Стоит ли переходить с QA в Head of Support department?
Всем привет!
Стою на точке невозврата, и буду благодарен за Ваше мнение и совет!
В данный момент работаю в продуктовой компании на позиции QA Engieer, пару дней назад директор компании предложил мне место Head of Support department, и задаюсь вопросом «А стоит ли?».
Вкратце, в дальнейшем хочу перейти в менеджмент так как QA не сильно меня привлекает в будущем и девелопмент тоже.
Но вот сама позиция в Support немножко отталкивает а хотя это не Лид а уже непосредственно Начальник отдела.
Сейчас вижу положительные плюсы, то что это действительно можно набраться хороших скилов. В буду благодарен за мнение! Вдруг среди прочитавших этот топик была похожая ситуация!
Спасибо!
8 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів