Python conf in Kharkiv, Nov 16 with Intel, Elastic engineering leaders. Prices go up 21.10

Стоит ли переходить с QA в Head of Support department?

Всем привет!
Стою на точке невозврата, и буду благодарен за Ваше мнение и совет!

В данный момент работаю в продуктовой компании на позиции QA Engieer, пару дней назад директор компании предложил мне место Head of Support department, и задаюсь вопросом «А стоит ли?».

Вкратце, в дальнейшем хочу перейти в менеджмент так как QA не сильно меня привлекает в будущем и девелопмент тоже.
Но вот сама позиция в Support немножко отталкивает а хотя это не Лид а уже непосредственно Начальник отдела.

Сейчас вижу положительные плюсы, то что это действительно можно набраться хороших скилов. В буду благодарен за мнение! Вдруг среди прочитавших этот топик была похожая ситуация!

Спасибо!

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
QA Engieer, пару дней назад директор компании предложил мне место Head of Support department, и задаюсь вопросом «А стоит ли?».
Сколько чел в отделе и что означает позиция Head? Потому что если в отделе по факту 2 чел — вы будете почти обычным саппортом)

Если есть желание уходить в менеджмент-стоит,единственное-это не так просто как кажется)))
В который раз сталкиваюсь с тем что к саппорту предвзятое отношение,а очень кстати зря,ибо быть хорошим и квалифицированным саппортом иногда намного круче чем QA позиция .
С данной позиции можно в будущем переходить и в ПМ и в остальные руководящие аналоги,но еще раз- стресса вам будет предостаточно и сразу оговорите какой саппорт ,24/7 ,есть ли он -колл и будете ли вы там просто начальником,который решает орг моменты или же будете принимать непосредственное участие в этом все процессе ,очень много деталей и это важно .
удачи)

Конечно не стоит

Вкратце, в дальнейшем хочу перейти в менеджмент так как QA не сильно меня привлекает в будущем и девелопмент тоже.
В чем тогда вопрос то? Тебе ведь и предлагают должность начальнега. Если охота строить карьеру в менеджменте вроде самое оно. Кроме того сапорт-предметная область со своей спецификой, можно какого нового опыта поднабрать.

А вы вообще морально готовы руководить людьми (и нести ответственность за результаты их труда, между прочим), если даже по такому вопросу перекладываете ответственность на форум?

Готов, до информационных технологий у меня был опыт руководства. Я не боюсь ответственности. И на форум я не перекладываю никакую ответственность. Меня лишь интересует мнение людей которые не будут вешать ярлыки. Вот собственно и все.

приймайте пропозицію. QA набридає з часом і потрібно переходити кудись. В автомейшн я бачу ви не хочете, а так буде новий досвід. Ну і на QA завжди встигнете повернутись.

Идите. В QA вернетесь, миддлы-синьеры нужны. Это рядовая должность, вакансий полным полно. А вот пойти поработать руководителем отдела таких вакансий в паблике гораздо меньше. Обычно, растят своих. Попробуйте, вам предоставился шанс, чего тут думать?

(а денег то навалили хоть или за те же деньги надо?)

Подписаться на комментарии