×

Страховка б/у авто

Привет всем,

В продолжение темы: dou.ua/forums/topic/20162

Сижу выбираю автостраховку и понимаю что на всех профильных форумах пишут в основном негативные отзывы, когда страховая не платит.
Когда платит, то многим видно лень. В итоге какую страховую не выбери, по отзывам ну хоть вообще не страхуй машину.

Поскольку я начинающий водитель и машине 10 лет, то решил спросить совета у народа, брать ли КАСКО (ну точнее, я знаю что скорее всего брать, надо только найти тех, кто реально выплачивает по страховым случаям) или ОСАГО хватит.
У кого-то быть может ОСАГО с расширенным полисом покрывающим бОльшую сумму.

Заранее всем спасибо.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

На сегодняшний день в Украине очень популярен страховой продукт мини КАСКО, цена начинается от 800 грн., при страховой выплате в 25000 грн. или 2500 грн., при страховой выплате в 100000 грн., т.е. в случае ДТП по вине страхователя, автомобиль страхователя будет отремонтирован на сумму 25000 грн. или 100000 грн., а автомобиль третьего лица (пострадавшего по вине страхователя) будет отремонтировано, за счёт автоцивилки (ОСАГО).

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Уже четверый год беру расширенное осаго + каско только на дтп у ПЗУ. Вполне адекватно по деньгам, рекомендую!

На 10-летку КАСКО полную делать — переводняк денег, и мало кто из страховщиков вообще возьмется. Достаточно т.н.«тотал и угон».
По цивилке — Уника очень хорошо работает, и есть опция расширенного договора, как его называют, «клуб охотников на Мерседесы»

В итоге взял в АХА, т.к. дейтвительно выбора особо не оставалось, в Унике максимум машине должно быть 10 лет, а ей как раз в марте стукнуло 10.
Может и переводняк, но поскольку первая машина + нулевой опыт вождения, боюсь всего и вся)
Езжу нормально, не нервничаю особо, около 50-60 км/ч по городу, но всякие лихачи бывают, вон у коллеги которыйn в ВУСО страхуется уже несколько страховых случаев было.
Как там говорится, береженого Бог бережет.

Ездить 50-60 в Киеве всегда и везде — это провоцировать наступление страхового случая. Поток, исключая пробки и мелкие улочки едет 80-100. Тебя могут просто однажды не успеть объехать. Удачи на дорогах.

я в Днепре, и понятное дело, если ехать в потоке то можно и быстрее, но не стараюсь гнать и перестраиваться из ряда в ряд. Хотя уже пару таких особо нетерпеливых видел, которые на своей тюнингованой копейке готовы всему городу показать их крутость)
Сейчас основной момент где осторожничаю после того как в повороте бровку бордюра задел и немного диск поцарапал это в поворотах, привыкаю, чтобы количество поворотов руля и нажатия на газ при выходе из поворота было синхронизировано максимально, т.к. педаль газа очень чувствительная.
Спасибо)

Чеее? В Киеве главный принцип вождения стать в средний ряд и тошнить. Кроме, конечно, Московского моста, где летают даже троллейбусы.
Недавно ехал по Саксаганского ночью и выяснил, что там на 55 зеленая волна. Но это когда на дороге нормальные водители, а днем там едут 30-40 и поэтому постоянная пробка.

Перші 2 роки навіть за населеними пунктами можна мксимум 70, про які законні 80-100 ви говорите!

Спасибо, добавил в список

Дарма, дуже багато негативу по ВУСО в мережі.

Прошу прощения, но как вы так ездите, что по страховой уже несколько выплат получили?

Уника платит -) Несколько раз. Все случаи, кроме одного — не по нашей вине. Проблем с Уникой не было. Даже заплатила за клиента Лефорта (банкрот который). Один раз дело взяла начальник отдела и затянула до конца квартала (на пару недель) для улучшения отчетности. Но, подозреваю, для ускорения процесса контракт должен быть «на СТО, рекомендованное страховой компанией», А те, если деньги платит не клиент, работают как люмпены, а не профессионалы. Есть подозрение, что выплатит и при других условиях, но лично подтвердить не могу.

