточно активно обсуждать в паблике, появились курсы и т.п., хотя по отзывам людей в теме легко в ней было несколько лет назад, а сейчас уже тесновато становится. А потом с чем-то, что придет на смену :) Впрыгивать в отцепленный вагон можно до бесконечности.

Альтернатива — забыть про серебрянную пулю и поиск «кнопки «Бабло». Или копать вглубь в интересной вам теме (в тех же MFA денег есть достаточно и сегодня — просто там нет ничего технически интересного, зато есть специфический маркетинг, много микроменеджмента и необходимость вложить в контент пятизначную сумму в мертвых президентах, чтобы получить осязаемый профит), или искать свою идею.

Примерно к такому выводу по кейсам я и пришел уже (3 пункта). С МФА уже точно не буду пробовать, так как походу гугл их не любит. Хотя у меня МФА был СДЛ и без всяких подлостей как в книгах, типа подгонять рекламу под вид меню. А вот с играми буду пробовать еще наверно. Вдруг какая выстрелит.
П.С. где-то на форумах прочитал статью, которая начиналась словами:"Вы решили делать игры на телефон? Не переживайте, все у Вас будет: и машина и яхта. Главное только выгодно жениться"

Про игрушки в андроид-маркете я хз, но напишу свою историю:

С 2008 по 2013 пинал свой форум на юзоке, в лучшие времена заходило 4000чел/день, но аудитория была очень низкокачественная. В итоге заработал только на продаже премов (по 5$ в руки) и почти ничего на рекламе, продал за весьма неплохие на тот момент бабки :)

Сейчас сайты за копейки продаются. А юкоз вообще не котируется, так как в последнее время еще больше натыкали агрессивной рекламы. Лично я никогда 20 секунд не жду пока пройдет реклама, а ищу инфу на других сайтах

Тогда трава была зеленее и очень даже котировались.
Кстати по ВЧ запросам вылетали юкоз-сайты, сейчас хз как

Мне нравится, что тут всегда найдут за что покритиковать.
Пришел человек с идеей без реализации — ты ни на что неспособный недоменеджер-недопрограммист, иди вложи время/деньги и создай что-нибудь, а тогда уже приходи.
Пришел человек с реализованными проектами — на что ты надеялся, готовое приложение это вообще ничего, иди поучись предпринимательству/менеджменту/маркетингу.

Человек спросил, человеку отвечают.

Вы уже сами написали, что пробовали многократно что-то делать по чьим-то (чужим) кейсам и ничего не вышло.
Следующий вопрос такой.
Желание «работать на себя» — это ваше собственное желание, или тоже чей-то кейс?
Это первостепенный вопрос, хотите ли вы этого, или думаете, что должны хотеть, потому что хотят другие?

PS: Всегда можно попробовать еще парочку новых кейсов, например, из комментариев этой темы)) Я буду терпеливо ждать новой темы «Все равно не получается»))

делал аудит у пары интернет продуктов типа «номер 1» на рынке. Рынки не большине но эти продукты свою нишу прочно заняли, заняли по мнению компаний которые эти продукты выкупили у компаний поменьше и пытаются их развивать. С точки зрения технологий там треш и ужас, фрейморки ? виртуализация ? развертывание в облаке ? нихрена из модных слов нету вообще. Просто хитрые чуваки вовремя уведили какаю то нишу и силами индийских програмистов заняли ее за небольшие деньги. Ну типа как Дуров сделал вконтактик увидев фейсбук, или попков однокласники или розетка сделала розетку увидев амазон. Типа — вот в америке есть такая штука, а у нас пока нет и ближайшие два года не будет — давайте нарисуем бизнес план и пойдем к инвесторам за деньгами. Единственное что схожее в этих проэктах — чуваки реально хитрые и довольно неплохо разбираются в трендах рынка. Как пример — видел свежие разработки системы торговли электроэнергией за биткоины, электроэнергию вырабатывает солнечная батарея на крыше частного дома и хозяин дома продает ее излишки за биткоины на аукционе. типа следующие три дня ожидается солнечная погода — понижу курс продажи, в дожди — не продаю вообще.

На самом деле, вы и сами определили причину: "

оказывается, что так можно было заработать лет 5 назад.
"

Кейс с заработком на такой категории Андроид игр на сегодня почти закрыт. Я года три назад думал о похожем, и уже тогда было поздно. Кратко: Андроид-маркет переполнен трешем с тоннами казуалок и его количество постоянно увеличивается. Шансов, что совершенно случайно вашу игру выцепят и начнут в неё играть, нет. Нужно либо искать паблишера, либо очень сильно заниматься раскруткой. Обе задачи для сферы примитивных Андроид-игр на сегодня немного менее тривиальны, чем пару лет назад, и тянут за собой целый ряд требований.

Еще один кейс, который ДАВНО закрыт — фарм биткоинов. Даже не смотрите туда. На *коинах можно сегодня заработать разве что играя на разнице курсов разных *коинов, реальной валюты и т.д.. Но к ИТ это имеет не так уж и много отношения.

Заранее помогу заметить еще один убегающий (но еще не до конца) тренд, пока вы туда не вляпались (ну или наоборот — чтобы успели заскочить), — курсы «Вайти вайти» (очень локально для рынка Украины).

Немного менее стареющая штука (но и не настолько прибыльная в стандартном случае), с которой тоже нужно быть осторожным — можно попытаться заработать путём комплексного раскручивания ТОННЫ своих КАЧЕСТВЕННЫХ онлайн-курсов или роликов на каком-нибудь udemy, параллельно вместе с парочкой книжек по каким-нибудь не очень хорошо освещенным технологиям (то есть, JS не трогать или трогать, но какой-нибудь новый фреймворк, до того как по нему появится тонна инфы). Но тут тоже много работы — и начинать нужно с создания хорошей репутации на Рэддите в соответствующих сабредитах, стэковерфлоу и т.д.

В меру действенный вариант — писать продукт с идеей, которая нравится вам (это очень важно) и может понравиться (естественнов вы будете обязаны этому помочь) широкой аудитории клиентов. Но тут тоже всё непросто: требуется детальный анализ рынка и идеи (клон ВК/Фэйсбука и т.д. не предлагать), детальный анализ ЦА, анализ рисков, маркетинговой стратегии. Оптимально — нужно пытаться закраудфандить, найти инвесторов или еще что-то подобное. Но для этого вам нужно уже иметь какой-либо мвп.
В общем, это трудно и с большой вероятностью первые Н попыток не принесут вообще никакой прибыли.

Последний и, пожалуй, наиболее действенный вариант (который не имеет никакого отношения к пассивному доходу и требует множество усилий от вас) — фриланс с дальнейшей попыткой двигаться в создание небольшой, но эффективной команды. В перспективе может вылиться в такую себе аутсорс-галеру в маленьких масштабах.

Вы пытаетесь заработать на приложении.

Важно понимать, что есть целые компании (разработчики, аналитики, менеджеры и т.д.), которые 5 дней в неделю, по 8 часов в день ищут способы заработать на своих приложениях и придумывают новые идеи для получения прибыли.

Есть ли у вас то, чем вы можете их превзойти?

Для того, чтобы заработать, ваша идея должна быть по-настоящему революционной и интересной.
Плюс, без грамотной компании по продвижению — продукт точно не «выстрелит».

Истории про 2 молодых парней, которые строят многомиллиардные корпорации пишут только для молодых парней и только они в эти истории и верят.

В любом случае, успехов вам.

>которые 5 дней в неделю, по 8 часов в день ищут способы заработать на своих приложениях и придумывают новые идеи для получения прибыли
Все эти эффективные менеджеры сливают бюджеты в адсенсе/директе, которые 80% скликивают боты.

>Для того, чтобы заработать, ваша идея должна быть по-настоящему революционной и интересной.
Достаточно просто решить проблему. Для этого не нужно революций, просто должен быть в теме проблемы. Или просто делать по фану, что интересно тебе.

Стандратные проблемы уже решены. В том всё и дело.
Для решения современных сложных задач нужны сильные инженеры, а их крайне не хватает.
Нужны те, кто эти решения сможет грамотно продать и интегрировать т.д.

Так что на одном энтузиазме без квалификации и сильной команды далеко уехать не получится.

Революционные и интересные: megaplan.ru/letters/duratskij-biznes

Тогда нужно создать проблему и предложить ее решение :)

Так дело в том, что никто и не пытается превзойти в чем-то большие компании, пишушие приложухи 24/7. Все, что надо нам, обычным девелоперам — отхватить маааленькую долю рынка, хотя бы на 100 долларов в месяц с приложения.

