Помогите с программой на C++
Здравствуйте. Я начинающий программист. Решил сделать игру-чат в консоли. У меня появилась проблема. После ответа на второй вопрос программа сама отвечает на оставшиеся вопросы и заканчивается. Не могу понять в чём дело.