О, Унику мне механик советовал, который помогал машину осматривать перед покупкой.
Спасибо, впишу ее тоже в список для сравнения.

сам користуюсь ПЗУ. ОСЦПВ (ОСАГО) — це коли ви винні в ДТП, то виплачують компенсацію всім крім вас. Виплачують до 100к за пошкодження майна і до 200к за шкоду здоров’ю. Розмір компенсації можна збільшити. КАСКО — це коли вам оплачують ремонт машини в різних ситуаціях (град, в’їхали в стовп, спричинили ДТП) і там крім дорогого варіанту «все включено» можна вибирати тільки ті випадки компенсації, які вам потрібні і платити менше. Перевірити якість виплат можна тут www.mtsbu.ua/…​vitlFor4kv2016_270317.pdf По виплатах в КАСКО є ше купа нюансів. Наприклад, якшо трішина на лобовому <2см (точно не пам’ятаю скільки), то вони не будуть оплачувати заміну.

Дякую за детпльну вiдповiдь

КАСКО на «десятилетку» — переводняк и моветон ИМХО.

Была каско арсенальная, теперь тас.
В целом обе средней паршивости, но заплатили.
Тас по комфорту чуть удобнее т.к. вместо 2 визитов делаешь 1 (только сто).

На 10тилетку разве каско делают?

Вроде как делают, как говорится за наши деньги любой каприз

Там проблема в том, что при страховом случае цены всех запчастей они будут считать «м учетом износа», а он для 10-летки будет эдак процентов 90 по их табличкам. Так что заплатят только за работу по факту.

Зависит от договора со страховой, у меня износ не учитывается (понятное дело, что страховка дороже обошлась)

Круто.
А от чего она страхует, кроме угона?

От всего, кроме если колеса снимут или дворники.
Как пояснили в страховой, чтобы у владельцев машины не возникло желания поторговать б/у колесами своего же авто, а в страховую заявлять якобы сняли ночью.

Украинская страховая группа платит.Не понимаю этого стереотипа что страховая не платит,было бы так-этого бизнеса уже бы не было.Компаниям рознь и кстати стаж не влияет на стоимость полиса давно,страховка на машину оформляется и цена зависит от обьема двигателя.

Вы в ней застрахованы?
Если да, то только ОСАГО или + КАСКО?

Не знаю где вы страховались, в axa есть сумма страховки, есть список авторизированых сервис центров, при аварии едешь в этот сервис, они оценивают ремонт и страховая выплачивает напрямую им. Не нужно ничего не собирать не возить, сервис центр напрямую работают со страховой. До некоторой суммы даже можно не оформлять ДТП, мелкая царапина например.

Смотрел на АХА, т.к. вроде как по всем рейтингам они на 1м месте, но из-за негативных отзывов по форумам решил спросить тут у коллег, может кто в ней застрахован и какие мнения о компании.

Я в ней застрахован 3 года, страховых случаев не было. У знакомого был страховой случай в прошлом году, ремонт обошелся больше 100к грн, за месяц машина уже была отремонтирована.

Если есть возможность узнать детали его полиса буду весьма признателен. Например:
1) У него ОСАГО расширенная (т.к. насколько я помню базовая покрывает только до 50 000) или еще и КАСКО
2) Кто был виновником он, или нет
3) Сколько лет машине
Если нет возможности узнать, все равно спасибо, хоть один плюс в копилку АХА (т.к. сам там планировал изначально страховаться)

Это каско, виновником был не он, машине около 4 лет было.