Не знаю как по сайтам, но по мобильным магазинам (что Play, что Appstore, неважно) сейчас окно для хорошего заработка предельно узкое. На них можно было заработать еще года 4 назад, хотя уже и тогда это было весьма сложно.

Главной ошибкой инди-разработчиков есть убеждение, что программы представляют из себя ценность, не привязанную ко времени. А это в данном случае совершенно не так — сторы это практически прямой аналог музыкальной-киноиндустрии по факту. И как и фильм может выстрелить и заработать (для чего должны очень хорошо сложиться звезды), или нет и тогда его просто бросают и начинают новый. Никто не откачивает эти «трупы», это не имеет смысла.

Также успех одного приложения практически никак (кроме возможностей бюджета на рекламу) не гарантирует успех следующих.

Сейчас 90% ниши мобильного программирования свелось к работе на «кровавый энтерпрайз» и богатые американские стартапы, свои деньги туда вкладывать малоосмысленно (просто порядок сумм не тот, который нужен даже для теоретической возможности «выстрелить»).

Кмк лучше поймать слаборазработанную, но перспективную нишу и развивать ее, попутно светясь на всех возможных обсуждениях и конференциях в этой области. Тогда будет шанс, что кто-то «большой» в конце концов обратит внимание и купит разработку на корню за хорошие деньги. Но перед теми ребятами «маркетинговое джедайство» не работает, разработка и команда действительно должна быть очень толковой.

Создавая продукты для зарабатывания денег, никогда большого колоичества денег не зработаешь :) Нужно делать по фану, если людям иде понравится, они сами придут к вам с деньгами и идеями.

Что делать, посоветуйте советом. Руки опускаются.
Ты серьезно веришь, что, придя на форум и поведав душераздирающую (нет) историю, тебе сразу подкинут годные идеи, дабы ты смог, наконец-то, заиметь кучу денег?

Уж лучше сыры какие-то там обсуждать или очередной срач а-ля «хай син порошенка платить податки», чем страдания/рыдания: руки, видите ли, опускаются — не хотят на дядю работать :)

Есть американские аукционы игр, продаешь дяде — получаешь прибыль.

Какие например? Подскажите пожалуйста.

Если на себя не очень получается — есть смысл поучиться у дяди, у которого получается. Работая на него, естественно.

никогда не останавливаться

Давайте, я вообще дружелюбный.

Кажется кто-то будет писать фитнес апликуху)

Дружественную фитнес-аппликуху, дружелюбную!

а, не обращайте внимания...

Посмотрел скрины игры — я бы не купил, выглядит трешово.

Посоветую попробовать скооперироваться с кем-то более опытным и что-то сделать. Это если делать игры. Ну и пойти по более стандартному сценарию — постараться сделать игру получше, найти издателя.

Да я уже тоже думаю эту посчитать за полезный опыт и начать делать новую. И для следующей хоть попытаюсь найти издателя.

я бы не купил, выглядит трешово.
 да она и бесплатная соспсно и все уровни бесплатно открываются

да неважно, что она бесплатная. Ну не скачал бы.

Яка ваша кінцева мета? Виходячи з цього, поради можуть бути різні.
Визначіть для нас і для себе, чого ви насправді хочете:
1. Просто не працювати на дядю. Зустрічав людей, які просто не хочуть працювати на когось, навіть якщо по грошам будуть отримувати набагато менше, саме лише усвідомлення, що вони самостійно щось створюють і доносять до кінцевого користувача їм достатньо.
2. Банальна фінансова незалежність. Мета — отримувати такий рівень зп(або назбирати таку сумму) аби майже ні в чому собі не відмовляти або нарешті купити хату/тачку/яхту.
3. Просто створити якийсь успішний продукт в позаробочий час, при цьому, що і як і в якій формі відбувається на основній роботі не принципово.
4. інше

В такому випадку, в чому проблема працювати на дядю?
Якщо ви працюєте розробником, цілком реально прокачатись по скілам до сініора, після чого пробувати себе в конторах а-ля топтал і кросовер( app.crossover.com/…​tm_campaign=AvailableJobs ), де зарплати для топ спеціалістів можуть доходити до 100к$ в рік.
План, звісно, дуже теоретичний і не самий простий, але, як на мене, більш реальний ніж розраховувати на те, що ви самостійно напишете сайт чи гру, яка буде забезпечувати вас всим необхідним.

таким образом вы можете спокойно на фриланс и не видеть дядю :)

А чому ти думаєш, що
— люди самі знаходитимуть тебе, без реклами, маркетингу та інших ненависніх девелоперам штук.
— людям треба те, що ти робиш. по хорошому продавать продукт треба ще до того, як він зроблений. інакше як звалідуєш-то?
Це така вада, думать «запрогаю на крутій мові з крутим фреймворком штуку, яку особисто я вважаю класною, люди самі мене знайдуть і зроблять цукербергом».

Совет:займись генной инженерией,потрать лет 5 на обучение потом попади в лабораторию и там выпусти свой стартап.Глядишь лет так через 10 и пробьешься.В современном IT уже все схвачено,уже не пробиться.А если переживаешь что не получается,радуйся что ты не один такой!))

Не знаю, что у тебя были за сайты, но ты серьезно думаешь, что сделав простейшую игру, закинув туда рекламу и платный контент, будешь получать какую-то прибыль?

Создай реально полезный сервис, например — замену бухучета в 1С

замену бухучета в 1С
 вряд ли можно сделать одному. ТАм должен быть целый штат программистов и огромные деньги

В этом ваша проблема. Любой подобный проект начинался с одного-двух разработчиков, а затем вырастал в «целый штат программистов и огромные деньги». Потому что людям было интересно этим заниматься.

А то, что вы делаете вам самому не интересно, поэтому «В результате прошла неделя» — «Выходит опять облом?». Это просто глупо, так ни у кого не взлетает. Любой проект требует огромной работы после релиза. По сути вы сами должны быть его пользователем и постоянно дорабатывать под ваши нужды.

Вот вы сделали этот арконоид и что? Шпилитесь в него все свободные вечера и выходные с друзьями? А почему тогда вы решили, что другие начнут в него шпилиться?

Тут вы сильно упрощаете, продукт уровня 1C не может начаться с одного разработчика. Это будет совершенно другой продукт, в результате пивотов и разворотов бизнес-модели, развития и расходования инвестиций трансформированный в продукт уровня 1С. Если говоирть об MVP, то это явно будет что-то иное. b2b рынок, как на нем продавать? Продавать в СНГ нет смысла, продавать забугор — тоже не просто. Слишком много вопросов, в любом случае нужны партнеры ориентирующиеся в нише и продажах.

>продукт уровня 1C не может начаться с одного разработчика
Как-то же начали: «1992 — появилась первая бухгалтерская программа „1С“ (изначально была написана братом Бориса — Сергеем Нуралиевым как вспомогательная программа для работы с бухгалтерией)»

А сейчас не 92 год, когда программы чуть ли не на ассемблере писали за 14 дюймовым монитором в 320×240 с 16-ю цветами. Сейчас есть Java, Eclipse, стековерфлоу, интернет, и куча готовых библиотек в open-source. Думаю сейчас один разработчик по производительности равен 10 из 92 года при разработки прикладного ПО.

с какими технологиями/проектами вы работаете ?

С джавой и вебом работаю над собственными проектами. И как раз пилю ПО/фреймворк на джаве для автоматизации торговли, налогов и вот этого всего. Законодательство в рашке начало сильно меняться, просто так уже не поторгуешь (на старых решениях).

А текущие решения в виде 1С или МойСклад далеки от понимания, что нужно мелкому бизнесу. А для меня (как программиста) они еще страшно далеки в плане залезть в кишочки и кастомизировать. А остальные решения так просто мрак. В противном случае не страдал бы этой херней, а купил коробку у официалов )

понял, ну я усомнился в утверждении что сейчас разработчики настолько продуктивны. Вы на фуллтайм работаете?

Да, фуллтайм, полностью занимаюсь этим проектом сейчас. Думаю большую часть выложить в опенсорц, ну и если начнет взлетать есть одна хитрая схемка монетизации )

ну вот, на парт-тайме такое нереально поднять.

да блин) я не о том, я о том, что нельзя объять необъятное. У нас нет конкретики в разговоре.