Я был застрахован 2 года. Полное КАСКО, франшиза 5%. Было 2 страховых случая: авария по моей вине и просто приехал подкрасить все после наших трасс
Машине было 5 лет, никаких проблем. В первый раз только долго ждал фару, тк курс прыгал и страховой пришлось допереводить деньги. От ДТП до ремонта заняло 2.5 месяца, но все сделали. Сумма была 20000 грн. Во второй просто сделал онлайн заявку без вызова ГАИ (можно делать раз в год) и сказал что влетел в яму. Насчитали 8к грн, сделали на СТО через полторы недели. Мне понравилась компания

В аксі застрахована була машина (нова, кредитна). Поміняли 2 бампери по стаховці, більше 40к грн. Виплатили без проблем, ремонт на фірмовому СТО, недалеко біля дому як і просив. На цей рік оформив знову

Дякую, додав до порівняння

Бери обязательную (т.е. ответсвенность перед третьими лицами) и не морочь голову насчет своего корча. Для старых машин легко можно попасть в ситуацию, когда стоимость ремонта станет сравнимой с оценочной стоимостью и мятое крыло тебе посчитатют как тотал. В крайнем случае застрахуй на угон-пожар, но не более.

Вот этот момент не понял «мятое крыло тебе посчитатют как тотал». Можно для тех кто в танке (это я) объяснить

Есть оценка авто по среднерыночной стоимости. И если цена получается небольшая, то запчасти + работа могут оказаться дороже суммы страховки. В таких случаях твой автомобиль забирают а тебе выплачивают 100% страховки.

я где-то в онлайн калькуляторе считал, получились следующие цифры
Стоимость авто: 17К
Полное КАСКО: 1К
Вот и думаю стоит ли или нет брать полное КАСКО. Хотя читая каждый день новости про аварии, даже если я буду ездить как осторожно, придурков хватает.

Я бы на твоем месте волновался не за придурков, а за угон. КАСКО позволяет просто бросить машину в переулке и спать спокойно. Ну и подкрашивать коцки от камней на дороге или чьих-то дверей\тележек у ТЦ. Мне страховка на 2\3 отбивалась текущими косметическими ремонтами и на 1\3 спокойным сном

Ну это да, я даже больше из-за угона беспокоился, т.к. не везде есть возможность оставить машину на платной охраняемой парковке.
Спасибо за ответы)

«Платная охраняемая парковка» в Украине — это миф. Да, она платная, да, охраняемая. Но охраняют там не запаркованные ТС, нет. Охраняют территорию, чтобы не парковались без оплаты. Покуда нет договора охраны, подписанного сторонами с оговоренной суммой материальной ответственности, никто ответственность не несёт. Если ты утром придёшь и не найдёшь на парковке своего авто, дедок-охранник сможет только сочувственно плечами пожать. Прецедентов было уже много.

Как-то так и подозревал, в итоге получается, что все равно где оставить машину, лишь бы КАСКО покрывающее угон было и смысла оставлять ее на парковке и за это платить нет?

На парковке меньше шанс, что тебе отломают зеркало, или выбьют стекло. Просто потому, что на порядок меньше народа будет мимо неё ходить каждый день. Но это тоже покрывается каской.
Вообще, для постоянного хранения лучше таки обзавестись гаражом, пусть даже в аренду в пешей доступности от дома.
1) Это таки несколько снизит риск угона/вандализма.
2) Это защита лакокрасочного покрытия от солнца/града и механизмов от ржавчины.
3) Это возможность хранить в нём мелкий инструмент и автопричандалы типа полиролей, спреев от налипших на стекло насекомых, ключа-баллонника и т.п. (особо актуально для 10-летнего авто) и не занимать этим багажник.

Покупая машину в Украине — принимай как аксиому, что денежки уже плакали. Это позволит тебе спокойно спать по ночам, не заморачиваться по поводу разбитых дорог, местных особенностей вождения и национальной привычки красть и вандалить все что плохо лежит.

Підписатись на коментарі