>как на нем продавать
МойСклад же как-то продаёт своё решение. Занял свою нишу, вроде 1С его скупили, поэтому и не лезет в нишу глубже. Или вы как и топикастер, хотите сразу «целый штат программистов и огромные деньги» — «в результате пивотов и разворотов бизнес-модели, развития и расходования инвестиций»?

вы понимаете объем работы для написания МойСклад?

Да. Они тоже начинали не с того, что есть сейчас. Лень лезть в историю этого проекта. Но скорее всего так же начиналось с одного (двух) разработчика.

Они да, но чтобы пользователь выбрал вас а не их, придется что-то показать более уместное и не факт что оно будет простым.Могу ошибаться.

Не смог удержаться: Вы бы еще свой гугл посоветовали создать)))

Гугл тоже с гаража начинался. Угнаться за ним в одиночку (да и с командой тоже) уже не получиться — поезд ушел. Но если придумаете что-то настолько-же полезное чего еще нет... А иногда хватает и просто везения. Бывает такая бесполезная фигня взлетает. Вот пару лет назад какой-то парень сделал одну единственную html-страницу и продавал на ней пиксели под рекламу по 1$. Продал миллион пикселей.

Вот пару лет назад какой-то парень сделал одну единственную html-страницу
11

Да, я об этом. Вот ссылка на русскую версию ru.wikipedia.org/…​e_Million_Dollar_Homepage

Кейсы открывают тогда, когда ниша дохнет, потом инфобизнесмены начинают зарабатывать на своих кейсах. Насчет продуктов — делая продукт ты просто делаешь продукт, нужно разобраться как и кому это продавать, по каким каналам, какие задачи это решает, просто сделать продукт это как пальцем в небо. Игры это индустрия паблишинга, там можно получить высокомаржинальный продукт но с малой вероятностью. Найди себе партнера бизнес-девелопера который будет исследовать рынок и ставить задачи, может быть со временем что-то и выстрелит. Однако сервисный бизнес имхо проще, просто делать ПО на заказ.

Кейсы открывают тогда, когда ниша дохнет, потом инфобизнесмены начинают зарабатывать на своих кейсах.
Да, моя предпоследняя попытка работать по кейсу интернет миллионера это было создание МФА сайта. Пожалуй самый провальный проект из моих. Игры мне были интересны и до кейсов, хотя уже в процессе создания я их тоже начитался и думал, что выгодное дело. с тех пор кейсы не читаю.

Кейсы все же стоит читать, но есть некие тренды. То что приносит деньги сильно не будут афишировать, а иногда даже специально будут негативно об этом отзываться занижая конкурренцию.

Есть системы разработки игр с ранним доступом — более проще по деньгам. Да и обратная связь помогает делать те фичи, о которых просят именно игроки. Так и риск неудачных решений ниже.
Много удачных игр, которые так и не вышли из «0.х.х». Тот же World of Tanks «0.» перед версиями просто перестал писать.

Большое спасибо. для следующей игры буду искать инвестора, уже пару статей нашел по этому поводу

Все несколько сложнее чем просто закодить и выбросить на маркет — github.com/…​adamwulf/app-launch-guide

А если серьезно:
«Есть реклама · Есть платный контент.» — 10-50 установок. В опу!!
Сначала продукт развиваешь, зазываешь туда людей, а потом, когда нанадцать тыщ установок вводишь в очередном обновлении «премиум» функционал или рекламу. Если твои сайты как и игра напичканы рекламой больше чем контентом, то понятное дело почему оно не работает.

На сайтах у меня рекламы не так и много. И никогда не было всякой выскакивающей типа кликандеров или попандеров. Может потому мне и удалось добиться такой посещаемости, но отсутствия дохода. Но все равно не хочу вводить агрессивную рекламу, чтобы не угробить сайты, над которыми так долго работал. Попробую отключить рекламу в следующем обновлении, но не уверен, что это поможет, так как в гугл плее действуют совсем другие алгоритмы выхода в топ. как оказалось

Чтобы заработать на рекламе, надо чтобы посещаемость исчислялась сотнями тысяч в день. Да и то зарабатывать будешь не на явной рекламе, а на проплаченных материалах. В играх реклама нужна только для того, чтобы предлагать за оплату от нее избавиться. По отзывам разработчиков, сама по себе она прибыль почти не приносит.

Підписатись на коментарі